Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 4224

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 796 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 199

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 4

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4191 AveA

AveA

    Козак

  • Сердюк
  • 346 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 161

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 20:07


кроме того что на скверну

К тому же ИИ не дали возможность строить здание на скверну. 


  • 1

#4192 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 380

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 21:28

AVGVSTVS, имею ввиду сожжение дотла. СА само говорило, что строить этот вид построек ИИ не сможет. (мне кажется, это чисто костыль. переделают его когда выйдет длс для скавенов, может, им дадут тоже что-то похожее, что смогут находить агенты и как-нибудь доведут эту механику до ума. Но это сугубо мои хотелки....)

dghc22, мешают снижением дохода от города, кажись. 


Сообщение отредактировал igacool: 28 Ноябрь 2018 - 21:32

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#4193 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 336 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 774

    Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 21:42


    мешают снижением дохода от города, кажись

    В описании самой бухты про это ничего нет.

    Здание на скверну я и для себя не понимаю зачем мне строить. Бухта это основал, получил плюшку (доход или лимит героев) и забыл, какая мне разница до того будет там скверна или нет. Второй раз нападать туда уже смысла нету, значит небоевые потери у ии не нужны, а если планируется захват, то проще захватить уже сразу и отстраивать город..

     

    Похожая механикам скавенам прямо уж очевидно напрашивается. Причем с расширением до возможности атаковать город изнутри с их помощью. Странно,что им не дали.


    Сообщение отредактировал dghc22: 28 Ноябрь 2018 - 21:47

    • 1

    #4194 volkodar

    volkodar

      Козак

    • CиЧевик
    • 201 сообщений
    • Откуда:Кузбасс
    Регистрация: 11.июл.12
    Слава: 69

    Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 08:20

    Если не СА крысюкам эту механику добавят, то мододелы сделают))
    • 0

    В ожидании Warhammer Total war Кислева!!!


    #4195 Dark_Wings

    Dark_Wings

      Козак

    • Сердюк
    • 322 сообщений
    • Откуда:Київ, Українська Держава
    Регистрация: 03.май.17
    Слава: 641

    Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 16:23

    скрытый шмот эльфийских персонажей и где его искать

    Сообщение отредактировал Dark_Wings: 29 Ноябрь 2018 - 16:24

    • 3
    Під чорним небом загубився птах
    За місячним сяйвом сховав він душу

    Khors


    Sometimes fiction is a way of coping with the poison of the world in a way that lets us survive it. — Neil Gaiman

    #4196 stalker0072008

    stalker0072008

      Козак

    • CиЧевик
    • 167 сообщений
      Регистрация: 18.апр.18
      Слава: 60

      Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 18:47

      В описании самой бухты про это ничего нет.

      Здание на скверну я и для себя не понимаю зачем мне строить. Бухта это основал, получил плюшку (доход или лимит героев) и забыл, какая мне разница до того будет там скверна или нет. Второй раз нападать туда уже смысла нету, значит небоевые потери у ии не нужны, а если планируется захват, то проще захватить уже сразу и отстраивать город..

       

      Похожая механикам скавенам прямо уж очевидно напрашивается. Причем с расширением до возможности атаковать город изнутри с их помощью. Странно,что им не дали.

      Я, например, когда все войска требуют присутствия у основного города, начинаю высылать пару агентов на отстройку Бухт и бухта со скверной вампиров очень выручает, что бы снизить общественный порядок и спровоцировать бунт, заставляя противника отвлекаться и на это занятие, пока твои потенциальные союзники его рушат.

       

      Скавены и так не хило достают своими чумными или подрывными агентами, засадами и скверной. Если они еще начнут вредить городам и атаковать их изнутри, то никакого спасу не будет от них)


      • 0

      #4197 Ragnar101

      Ragnar101

        Джура

      • CиЧевик
      • 94 сообщений
        Регистрация: 15.июл.16
        Слава: 39

        Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 18:48

        Я, например, когда все войска требуют присутствия у основного города, начинаю высылать пару агентов на отстройку Бухт и бухта со скверной вампиров очень выручает, что бы снизить общественный порядок и спровоцировать бунт, заставляя противника отвлекаться и на это занятие, пока твои потенциальные союзники его рушат.

         

        Скавены и так не хило достают своими чумными или подрывными агентами, засадами и скверной. Если они еще начнут вредить городам и атаковать их изнутри, то никакого спасу не будет от них)

        Ну так и должно быть, ведь скейвены в конце времён прошли катком по большинству рас. 


        • 0

        #4198 Digger

        Digger

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 192 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 19.сен.10
        Слава: 235

        Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 19:17

        Ну так и должно быть, ведь скейвены в конце времён прошли катком по большинству рас.

        Немощные Тилля, Эсталия и порубежники это большинство рас ?
        • 0

        ~Mr.Snake~.gif


        #4199 stalker0072008

        stalker0072008

          Козак

        • CиЧевик
        • 167 сообщений
          Регистрация: 18.апр.18
          Слава: 60

          Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 19:17

          Ну так и должно быть, ведь скейвены в конце времён прошли катком по большинству рас. 

          Вот только я говорил это не потому что не знаю что там скавены учинили в Конце времен, а в том, что геморойные фракции бывают интересные до поры до времени.

          А потом это будет уже головной болью.

          И ладно если бы Города были большие, тогда может и интересно было бы устроить бои в городских условиях и скавены бы запомнились как противник ведущий борьбу с иными условиями, чем остальные, но в такой тесной локации за стенами ничего хорошего не жди.


          Сообщение отредактировал stalker0072008: 29 Ноябрь 2018 - 19:21

          • 0

          #4200 Ragnar101

          Ragnar101

            Джура

          • CиЧевик
          • 94 сообщений
            Регистрация: 15.июл.16
            Слава: 39

            Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 19:50

            Немощные Тилля, Эсталия и порубежники это большинство рас ?

            Арабия, лизарды, Нагаронд кошмарили, Империю подгрызли, Нагашу пирамиду взорвали, Катай уничтожили, дворфские караки большинство по захватывали.


            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 20

            4 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных


              ИванКольцо, PriestOfRhllor, iberdus, Yandex (3), volkodar, Mediapartners(AdSense) (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II