Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 2820

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#461 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Cív, an Úcráin
Регистрация: 03.май.17
Слава: 570

Отправлено 08 Август 2018 - 11:30

вчера на реддите была нефиговая сессия ВиО от разрабов dlc к 2 вахе: https://www.reddit.c...ama_7th_august/
тут чувак собрал компиляцию из вопросов и ответов: https://forums.total...lation/p1?new=1

из наиболее важных (в моем понимании) новостей:
  • фракции из 1 части будут переделываться, в т. ч. одна фракция в ближайшем апдейте; кто — пока не палятся, однако говорят что возможно это не те, кого хотят сильнее всех;
  • будет ли переделана империя? — слава Зигмару!
  • Гримгор будет переделан (хз когда) чтоб снова быть DA BOSS!!!
  • обе карты будут меняться, в т. ч. будут добавляться новые города;
  • будет больше ЛЛ из героев;
  • команда оценила позитивный фидбек на Меч Кхейна, и, вероятно, подобные механики еще появятся;
  • неоднократно спрашивали, будут ли еще фракции без армибуков: вполне могут, команда не видит в этом никакой проблемы;
  • уникальные здания будут перебалансены;
  • будет ли возможно добавить Алариэль к лесникам? — мы давно хотим добавить лесникам вариантов, но будет ли это Алариэль или кто-то другой…
  • будут ли добавлены недостающие юниты из 1 части, например Бармаглот? — нам самим жалко, что в 1 части отсутствовали те или иные важные юниты или персонажи, и мы попытаемся это исправить до конца трилогии.

  • 12
Earth to flesh, flesh to wood
Cast these limbs into the water
Flesh to wood, wood to stone
Cast this stone into the water

#462 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 339 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 709

Отправлено 08 Август 2018 - 12:32


фракции из 1 части будут переделываться, в т. ч. одна фракция в ближайшем апдейте; кто — пока не палятся, однако говорят что возможно это не те, кого хотят сильнее всех;

По любому добавят вампирам легендарных лордов. У них слишком мало, нужно ещё.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#463 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 901 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 548

    Отправлено 08 Август 2018 - 13:16

    По любому добавят вампирам легендарных лордов. У них слишком мало, нужно ещё.

    Могут вообще переделать каких-нибудь Зверолюдей. И попробовать продать их тем, кто еще не купил. 

     

    Вампирам, кстати, Красный лорд в Музильон нужен. А то лордов у Вампиров много, но сгруппированы они слишком бессмысленно на карте.


    • 1

    Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


    #464 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 218 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 717

      Отправлено 08 Август 2018 - 13:50

      Зверолюды довольно уныленькие, могут и за них взяться. Или за орков/эльфов , если уж точно не империя. Хотя много ожидать смысла нет, максимум перенос механики, которая уже есть где-то. Ритуалы, еду, рабов и т.п.

      У орков, например, вообще нет ни одной уникальной механики, только вааахи общие со зверолюдами и подземные тропы, которые у половины рас есть. Хороший кандидат на обновление. 


      Сообщение отредактировал dghc22: 08 Август 2018 - 13:55

      • 1

      #465 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 945 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 893

      Отправлено 08 Август 2018 - 13:53

      Зверолюды довольно уныленькие, могут и за них взяться. Или за орков/эльфов , если уж точно не империя. Хотя много ожидать смысла нет, максимум перенос механики, которая уже есть где-то. Ритуалы, еду, рабов и т.п.

       

      Ну так это ж всё будет делаться для FLC и, по-моему, ритуалы, новые стартовые позиции и пара юнитов - вполне себе нормальный контент.


      • 0

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       


      #466 lordvader

      lordvader

        Козак

      • CиЧевик
      • 153 сообщений
        Регистрация: 26.сен.12
        Слава: 24

        Отправлено 08 Август 2018 - 14:10

        Скоры вы конечно на вилы поднимать. "уволить", "бездари", ленивые жадные разработчики везде. Уверен, когда на работе косячите вы, для этого есть тысяча веских причин.

        Любой косяк можно исправить, другое дело хотят они этим заниматься или нет


        • 1

        #467 KanclerKoba

        KanclerKoba

          Козак

        • Сердюк
        • 901 сообщений
          Регистрация: 28.дек.13
          Слава: 548

          Отправлено 08 Август 2018 - 15:28

          Ну так это ж всё будет делаться для FLC и, по-моему, ритуалы, новые стартовые позиции и пара юнитов - вполне себе нормальный контент.

          Ритуалы - очень полезная вещь. Они бы кстати пришлись старым расам.

           

           

          Плюс нужны новые механики оркам, империи, зверолюдям и хаосу.

          Оркам я бы сделал общий Ваагх и завязал на нем дипломатию. Если уровень низкий - у тебя война со всеми орками. Если высокий - все орки твои военные союзники. Хотя это, конечно, надо тестировать на сбалансированность.


          • 3

          Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


          #468 Dark_Wings

          Dark_Wings

            Козак

          • CиЧевик
          • 271 сообщений
          • Откуда:Cív, an Úcráin
          Регистрация: 03.май.17
          Слава: 570

          Отправлено 08 Август 2018 - 15:38

          про орков и Ваагх!! — это мысль. как менее радикальный вариант — что-то типа «защитника Ультуана» у Алариэль, чем круче ты наваливаешь всем вокруг (включительно с прочими зелеными) — тем лучше к тебе относятся собратья. да и норскийская механика с кофедерацией через победу над вождем сюда бы зашла…

          Сообщение отредактировал Dark_Wings: 08 Август 2018 - 15:39

          • 0
          Earth to flesh, flesh to wood
          Cast these limbs into the water
          Flesh to wood, wood to stone
          Cast this stone into the water

          #469 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 218 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 717

            Отправлено 08 Август 2018 - 15:55


            да и норскийская механика с кофедерацией через победу над вождем сюда бы зашла…

            У орков и так конфедерация больше зависит от соотношения сил и меньше от отношений, чем у других. Не так явно как у норски, но сделано нормально. Принцип напинал и законфедератил тоже работает, да и слабые племена можно присоединять не пиная их.

            Можно им какую-нибудь систему наград за победы над ЛЛ дать. Типо доказываешь, что ты первый пацан на деревне.


            Сообщение отредактировал dghc22: 08 Август 2018 - 15:59

            • 0

            #470 Maxim Suvorov

            Maxim Suvorov

              Значний Радец

            • Генеральна Cтаршина
            • 9 477 сообщений
            • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
            • Прозвище:Архистратиг
            • Награды:
            • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
            Регистрация: 29.окт.06
            Слава: 750

            Отправлено 08 Август 2018 - 18:39


            У орков и так конфедерация больше зависит от соотношения сил и меньше от отношений, чем у других. Не так явно как у норски, но сделано нормально. Принцип напинал и законфедератил тоже работает, да и слабые племена можно присоединять не пиная их.

             

            Это объясняет почему если против не играет живой игрок разростаются так быстро.


            • 0
            Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

            За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
            © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

            - Та фашист и бандеровец!
            - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 44

            6 пользователей, 34 гостей, 1 анонимных


              Dark_Wings, Степан, Object, Yandex (1), Mediapartners(AdSense) (2), Necromancer, Capitan Bars, Kronrir19

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II