Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 1770

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 743 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 150

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#541 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 334 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 709

Отправлено 13 Август 2018 - 11:06


У нас наконец-то появятся пикинеры.

По любому никакой фаланги не будет, так как она может сломать систему. Просто большую дальность атаки сделают может быть.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

                


#542 Oxbow

Oxbow

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Иркутск
Регистрация: 29.окт.16
Слава: 36

Отправлено 13 Август 2018 - 11:13

По любому никакой фаланги не будет, так как она может сломать систему. Просто большую дальность атаки сделают может быть.


Ну и дополнительный бонус против монстров и кавы должны сделать.
  • 0

#543 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
    Регистрация: 23.янв.18
    Слава: 180

    Отправлено 13 Август 2018 - 11:25

    А разве они не должны насадиться на пики как мясо на вертел?
    Я как-то атаковал фалангу слонами в лоб, эффект был довольно предсказуем.

    То слоны из исторички, а тут монстры из фентези. До сих пор они при натиске разбрасывали любую пехоту, независимо от статов, защит и оружия.
    • 0

    компания и кампания


    #544 Степан

    Степан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 144 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 196

    Отправлено 13 Август 2018 - 11:38

    Псов войны делать на три фракции такое себе решение . Это по сути отдельные уникальные народы . А псы это немного другое.
    • -1

    Постуканый гоббо


    #545 Oxbow

    Oxbow

      Козак

    • CиЧевик
    • 151 сообщений
    • Откуда:Иркутск
    Регистрация: 29.окт.16
    Слава: 36

    Отправлено 13 Август 2018 - 14:00

    То слоны из исторички, а тут монстры из фентези. До сих пор они при натиске разбрасывали любую пехоту, независимо от статов, защит и оружия.

    Ну так это фэнтезиные солдаты, которые убивают великана тыкая ковырялками в пятки.

    Псов войны делать на три фракции такое себе решение . Это по сути отдельные уникальные народы . А псы это немного другое.


    Это называется флуд. Ты сейчас выглядишь, как не очень умный человек.

    Сообщение отредактировал Oxbow: 13 Август 2018 - 14:09

    • 1

    #546 UlairiSam

    UlairiSam

      Козак

    • CиЧевик
    • 235 сообщений
      Регистрация: 23.янв.18
      Слава: 180

      Отправлено 13 Август 2018 - 14:21


      Ну так это фэнтезиные солдаты, которые убивают великана тыкая ковырялками в пятки.
      Ну да, солдаты, которые ковыряют монстра длинными палками, периодически отлетая на несколько метров и возвращаясь (или не возвращаясь). Эдакая куча-мала вокруг большой туши. И в чем тут отличие от прочих копейщиков и алебардщиков?
      • 0

      компания и кампания


      #547 Oxbow

      Oxbow

        Козак

      • CиЧевик
      • 151 сообщений
      • Откуда:Иркутск
      Регистрация: 29.окт.16
      Слава: 36

      Отправлено 13 Август 2018 - 14:42

      Ну да, солдаты, которые ковыряют монстра длинными палками, периодически отлетая на несколько метров и возвращаясь (или не возвращаясь). Эдакая куча-мала вокруг большой туши. И в чем тут отличие от прочих копейщиков и алебардщиков?


      Ну да, скорее всего, все так и останется. Но мне, что? Нельзя надееяться на лучшее?

      Сообщение отредактировал Oxbow: 13 Август 2018 - 19:51

      • 0

      #548 PeaceWalker

      PeaceWalker

        Козак

      • CиЧевик
      • 287 сообщений
        Регистрация: 13.май.17
        Слава: 200

        Отправлено 13 Август 2018 - 19:34

        Думаю там уместнее не фаланги и pike & shoot, что вполне вписывается в нынешние реалии Вахи. И действительно можно сделать непроходимыми для монстров и кавалерии спереди.

        Это называется флуд. Ты сейчас выглядишь, как не очень умный человек.


        Он вроде не специально, у меня тоже пару раз сообщения дублировались сами.
        • 0

        #549 UlairiSam

        UlairiSam

          Козак

        • CиЧевик
        • 235 сообщений
          Регистрация: 23.янв.18
          Слава: 180

          Отправлено 13 Август 2018 - 20:44


          И действительно можно сделать непроходимыми для монстров и кавалерии спереди.
          Не представляю, как частокол пик сможет помешать продвижению танка, да и монстры некоторые под напором скорее древки поломают, чем им шкуру продырявят. 

          А уж про колесницы, которые минотавров лоб в лоб отбрасывают, вообще молчу :lol:


          • 0

          компания и кампания


          #550 v.a.k

          v.a.k

            Козак

          • CиЧевик
          • 154 сообщений
            Регистрация: 29.янв.18
            Слава: 47

            Отправлено 13 Август 2018 - 20:57

            Стражей феникса атаковать в лоб монстрятиной и сейчас обычно себе дороже


            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 10

            2 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


              Alexa (3), okcida, FilA

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II