Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 2817

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#551 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.май.18
Слава: 23

Отправлено 13 Август 2018 - 22:52

Не представляю, как частокол пик сможет помешать продвижению танка,

Там и частокола не надо, показатель защиты в ближнем бою величиной в 10 говорит за себя. Самый худший монстр в игре, и это при живых то гигантах. Очень надеюсь что это попатчат, одна из причин почему я до сих пор не начал компанию за дюдей, это и отсутствие приемлемого хаоса.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#552 Oxbow

Oxbow

    Козак

  • CиЧевик
  • 202 сообщений
  • Откуда:Иркутск
Регистрация: 29.окт.16
Слава: 50

Отправлено 14 Август 2018 - 03:29

Не представляю, как частокол пик сможет помешать продвижению танка, да и монстры некоторые под напором скорее древки поломают, чем им шкуру продырявят. 
А уж про колесницы, которые минотавров лоб в лоб отбрасывают, вообще молчу :lol:


Ну танк в Вахе это не гусеничный монстр 20 века, его легко остановит неглубокая яма. Да и если в него упрутся пиками человек тридцать он не сдвинеться с места, не думаю, что у имперского двигателя сильно большая мощность.

Если солдаты могут пробить шкуру монстров своими ковырялками значит и пики ее пробьют. Имхо, монструозная пехота и монстры передвигающиеся на четвереньках должны падать от пик так же как исторические слоны.

А что колесницы? Тащат кони, а что происходит, когда кони наезжают на пики?
  • 0

#553 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
    Регистрация: 23.янв.18
    Слава: 214

    Отправлено 14 Август 2018 - 04:39

    А что колесницы? Тащат кони, а что происходит, когда кони наезжают на пики?

    Вот. Про колесницы была полушутка, основанная на механиках игры. А по этим механикам даже дохлая кхемрийская колесница отправляет в полет чарджегося минотавра. То есть механика отбрасывания любой пехоты более массивным юнитом в игре есть, и с пикинерами, скорее всего, будет тоже самое.
    • 0

    компания и кампания


    #554 sadist

    sadist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 433 сообщений
    • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
    • Награды:
    Регистрация: 26.окт.08
    Слава: 843

    Отправлено 14 Август 2018 - 11:10

    У нас наконец-то появятся пикинеры.

    Что? Где? Сурс нужен. А про красные штаны есть инфа?


    • 0

    #555 Gaius Octavius Thurinus

    Gaius Octavius Thurinus

      Козак

    • CиЧевик
    • 132 сообщений
    • Откуда:Адептус Астартес
    Регистрация: 16.янв.18
    Слава: 82

    Отправлено 14 Август 2018 - 11:30

    Ну танк в Вахе это не гусеничный монстр 20 века, его легко остановит неглубокая яма. Да и если в него упрутся пиками человек тридцать он не сдвинеться с места, не думаю, что у имперского двигателя сильно большая мощность.

    Если солдаты могут пробить шкуру монстров своими ковырялками значит и пики ее пробьют. Имхо, монструозная пехота и монстры передвигающиеся на четвереньках должны падать от пик так же как исторические слоны.

    А что колесницы? Тащат кони, а что происходит, когда кони наезжают на пики?

    В реальности  пики  броню танка  не пробьют никак  , только  если в деревянные части ваховского танка тыкать, мощность  двигателя  там  больше чем скажем  у  МК 1 (а у него скорость  4 км/ч и 105 лошадок у двигателя  при массе в 27-28 тонн, даже смешно ,паровой броне-трактор быстрее танка с бензиновым двигателем) . При такой конструкции ходовой ( 4 колеса ) сие чудо   застревало  бы также как и  "Царь-танк" .Тут в  натиске вся  фишка - у  монстров  вахи  он космический  и  особо не падает ,слон из рима 2 смотрит на ваховского мамонта или сфинкса и плачет от зависти  . Если сделать копья, пики и алебарды как в исторических частях ,то все монстры  будут страдать ,в плане баланса  такой шаг - движение в сторону меди 2 , 


    Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 14 Август 2018 - 12:44

    • 0

    Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!


    #556 Oxbow

    Oxbow

      Козак

    • CиЧевик
    • 202 сообщений
    • Откуда:Иркутск
    Регистрация: 29.окт.16
    Слава: 50

    Отправлено 14 Август 2018 - 12:29

    В реальности пики броню танка не пробьют никак

    Так пробивать и не нужно. Остановить и бить в смотровые щели. Если уж на то пошло))
    Но это все конечно демагогия.

    Сообщение отредактировал Oxbow: 14 Август 2018 - 12:38

    • 0

    #557 Gaius Octavius Thurinus

    Gaius Octavius Thurinus

      Козак

    • CиЧевик
    • 132 сообщений
    • Откуда:Адептус Астартес
    Регистрация: 16.янв.18
    Слава: 82

    Отправлено 14 Август 2018 - 12:49

    Так пробивать и не нужно. Остановить и бить в смотровые щели.

    Паровой   котёл  и цистерна с водой  сзади у танка , тыкаешь туда сильно пикой ,топором ,алебардой и всё , давление пара упадёт и танк остановиться , да и брони в корме  нет . 

    .m90074a_99120202027_EMPSteamTankBack_873

     

    Кстати , есть ещё вот такие штуки  : 

     1466183536122721884.jpg1466181906163640881.jpg

    1466181907178420190.jpgb9fbbe9a6d89.jpg


    Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 14 Август 2018 - 16:03

    • 0

    Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!


    #558 Flibustier1387

    Flibustier1387

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 637

      Отправлено 14 Август 2018 - 15:40

      Конверсии не в счет.
      Танк проедет через пикенеров, как горячиий нож сквозь масло. Простая математика разности импульсов, даже единичные жандармы во время Итальянских войн 15-16 века прорывались за 5-6 шеренгу шввейцарской пехоты, правда кончали плохо.
      А тут 5-6 тон железа под парами.
      • 1

      #559 Oxbow

      Oxbow

        Козак

      • CиЧевик
      • 202 сообщений
      • Откуда:Иркутск
      Регистрация: 29.окт.16
      Слава: 50

      Отправлено 14 Август 2018 - 16:07

      Конверсии не в счет.
      Танк проедет через пикенеров, как горячиий нож сквозь масло. Простая математика разности импульсов, даже единичные жандармы во время Итальянских войн 15-16 века прорывались за 5-6 шеренгу шввейцарской пехоты, правда кончали плохо.
      А тут 5-6 тон железа под парами.

      Ну так у танка то поболе точек опоры будет. Да и броня у жандармов была миланская, по которой пики могли соскользнуть. А вот имперские инженеры такими вещами явно не заморачивались.

      Правда кончали плохо.

      А я вот читал о другом, что если рыцари прорывались сквозь лес пик всей баталии хана.

      Сообщение отредактировал Oxbow: 14 Август 2018 - 17:05

      • 0

      #560 Flibustier1387

      Flibustier1387

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 214 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 637

        Отправлено 14 Август 2018 - 16:18

        Ладно вернемся к физике имеем  10 рядов пикинеров, по 5 по фронту, что бы перекрыть путь танку.

         

        Упереть пики в землю, равносильно выставить спички, да и это к сопромату, долго считать, но можно признать, что пики соскользнут, сломаются и тд. Поэтому можно признаём горизонтальное направление пик.

        Примерно как тут.

        034.jpg

        Масса танка 5000кг(m1), скорость 5 м/с(18км/ч)(V1), пехотинец откормленный с доспехами 100кг(m2), скорость атакующей колонны пикинеров 1м/с(3 км/ч)(V2).

        Принимаем все 5 пикинеров в глубину на 10 рядов уперлись в лоб танка, массы уравновешены, время контакта t=1c.

        Импульс силы танка Ft=m1(V1-V2)/t получаем Ft=5000*(5-1)/1=20000кг*м/с.

        То есть в 50 пикинеров врезается 20 тонн металла, из них получится котлета.

        В общем кидать тапками, морщил лоб почти час вспоминая законы Ньютона и примитивные задачки из учебника физики.

        Но как то получается так, пика от танка не спасет, это животину её можно заколоть, лошадь может напугаться и отвернуть, а танк будет пыхтеть и переть вперед, если кто то с боков попытается потакать танк чем нибудь, он еще более усугубит ситуацию, так как прорванный строй еще больше нарушиться, да и танк еще кипятком стреляет, так что не потыкаешь особо, а экипаж может и из пистолета через бойницу шмальнуть, доводы типа пика в бойницу попадет, тут доводы простые бойницы делаются как раз так, чтобы туда ничего не могло попасть, второй пикинеры идут в ногу сохраняя строй и напирают своей массой и давлением, а не целят "я щас ему пику в яйцо ткну" извиняюсь за это можно по мурсалам от унтера сразу же отхватить.

        Так что идут как это  они это могут потому как их в баталии овер до хера, начхать что рыцарей тысяча, а пикинеров  5000, строй сомкнутый, ну прорвалось сквозь строй 50 рыцарей ну убили за чардж конники 500 человек и чо, их еще 4500, а конница увязла, тех кто вклинился порубят на месте, кто то на пиках лошадь погубил и превратился в пехотинца и его уже принимали хлопчики с открывашками доспехов, у кого то лошадь понесла.

        Итог рыцари бегут, мужики с пиками смыкают строй и идут дальше, потому как рыцарь стоит 1000 уе, а пикинер 10уе.

        Механика танка в СА реализована крайне хренова, а вот Warhammer: Shadow of the Horned Rat там правильный танк, он давит всех.


        Сообщение отредактировал Flibustier1387: 14 Август 2018 - 20:03

        • 7


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 53

        7 пользователей, 45 гостей, 0 анонимных


          FilA, Cthulhu_55, Oxbow, Fitc, Корган, Kronrir19, Yandex (1), Dragonishka

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II