Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 830

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 728 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 129

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Total War: WARHAMMER 2. Описание The Kharibdyss Update и видеопредставление Харибды
Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#561 Siegmurr

Siegmurr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
    Регистрация: 18.июл.18
    Слава: 20

    Отправлено 14 Август 2018 - 20:42

    Паровой   котёл  и цистерна с водой  сзади у танка , тыкаешь туда сильно пикой ,топором ,алебардой и всё , давление пара упадёт и танк остановиться , да и брони в корме  нет . 

     

     

     

    Ну, это в игре танк окружают со всех сторон и рубят, пока он неспешно отбрасывает кучку ближайших противников. По лору, подобраться к танку сзади не так уж легко, ведь он действует при поддержке строя пехоты на флангах. Да и вообще он нужен скорее чтобы продавить строй врага тараном на каком-то небольшом участке боя, а потом уже в брешь врывается тяжелая пехота типа больших мечей. Ну и для психического устрашения естественно. У пикинеров, как мне кажется, шанса против танка не будет - он банально раздавит пики своим весом, да еще и ошпарит всех вокруг паровой пушкой (у пикинеров щитов нет, а пушка может и несмертельная, но с обожженным лицом и руками особо не повоюешь) или угостит пушечным ядром в упор. 


    • 3

    #562 UlairiSam

    UlairiSam

      Козак

    • CиЧевик
    • 199 сообщений
      Регистрация: 23.янв.18
      Слава: 165

      Отправлено 15 Август 2018 - 16:04

      Провёл серию тестовых боёв "Разные чудищеобразные против стражей феникса". Пробовал не всех, но многих: танк, колесницы с разоргором, великан зелеокожих, паук арахнорока, гидра, скорпион, хемрийский боевой сфинкс, некросфинкс, дракоогр-шаггот, боевой мамонт, колесо рока, мерзость из адской дыры и дикие бастилодон, стегадон и карнозавр. 

      Уверенными победителями вышли танк и боевой сфинкс. Ключевая их особенность в том, что они, врубившись в строй, продолжают движение и легко проходят сквозь него, не позволяя себе увязнуть. Танком принципиально не пользовался основной пушкой. Если отключить и паровую, будет тяжелее, но при должном микро победа всё равно останется за танком.

      Достойно показало себя колесо, но прорывной потенциал у него поменьше, может увязнуть. Кроме того значительная часть урона и помощь в прорыве идёт от его молний. Если молния удачно ударит, то поломает строй и колесо проедет, как нож сквозь масло.

      Неплохое начало у скорпиона с его подныриванием, но дальше застревает и мрёт.

      Остальные даже не заслуживают внимания. Почему-то свой натиск они вылёскивают в одну точку, останавливаясь, и, тем самым, лишая себя преимущества по массе и размеру.


      • 8

      компания и кампания


      #563 NKFeanor

      NKFeanor

        Молодик

      • Сирома
      • 5 сообщений
        Регистрация: 20.сен.16
        Слава: 3

        Отправлено 16 Август 2018 - 06:52

        Провёл серию тестовых боёв "Разные чудищеобразные против стражей феникса". Пробовал не всех, но многих: танк, колесницы с разоргором, великан зелеокожих, паук арахнорока, гидра, скорпион, хемрийский боевой сфинкс, некросфинкс, дракоогр-шаггот, боевой мамонт, колесо рока, мерзость из адской дыры и дикие бастилодон, стегадон и карнозавр. 

        Уверенными победителями вышли танк и боевой сфинкс. Ключевая их особенность в том, что они, врубившись в строй, продолжают движение и легко проходят сквозь него, не позволяя себе увязнуть. Танком принципиально не пользовался основной пушкой. Если отключить и паровую, будет тяжелее, но при должном микро победа всё равно останется за танком.

        Достойно показало себя колесо, но прорывной потенциал у него поменьше, может увязнуть. Кроме того значительная часть урона и помощь в прорыве идёт от его молний. Если молния удачно ударит, то поломает строй и колесо проедет, как нож сквозь масло.

        Неплохое начало у скорпиона с его подныриванием, но дальше застревает и мрёт.

        Остальные даже не заслуживают внимания. Почему-то свой натиск они вылёскивают в одну точку, останавливаясь, и, тем самым, лишая себя преимущества по массе и размеру.

        Уважаемый, подскажите, как тестировать юнитов, чтобы 1на1, т.е. чтобы вражеский ИИ не отправлял в бой своего лорда? Мне интересно, как все тестят... Есть какой то мод, или все тестят в коопе с товарищем?


        • 0

        #564 UlairiSam

        UlairiSam

          Козак

        • CиЧевик
        • 199 сообщений
          Регистрация: 23.янв.18
          Слава: 165

          Отправлено 16 Август 2018 - 07:05

          Уважаемый, подскажите, как тестировать юнитов, чтобы 1на1, т.е. чтобы вражеский ИИ не отправлял в бой своего лорда? Мне интересно, как все тестят... Есть какой то мод, или все тестят в коопе с товарищем?

          Одному никак. Но вражеского лорда можно занять своим, чтоб тестерам не мешали, поотключать абилки, посадить на летунов или выдать стрелкового лорда.
          • 0

          компания и кампания


          #565 Oxbow

          Oxbow

            Козак

          • CиЧевик
          • 112 сообщений
          • Откуда:Иркутск
          Регистрация: 29.окт.16
          Слава: 20

          Отправлено 16 Август 2018 - 07:20

          Одному никак. Но вражеского лорда можно занять своим, чтоб тестерам не мешали, поотключать абилки, посадить на летунов или выдать стрелкового лорда.


          А разве бой между лордами не будет влиять на мораль тестируемых?
          • 0

          #566 UlairiSam

          UlairiSam

            Козак

          • CиЧевик
          • 199 сообщений
            Регистрация: 23.янв.18
            Слава: 165

            Отправлено 16 Август 2018 - 08:18

            А разве бой между лордами не будет влиять на мораль тестируемых?

            Не сильно, а в случае элиток - незначительно.

            Сообщение отредактировал UlairiSam: 16 Август 2018 - 08:19

            • 0

            компания и кампания


            #567 AGA

            AGA

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 300 сообщений
            • Откуда:Сибирь
            Регистрация: 06.янв.14
            Слава: 1 686

            Отправлено 16 Август 2018 - 10:37


            Есть какой то мод?

            Конечно есть.

            https://steamcommuni...t=Pick any unit


            • 3

            Skaven! Yes-yes!  

                            


            #568 ProfessorM

            ProfessorM

              Козак

            • Сердюк
            • 306 сообщений
              Регистрация: 29.ноя.16
              Слава: 310

              Отправлено 17 Август 2018 - 16:20

              Конечно есть.

              https://steamcommuni...t=Pick any unit

              царская благодарность


              • 0

              Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


              #569 Capitan Bars

              Capitan Bars

                Молодик

              • CиЧевик
              • 15 сообщений
                Регистрация: 09.авг.18
                Слава: 1

                Отправлено 18 Август 2018 - 00:31

                Забавная ситуация случилась в кампании Вихря за Авелорн. Имея военный союз с Тирионом и оборонительный союз с Хемри на 100+ ходе увидел стек Хемри у  Лотерна. Оказавается они в это время воевали между собой, при этом, после этого мои союзы с ними остались без изменений. Интересно это был баг, фича или какой-то скрипт сработал


                • 0

                #570 AveA

                AveA

                  Козак

                • CиЧевик
                • 299 сообщений
                • Откуда:Смоленск
                Регистрация: 27.июн.17
                Слава: 135

                Отправлено 18 Август 2018 - 00:42

                Забавная ситуация случилась в кампании Вихря за Авелорн. Имея военный союз с Тирионом и оборонительный союз с Хемри на 100+ ходе увидел стек Хемри у  Лотерна. Оказавается они в это время воевали между собой, при этом, после этого мои союзы с ними остались без изменений. Интересно это был баг, фича или какой-то скрипт сработал

                Это значит, что у вас с ними были достаточно высокие дип. отношения, что они не стали требовать у вас разорвать союзы друг с другом. Может у вас был высокий "мировой" уровень, т.е. ваша армия была сильнее Лотерна и Хемри, поэтому они не стали показывать вам свое "ФИ". Но я полностью уверен, что это ни баг, ни фича и ни скрипт. Просто был другой фактор(ы), которые вы не увидели. 


                • 0


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 4

                0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II