Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.22а (обновление от 04.09.2017)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6103

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 361 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 892

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2.2(25.08.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 15 Сентябрь 2017 - 05:02

  • 27

#5571 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 784 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 91

Отправлено 13 Февраль 2017 - 00:11

Ну всё верно. А теперь возле Лациума и Брундизия десятки скрещенных мечей побед над ребелами))


  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#5572 jacquouille la fripouille

jacquouille la fripouille

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
    Регистрация: 17.авг.15
    Слава: 0

    Отправлено 13 Февраль 2017 - 00:15

    кто нибудь пройдите мой сэйв попробуйте хоть доиграть охота там очень хардкорная тема начилась хочется доиграть .

     

    Ссылка на ваш сейв у меня не открывает ничего. Перезалейте ещё куда нибудь.


    Сообщение отредактировал U633: 13 Февраль 2017 - 00:33

    • 0

    #5573 McAndrews'

    McAndrews'

      Козак

    • CиЧевик
    • 108 сообщений
    • Откуда:Украина, Одесса
    Регистрация: 22.сен.11
    Слава: 35

    Отправлено 13 Февраль 2017 - 02:10

    Камрады, поставил версию 1.2 и у меня такой вопрос.

    Раньше легионеры или другая пехота, после отдачи приказа об атаке разгонялись, бросали пилумы и дальше атаковали с мечами. Я что то не пойму - теперь они останавливаются, бросают копья и стоят на месте. Если атаковать с alt, то копья они тогда не кидают. Это фишка новой версии или я делаю что то не так??


    • 0

    ROMA INVICTA


    #5574 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 361 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 892

    Отправлено 13 Февраль 2017 - 07:07

    Fix Pack 1.2.09b(13-14/2/2017)

    http://www.mediafire...12update11.pack

    Обновлён ещё раз 14.2 изменяемый пробный пакет правок для тестирования,которые будут внесены как часть в следующую версию очередного патча.

    Спойлер

    В новую версию Fix Pack от 13-14/2/2017 добавлено или изменено:

    Спойлер

    --------------------------------------

    Dresden 13.2 сказал,в связи с тестовым Fix Pack,что он пока не может найти (а возможно и не найдёт) нужного ему баланса у ИИ между его активным поведением в войне,стремлению к захвату территорий  и его адекватной дипломатией,но пока он всё же тестирует разные комбинации этого баланса в Fix Pack.

    Спойлер

    ---------------------------------------------

    По словам Dresden,к вылетам может быть причастен антивирус в трее.

    Спойлер


    Сообщение отредактировал U633: 14 Февраль 2017 - 07:06

    • 0

    #5575 jacquouille la fripouille

    jacquouille la fripouille

      Молодик

    • CиЧевик
    • 23 сообщений
      Регистрация: 17.авг.15
      Слава: 0

      Отправлено 13 Февраль 2017 - 13:40

       https://yadi.sk/d/FGKVsmQ53DzQkG если в поиск яндекса вставиь находит сэйв


      Сообщение отредактировал jacquouille la fripouille: 13 Февраль 2017 - 13:43

      • 0

      #5576 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 361 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 892

      Отправлено 13 Февраль 2017 - 13:59

      jacquouille la fripouille, сейв скачал,но пройти не удалось,после штурма игра зависает намертво.

      Советую всё же выложить сейв краша в спец. топики DEI .

      Очень кратко напишите ,что это сейв краша и названия модов,которые стоят ,но  на  англ.яз.Там вам или могут помочь авторы мода,или это очень пригодится для ликвидации в будущем этой проблемы.
      Crash Fix Help
      http://www.twcenter....-Fix-Help/page7
      или
      1.2 Bug Reports

      http://www.twcenter....-Reports/page35


      Сообщение отредактировал U633: 13 Февраль 2017 - 14:04

      • 0

      #5577 jacquouille la fripouille

      jacquouille la fripouille

        Молодик

      • CиЧевик
      • 23 сообщений
        Регистрация: 17.авг.15
        Слава: 0

        Отправлено 13 Февраль 2017 - 14:29

        спасибо что попробовали . буду на вх проходить заново (((((((


        • 0

        #5578 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 361 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 892

        Отправлено 14 Февраль 2017 - 07:37

        jacquouille la fripouille,выложил ваш краш в 1.2 Bug Reports
        http://www.twcenter....=1#post15249686


        • 0

        #5579 Shamilboroda

        Shamilboroda

          Козак

        • CиЧевик
        • 239 сообщений
        • Откуда:Дубно
        Регистрация: 14.фев.15
        Слава: 278

        Отправлено 14 Февраль 2017 - 21:57

        Камрады, помогите разобраться с системой снабжения (1.1) :blush2:  Шапку топика читал, но на практике всё выглядит немного сложнее. 

        Во-первых, я правильно понимаю, что нужно строить много хлебных зданий, ибо армии со временем опустошают свои же земли, даже в патрульном режиме?

        Во-вторых, как пользоваться обозом и кораблём снабжения, что они дают? И, кстати, где первый нанимается?

        В-третьих, как выбраться из пищевого кризиса? Только строительством или есть другие рецепты? Умудрился уйти в минус по еде...


        • 0

        #5580 McAndrews'

        McAndrews'

          Козак

        • CиЧевик
        • 108 сообщений
        • Откуда:Украина, Одесса
        Регистрация: 22.сен.11
        Слава: 35

        Отправлено 14 Февраль 2017 - 23:39

        А анализ примера снабжения читали, http://totalwars.ru/...66#entry1114162 ?

        Во-первых, я правильно понимаю, что нужно строить много хлебных зданий, ибо армии со временем опустошают свои же земли, даже в патрульном режиме?

         

        Я бы сказал, что такой "универсальный" подход будет не совсем целесообразным, нужно ориентироваться по каждому отдельному региону, провинции и соответствующим обстоятельствам. Потому что разные здания по разному влияют на систему снабжения и на эффект который она даст войскам. Есть смысл стратегически подходить к постройке таких зданий, заранее думать куда планируете совершить поход и как будет налажено при этом снабжение, и от этого уже отталкиваться при выборе "снабженческой" постройки.

        Во-вторых, как пользоваться обозом и кораблём снабжения, что они дают? И, кстати, где первый нанимается?

         

        Если обьяснить попроще, то они должны быть в составе флота/армии, чтобы они давали свой эффект. Когда ваша армия находится в том или ином регионе, Система снабжения выбирает для нее наиболее эффективный путь снабжения, что отображается на значке снабжения армии. К примеру находясь на территории противника со скудными припасами, ваша армия начнет получать отрицательные бонусы к своим характеристикам. Повлиять на эту ситуацию вы в свою очередь можете несколькими способами, одним из которых являются обозы и корабли снабжения. Т.е. к примеру если недалеко от берега есть флот с кораблем снабжения, то "Система снабжения" начнет применять к вашей армии другой снабженческий режим, результатом которого будет то, что армия перестанет получать отрицательные бонусы и будет снабжаться от флота, но в свою очередь может вырасти стоимость содержания отрядов армии. 

        За эллинов, римлянин и многие Восточные фракции  товарный обоз можно нанять из зернохранилищ, больших торговых портов и стратегических складов.

        В-третьих, как выбраться из пищевого кризиса? Только строительством или есть другие рецепты? Умудрился уйти в минус по еде...

         

        Ну как вариант можно "отключать" провинции с отрицательными показателями еды от общей системы налогообложения. В таком случае они как-бы переходят в автономный режим и не расходуют "общегосударственные запасы еды". Но при этом соответственно и не платят налоги в казну. Поэтому это решение стоит принимать с оглядкой на то, насколько полезна провинция в плане налогообложения и насколько большой она дает минус по еде. Впрочем эта временная мера на период строительства "хлебных зданий".

         

        P.s. Камрады еще раз кто обращал внимание на это?

        Раньше легионеры или другая пехота, после отдачи приказа об атаке разгонялись, бросали пилумы и дальше атаковали с мечами. Я что то не пойму - теперь они останавливаются, бросают копья и стоят на месте. Если атаковать с alt, то копья они тогда не кидают вообще, а сразу атакуют с мечами. Т.е. бросок пилума и атака теперь разделены исключительно на отдельные команды насколько я понял. Это фишка новой версии или я делаю что то не так??


        Сообщение отредактировал McAndrews': 14 Февраль 2017 - 23:41

        • 2

        ROMA INVICTA





        Количество пользователей, читающих эту тему: 18

        0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2), Yandex (9), Google (2), Baidu (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II