Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.22а (обновление от 04.09.2017)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6139

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 901

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2.2(4.09.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 15 Октябрь 2017 - 02:07

  • 29

#6101 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 44

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 15:28

Хотелось бы услышать от других полководцев их тактику применения пельтастов (копьеметателей, дротикометателей) на поле боя в ДЕИ.

 

Исходя из моего опыта могу сказать следующее. Пельтастов я использую редко и только по флангам (1-2 отряда) в первом ряду под прикрытием тяжелой пехоты/копейщиков (чтобы пресечь конницу врага в случае чего). Теоретически их можно использовать и во втором ряду, но на практике у них очень серьезный дамаг по своим войскам (френдли фаер). Ставить их за спинами других войск просто не вариант - более половины фрагов они набивают по своим же, даже если ставить им вручную локальный обстрел по площади. Хз, почему так. С лучниками же такой острой проблемы я не наблюдаю.

Из пельтастов я использую только тех, у кого высокий показатель брони и защиты/атаки в ближнем бою, чтобы их можно было в дальнейшем бросить в рукопашный бой. При штурме городов не использую вовсе, так как навесом они практически не метают (в отличии от лучников).

Фактически, пельтасты мне реально помогают лишь при обстреле тяжелой кавы, слонов и колесниц. И то, если нет возможности нанимать скорпионов.

Лично я придерживаюсь следующих наборов войск! Тут надо понимать для чего вы набираете войска? для осад или же открытых столкновений, я стараюсь брать универсальные войска, и что бы при случае брать в осаду и чтобы в поле не остаться с носом.

Спойлер

  • 0

#6102 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 785 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 92

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 15:58

По моему опыту пельтасты за спиной у своих неэфективно и френдли фаер конкретный. На фронте они пользы редко когда успевают принести, ИИ конницу сразу отправляет на них в 100% ах. Поэтому перебрасываю их на фланги после того как моя конница поорудует по флангам и тылам против врагов. С флангов и тылу они наносят существенную пользу по врагу и самое главное понижают уровень боевого духа. В основном у многих фракций (больше эллинистического типа, и некоторых варваров) пельтасты это отличная средняя пехота, но при неплохих показателях атаки\защиты они не годятся для лобовой, только тыловые рейды и обхваты на флангах.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 13 Сентябрь 2017 - 17:22

  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#6103 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 740 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 039

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 18:11

GTdelux, если конкретно брать именно эллинестических пельтастов то они очень хорошие войска. По моим наблюдениям тяжёлой пехоте они уступают только потому что их 175 против 200, зато у них больший боезапас, дальность стрельбы, скорость и выносливость. Ставить метателей дротиков за своими войсками нельзя ни в коем случае, дротики очень косо летят. Я их обычно ставлю на флангах с расчётом на стрельбу по коннице, которую они выносят на ура. Учитывая, что после реформ македонские гетайры становятся стрелками вражеская конница может почти подчистую полечь от стрельбы. Наиболее эффективно в плане уничтожения вражеских стрелков пускать своих лучников под прикрытием пельтастов, которые защитят лучников и от обстрела и от внезапной вражеской атаки. Для примера их боевой эффективности я просто скажу, что в одной битве мой центр из гоплитов(включая спартанцев и гипаспистов) оказался разбит дакийской фалангой, а фланги из пельтастов и похожих на них туреофоров держались до конца. Я бы сказал, что эллинестическая армия без них немыслима, 2-4 отряда обязательно нужно брать с собой, фаланге всегда нужно прикрытие и пельтасты гораздо надёжнее конницы, которая не сможет долго держаться против превосходящих сил врага.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#6104 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 901

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 05:55

Дополнил в стиме альтернативные карточки юнитов римлян для DEI1.2.2.

http://steamcommunit...s/?id=837314686

Теперь пак карточек совместим  на выбор с любым из двух сабмодов именных когорт легионов:

[Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome

Ancient Empires Legions for Divide Et Impera

(Установка этих сабмодов и карточек в шапке этого топика или в стиме)

В игре будут только те карточки  в зависимости от того какой из вариантов используете.

Известный баг в варианте @@@1.2.+Ancient Empires Legions for Divide Et Impera
Автором сабмода частично перепутаны карточки легионов X Fretensis и X Gemina,поэтому перепутаны и у меня их карточки тоже.Как это исправить не знаю. Всего паке более 900 карточек.


Сообщение отредактировал U633: 15 Сентябрь 2017 - 06:01

  • 0

#6105 Doberaman

Doberaman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
    Регистрация: 30.июл.16
    Слава: 0

    Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 14:43

    У меня второй день ничего не выходит.Все в дату закинул заменить согласился,в файлике прописал всё.

    Скрин

    Спойлер

     

    Серии сообщений подряд без ответа(мультипостинг) спамят топик,далее такое буду просто удалять.


    Сообщение отредактировал U633: 15 Сентябрь 2017 - 17:48

    • 0

    #6106 Shamilboroda

    Shamilboroda

      Козак

    • CиЧевик
    • 255 сообщений
    • Откуда:Дубно
    Регистрация: 14.фев.15
    Слава: 306

    Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 17:21

    Doberaman, у вас лицензия?
    • 0

    #6107 Doberaman

    Doberaman

      Молодик

    • CиЧевик
    • 16 сообщений
      Регистрация: 30.июл.16
      Слава: 0

      Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 17:30

      Doberaman, у вас лицензия?

      У меня и лицуха есть А может так и должно быть денег много по началу?Просто я в прошлый раз с другого сайта качал мод,так там арреций сразу риму принадлежал(в нем стоял легион на 4 юнита) и еще в казне вроде 4к и доход +400 за ход всего было.А тут скачал совсем все по другому.Вот и паникую.


      Сообщение отредактировал U633: 15 Сентябрь 2017 - 17:49

      • 0

      #6108 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 372 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 901

      Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 18:03

      Doberaman,то что денег много на старте это так и задумано. Если играть вам кажется легко,чего на самом деле нет,то повышайте сложность настройками и сабмодами.

      Стим-менеджер более надёжен для Рим2,но и Мод-менеджер можно использовать без проблем.

      Если запускали на Мод-менеджере,то он создаёт юзер скрипт на системном диске,который может мешать запуску модов,если его не удалить.

      Пиратки на форуме обсуждать запрещено.Спамить топик сообщениями(мультипостинг) на грани чата тоже.


      Сообщение отредактировал U633: 15 Сентябрь 2017 - 18:17

      • 0

      #6109 Doberaman

      Doberaman

        Молодик

      • CиЧевик
      • 16 сообщений
        Регистрация: 30.июл.16
        Слава: 0

        Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 18:11

        Doberaman,то что денег много на старте это так и задумано. Если играть вам кажется легко,чего на самом деле не,то повышайте сложность настройками и сабмодами.

        Стим-менеджер более надёжен для Рим2,но и Мод-менеджер можно использовать без проблем.

        Если запускали на Мод-менеджере,то он создаёт юзер скрипт на системном диске,который может мешать запуску модов,если его не удалить.

        Пиратки на форуме обсуждать запрещено.Спамить топик сообщениями(мультипостинг) на грани чата тоже.

        Правила вкурил.А по поводу фиолетовых технологий и их доступности с 1 хода это баг?
        Если у меня когда то давно был мод-менеджер и он работал а теперь нет,возможно что то от него осталось где то.Но я не могу ничего найти,и если честно даже не знаю где искать.


        • 0

        #6110 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 372 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 901

        Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 18:16

        Есть планы по работе над карточкам юнитов римлян с сабмодом True Legions for True Romans,так как там изменили на новые все щиты Рима и ,частично, Карфагена и Эпира на всех стадиях кампании. Карточки щитов DEI с этим сабмодом не соответстуют тем что реально на поле боя. Щиты созданы известными мододелами и заслуживают внимания.

        http://www.twcenter....Polybian-Update

        http://steamcommunit...s/?id=838277796

         -----------------------------------------------------------------------------
        Doberaman,это не баг. В DEI нет каких то грубых багов.  Продукт проверен,а мелкие баги устраняются в обновлениях.
        Прежде чем спрашивать  и играть почитайте этот топик и главное его шапку.
        Потом отыграйте пробную кампанию на рекомендованной сложности для того,чтобы понять механику геймплея,который ничего общего не имеет ни с ванилой,ни с иными модами. Без собственного опыта игры провести нормальную кампанию всё равно не получится. Ответами на вопросы здесь не удастся ограничится.
        Далее общие технические вопросы по запуску этого мода и других обсуждать здесь:
        http://totalwars.ru/...-рим-2/page-134


        Сообщение отредактировал U633: 15 Сентябрь 2017 - 18:51

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 16

        0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2), Mediapartners(AdSense) (5), Yandex (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II