Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.22а (обновление от 04.09.2017)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6139

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 901

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2.2(4.09.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 15 Октябрь 2017 - 02:07

  • 29

#6111 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 495 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 284

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 21:38

Добрый день! Обновил немного русификатор - текстовики по отдельным старпос фракциям (главная кампания), устранил некоторые ошибки и неточности при переводе.

Скачать можно:

- http://steamcommunit.../?id=1119226188 - стим-версия;

- https://yadi.sk/d/xcfqfHXB3Mwdn3

По зданиям и постройкам - текстовики полностью переведены. :buba:

Всем удачной игры и побед! :cheers:

P.S.Сейчас вышел в отпуск, постараюсь побольше перевести :mhm: , если опять "собратья" с ТВЦ не обновят в моде или не поменяют вновь строки в текстовиках, как уже не раз бывало. :wub:


  • 11

#6112 olmyb

olmyb

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 18.сен.17
    Слава: 0

    Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 00:49

    Здравствуйте. Буду впервые играть в мод DEI, скачал версию 1.22а и заметил, что в русик входит _divide_et_impera_release_12_Part1.pack от 24.08, а в моде - от 05.09. Установил пока мод без ...Part1.pack русика, чтобы не затереть оригинальный, или надо было установить с ним?

    Поверх буду использовать свой мод на агентов (уменьшены на 20-30 урон от отравлений, поджегов, налетов, вероятность убийств и т. п.), без конфликтов, и мод @spotting_distances_mod_hidingedition.pack, улучшающий ИИ, 1 конфликт. Как они отразятся на балансе мода DEI?


    • 0

    #6113 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 372 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 901

    Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 01:19

    olmyb,

    Поверх буду использовать свой мод на агентов (уменьшены на 20-30 урон от отравлений, поджегов, налетов, вероятность убийств и т. п.)

     

    В текущей версии DEI и так практически сведены на нет эти свойства агентов,о чём сообщалось авторами.

    мод @spotting_distances_mod_hidingedition.pack, улучшающий ИИ,

     

    Эта система уже давно ,как одна из основ,в переработанном виде вшита в боевую систему DEI.  Автор боевой системы DEI,КАМ 2150, причастен к  разработке  и оптимальному применению системы улучшенного  обнаружения войск игрока для ИИ(Increased Spotting Distances). Так что это тоже не стоит ставить дополнительно.

    Буду впервые играть в мод DEI, скачал версию 1.22а

     

    Пока нет понимания механики геймплея DEI не стоит накручивать дополнительно никаких модов\сабмодов. В DEI и так ,кроме своих наработок,сконцентрировано и сбалансировано многое из лучшего в моддинге Рим2. Правки и сабмоды это больше для опытных игроков.


    Сообщение отредактировал U633: 18 Сентябрь 2017 - 01:30

    • 1

    #6114 GTdelux

    GTdelux

      Джура

    • CиЧевик
    • 59 сообщений
    • Откуда:Полтава
    Регистрация: 08.июн.09
    Слава: 5

    Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 11:24

    Уважаемый U633, есть предложение, может стоит в шапку топика также добавить минимод "Transportsthrough ports"? Суть мода в том, что наземные отряды могут отправляться в плавание на транспортных кораблях ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОРТ в своем городе (порт любой, даже рыбный). Нельзя будет с воздуха строить корабли на голом береге и пускаться в плавание как раньше. Высадка с моря на берег не менялась. Распространяется также и на агентов. Совместим со всеми модами, в т.ч. с ДЕИ. Мелочь, но очень реалистичная. Вот временная ссылка на пару недель если что https://mega.nz/#!cR...ztCUoaXv0_g7hsk


    • 2

    #6115 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 372 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 901

    Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 21:20

    GTdelux,

    Добавил в шапку,хотя мне почему то не казалось,что в DEI это уже есть.

     

    Doberaman,
     

    вылет с ошибкой lumaceg crashed (1) 4 попытки 4 вылета.

     

    Судя поиску по google и youtube,это вероятно связано с какими то  проблемами в DirectX 9 -11. В сети куча разных вариантов решений проблемы. Так как ошибка зависит не  от DEI,а от игры Рим2 в целом,то переношу все сообщения о ней в другой топик.

    http://totalwars.ru/...-рим-2/page-134


    Сообщение отредактировал U633: 18 Сентябрь 2017 - 21:29

    • 2

    #6116 GTdelux

    GTdelux

      Джура

    • CиЧевик
    • 59 сообщений
    • Откуда:Полтава
    Регистрация: 08.июн.09
    Слава: 5

    Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 23:13

    Уважаемый U633, не считайте меня чересчур занудным, но 16.09.2017 в 20:38 камрад gurvinek2005 обновил русификатор для ДЕИ http://totalwars.ru/...2017/?p=1183577. Обновите пожалуйста в шапке топика ссылку на русик.


    • 0

    #6117 Doberaman

    Doberaman

      Молодик

    • CиЧевик
    • 16 сообщений
      Регистрация: 30.июл.16
      Слава: 0

      Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 23:37

      papeion
      Отредактировал ссылку. B)

      Прошёл 70 ходов за римлян...
      Захватил только Италию и часть Цезальпинской галлии. Выжидаю. Коплю силы и изучаю техи. Наблюдаю за грызнёй фракций и скушаю того кто ослабнет.. В этом моде глобально ломится себе дороже,можно получить тотальную войну против многих. Армии бомжей встречаются не так часто. Переманил много вражеских агентов своими прокачанными.

      А я с карфагеном не стал кусаться,и персонажам перков набрал на улучшение отношений.В итоге 109ход почти со всеми торговля, мир и покой.Причем пара соседских бичей стабильно снабжают голдой от разграблений и рабами.В общем первый раз в rome 2 получилось у меня без войны со всеми)

      Спойлер

      Причем со всеми,и с карфагеном и с варварами и с греками.По началу возбухали за договоры со врагами но дары и вступление в войны против их врагов(которые где то за горизонтом) спасают ситуацию.В итоге теперь ни одной войны и налоги на полную выставил и порядок почти везде удерживаю.Разве что армий мало можно набрать.Империя 3 лвл не хватает совсем.Хотелось бы лимит армий поменять.Ибо просто не логично,если экономика мощная и тянет еще армии,почему нельзя их нанять.Ну и странно что какие то лучники для бедных из Италии лимитированы.Да таких бичей в тогах с палками кривыми набрать можно было поди тысяч сто.Они все равно стрелять не умеют почти.


      Сообщение отредактировал U633: 20 Сентябрь 2017 - 00:42

      • 0

      #6118 GTdelux

      GTdelux

        Джура

      • CиЧевик
      • 59 сообщений
      • Откуда:Полтава
      Регистрация: 08.июн.09
      Слава: 5

      Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 11:22

      Да таких бичей в тогах с палками кривыми набрать можно было поди тысяч сто.Они все равно стрелять не умеют почти.

      Если что, дальше будет возможность найма бронированных римских лучников. Стреляют они тоже слабенько, но имеют хорошую броню и неплохую мораль. Нормальных лукарей можно набрать в Греции. Чтобы не ссориться с эллинами, можно отжать территорию только у Эпира. Там сможешь в спомогательных казармах нанимать критян и ауксилию критских лучников. Также хороших лукарей можно нанимать в районе Сирии + там есть имбовый отряд в 300 душ (!) с хорошей броней.


      • 0

      #6119 Doberaman

      Doberaman

        Молодик

      • CиЧевик
      • 16 сообщений
        Регистрация: 30.июл.16
        Слава: 0

        Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 15:24

        И еще мне кажется что с Dei ходит ии быстрее!По крайней мере с прошлым набором модов ходили гораздо дольше, или просто было больше стран.


        Сообщение отредактировал Doberaman: 22 Сентябрь 2017 - 15:25

        • 0

        #6120 Delfug

        Delfug

          Молодик

        • CиЧевик
        • 13 сообщений
          Регистрация: 26.дек.15
          Слава: 0

          Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 18:24

          Уже в третий раз задаёте этот вопрос.

          Первый раз я его переместил из этого топика,так как он не имеет прямого отношения к DEI,а общий вопрос моддинга.

          Там вам и ответили:

          http://totalwars.ru/...35#entry1183716

          Вчера опять вы задали этот вопрос и почему то в топике DEI,я его удалил и вот опять...Хватит спамить форум одним и тем же вопросом.

          Этот топик только про мод DEI ,раздел по общему моддингу Рим2 здесь:

          http://totalwars.ru/...дификаций-тв-р/


          Сообщение отредактировал U633: 22 Сентябрь 2017 - 19:42

          • -1




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II