Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.22а (обновление от 04.09.2017)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6133

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 900

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2.2(16.09.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 20 Сентябрь 2017 - 00:40

  • 29

#6121 GTdelux

GTdelux

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Полтава
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 4

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 21:52

Добрый день! Обновил немного русификатор - текстовики по отдельным старпос фракциям (главная кампания), устранил некоторые ошибки и неточности при переводе.

Скачать можно:

- http://steamcommunit.../?id=1119226188 - стим-версия;

- https://yadi.sk/d/xcfqfHXB3Mwdn3

По зданиям и постройкам - текстовики полностью переведены. :buba:

Всем удачной игры и побед! :cheers:

P.S.Сейчас вышел в отпуск, постараюсь побольше перевести :mhm: , если опять "собратья" с ТВЦ не обновят в моде или не поменяют вновь строки в текстовиках, как уже не раз бывало. :wub:

Уважаемый gurvinek2005, извините, но в Вашем переводе я заметил досадную ошибку. У меня есть подозрение, что во время перевода Вы использовали не обновленный файл _divide_et_impera_release_12_Part1 от 04.09.2017 г. (v. 1.2.2.a), а более раннюю версию. Дело в том, что в версии 1.2.2.а были изменены параметры конницы, о чем сообщал камрад U633 в посте http://totalwars.ru/...2017/?p=1182844В то время, в Вашем файле перевода от 16.09.17 в файле _divide_et_impera_release_12_Part1 параметры конницы имеют совершенно иные характеристики.

Ниже представлен мой скрин как доказательство:

Спойлер

 

Поправьте, пожалуйста.

А я пока буду юзать только Ваш файл _DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_2_2 , который затрагивает только перевод, и не затрагивает параметры игры.


Сообщение отредактировал GTdelux: 22 Сентябрь 2017 - 22:08

  • 1

#6122 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 44

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 22:57

смотрю пополнение у нас) на кокой сложности играете?


  • 0

#6123 GTdelux

GTdelux

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Полтава
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 4

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 09:36

смотрю пополнение у нас) на кокой сложности играете?

1) На самом деле я с вами уже давно, просто люблю больше читать, чем писать. Но с прискорбием замечаю, что активность у топика понемногу угасает. И мне бы хотелось его взбодрить. К тому же, после выхода версии 1.2 прошло уже много времени, но все равно остался ряд не затронутых тем, которые мне бы хотелось обсудить. 

2) Я не любитель большого хардкора, поэтому в ДЕИ кампанию играю на средней или высокой сложности, а битвы - на средней сложности. Мне и этого хватает (это же не пресная ванила, которую даже на легенде может любой желающий пройти).

 

Господа полководцы, больше делитесь своими впечатленими от ДЕИ: победы, поражения, баги, тонкости, нюансы. Поможем друг другу! Не дадим модераторам скучать!


  • 0

#6124 Delfug

Delfug

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
    Регистрация: 26.дек.15
    Слава: 0

    Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 20:39

    Уже в третий раз задаёте этот вопрос.

    Первый раз я его переместил из этого топика,так как он не имеет прямого отношения к DEI,а общий вопрос моддинга.

    Там вам и ответили:

    http://totalwars.ru/...35#entry1183716

    Вчера опять вы задали этот вопрос и почему то в топике DEI,я его удалил и вот опять...Хватит спамить форум одним и тем же вопросом.

    Этот топик только про мод DEI ,раздел по общему моддингу Рим2 здесь:

    http://totalwars.ru/...

    Сорри, не знал о перемещении и ответе :huh:


    • 1

    #6125 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 372 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 900

    Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 03:01

    DEI Submod - Peter Connolly's Roman Republic

    http://steamcommunit...162&searchtext=

    Сабмод ,который дополняет,меняет или уточняет некоторые детали экипировки римлян в рамках DEI периода республики. Особенность в том,что он создан на основе книги "Римская армия" известного историка ,археолога и иллюстратора Питера Коннолли(Peter Connolly).

     RobbStark переделал ряд уже существующих текстур из  DEI ,Kaziel и сабмода True Legions for True Romans  с разрешения авторов.

    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 30 Сентябрь 2017 - 13:10

    • 2

    #6126 jacquouille la fripouille

    jacquouille la fripouille

      Молодик

    • CиЧевик
    • 32 сообщений
      Регистрация: 17.авг.15
      Слава: 0

      Отправлено 01 Октябрь 2017 - 15:04

      я люблю хардкор .но при игре на легенде даже освобожденные нации или союзники, также любая нация встреченная на карте  объявляет мне войну так и должно быть или это глюк какой уровень сложности нужно поставить чтобы было и хардкорно и более правдоподобно что ли .


      • 0

      #6127 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 372 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 900

      Отправлено 01 Октябрь 2017 - 19:49

      Сабмоды дополняющие настройки сложности DEI,которые увязаны с официальными сабмодами настроек сложности,такими как Hardcore или Softcore ,или  Unit Costs/Upkeep Mods  и тд. Надо чтобы они в стим-менеджере загружались позже перечисленных выше официальных сабмодов сложности,так как они дополняют их.

      De AI Arbitriis
      Стратегический мод настроек общего поведения фракций,адаптированный как сабмод под DEI
      Steam:
      http://steamcommunit....?id=1145905755
      Non-Steam:
      https://drive.google....EFXMC1Xbmk5MXM
      Имеет дополнительные настройки сложности,которые увязаны напрямую с тем какие официальные  сабмоды сложности DEI установлены.

      Спойлер

      Изменения.

      Спойлер

      Автором рекомендовано использовать De AI Arbitriis  в связке с сабмодом Cultural Tensi.

      Cultural Tensio

      Провоцирует большее напряжение между разными культурами и между традиционно антагонистическими народами,а так же меняет\усложняет  систему колонизации и конверсии(культурной ассимиляции).

      Steam: http://steamcommunit....?id=1119745641
      non-steam: https://drive.google....jhtc0QxVTZHSU0

      Спойлер

       ------------------------------------------------------------
      jacquouille la fripouille,баланс в моде не рассчитан  на так называемую "легенду". Если его выставить то играть вообще бессмысленно. Легенда это параметр сложности из ванилы,которая очень простая и не имеет к DEI никакого отношения,кроме общего движка игры,наверно... Рекомендованная авторами сложность,как и остальное по этому вопросу, в шапке этого топика.  Кроме рекомендованной сложности, DEI настраивается серией официальных сабмодов,которые созданы авторами исходя из длительных поисков баланса последней версии мода и с учётом отзывов игроков. Об этом не раз уже говорилось здесь.
      Про баланс и сложность:
      http://totalwars.ru/...10#entry1183364
      http://totalwars.ru/...45#entry1159796
      http://totalwars.ru/...58#entry1161565


      Сообщение отредактировал U633: 01 Октябрь 2017 - 21:38

      • 1

      #6128 Delfug

      Delfug

        Молодик

      • CиЧевик
      • 13 сообщений
        Регистрация: 26.дек.15
        Слава: 0

        Отправлено 07 Октябрь 2017 - 00:23

        Камрады, есть две проблемы:
        1. У меня сабмод с историческим фамильным древом Юлиев, но персонажи появляются без имен (без перевода их имен, просто пусто).
        2. При подключении [Submod] Mercenary Costs Rebalanced 1.2 игра зависает, добавление @@@ в имя сабмода не помогает.
        Печаль :huh:


        Сообщение отредактировал U633: 07 Октябрь 2017 - 01:38

        • 0

        #6129 AschooLLL

        AschooLLL

          Козак

        • CиЧевик
        • 119 сообщений
        • Откуда:Красноярск
        Регистрация: 18.янв.15
        Слава: 43

        Отправлено 07 Октябрь 2017 - 19:03

        Ответы:

        1) Пока русификатор не имеет перевода сабмода фамильных древ. Поэтому и пусто. Но уверен, что это пока временно. Потерпите камрад. Уважаемый камрад gurvinek2005 очень старается и обновляет русик по мере возможности.

        2) Я сам не проверял у себя, но видимо, этот сабмод не обновили под последнюю актуальную версию DEI 1.22а. Поэтому игра не запускается.


        • 1

        #6130 velever

        velever

          Молодик

        • CиЧевик
        • 14 сообщений
          Регистрация: 10.янв.17
          Слава: 9

          Отправлено 08 Октябрь 2017 - 06:06

          Вот перевод сабмод на древа https://yadi.sk/d/75n5S0cf3NZNJF

          Дополнен к переводу камрада Гурвинека. Единственное НО: использовать только вместе с сабмодами на фамилии (можно подключать по выбору Юлиев, Юниев или Корнелиев), т.е. если исп. сабмод - включаете этот пак перевода, а если сабмоды не исп. - пользуйтесь оригинальным паком Гурвинека. Сабмоды меняют оригинальные строчки текстовиков.


          • 4




          Количество пользователей, читающих эту тему: 37

          1 пользователей, 35 гостей, 0 анонимных


            Google (1), Vyacheslaff

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II