Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.2e (обновление от 11.12.2017), русификатор и именные легионы обновлёны 12.12.2017

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6288

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 398 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 933

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2e(11.12.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.2e(11.12.2017)

Обновлены обе части.

Не стим (Standalone version,только для патч 18)

STANDALONE PATCH 18:

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

Стим-версия(только для патч 18)

STEAM VERSION

Divide et Impera Steam Collection

 

Не стим (Standalone version) для патча 17
STANDALONE PATCH 17:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2dе (обновлён12\13.12.2017)
Автор: gurvinek2005.

СТИМ-ВЕРСИЯ

(для DEI на патче 18) 

http://steamcommunit.../?id=1119226188

НЕ СТИМ-ВЕРСИЯ

( для DEI на патче 18)

12.12.2017

https://drive.google...iew?usp=sharing

13.12.2017

https://yadi.sk/d/IaYWvsQd3QbAJc.

Работа проверена, все кампании запускаются.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 18 Декабрь 2017 - 01:59

  • 32

#6271 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 132 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 584

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 23:59

sadist, за Рим в самом DEI кампания  так и настроена на хардкорное начало.Со старта война на все стороны практически, но потом если выжить и выгнать Пирра с италийского сапога, завалить этруссков, тогда можно расслабляться и постепенно развивать экспансию. Иногда бывают всплески в кампании, я наиграл несколько кампаний за римлян и пунийцев очень долго, но между всплесками в кампаниях часто ооочень длинные отрезки времени просто пассивных перемотки ходов. Вот примерно такую же картину я заметил поиграв целый вечер в кампанию Empire Divided с подключенным DEI. Тот же какой то пассивный момент на страткарте. А вот недавно в ваниле за эти же фракции реально весело.

Тут на самом деле старт рандомный, за исключением войны с Пирром. С этрусками я помирился а варвары сидели тихо. А до этого меня смели со всех сторон.


Сообщение отредактировал sadist: 15 Декабрь 2017 - 23:59

  • 0

#6272 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 224 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 216

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 00:22

Тут на самом деле старт рандомный, за исключением войны с Пирром. С этрусками я помирился а варвары сидели тихо. А до этого меня смели со всех сторон.

Этрусски убиваются на втором ходу , тут же мир и Пирром , через 10 ходов после заключения мира выгоняем его с Италии и  добиваем его , или мир за хорошие деньги с его стороны , дипломатия намного адекватней ,отключены "марш броски" , зря пополняете ,гораздо проще сгруппировать потрепанные войска и нанять новые ,а дальше "Разделяй и Властвуй "  я когда понял в чем задумка авторов игра пошла как по маслу , но самое главное полное отсутствие проблем с деньгами .

Вообще ДиЕ проще чем ванила  при игре за Рим .


  • 1

#6273 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 132 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 584

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 03:46

Этрусски убиваются на втором ходу , тут же мир и Пирром , через 10 ходов после заключения мира выгоняем его с Италии и  добиваем его , или мир за хорошие деньги с его стороны , дипломатия намного адекватней ,отключены "марш броски" , зря пополняете ,гораздо проще сгруппировать потрепанные войска и нанять новые ,а дальше "Разделяй и Властвуй "  я когда понял в чем задумка авторов игра пошла как по маслу , но самое главное полное отсутствие проблем с деньгами .

Вообще ДиЕ проще чем ванила  при игре за Рим .

Я бы не сказал, что сгруппировать войска хороший выбор, тут от ситуации зависит. У нас на начальном этапе игры найм ограничен по количеству нанимаемых отрядов. Да и опытных ветеранов не хочется терять. Чет заметил, что войска в моде какие то невзрачные все, может у меня баг с графикой. Иконки не информативные совсем, иногда не возможно понять где копейщики, а где мечники или пращники. 


  • 0

#6274 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 652 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 386

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 11:20

Смог наконец немного лично посмотреть и пощупать данный мод. Очень радует оперативность с которой Дрезден и Ко выкатили обнову, так же как и оперативность наших камрадов участвующих в переводе. Всем вам ОГРОМНОЕ ПРЕОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Однако у меня есть вопрос, говорят ли что нибудь на ТВцентре о продолжении обновлений мода, в частности для компании ED, потому как пока что все остальные юниты, кроме ауксилии, выглядят ванильными. А так же у меня в планах начать большую компанию за Аврелиана с ДеИ, и вот не знаю, стоит ли начинать на этой версии или подождать пока?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#6275 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 224 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 216

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 14:04

Я бы не сказал, что сгруппировать войска хороший выбор, тут от ситуации зависит. У нас на начальном этапе игры найм ограничен по количеству нанимаемых отрядов. Да и опытных ветеранов не хочется терять. Чет заметил, что войска в моде какие то невзрачные все, может у меня баг с графикой. Иконки не информативные совсем, иногда не возможно понять где копейщики, а где мечники или пращники. 

На начальном этапе вы можете содержать один основной легион и один легион ауксилаев ,на это с головой хватает кол-во нанимаемых солдат, ветеранов у вас практически нет ,а те, что с одной лычкой это не ветераны , перегрупировка в разы эффективней ибо вы не теряете ходы на офигительно долгое восстановление.  


  • 0

#6276 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 652 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 386

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 15:20

На начальном этапе вы можете содержать один основной легион

Хм... а что у васвходит в этот основной легион, если не секрет?
Просто когда я играл в основную компанию за Рим (а было это ещё перед 18 патчем), у меня хватало, на стек в 15 отрядов (10 пехоты (4 гастаты-4 принципы-2 триария) и 4 отряда кава и ауксилия ну и генерал. Это мой основной стек был. И ещё один был стек в 5-7 отрядов. Где 5 отрядов это были гастаты с принципами. Собственно говоря я основным стеком наступал, а вторым гонял мятежников и оборонял поселения.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#6277 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 224 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 216

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 15:40

Хм... а что у васвходит в этот основной легион, если не секрет?
Просто когда я играл в основную компанию за Рим (а было это ещё перед 18 патчем), у меня хватало, на стек в 15 отрядов (10 пехоты (4 гастаты-4 принципы-2 триария) и 4 отряда кава и ауксилия ну и генерал. Это мой основной стек был. И ещё один был стек в 5-7 отрядов. Где 5 отрядов это были гастаты с принципами. Собственно говоря я основным стеком наступал, а вторым гонял мятежников и оборонял поселения.

Да примерно такой же ка и у Вас у меня состав основного легиона , второй из аускилаев и тоже в пять отрядов.


  • 0

#6278 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 812 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 97

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 16:23

sadist, а зачем с этруссками мириться. нужно валить их пока не наклепали армию, потом сложнее будет. Да  ненадёжные они соседи. нападают иногда в рандоме. Поэтому надо валить и их города развивать, и тут же собрав армию идти захватывать и покорять лигуров. Потом можно передохнуть и разобраться на направлении с греками.


  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#6279 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 652 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 386

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 17:53

а зачем с этруссками мириться. нужно валить их пока не наклепали армию, потом сложнее будет. Да  ненадёжные они соседи. нападают иногда в рандоме. Поэтому надо валить и их города развивать, и тут же собрав армию идти захватывать и покорять лигуров. Потом можно передохнуть и разобраться на направлении с греками.

Да, тут вы правы. При игре за Рим, отжать себе Италию (сапожок) это первейшее дело. Она должна быть чисто римской и двух мнений тут быть не может. Ну а вот потом возможны варианты конечно.
Например я в одной компании на север не полез, а стал добивать Эпир в Греции и далее двигался по тому направлению. Но вот Лигуров конечно лучше тоже сразу мочить, пока не разрослись, они кажись после этруссков самые агрессивные и тоже могут напасть, особенно если увидят, что ты большинство легионов в Грецию угнал. А при войне с ними, вполне возможны и улучшения отношений с Венетами и Массилией, т.к. обычно Лигуры с Венетами начинают цапаться, когда ты за Рим ещё Италию отвоёвываешь.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#6280 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 224 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 216

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 18:12

Mardoc,  Я Эпир всегда оставляю , он с Карфагеном бьется ,а война Рима и Карфагена дело времени и хороший помощник всегда нужен .


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 19

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (16), Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II