Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.2e (обновление от 11.12.2017), русификатор и именные легионы обновлёны 12.12.2017

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6288

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 398 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 933

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2e(11.12.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.2e(11.12.2017)

Обновлены обе части.

Не стим (Standalone version,только для патч 18)

STANDALONE PATCH 18:

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

Стим-версия(только для патч 18)

STEAM VERSION

Divide et Impera Steam Collection

 

Не стим (Standalone version) для патча 17
STANDALONE PATCH 17:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2dе (обновлён12\13.12.2017)
Автор: gurvinek2005.

СТИМ-ВЕРСИЯ

(для DEI на патче 18) 

http://steamcommunit.../?id=1119226188

НЕ СТИМ-ВЕРСИЯ

( для DEI на патче 18)

12.12.2017

https://drive.google...iew?usp=sharing

13.12.2017

https://yadi.sk/d/IaYWvsQd3QbAJc.

Работа проверена, все кампании запускаются.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 18 Декабрь 2017 - 01:59

  • 32

#6261 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 132 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 584

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 11:16

Столкнулся с отсутствием ресурса обученные рабы. А где его брать то? На карте я этого ресурса не вижу и зданий, которые его производят, тоже нет.


  • 0

#6262 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 224 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 216

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 12:20

Столкнулся с отсутствием ресурса обученные рабы. А где его брать то? На карте я этого ресурса не вижу и зданий, которые его производят, тоже нет.

"Обученные рабы " ресурс редкий , заключай  торговые соглашения или захватите  прорву с этим ресурсом .

По памяти обученные рабы есть в Африке и на востоке.


  • 1

#6263 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 132 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 584

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 12:21

"Обученные рабы " ресурс редкий , заключай  торговые соглашения или захватите  прорву с этим ресурсом .

По памяти обученные рабы есть в Африке и на востоке.

Спасибо.


  • 0

#6264 GTdelux

GTdelux

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Полтава
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 5

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 13:01

А есть карта ресурсов на 18 патч для ДЕИ или она совпадает с 17 патчем?


Сообщение отредактировал GTdelux: 15 Декабрь 2017 - 13:10

  • 0

#6265 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 224 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 216

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 13:40

А есть карта ресурсов на 18 патч для ДЕИ или она совпадает с 17 патчем?

Карта  не менялась в патче ,значит и ресурсы  все те же. 


  • 0

#6266 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 55

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 13:41

https://vk.com/club1..._232476056/rev  Карта еще на версию DEI 1.1. Но она, за малым исключением (Там ресурс "рабы" не на юге Ирана, а на юго-западе Аравийского полуострова), актуальна для версии DEI 1.2. 18 патч изменения в расположении ресурсов не вносил. Так что все на месте) 


  • 3

#6267 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 812 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 97

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 21:00

Попробовал посредством мода DEI сыграть в кампанию Empire Divided. Косметически юниты похорошели, ну и не удивительно, но сразу подметил что есть другая проблема. Кампания ED в ваниле была на мой взгляд гораздо хардкорней и интересней, там постоянно не давали скучать игроку соседи. Здесь же тишь, тишь и гладь и Божья благодать. Отыграл вечерок, никто практически и не нападал особо кроме узурпаторов еле огрызавшихся. Это настораживает. так как когда то я писал что на страт карте в самом базовом моде DEI тоже были проблемы. Вывод сам напрашивается, неужели стратегически ванила поживей сбалансирована чем в моде..риторически. Не знаю, может это только у меня и только в одной кампании, но правда есть правда, играл в ванилу Empire Divided и за Пальмиру, и за Аврелиана...там нет места зевоте...здесь чуть не уснул.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 15 Декабрь 2017 - 21:08

  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#6268 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 132 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 584

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 21:59

Попробовал посредством мода DEI сыграть в кампанию Empire Divided. Косметически юниты похорошели, ну и не удивительно, но сразу подметил что есть другая проблема. Кампания ED в ваниле была на мой взгляд гораздо хардкорней и интересней, там постоянно не давали скучать игроку соседи. Здесь же тишь, тишь и гладь и Божья благодать. Отыграл вечерок, никто практически и не нападал особо кроме узурпаторов еле огрызавшихся. Это настораживает. так как когда то я писал что на страт карте в самом базовом моде DEI тоже были проблемы. Вывод сам напрашивается, неужели стратегически ванила поживей сбалансирована чем в моде..риторически. Не знаю, может это только у меня и только в одной кампании, но правда есть правда, играл в ванилу Empire Divided и за Пальмиру, и за Аврелиана...там нет места зевоте...здесь чуть не уснул.

А я в большой кампании бомбил страшно. Виной тому система пополнений отрядов, очень и очень долго. В итоге одно поражение на старте игры и веселый царь Пирр провел мне слонами по губам и показал кто в Италии хозяин. Несколько раз об него убивался, начиная игру заново. Пришлось разоряться на наемников.

И касательно перевода, описания событий, которые вылазят в окошке в разные года не переведены. Это баг, или пока перевод не полный?


  • 0

#6269 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 812 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 97

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 22:41

sadist, за Рим в самом DEI кампания  так и настроена на хардкорное начало.Со старта война на все стороны практически, но потом если выжить и выгнать Пирра с италийского сапога, завалить этруссков, тогда можно расслабляться и постепенно развивать экспансию. Иногда бывают всплески в кампании, я наиграл несколько кампаний за римлян и пунийцев очень долго, но между всплесками в кампаниях часто ооочень длинные отрезки времени просто пассивных перемотки ходов. Вот примерно такую же картину я заметил поиграв целый вечер в кампанию Empire Divided с подключенным DEI. Тот же какой то пассивный момент на страткарте. А вот недавно в ваниле за эти же фракции реально весело.


  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#6270 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 349

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 23:30

Играю за Антигонидов на норме в гранд кампанию - на 15 ход война со всеми соседями, общественный порядок все время падает - это уже перебор...


  • 0
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


    Yandex (7), Google (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II