Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.2e (обновление от 11.12.2017), русификатор и именные легионы обновлёны 12.12.2017

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6265

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 397 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 930

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2e(11.12.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.2e(11.12.2017)

Обновлены обе части.

Не стим (Standalone version,только для патч 18)

STANDALONE PATCH 18:

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

Стим-версия(только для патч 18)

STEAM VERSION

Divide et Impera Steam Collection

 

Не стим (Standalone version) для патча 17
STANDALONE PATCH 17:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2dе (обновлён12\13.12.2017)
Автор: gurvinek2005.

СТИМ-ВЕРСИЯ

(для DEI на патче 18) 

http://steamcommunit.../?id=1119226188

НЕ СТИМ-ВЕРСИЯ

( для DEI на патче 18)

12.12.2017

https://drive.google...iew?usp=sharing

13.12.2017

https://yadi.sk/d/IaYWvsQd3QbAJc.

Работа проверена, все кампании запускаются.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 14 Декабрь 2017 - 00:12

  • 31

#6241 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 397 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 930

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 01:15

Я имел ввиду, что можно потерпеть и в английскую версию пока поиграть

 Без русика играть не комфортно,хотя и можно.

 DEI обоих версий(17\18) имеет изменения из Власть и Политика(патч 18) и свои новые и старые моменты.

а вот боевая система печалит.

U633, а вы сами не проверяли? вас ничего в битвах не смущает? Просто в новой кампании ED в DEI и статы юнитов остались ванильные, а если не ошибаюсь на ванильных статах боевая система DEI в принципе не сможет нормально функционировать.

 

Статы правят поэтапно, в обновлениях это есть. Полностью сделать новый баланс стат может быть очень долгим процессом.

В DEI патча 18 все юниты  кампании ED ванильные,а в настоящем DEI нет ни одного из ванилы и много своих новых.  Это значит для патча 18 в ED нет системы юнитов мода вообще,отсюда и статы ванилы.

Правят пока  иные моменты ванильного боя,которые изложены в патноутах,такие как :

- Переработаны бонусы пикинёров и гоплитов
- Немного увеличен шанс блокирования щитом урона от стрелков (Shield missile block)
- Небольшое изменение расстояния между юнитами неподготовленной варварской пехоты

- Исправлена ошибка спешивания кавалерии.
- Большие изменения настроек для расстоянмя между юнитами(unit spacing), особенно для пехоты и кавалерии(это важное значение в боевой системе)
- Кавалерия, во время атаки(charge) против кавалерии,несёт более обоснованный(правильный) урон
- Скифские колесницы переработаны,и будут более полезны как для игрока, так и для ИИ (Другие колесницы получат это позже)
- Вероятно удалось исправить проблему необоснованного увеличения скорости юнитов
- Небольшие изменения настроек усталости и боевого духа(марали)
- Немного увеличен урон у пехотного дротика(Javelins) против брони
- Еще одна фаза пересмотра стат, шанс базового поражения (base hit chance) полностью удалён и тд

(то есть статы уже сейчас  корректируют постепенно)
- Гарнизоны немного сильнее

и тд.
Мой пост о том что на форуме DEI я не нашёл катастрофических сообщений о крахе боевой системы. 
Кроме того,перед выходом патча 18 долгое время шёл открытый бета-тест обновлённой боевой системы на патче 17.
DEI для патча 18 пока имеет по многим параметрам  ванильную версию.Что конкретно меняли  есть в патчноутах.

--------------------------------------------------

 Награды DEI за разные годы,есть новые(когда то обновили,я пропустил) :

2014 & 2015 Total War Center #1 Rome 2 Overhaul(Глобальный мод номер 1 для Рим2 на TWC)
2016 Total War Center #1 Rome 2 Classic Mod(Классический мод номер 1 для Рим2 на TWC )
2014 Creative Assembly Best Overhaul(Лучший Глобальный мод по мнению CA,разработчиков Рим2 )
2015 Creative Assembly Most Innovative Mod(Самый инновационный мод по мнению CA, разработчиков Рим2)
2014 & 2015 Player Choice Award Winner( Выбор лучшего мода игроками)


Сообщение отредактировал U633: 11 Декабрь 2017 - 07:23

  • 4

#6242 Nibelung

Nibelung

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 04.ноя.09
Слава: 3

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 00:51

Господа, обновите пожалуйста в шапке русификатор http://steamcommunit.../?id=1119226188, работает с последней версией игры, все компании переведены.

P.S. не заметил этот вариант под спойлером. 


Сообщение отредактировал Nibelung: 12 Декабрь 2017 - 00:59

  • 2

#6243 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 397 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 930

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 09:32

DEI v1.2.2e,
очередное обновление для
Power & Politics\DEI для патч18\кампании Empire Divided

(выложено Dresden 11.12.2017)
Обновлены две части DEI.
НЕ-СТИМ
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
СТИМ
Divide et Impera Steam Collection
 
БОЕВАЯ СИСТЕМА
- Исправлена деактивация боевой формации пикинёров в некоторых местах города.
Боевая формация у пикинёров по прежнему не может быть использована на стенах города.
- Улучшение баланса гоплитов,пикинёров и боевой формации Стена щитов, ребаланс их бонусов.
- У всех юнитов, кроме гоплитов и пикиёров, есть + 5HP(5 единиц хитпоинта или живучести)
у гоплитов и пикиёров увеличена их фронтальная защита.
- Ребаланс дистанционного(стрелкового) боя юнитов.
- Уменьшен коэффициент убойности в ближнем бою
- Большие изменения в динамике фактора боевого духа(морали) в сражении.
Влияние изменения боевого духа в каком то месте сражения наиболее сильно влияет на соседниие юниты,но оно будет уменьшатся на армию в целом.
Например, разгром левого крыла противника будет влиять на боевой дух его юнитов в центре,но не на правое крыло.
- Исправлена атака в боевой формации (Formation Attack).
Был найден способ преодоления ошибки,когда юниты имеющие одинаковые статы в боевой формации побеждались теми кто не был в боевой формации,а так же гоплитами и пикинёрами.
Не выключайте боевую формацию в бою начиная с этого обновления.
- Порог истощения от фактора усталости(Fatigue) был повышен для увеличения длительности сражений.
- Наличие юнита снабжения Обоз(Supply trains) в армии будет повышать боевой дух войск у этой армии.
- Так называемые юниты имитации легионеров (imitation legionaries),которые применяют приёмы боя римских легионеров в не римских армиях,как и римляне будут иметь специальную боевую Формацию Атаки(Formation Attack) и формацию Защитная Черепаха (Defensive Testudo\защитное тестудо)
- У всех рукопашных пехотинцев боеприпасы уменьшены до 1 и скорость перезарядки уменьшена до 1 секунды
- Переработана стрельба по дуге(навесом) у юнитов дальнего боя. Дружественный огонь(friendly fire) по своим уменьшен,особенно у ИИ.
- Снижен на 5 боевой дух у гарнизонных городских лучников.

ИЗМЕНЕНИЯ В КАМПАНИИ Empire Divided
- Первая и значительная редакция пересмотра ванильных стат юнитов в Empire Divided.
Статы юнитов в Empire Divided более приближены к боевой системе DEI.

- Добавлена цепочка спец-построек из DEI в Empire Divided(только для новой кампании)
- Добавлены спец-юниты из DEI,такие как :

АОР-юниты

наёмники

гарнизонные юниты

Пока карта найма АОР-юнитов и наёмников не совпадает с той что в DEI.
Это  внесёт заметно большее разнообразие в юниты кампании.

(эти изменения только для новой кампании)
- Исправлено отсутствие приоритета найма юнитов в армии ИИ.
- Исправлено отсутствие наличия навыков от образования у персонажей на старте кампании
- Исправлены юниты с очень низким передвижением в кампании

НОВАЯ СИСТЕМА ВОССТАНИЙ У СЕЛЕВКИДОВ(с помощью Litharion)
- Восстания сатрапий будут возникать в течении наполовину(semi-random) случайного количества времени.
 или полу-рендомно.
- Для игрока за Селевкидов это зависит от дипломатических отношений и размера армии сатрапии.
 Для ИИ это зависит только от размера армии.
- Эти изменения вступят в силу сразу при загрузке сейва текущей кампании,так что будьте бдительны!

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ(переведено частично)
- Снижение затрат на поддержание империума и штрафных санкций от уровня империума, чтобы улучшить баланс с разбойниками.
- Исправлена ​​ошибка, когда более крупные группы населения уменьшали доходы, а не повышали их.
- Исправлено пополнение флота не из портов,а из столичных городов региона
- Добавлен эффект политической лояльности к системе хорошего / нейтрального / плохого  лидера фракции.
- Исправлена ​​политическая нестабильность из за гибели или смерти лидера фракции,которая слишком быстро исчезала.
Политическая нестабильность будет длиться 6 ходов и может быть остановлена,физическим перемещением нового лидера в столицу фракции или назначением его на какую то должность, если у него нет отрицательной черты.

- Исправлено исчезновение провинциальной популярности(province pop) в панели сведений о провинции при включении и отличении налогов.

- Исправлены римские значки в дереве технологий.

- Исправлена ​​некорректная санитария  и  разбойники для эффекта от  храме  Вулкана и постройки Форум Вина(wine forum).

- Исправлены 2  юнита у галатов, имеющих неправильные карточки.

- Исправлена ​​ошибка, связанная с стартовым сезоном Главной Кампании - теперь эта кампания должна начинаться зимой.

- Исправлены римские города уровня 3 где добывается медь,которые имели неправильные настройки гарнизона.

- Исправлены отсутствие реформ у германских фракций в кампании Цезарь в Галлии(CiG) (только для новой кампании)

- Обновлены или заменены карточки юнитов  поздних Гастатов и Гастатов Самнитов(Samnitici).

- Понижен приоритет найма триариев и гоплитов для римских армий.

- Исправлена ​​ошибка, по которой Taksashila пропала в списке военно-морских сил в пользовательском сражении.
и тд.


Сообщение отредактировал U633: 12 Декабрь 2017 - 10:34

  • 3

#6244 Rodion88

Rodion88

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
    Регистрация: 24.окт.17
    Слава: -7

    Отправлено 12 Декабрь 2017 - 20:30

    Проблемы пиратской версии игры решайте в другом месте. Те у кого лицензия пользуются стимом без проблем.


    Сообщение отредактировал U633: 13 Декабрь 2017 - 01:28

    • -1

    #6245 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 397 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 930

    Отправлено 13 Декабрь 2017 - 01:20

    Русификатор для DEI v 1.2.2е,Patch18

    Обновлён автором gurvinek2005 в стиме 12.12.2017.
    СТИМ-ВЕРСИЯ

    (только для DEI на патче 18)

    http://steamcommunit.../?id=1119226188

    НЕ СТИМ-ВЕРСИЯ

    (только для DEI на патче 18)

    https://drive.google...iew?usp=sharing

    Работа этой версии русика проверена мной,- Главная и  кампания Empire Divided запускаются.

    Ранее, у DEI для патча 18, не запускались кампании из-за русика.

    Спасибо  gurvinek2005 за работу и исправление ошибки !

    Добавил всё же ,по традиции, и не-стим  версию русика в Google для таких как Rodion88...

     

    gurvinek2005  [автор] 12.12.2017 в стиме сообщил:

    Спойлер

    ------------------------------------------------------------------

    Обновлён 12.12.2017 адаптер Dardo21 к для DEI v 1.2.2е,Patch18 для сабмода именных легионов.

    Ancient Empires Legions for Divide Et Impera

    Сабмод когорт именных легионов, вариант от команды мода Ancient Empires.

    Содержит 28 когорт именных легионов в дополнении к юнитам DEI.

    Проверил запуск Главной кампании с этим сабмодом.

    Установка

    (есть в шапке топика)

    1.Адаптер Dardo21 от 12/12/2017

    https://drive.google...UHIzTU9rc0dNNVk

    2.Сабмод именных когорт Ancient Empires Legions for Divide Et Impera
    https://steamcommuni...s/?id=952250553

    3.Русификатор gurvinek2005 от 12.12.2017

    4.Две части DEI v 1.2.2е,Patch18 или стим-версия.

    5.Альтернативные карточки юнитов римлян ,в том числе именных  когорт(по желанию)

    http://steamcommunit...686&searchtext=

    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 13 Декабрь 2017 - 02:54

    • 2

    #6246 below26

    below26

      Козак

    • Сердюк
    • 394 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 09.мар.10
    Слава: 49

    Отправлено 13 Декабрь 2017 - 18:31

    Дорогой gurvinek2005!

    Саша, позволь выразить тебе, свою признательность за быстрый релиз русика, особенно за использование нового аутентичного шрифта, он  гармонирует с DEI. 

    БОЛЬШОЕ Спасибо.


    • 0

    #6247 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 218 сообщений
    • Откуда:г. Запорожье, Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 215

    Отправлено 13 Декабрь 2017 - 18:53

    gurvinek2005,Спасибо за перевод! 


    Сообщение отредактировал bigbay: 13 Декабрь 2017 - 19:35

    • 0

    #6248 below26

    below26

      Козак

    • Сердюк
    • 394 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 09.мар.10
    Слава: 49

    Отправлено 13 Декабрь 2017 - 18:53

    ps:

    Еще тебе удалось, сделать названия юнитов, но на мой скромный взгляд оригинальные (Английские с русским описанием)названия юнитов выглядят лучше чем на русском.

    вот примеры

    вот так лучше смотрится: https://prntscr.com/hmzib9

    вот так не очень: https://prntscr.com/hmzib5


    • 0

    #6249 Rodion88

    Rodion88

      Молодик

    • CиЧевик
    • 15 сообщений
      Регистрация: 24.окт.17
      Слава: -7

      Отправлено 13 Декабрь 2017 - 19:00

      Какими же слабыми стали римляне


      • 0

      #6250 Shamilboroda

      Shamilboroda

        Козак

      • CиЧевик
      • 263 сообщений
      • Откуда:Дубно
      Регистрация: 14.фев.15
      Слава: 311

      Отправлено 13 Декабрь 2017 - 19:18

      gurvinek2005,спасибо за перевод ,но есть некоторые моменты ,"режущие слух " ,

      - Политическая традиция - "Вождество" это не по русски, правильней будет "Племенной союз" или  просто "Племя" )) 

      Вождество (чифдом, англ. Chiefdom) — «автономная политическая единица, включающая в себя несколько деревень или общин, объединенных под постоянной властью верховного вождя».


      Сообщение отредактировал Shamilboroda: 13 Декабрь 2017 - 19:18

      • 1




      Количество пользователей, читающих эту тему: 12

      1 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1), Yandex (6), Dyr83

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II