Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.2e (обновление от 11.12.2017), русификатор и именные легионы обновлёны 12.12.2017

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6295

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 399 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 935

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2e(11.12.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.2e(11.12.2017)

Обновлены обе части.

Не стим (Standalone version,только для патч 18)

STANDALONE PATCH 18:

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

Стим-версия(только для патч 18)

STEAM VERSION

Divide et Impera Steam Collection

 

Не стим (Standalone version) для патча 17
STANDALONE PATCH 17:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2dе (обновлён12\13.12.2017)
Автор: gurvinek2005.

СТИМ-ВЕРСИЯ

(для DEI на патче 18) 

http://steamcommunit.../?id=1119226188

НЕ СТИМ-ВЕРСИЯ

( для DEI на патче 18)

12.12.2017

https://drive.google...iew?usp=sharing

13.12.2017

https://yadi.sk/d/IaYWvsQd3QbAJc.

Работа проверена, все кампании запускаются.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 18 Декабрь 2017 - 01:59

  • 32

#6231 babay11

babay11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 13

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 22:18

У Гурвинека нет исходника русской локализации на 18 патч....О каком русике вы всё мечтаете,господа? Рано ещё...Ждите....   


  • 3

#6232 Rodion88

Rodion88

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
    Регистрация: 24.окт.17
    Слава: -7

    Отправлено 07 Декабрь 2017 - 01:25

    Очень надеемся на скорую публикацию обновлённого руссификатора. Без него играть не представляется возможным... :(


    • 0

    #6233 AschooLLL

    AschooLLL

      Козак

    • CиЧевик
    • 127 сообщений
    • Откуда:Красноярск
    Регистрация: 18.янв.15
    Слава: 55

    Отправлено 07 Декабрь 2017 - 12:06

    Приветствую вас камрады! Обновленный русик от уважаемого камрада gurvinek2005 у меня тоже вызывает вылеты игры. Причем обе версии, как в файле зип, так и в стиме. Все понимаю, новый патч внес новые изменения. И пока требуется время уважаемому толмачу разобраться в этих нововведениях. Поэтому терпеливо все вместе ждем обновы русика до корректной версии=) И в любом случае уважаемому камраду gurvinek2005 огромное спасибо за его бесценный труд. Но отсутствие русика не единственная проблема, увы=(

    Есть еще очень важная и неприятная проблема, связанная со всеми модами после обновы игры 18 патчем. Я тут решил пока что поиграть в ванильную версию игры в DLC "Ярость Спарты". Вы наверное все подумаете, что я вообще забыл ей Богу в этом не самом лучшем DLC, мягко говоря, после прекрасного мода DEI?=) Может и умом тронулся?=) Но видимо после просмотра фильма "Легенда о Коловрате", очень захотелось глянуть для "сравнения" с ним, фильмы "Монгол" Бодрова старшего и "300 спартанцев" Зака Снайдера. Ну и захотелось потом "Это СПАРТААА!" реализовать в игре, но увы сабмод с оригинальной кампанией "Ярость Спарты" версии DEI еще не обновлена авторами, да и новую систему политики в игре для тренировки хотелось испытать. А без русика в DEI, это сложновато будет) Поэтому временно, решил обойтись ванилью. Разумеется поставил некоторые моды на ваниль для комфортности. И вот тут с модами связан один нюанс. О этой проблеме (баге) уже много людей писали. Не знаю, эту проблему СА случайно сделали после обновы игры 18 патчем или специально (мол надо же как то этим мододелам и любителям модов жизнь подпортить, а то видите ли ванильная игра не по душе им). Теперь при подключении любых модов у вас на глобальной и тактической карте все персонажи (все юниты, генералы, агенты) становятся "прозрачными призраками". Или вообще кроме стяга на глобалке, вы своего генерала ни как не увидите. Баг очень неприятный и раздражающий. Видимо этот баг как-то с текстурами связан. Выявил следующую закономерность возникновения этого бага. Каждый мод имеет свой вес в кб,мб или даже гб (DEI к примеру). И если общая сумма веса всех поставленных модов в папке data превышает определенную цифру (ну для примера, напишу "3 гб"), то баг с текстурами возникнет в вашей игре. Если общий вес модов не превышает 3 гб, то баг не появится в игре. Проверено лично и неоднократно. Причем, чтобы баг не возник, недостаточно отключить мод в лаунчере игры, нужно именно обязательно удалять вручную мод (или отписываться от стимовского) в папке data. Т.е. баг зависит только от «веса» мода, а не от различных нововведений внедряемых им. Советы разрабов СА, по поводу удаления папки Rome 2 в папке Roaming ни как, кроме сброса настроек игры, не решит проблему с этим "текстурным" багом. Только ручной ампутацией модов этот баг можно ликвидировать. И этот баг так же связан с DEI. Сам мод DEI и сабмоды к нему очень приличный вес имеют. Тяжеловесы скажем так (что не удивительно). И если вес превысит "багованный потолок", то баг возникнет в вашей игре во всей своей красе. Нет, сам DEI и его необходимые сабмоды вместе не превышают "потолок", но к примеру, моды на эмблемы различных фракций уже смогут вызвать этот баг =( Так что теперь, нужно четко определиться с какими сабмодами и модами играть в DEI, ибо в одной лодке им не уместиться=( И это очень неприятный косяк со стороны СА. Нет, я СА очень благодарен за обновление игры, интересные нововведения и создания нового дополнения для Rome 2 TW. И желаю СА дальнейших обновлений игры и внедрения интересных идей в нее. Но именно моды (в первую очередь DEI) вдыхали жизнь в Рим 2, а тут такой косяк появился, связанный с модами. Обидно очень. И лишняя возня с модами теперь возникла. Будем надеяться, что СА этот баг залатают. Отпишитесь у кого нет этого «текстурного» бага. Я бы с радостью ликвидировал бы этот баг не удаляя моды, но не знаю, как это сделать =(

    И еще во время игры "Ярость Спарты" столкнулся со следующим нововведением от СА, о котором они умолчали как партизаны=) Теперь когда вы имеете лимит агентов, то переманить вражеского агента вы уже не сможете. Ваш агент при критическом успехе переманивания, внезапно(!), убивает вражеского агента. Я так попытался во время игры своей шпионкой в красном одеянии (Красная шапочка=) ) переманить вражеского матерого волка воителя. Она справилась, но сделала примерно это: " -фиг вам! Ответила Красная Шапочка и слопала Серого Волка"=) Игра вывела сообщение, что мол вы уже имеете лимит агентов воителей и поэтому вражеский воитель был ликвидирован, что бы не превышать установленный лимит. Так то. Интересно авторы DEI, такую фичу с агентами изменяли в своей обнове или нет? Отпишитесь камрады пожалуйста, если кто играл в DEI с 18 патчем. А то без переманивания агентов, как-то туговато станет с прокачкой армий опытом с помощью воителей и поднятием своей экономики губернаторами в DEI =)

    Сообщение отредактировал AschooLLL: 07 Декабрь 2017 - 16:50

    • 2

    #6234 McAndrews'

    McAndrews'

      Козак

    • CиЧевик
    • 112 сообщений
    • Откуда:Украина, Одесса
    Регистрация: 22.сен.11
    Слава: 35

    Отправлено 08 Декабрь 2017 - 02:28

    Камрады, возвращаюсь к своему вопросу по поводу того  работает ли боевая система (корректные статы) в EmpireDivided (и вобще на 18м патче). 
    Не знаю почему никто еще об этом не написал или это только у меня так. Я проверил одиночные битвы и кампанию, и пришел к выводу что патч 18 сломал боевую систему ДЕИ впринципе. Юниты из ED вобще с ванильными статами, анимация ударов из ДЕИ не работает (95% смертей так называемые "Heart Attacks" и вобще юниты ведут себя неестественно). По всей видимости боевая система ДЕИ с 18м патчем не работает не в новой ни в старых кампаниях. Это так у всех сейчас или у меня что то неправильно установлено? (подозреваю что у всех, просто пока никто не присматривался).
    У меня в связи с этим вопросик как откатится на патч 17 (и возможно ли это вобще), чтоб поиграть в версию ДЕИ до 18го патча с нормальной боевкой и что мне для этого надо поставить (версию ДЕИ 1.2.2а от 04.0917 и русик к ней?)?

     

    Но именно моды (в первую очередь DEI) вдыхали жизнь в Рим 2, а тут такой косяк появился, связанный с модами.

    AschooLLL, разделяю Ваше негодование, т.к. я тоже косвенно столкнулся с этой проблемой. И вот, что я могу сказать по поводу модов на патче 18. На данный момент 90% всех модов не работают на патче 18, их сейчас все спешно обновляют под патч18. И что интересно, я  вчера наткнулся на официальное предупреждение от СА по поводу модов. Эту проблему СА сделали специально, но благородно об этом предупредили и оставили нам возможность использовать старые моды))

     

    http://steamcommunit...964016885097152

     

    "If you're having issues where the new campaign map is not showing up on the menu, you're seeing missing unit models or anything else that might be out of place make sure you do these two things to fix them:
    Opt out of the patch_17 beta on Steam. That version of Rome II is deliberately out of date to allow old mods to be used. You cannot play Empire Divided on anything other than the latest patch.
    If you're a mac user and having issues launching the game, simply install the Patch_17 beta on Steam. Anyone who would prefer to use their mods rather than benefit from the Power & Politics update can also opt into Patch_17."
    Основная мысль разрабов СА: если у вас проблемы с EmpireDivided, то надо ставить патч18. А патч 17 устарел и оставлен специально, чтобы на нем работали старые моды. ED на 17м патче не работает. Посему кто хочет юзать старые моды, вместо того чтобы наслаждаться Power & Politics :rolleyes:, откатитесь на патч 17.
     
    Поэтому камрады сейчас проблема не в русике, а в том что DEI пока еще нормально не адаптирован под патч 18. И подозреваю, что многоуважаемый gurvinek2005 сделает новый русик раньше (за что ему отдельное спасибо!) чем команда Дрездена окончательно обновит DEI под патч18. Лично мое мнение, что DEI без своей боевой системы это не DEI, независимо от того на каком он языке. А ванилы с меня хватило трех битв, дабы появился рвотный рефлекс :unsure:. Буду с нетерпением ждать обновок DEI под 18й патч, а пока откачусь на пару столетий назад на патч 17;)

    Сообщение отредактировал McAndrews': 08 Декабрь 2017 - 12:20

    • 0

    ROMA INVICTA


    #6235 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 399 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 935

    Отправлено 08 Декабрь 2017 - 06:05

    как откатится на патч 17 (и возможно ли это вобще), чтоб поиграть в версию ДЕИ до 18го патча с нормальной боевкой

     

    Рим2 в стиме - свойства - бета-версии - patch_17-

     

    что мне для этого надо поставить (версию ДЕИ 1.2.2а от 04.0917 и русик к ней?)?

     

    DEI последней не-стим версии для патча 17:
    Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
    Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

    Варианты русификатора для этой версии в шапке топика под спойлером раздела Русификатор для DEI.


    • 0

    #6236 rennekww

    rennekww

      Джура

    • CиЧевик
    • 62 сообщений
      Регистрация: 19.сен.13
      Слава: 2

      Отправлено 08 Декабрь 2017 - 23:21

      Добрый день. Это нормально, что когда я запускаю ланчер с римом 2, то файл с переводом у меня исчезает из папки data?

      Ps. Использую DEI и русификатор для 17 патча


      Сообщение отредактировал rennekww: 08 Декабрь 2017 - 23:23

      • 0

      #6237 хоккеистикк

      хоккеистикк

        Козак

      • CиЧевик
      • 186 сообщений
        Регистрация: 05.сен.10
        Слава: 13

        Отправлено 08 Декабрь 2017 - 23:44

        Добрый день. Это нормально, что когда я запускаю ланчер с римом 2, то файл с переводом у меня исчезает из папки data?

        Ps. Использую DEI и русификатор для 17 патча

        игру откатили на 17 патч? если да, то попробуйте в начало названия файла перевода добавить "буковку" . (например @) . должен перестать удалятся самопроизвольно.


        • 0

        #6238 Rodion88

        Rodion88

          Молодик

        • CиЧевик
        • 15 сообщений
          Регистрация: 24.окт.17
          Слава: -7

          Отправлено 09 Декабрь 2017 - 17:07

          Ребят когда русик выйдет не знаете? 

           

          Предупреждение.

          Спам топика похожими  вопросами. Мультипостинг.

          Необоснованные минусы другим пользователям: U633,хоккеистикк,rennekww,McAndrews',babay11.


          Сообщение отредактировал U633: 14 Декабрь 2017 - 00:21

          • -5

          #6239 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 399 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 935

          Отправлено 10 Декабрь 2017 - 23:43

          McAndrews'

          Я проверил одиночные битвы и кампанию, и пришел к выводу что патч 18 сломал боевую систему ДЕИ в принципе. Юниты из ED вобще с ванильными статами, анимация ударов из ДЕИ не работает (95% смертей так называемые "Heart Attacks" и вообще юниты ведут себя неестественно). По всей видимости боевая система ДЕИ с 18м патчем не работает не в новой ни в старых кампаниях.

          На форуме DEI не нашёл каких то официальных заявлений что" патч 18 сломал боевую систему ДЕИ".

          Все изменения обновлений для DEI для патч 18 и тд.переведены в этом топике.

          Спойлер

          Поэтому камрады сейчас проблема не в русике, а в том что DEI пока еще нормально не адаптирован под патч 18

           

          Проблема с русиком однозначно есть. Кампания с ним на патче 18 не запускается.

           

          ----------------------------------------------------------------------------
          babay11

          У Гурвинека нет исходника русской локализации на 18 патч..

          Откуда вы сделали такой вывод ? В этом топике он такое не говорил или я что то пропустил.


          Сообщение отредактировал U633: 11 Декабрь 2017 - 00:31

          • 0

          #6240 McAndrews'

          McAndrews'

            Козак

          • CиЧевик
          • 112 сообщений
          • Откуда:Украина, Одесса
          Регистрация: 22.сен.11
          Слава: 35

          Отправлено 11 Декабрь 2017 - 00:44

          Проблема с русиком однозначно есть. Кампания с ним на патче 18 не запускается.

           

          Я имел ввиду, что можно потерпеть и в английскую версию пока поиграть, а вот боевая система печалит.

          U633, а вы сами не проверяли? вас ничего в битвах не смущает? Просто в новой кампании ED в DEI и статы юнитов остались ванильные, а если не ошибаюсь на ванильных статах боевая система DEI в принципе не сможет нормально функционировать.

          В целом хорошо, что КАМ 2150 признает, что проблемы с патчем 18 есть, значит они это поправят со временем. Будем надеяться, что это они исправят в первую очередь.


          Сообщение отредактировал McAndrews': 11 Декабрь 2017 - 00:46

          • 0

          ROMA INVICTA





          Количество пользователей, читающих эту тему: 40

          0 пользователей, 31 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1), Google (2), Yandex (6)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II