Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.2e (обновление от 11.12.2017), русификатор и именные легионы обновлёны 12.12.2017

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6295

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 399 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 935

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2e(11.12.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.2e(11.12.2017)

Обновлены обе части.

Не стим (Standalone version,только для патч 18)

STANDALONE PATCH 18:

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

Стим-версия(только для патч 18)

STEAM VERSION

Divide et Impera Steam Collection

 

Не стим (Standalone version) для патча 17
STANDALONE PATCH 17:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2dе (обновлён12\13.12.2017)
Автор: gurvinek2005.

СТИМ-ВЕРСИЯ

(для DEI на патче 18) 

http://steamcommunit.../?id=1119226188

НЕ СТИМ-ВЕРСИЯ

( для DEI на патче 18)

12.12.2017

https://drive.google...iew?usp=sharing

13.12.2017

https://yadi.sk/d/IaYWvsQd3QbAJc.

Работа проверена, все кампании запускаются.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 18 Декабрь 2017 - 01:59

  • 32

#6291 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 814 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 98

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 19:41

Что то у меня с русиком непонятки, качал вроде бы по ссылке камрада Гарвинека, но в игре много английского текста даже на юнитах. Самая актуальная версия русика сверху в шапке темы чем то отличается? Там несколько... Есть ссылка не с яндекс диска?

Да скачал таки для проверки из шапки русик за числом 13.12.2017. В игре в окошкекастом битв проглядел половину линеек на аглицком, только легионеры именные имеют какой то перевод, стоит мод Ancient Empires Legions for Divide Et Impera


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 19 Декабрь 2017 - 20:08

  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#6292 babay11

babay11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 13

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 20:15

Что то у меня с русиком непонятки, качал вроде бы по ссылке камрада Гарвинека, но в игре много английского текста даже на юнитах. Самая актуальная версия русика сверху в шапке темы чем то отличается? Там несколько... Есть ссылка не с яндекс диска?

Да скачал таки для проверки из шапки русик за числом 13.12.2017. В игре в окошкекастом битв проглядел половину линеек на аглицком, только легионеры именные имеют какой то перевод, стоит мод Ancient Empires Legions for Divide Et Impera

Именные легионы переведены Гурвинеком. Игра не крашится,значит,перевод годный.Текста,английского,много - перевод не полный (в 18 патче добавилось около 30К строчек).И вообще - взяли бы за правило делать скриншоты по косякам в переводе(ошибки,английский,и так далее - искать проще) .Это просьба ко всем.  :hi:


Сообщение отредактировал babay11: 19 Декабрь 2017 - 20:34

  • 0

#6293 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 814 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 98

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 20:28

Да почему спросил, так как базовый перевод линеек войск был всегда, а после патча 18 вдруг английский во всех фракциях из тех что на вскидку прощупал..Рим, Карфаген, Аридеи...да я понял что видать базовый блок перевода отсутствует, а именные таки переведены. Игра с таким переводом вчера не крашилась, да.

ЗЫ. Скрины делать можно и нуно в отдельных случаях косяков, но не в данном случае, тут случай описал особый и обьёмный. Если это у всех тогда всё понятно.

ЗЫ.ЗЫ. Только поиграв опять рассмотрел базовый перевод отрядов. В кастоме как то смотрел не заметил кроме аглицких названий. В игре же в кампанию за пунийцев пригляделся, а перевод то выглядит иначе немного. Сверху как бы на английском аутентичные названия отрядов, ниже в скобках уже идёт дословный перевод обозначения отрядов.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 20 Декабрь 2017 - 06:37

  • 1

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#6294 OQAlcatrazQO

OQAlcatrazQO

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
    Регистрация: 13.окт.16
    Слава: 0

    Отправлено 21 Декабрь 2017 - 00:25

    Всем привет можно ли в DEI увеличить лимит армий? Как это сделано в Radious Total War если да то подскажите как.


    • 0

    #6295 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 399 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 935

    Отправлено 21 Декабрь 2017 - 04:37

    Всем привет можно ли в DEI увеличить лимит армий? Как это сделано в Radious Total War если да то подскажите как.

    Blaines More armies DEI submod

    http://steamcommunit...more armies DEI

    Сабмод на увеличение армий в DEI. Совместимость с последними версиями DEI надо проверять,так как он обновлялся в 2015г. Как увеличить армии смотрите открыв этот мод через PackFileManager.

    Такой сабмод может привести к слому баланса в кампании,который заложили авторы DEI. Будет меньше историчности и больше фентези. В Radious авторами сознательно заложен геймплей и баланс,когда много армий и бесконечная мясорубка. Они считают,что так интереснее.  

    Исторически у Рима не было много армий,но была хорошая система переброски их в нужное место. В DEI авторы стараются придерживаться  рамок исторической достоверности,как они её понимают.


    • 1

    #6296 OQAlcatrazQO

    OQAlcatrazQO

      Молодик

    • Сирома
    • 8 сообщений
      Регистрация: 13.окт.16
      Слава: 0

      Отправлено 21 Декабрь 2017 - 18:55

      Blaines More armies DEI submod

      http://steamcommunit...more armies DEI

      Сабмод на увеличение армий в DEI. Совместимость с последними версиями DEI надо проверять,так как он обновлялся в 2015г. Как увеличить армии смотрите открыв этот мод через PackFileManager.

      Такой сабмод может привести к слому баланса в кампании,который заложили авторы DEI. Будет меньше историчности и больше фентези. В Radious авторами сознательно заложен геймплей и баланс,когда много армий и бесконечная мясорубка. Они считают,что так интереснее.  

      Исторически у Рима не было много армий,но была хорошая система переброски их в нужное место. В DEI авторы стараются придерживаться  рамок исторической достоверности,как они её понимают.

      понял) спасибо больше! 


      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 26

      0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


        Yandex (17), Google (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II