Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),Open Beta Version 1.2.09с(20.02.2017),патч 9с,Hardcore and Softcore Submods

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5740

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 266 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 816

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera Open Beta 1.2.09с(20.02.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Обновляется только часть 1 мода,её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2 совместимы.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera Open Beta 1.2.09с(20.02.2017)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Временный русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 26 Февраль 2017 - 15:22

  • 23

#5581 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 266 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 816

Отправлено 14 Февраль 2017 - 07:37

jacquouille la fripouille,выложил ваш краш в 1.2 Bug Reports
http://www.twcenter....=1#post15249686


  • 0

#5582 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 84

Отправлено 14 Февраль 2017 - 21:57

Камрады, помогите разобраться с системой снабжения (1.1) :blush2:  Шапку топика читал, но на практике всё выглядит немного сложнее. 

Во-первых, я правильно понимаю, что нужно строить много хлебных зданий, ибо армии со временем опустошают свои же земли, даже в патрульном режиме?

Во-вторых, как пользоваться обозом и кораблём снабжения, что они дают? И, кстати, где первый нанимается?

В-третьих, как выбраться из пищевого кризиса? Только строительством или есть другие рецепты? Умудрился уйти в минус по еде...


  • 0

#5583 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 35

Отправлено 14 Февраль 2017 - 23:39

А анализ примера снабжения читали, http://totalwars.ru/...66#entry1114162 ?

Во-первых, я правильно понимаю, что нужно строить много хлебных зданий, ибо армии со временем опустошают свои же земли, даже в патрульном режиме?

 

Я бы сказал, что такой "универсальный" подход будет не совсем целесообразным, нужно ориентироваться по каждому отдельному региону, провинции и соответствующим обстоятельствам. Потому что разные здания по разному влияют на систему снабжения и на эффект который она даст войскам. Есть смысл стратегически подходить к постройке таких зданий, заранее думать куда планируете совершить поход и как будет налажено при этом снабжение, и от этого уже отталкиваться при выборе "снабженческой" постройки.

Во-вторых, как пользоваться обозом и кораблём снабжения, что они дают? И, кстати, где первый нанимается?

 

Если обьяснить попроще, то они должны быть в составе флота/армии, чтобы они давали свой эффект. Когда ваша армия находится в том или ином регионе, Система снабжения выбирает для нее наиболее эффективный путь снабжения, что отображается на значке снабжения армии. К примеру находясь на территории противника со скудными припасами, ваша армия начнет получать отрицательные бонусы к своим характеристикам. Повлиять на эту ситуацию вы в свою очередь можете несколькими способами, одним из которых являются обозы и корабли снабжения. Т.е. к примеру если недалеко от берега есть флот с кораблем снабжения, то "Система снабжения" начнет применять к вашей армии другой снабженческий режим, результатом которого будет то, что армия перестанет получать отрицательные бонусы и будет снабжаться от флота, но в свою очередь может вырасти стоимость содержания отрядов армии. 

За эллинов, римлянин и многие Восточные фракции  товарный обоз можно нанять из зернохранилищ, больших торговых портов и стратегических складов.

В-третьих, как выбраться из пищевого кризиса? Только строительством или есть другие рецепты? Умудрился уйти в минус по еде...

 

Ну как вариант можно "отключать" провинции с отрицательными показателями еды от общей системы налогообложения. В таком случае они как-бы переходят в автономный режим и не расходуют "общегосударственные запасы еды". Но при этом соответственно и не платят налоги в казну. Поэтому это решение стоит принимать с оглядкой на то, насколько полезна провинция в плане налогообложения и насколько большой она дает минус по еде. Впрочем эта временная мера на период строительства "хлебных зданий".

 

P.s. Камрады еще раз кто обращал внимание на это?

Раньше легионеры или другая пехота, после отдачи приказа об атаке разгонялись, бросали пилумы и дальше атаковали с мечами. Я что то не пойму - теперь они останавливаются, бросают копья и стоят на месте. Если атаковать с alt, то копья они тогда не кидают вообще, а сразу атакуют с мечами. Т.е. бросок пилума и атака теперь разделены исключительно на отдельные команды насколько я понял. Это фишка новой версии или я делаю что то не так??


Сообщение отредактировал McAndrews': 14 Февраль 2017 - 23:41

  • 2

ROMA INVICTA


#5584 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 728 сообщений
  • Откуда:Украина, Львов
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 79

Отправлено 15 Февраль 2017 - 00:37

Где то же был анонсирован момент с римской пехотой в этой версии мода. речь там шла о том, что дескать теперь легионеры сначала бросают все пилумы, а только потом переходят в рукопашный после приказа. У них есть несколько залпов в запасе.


  • 1

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#5585 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 178 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 926

Отправлено 15 Февраль 2017 - 05:09

Раньше легионеры или другая пехота, после отдачи приказа об атаке разгонялись, бросали пилумы и дальше атаковали с мечами. Я что то не пойму - теперь они останавливаются, бросают копья и стоят на месте. Если атаковать с alt, то копья они тогда не кидают вообще, а сразу атакуют с мечами. Т.е. бросок пилума и атака теперь разделены исключительно на отдельные команды насколько я понял. Это фишка новой версии или я делаю что то не так??

Да - всё правильно: стрельба и мили разделены. Либо иди атакуй, либо метай. Также бросают с места, но нужно чтобы стояли. Кстати такое же и в ваниле было, если память не подводит у всяких элитных пельтастов, кот. больше не пельтасты а милишники.

зы также теперь не держат строй.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 15 Февраль 2017 - 05:11

  • 2

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5586 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 84

Отправлено 15 Февраль 2017 - 09:23

McAndrews' Я читал ваш анализ системы снабжения, но на практике пока всё равно туплю) 

 

Я бы сказал, что такой "универсальный" подход будет не совсем целесообразным, нужно ориентироваться по каждому отдельному региону, провинции и соответствующим обстоятельствам. Потому что разные здания по разному влияют на систему снабжения и на эффект который она даст войскам. Есть смысл стратегически подходить к постройке таких зданий, заранее думать куда планируете совершить поход и как будет налажено при этом снабжение, и от этого уже отталкиваться при выборе "снабженческой" постройки.

А вот с этим сложно - первая кампания в ДэИ, как-никак... Поэтому часто сначала строю, а потом думаю) Но понемногу начинаю вникать. Правда, пока ещё не понял, как создать Линию снабжения, и как она отображается в игре? Для её создания обязателен обоз?

 

Как пример моего не-понимания: застроил Лаций "хлебом", при этом обрушил в области ОП, естественно... А при отсутствии спокойствия в регионе Линия снабжения не будет работать, правильно? Теперь надо порядок подымать...

P.S. Только не подумайте, что я жалуюсь - мне очень интересно разбираться, просто досадно, что я такой... слоу... :blush2:


Сообщение отредактировал Shamilboroda: 15 Февраль 2017 - 09:40

  • 0

#5587 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 35

Отправлено 15 Февраль 2017 - 11:42

ProstoUser77, Mr.Gorby, ясно, спасибо. Это конечно печально, но не смертельно)

имхо мне казалось что так как раньше было историчнее.

Правда, пока ещё не понял, как создать Линию снабжения, и как она отображается в игре? Для её создания обязателен обоз?

 

Мне кажется проблема большинства кто сталкивается с Системой снабжения в том, что вы думаете, что раз есть какая-то неведомая "система снабжения")), то значит нужно срочно застраивать что то хлебом или что-то предпринимать) Это не более чем просто система бонусов, которые выписываются вашей армии в зависимости от той или иной ситуации. Можно вообще отыграть часть игры и не запариваться системой снабжения) Играя за Рим к примеру к моменту захвата  Сицилии, Сардинии-Корсики, Африки части Испании, Сев. Италии вся моя система снабжения выражалась в том, что у меня в двух флотах были корабли снабжения, которые следовали за армиями и в Арреции я построил хранилище чтоб наладить линию поставок в Сев Италии. Мой совет: посматривайте просто на значок снабжения в каждой армии (на всплывающее окошко), если там все нормально, значит у вас все ок) если нет, то тогда что-то предпринимайте по ситуации. Линия снабжения зависит от зданий и она выражается в том, что если в текущем регионе мало припасов, он заимствует из соседних или из хранилищ, которые работают на расстояние 3 регионов. (т.е. к примеру если вы выдвигаетесь в приграничные чужие земли из своего региона в котором есть хранилище или из соседнего, то на расстоянии трех регионов от хранилища, в случае нехватки хлеба во вражеских землях, ваши войска будут получать поставки, что будет выражаться в положительных бонусах на значке снабжения армии. Обоз/корабль снабжения работают автономно и снабжают войска независимо от их местонахождения относительно ваших земель, но по всей видимости вечно они это делать не будут), их надо перезаряжать. Т.е. к примеру флот с кораблем снабжения будет снабжать прибрежную армию, пока у флота хватает припасов (в среднем 7-8 ходов), для пополнения припасов флоту надо зайти в порт.


Сообщение отредактировал McAndrews': 15 Февраль 2017 - 11:49

  • 1

ROMA INVICTA


#5588 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 728 сообщений
  • Откуда:Украина, Львов
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 79

Отправлено 15 Февраль 2017 - 15:32

 

Это конечно печально, но не смертельно)

имхо мне казалось что так как раньше было историчнее.

Ну вообще то насколько известно из многих источников легионеры успевали бросить все несколько пилумов перед тем как сойтись в рукопашной, три кажется, точно не скажу. Так что авторы мода имхо к историчности шагнули)


  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#5589 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 35

Отправлено 15 Февраль 2017 - 16:55


Ну вообще то насколько известно из многих источников легионеры успевали бросить все несколько пилумов перед тем как сойтись в рукопашной, три кажется, точно не скажу. Так что авторы мода имхо к историчности шагнули)

дело не в кол-ве, то что 1-2 пилума всего это понятно. Они и в прошлой бросали не больше двух. Я говорю о том, что они раньше могли бросать  пилум во время атаки на ходу, не сбавляя темпа. А теперь это разделено на отдельные команды, что немного отрицательно будет влиять на чардж. (+ добавляет нагрузку на микроменеджмент в битве, так как теперь надо следить чтоб перед атакой они успели кинуть пилумы и потом еще дополнительно давать команду атаковать)


  • 0

ROMA INVICTA


#5590 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 728 сообщений
  • Откуда:Украина, Львов
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 79

Отправлено 15 Февраль 2017 - 18:37

А, ну здесь есть такой момент. теперь подход иной, верно. Но откровенно говоря теперь они больше кошмарят врага как пельтасты, есть и свой позитив. Дело в привычке.


  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS





Количество пользователей, читающих эту тему: 13

1 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


    Google (2), Ahrefs (1), Bing (1), lex

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II