Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),Open Beta Version 1.2.09с(20.02.2017),патч 9с,Hardcore and Softcore Submods

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5740

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 266 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 816

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera Open Beta 1.2.09с(20.02.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Обновляется только часть 1 мода,её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2 совместимы.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera Open Beta 1.2.09с(20.02.2017)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Временный русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 26 Февраль 2017 - 15:22

  • 23

#5601 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 468 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 386

Отправлено 17 Февраль 2017 - 15:01

Mr.Gorby, спасибо за сведения, камрад! Видно пока придётся терпеть... может хоть когда войну с Парфией начну они к парфянцем "в гости" утараканят... А потом, да, Лепида тоже придётся валить.


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5602 mak

mak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
    Регистрация: 28.ноя.14
    Слава: 3

    Отправлено 18 Февраль 2017 - 00:47

    здравствуйте
    поделитесь пожалуйста информацией,почему играя за греков, в улучшенных,уже построенных казармах отображается возможность нанимать новые отряды,а в окне найма их нет ? В окне найма среди прочих,есть недоступный пельтаст,требующий непонятного для меня повышения реформ...

    И кто-нибудь разбирается в системе пополнения отрядов,захватываю грабя город,и потом от силы только через ход пополняются отряды,и нанять можно только из 4 класса,остальные недоступны,читал о системе населения,но единственный способ борьбы с этим сумел понять только один - постройка соответствующих зданий и понижения налогов...


    Сообщение отредактировал mak: 18 Февраль 2017 - 00:49

    • 0

    #5603 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 728 сообщений
    • Откуда:Украина, Львов
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 79

    Отправлено 18 Февраль 2017 - 02:10

    А прочитать ветку вверху слабо? Там всё написано в шапке.


    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


    #5604 mak

    mak

      Молодик

    • CиЧевик
    • 32 сообщений
      Регистрация: 28.ноя.14
      Слава: 3

      Отправлено 18 Февраль 2017 - 14:15

      Mr.Gorby,спасибо.
      А ещё не могли помочь со следующим.
      У меня возможность просматривать характеристики отрядов  на тактике,через окно слева доступно только своих,но не вражеских отрядов,это у всех так,или мб это зависит от настроек сложности боя,играю на максимальных ?

      Есть ли разница в уроне стрелковыми отрядами гоплитов,если они стоят на месте с поднятыми щитами и если они стоят в положении стена щитов ?
      Мне кажется,что поднятие щитов это просто анимация для визуальной реалистичности,чтобы солдаты не стояли просто так,когда в них летят снаряды,но,возможно,что на устойчивость от дальних атак никак не влияет(что выглядит,для меня странно),а вот фаланга меняет статы в окне слева.

       

      И последнее,можно ли как-то влиять на скорость пополнения городского гарнизона ?
      Заранее спасибо.


      • 0

      #5605 McAndrews'

      McAndrews'

        Козак

      • CиЧевик
      • 108 сообщений
      • Откуда:Украина, Одесса
      Регистрация: 22.сен.11
      Слава: 35

      Отправлено 18 Февраль 2017 - 19:17


      У меня возможность просматривать характеристики отрядов  на тактике,через окно слева доступно только своих,но не вражеских отрядов,это у всех так,или мб это зависит от настроек сложности боя,играю на максимальных ?

      Да, на среднем уровне сложности битвы показывает хар-ки. Выше нет.


      Есть ли разница в уроне стрелковыми отрядами гоплитов,если они стоят на месте с поднятыми щитами и если они стоят в положении стена щитов ?

      Пользуйтесь всплывающими подсказками, там обычно расписано какие эффекты дает построение. Если не ошибаюсь фаланга гоплитам дает увеличение фронтальной защиты, но я не уверен влияет ли это на защиту от стрелкового оружия.


      И последнее,можно ли как-то влиять на скорость пополнения городского гарнизона ?

      Возможно общий уровень пищи влияет, который выдает бонус на общее пополнение юнитов. 


      Сообщение отредактировал McAndrews': 18 Февраль 2017 - 19:17

      • 0

      ROMA INVICTA


      #5606 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 728 сообщений
      • Откуда:Украина, Львов
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.07
      Слава: 79

      Отправлено 18 Февраль 2017 - 19:42

       

      mak сказал(а)snapback.png


      И последнее,можно ли как-то влиять на скорость пополнения городского гарнизона ?

      Ну вы же должны были в шапке ознакомиться с системой населения в версии мода 1.2. Пополнение как отрядов, так и гарнизонов зависит от наличия в провинции необходимого кол-ва населения, в зависимости от наличия и темпов роста классов населения...высших, средних, низших слоёв, патрициев или плебсов, а также иностранцев. Все эти классы и виды пополняют разные отряды в ваших армиях. Также важно уровень довольства и пищи в поселениях. Храмы, здания повышающие мораль и довольство.  Выше, население растёт и пополняет армии быстрее, ниже, соотв-но наоборот. Также внимание на высокие и низкие налоги тоже, выше наеселение растёт хуже, ниже наоборот.

      Хотя в сабмоде населения есть также и своя система сдержек от перенаселения и прочих ньюансов, но она в процессе тестирования ещё.

      И вообще не поленитесь, а прочтите ветку выше Факторы роста населения


      Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 18 Февраль 2017 - 22:24

      • 0

      Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
      Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
      Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
      W2343 (1920x1080@59Hz)
      Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
      298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
      931GB SAMSUNG HD103SI
      465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


      #5607 McAndrews'

      McAndrews'

        Козак

      • CиЧевик
      • 108 сообщений
      • Откуда:Украина, Одесса
      Регистрация: 22.сен.11
      Слава: 35

      Отправлено 18 Февраль 2017 - 21:45


      Ну вы же должны были в шапке ознакомиться с системой населения в версии мода 1.2.

      Я просто без системы населения играю и насколько знаю, что на пополнение чего либо влияет общий уровень пищи. 

      Если человек играет с системой населения, то я согласен, что надо ознакомиться с принципами системы населения. (да и вообще прочитать все изменения в шапке по версии 1.2)

       

      р.s. отвечу тут же, чтоб не захламлять. ок, понял. Да шапку лучше читать, а то вообще туго. 


      Сообщение отредактировал McAndrews': 19 Февраль 2017 - 03:44

      • 0

      ROMA INVICTA


      #5608 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 728 сообщений
      • Откуда:Украина, Львов
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.07
      Слава: 79

      Отправлено 18 Февраль 2017 - 22:21

      McAndrews', ну дык человек играет же в 1.2, ему и ответил, просто ссылку не ту вставил его цитату с вашей попутал, сорри. ИсправилНадо было вот так)

       

      mak сказал(а)snapback.png


      И последнее,можно ли как-то влиять на скорость пополнения городского гарнизона ?

      Правда народ ленится почитать инфу в шапке, ну иногда в шапках так всего написано напутано. но принцип игры разложенный разрабами лучше штудировать, иначе напрасный труд играть в тёмную.


      Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 18 Февраль 2017 - 22:25

      • 0

      Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
      Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
      Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
      W2343 (1920x1080@59Hz)
      Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
      298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
      931GB SAMSUNG HD103SI
      465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


      #5609 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 266 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 816

      Отправлено 19 Февраль 2017 - 23:56

      Вопросы тех кто упорно не желает ознакомится с шапкой топика ,общеигровые по геймплею в ванилу Рим2 и  по общей правке файлов , и тех кто не играл в версию DEI 1.2, будут перенесены в тему "Любые вопросы о модах на Рим-2" или удалены ,чтобы не спамить этот спец-топик.

      -----------------------------------------------------------

      Начало за Рим на высокий\средний  в DEI 1.2 это мясорубка. Устал от двух штурмов моих городов за 1 ход ИИ,начиная с 10 хода. Если нет армии в городе,то сразу нападают. Лезут с двух сторон,этрусски, эпиры и венеты. Конечно это как бы хардкор ,но какой то нелепый. Такая мясорубка это для меня перебор,возникает усталость от такого геймплея. Это утомляет. Причём, ИИ клепает стеки без простоев,разбил один ,через пару ходов набирает новых... Остальные повадки ИИ тоже зверские,фракции режут друг друга не слабо вокруг. Конечно,стоит начать новую кампанию,с учётом этого,-занять со старта круговую оборону,оставив ненужные города и шинковать...Чем то напомнает Аттилу за римлян.


      Сообщение отредактировал U633: 20 Февраль 2017 - 00:34

      • 0

      #5610 AVE

      AVE

        Джура

      • CиЧевик
      • 54 сообщений
        Регистрация: 26.ноя.09
        Слава: 1

        Отправлено 20 Февраль 2017 - 00:34

        Несколько раз начинал кампанию DEI 1.2, оч высокий/ высокий, этрусски выносятся на втором ходу, потом отбивается пара налетов эпиротов и тишина, несколько ходов пополняем армию и отбиваем Брундизий или как его там, вобщем в Италии, и вообще наступает тишина, ИИ пассивен чрезвычайно. Никаких облегчалок не стояло, наоборот в последней попытке поставил  DeI Hardcore 1.2 Only AI Aggression, ничего  не изменилось, кроме красных рож у большинства в дипломатии и трудностей с заключением договоров, ИИ так же пассивен по отношению к игроку. Снёс до лучших времен.


        Сообщение отредактировал AVE: 20 Февраль 2017 - 02:16

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 14

        1 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2), Google (2), Ahrefs (1), Bing (1), lex

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II