Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),Open Beta Version 1.2.09с(20.02.2017),патч 9с,Hardcore and Softcore Submods

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5740

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 266 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 816

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera Open Beta 1.2.09с(20.02.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Обновляется только часть 1 мода,её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2 совместимы.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera Open Beta 1.2.09с(20.02.2017)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Временный русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 26 Февраль 2017 - 15:22

  • 23

#5611 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 266 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 816

Отправлено 20 Февраль 2017 - 00:38

AVE, это да,когда знаешь какой сделали теперь старт. Я по старинке действовал ,как всегда,думал сначала развиться,а потом воевать...а тут сразу навалились

На форуме DEI даже топик популярный есть про трудный старт за римлян :Very hard Roman campaign at beginning


Сообщение отредактировал U633: 20 Февраль 2017 - 00:43

  • 0

#5612 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
    Регистрация: 26.ноя.09
    Слава: 1

    Отправлено 20 Февраль 2017 - 02:08

    Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.5  не совместим с v1.2, у меня с ним не запускается игра, да и на ТВЦ просят автора адаптировать, а по описанию от автора тоже не очень, просто накрутил бонусов для ИИ без меры и приоритет в нападении на игрока так же задрал до небес, хотелось бы более разумного подхода.

     

    Понятно что это бета и как раз сейчас ищется баланс по агрессивности ИИ и адекватности дипломатии, я и сам не знаю что мне больше понравиться, такой пассивный ИИ точно не нравиться, а пресс на игрока я ещё нигде не видел, так как только вообще начал играть в Рим 2,(хотя купил его с релиза) может кто что посоветует. В Деи 1.2 как по мне хорошая боевка, 20-30 минут на бой самое то, удар во фланг, тыл решает.

    Может Деи 1.1 установить, в этой же теме отписывались, что вроде там ИИ давит как танк на игрока, а как там с боевкой?


    Сообщение отредактировал U633: 20 Февраль 2017 - 02:43

    • 0

    #5613 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 728 сообщений
    • Откуда:Украина, Львов
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 79

    Отправлено 20 Февраль 2017 - 02:09

    Да, поначалу на старте в кампании ДЕЙ1.2 за РИМ хардкор, но если вы выгребете, то потом через некоторое время всё поутихнет. Потом можно постепенно развиваться, хотя я играл до всех фиксов и софт-плюшек по дипломатии и корректировок в экономике, рожи в сторону РИМА будут практически красными отовсюду. Правда после недавнего фикса в дипломатии такого может уже не быть. Но ходов через 40-50т кампания переходит в более пссивное русло. А вот за карфаген практически со старта, кроме Сиракуз никаких угроз. Так что за РИМ самое сложное начало, но если изучить алгоритм можно уже действовать с умом. Я кажется один старт провалил, так как не знал что так на меня все абсолютно попрут...недоумение)), но потом старт повторил и начал клепать армии на двух направлениях, на экономику нет времени просто, размажут. Потом когда этруссков с эпиротами мочим кропотливо (рученьками внимательно, на автобое дудки) , тогда самое время кое что распустить и нагонять экономику, пока соседи не увидят что у вас мало сил.


    Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 20 Февраль 2017 - 02:11

    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


    #5614 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 266 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 816

    Отправлено 20 Февраль 2017 - 13:42

    Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.5  не совместим с v1.2, у меня с ним не запускается игра, да и на ТВЦ просят автора адаптировать,

     

    Junaidi83 de Bodemloze, автор Better Aggresive CAI  пока отошёл от моддинга.

    по описанию от автора тоже не очень, просто накрутил бонусов для ИИ без меры и приоритет в нападении на игрока так же задрал до небес, хотелось бы более разумного подхода.

     

    Junaidi83 de Bodemloze один из самых крупных и хорошо разбирающихся мастеров в стратегическом ИИ для Рим2\Атилла. Многие его вещи переработаны по своему авторами  DEI 1.1\1.2.

    В 1.1 его Better Aggresive CAI игроки активировали на ограниченное время в случае застоя и наступления скуки в кампании. Это было как пинок для ИИ,если он впадал в пассивность.

    Может Деи 1.1 установить, в этой же теме отписывались, что вроде там ИИ давит как танк на игрока, а как там с боевкой?

     

    В 1.1 тоже хорошая боевая система,но немного другая. Есть сабмоды-ускорители и -замедлители боя.  Там не работают правильно пикинёры,их починили в 1.2. В 1.1 большое  значение имеет боевая формация,а в 1.2 этого нет, только для пикинёров и гоплитов крупные бонусы.

    По моему опыту за Рим в 1.1, игрока больше "давят" назойливые и крупные восстания в тылу и нехватка денег.

     Полная переделка боевой системы(в 1.1)
    http://totalwars.ru/...e/#entry1101345


    Сообщение отредактировал U633: 20 Февраль 2017 - 14:11

    • 1

    #5615 DeviBright

    DeviBright

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 16.июл.16
      Слава: 1

      Отправлено 20 Февраль 2017 - 13:58

      Друзья, подскажите, что не так с лучниками.
      Играю за Лугиев, германские лучники убивают за бой 30-40 чел. и то если в тыл или с фланга, а это пока войска бомжей, что будет когда появятся хорошо защищенные отряды...  :0cc505b08b70: 
      Может есть какие то советы? :rolleyes:


      • 0

      #5616 McAndrews'

      McAndrews'

        Козак

      • CиЧевик
      • 108 сообщений
      • Откуда:Украина, Одесса
      Регистрация: 22.сен.11
      Слава: 35

      Отправлено 20 Февраль 2017 - 15:53

      Отыграл 40 ходов за Рим в версии 1.2. Поделюсь впечатлениями.
       
      Спойлер
       

      германские лучники убивают за бой 30-40 чел. 

      30-40, КАРЛ?! Хорошо, что вы не видели как стреляют пращники или лучники римлян и греков)) Юзайте застрельщиков, если сильно стрелять любите, дротик эффективнее.


      Сообщение отредактировал McAndrews': 20 Февраль 2017 - 16:57

      • 2

      ROMA INVICTA


      #5617 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 266 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 816

      Отправлено 20 Февраль 2017 - 16:55

      Также пересмотрели систему АОР, она теперь более лояльная к игроку, насколько я понял теперь в провинции можно нанять ауксилиев которые есть в соседней провинции, т.е. к примеру в Италии можно набрать лигурийских застрельщиков и лучников сардов. Раньше эти юниты вроде были в Сев. Италии и Сардинии, если не ошибаюсь.

       

      Механику систему АОР изменили в 1.2,но как, не совсем понятно. Её поменяли на уровне ,как бы, типа юнита. В 1.2 появилась серия наиболее базовых АОР-юнитов одного типа,но с разными цифрами и указанием на его суб-культуру(фракцию или сектор АОР) в их названии. Это можно видеть в названиях карточек юнитов в паке,но в игре видно другое.

      То есть один и тот же юнит имеет много дублей\клонов,которые имеют разницу в рисунке на карточке и как выглядит в кампании.   Мне до конца эта схема  не понятна. Это как то прописано в схему секторов АОР, такого раньше не было.

      Известно,что сектора АОР никогда не совпадают с секторами провинций. Скорее всего в 1.2 изменены немного границы секторов АОР. И это ещё увязано с изменяемым доминатным культурным влиянием.

      Типичный пример, юнит   AOR_Cel_Levy_Freemen  удалён,а вместо него вставлено 3 его клона: AOR_7_Cel_Alpine_Levy_Freemen,  AOR_4_Cel_Belgae_Levy_Freemen, AOR_3_Cel_Gallic_Levy_Freemen и тд.

      Базовый юнит в прошлом Cel_Levy_Freemen это Свободный рекрут кельтов. В 1.2 он имеет разные имена ,такие как Свободный рекрут кельтов-белгов,  далее ...кельтов-альпийцев,далее ...кельтов-галлов.

      Впрочем,обычному игроку это знать особенно незачем.


      Сообщение отредактировал U633: 20 Февраль 2017 - 17:17

      • 2

      #5618 McAndrews'

      McAndrews'

        Козак

      • CиЧевик
      • 108 сообщений
      • Откуда:Украина, Одесса
      Регистрация: 22.сен.11
      Слава: 35

      Отправлено 20 Февраль 2017 - 17:37


      Механику систему АОР изменили в 1.2,но как, не совсем понятно. Её поменяли на уровне ,как бы, типа юнита.

      Это интересно, будет неплохо если разрабы со временем сделают новую карту системы АОР, чтобы строить казармы ауксилиев по этой карте. Я так понял теперь просто строить в каждой прове казарму вспомогательных войск чтоб покрыть всю систему АОР не вариант? Наверно некоторые будут просто дублировать друг друга по юнитам которые в них можно нанять.


      • 0

      ROMA INVICTA


      #5619 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 266 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 816

      Отправлено 20 Февраль 2017 - 17:50

      будет неплохо если разрабы со временем сделают новую карту системы АОР, чтобы строить казармы ауксилиев по этой карте. Я так понял теперь просто строить в каждой прове казарму вспомогательных войск чтоб покрыть всю систему АОР не вариант? Наверно некоторые будут просто дублировать друг друга по юнитам которые в них можно нанять.

       

      Юниты системы АОР и римской ауксилии это разные войска. Ауксилия ,как правило сильнее, АОР.

      Риму,как обычно,достаточно одной казармы ауксилии в секторе АОР для доступа ко всем АОР-юнитам этого сектора. У других этого бонуса нет,так как нет системы ауксилии. Карты АОР,ауксилии,наёмников не обновлялась с 2015 года.


      Сообщение отредактировал U633: 20 Февраль 2017 - 18:07

      • 0

      #5620 Foxvlad

      Foxvlad

        Молодик

      • Сирома
      • 8 сообщений
        Регистрация: 08.ноя.09
        Слава: 3

        Отправлено 20 Февраль 2017 - 18:30

        В последнем патче от 15.02 - поменяли только отношение к твоей фракции, немного зелёные, жёлтые и красные.

        Так вот с зелёными даже соглашение о ненападении можно заключить только если заплатить весь свой бюджет под ноль.  Это нормально?  Не говоря уже о торговом соглашении и т.д.


        Сообщение отредактировал U633: 20 Февраль 2017 - 21:07

        • 1




        Количество пользователей, читающих эту тему: 14

        1 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1), Google (2), Ahrefs (1), Bing (1), lex

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II