Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),Open Beta Version 1.2.09с(20.02.2017),патч 9с,Hardcore and Softcore Submods

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5639

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 250 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 810

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera Open Beta 1.2.09с(20.02.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Обновляется только часть 1 мода,её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2 совместимы.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera Open Beta 1.2.09с(20.02.2017)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Временный русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 21 Февраль 2017 - 13:07

  • 22

#5631 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
    Регистрация: 19.апр.15
    Слава: 12

    Отправлено 22 Февраль 2017 - 21:24

    Слушайте можно же ликвидировать всех из других партий?(патрициев и т.д, играю нобилями) а то достали уже покушаться на моего лидера, он вечно раненый по госпиталям лежит :biggrin: Один раз даже убили, пришлось перезагружаться. Возрастет шанс гражданской войны я так понимаю? а покушения прекратятся после ликвидации засранцев?

    Да конечно можно, этим люди занимались с самого релиза Рим 2)) Флот с одним генералом из "вражеской" фракции в атаку самоубийственную отправляешь и все, конкурент не участвует в политической жизни Рима


    • 1
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #5632 gurvinek2005

    gurvinek2005

      Козак

    • ТовмачЪ
    • 470 сообщений
    • Откуда:Tashkent
    • Награды:
    Регистрация: 14.авг.12
    Слава: 177

    Отправлено 22 Февраль 2017 - 22:48

    Доброй ночи! Так как скрипт по населению и сословиям включен в первую (часто обновляемую) часть мода DeI  а качать каждый раз 100 с лишним метров (или 36 – в архиве) не всегда приятно, то решил сделать небольшой туториал :mhm2: по замене файла-скрипта (population_ui_tables.lua), который включен в архив русификатора. Для замены необходим только PFM.

    Спойлер

    Спойлер

    Спойлер

    Спойлер

    Спойлер

    Спойлер

    Думаю, что кому-нибудь это пригодится.

    Файл скрипта включен в rar-архив с русификатором, скачать можно https://yadi.sk/d/1erVhYYd3EPuMF. Желаю успехов и игре и побед всем.


    • 3

    #5633 babay11

    babay11

      Молодик

    • CиЧевик
    • 17 сообщений
    • Откуда:СССР
    Регистрация: 29.янв.14
    Слава: 6

    Отправлено 23 Февраль 2017 - 00:02

    https://yadi.sk/d/WLMnbQaz3EB6uH

     это,уже,готовый - крайний апдейт с русифицированным  "населением"...(использовать только с русификатором gurvinek2005 ! )

     
    • 1

    #5634 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 250 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 810

    Отправлено 23 Февраль 2017 - 00:30

    babay11, вы бы пояснили немного. Что значит использовать только с русификатором gurvinek2005. Два русика ?


    • 0

    #5635 babay11

    babay11

      Молодик

    • CиЧевик
    • 17 сообщений
    • Откуда:СССР
    Регистрация: 29.янв.14
    Слава: 6

    Отправлено 23 Февраль 2017 - 00:45

     в моей ссылке не русик,а part1.....а без русификатора gurvineka отображение перевода будет некорректным(просто есть желающие играть без этого русика,со сторонним русиком,со своими наработками и т.д.) 


    • 1

    #5636 Shamilboroda

    Shamilboroda

      Козак

    • CиЧевик
    • 137 сообщений
    • Откуда:Дубно
    Регистрация: 14.фев.15
    Слава: 68

    Отправлено 23 Февраль 2017 - 01:06

    U633

    Я так понимаю, babay11 предоставляет дополнение к переводу gurvinek2005


    • 0

    #5637 tum0

    tum0

      Джура

    • CиЧевик
    • 74 сообщений
      Регистрация: 14.фев.14
      Слава: 2

      Отправлено 23 Февраль 2017 - 05:37

      Мде...сие не радует.

      Вылетает неплохо так у меня в Августе за Помпея  :sad:


      • 0

      #5638 babay11

      babay11

        Молодик

      • CиЧевик
      • 17 сообщений
      • Откуда:СССР
      Регистрация: 29.янв.14
      Слава: 6

      Отправлено 24 Февраль 2017 - 13:31

      U633

      Я так понимаю, babay11 предоставляет дополнение к переводу gurvinek2005

      Нет,это,первая часть мода с переведёнными скриптами на POR ...Это не дополнение к переводу,это постоянно (по мере выхода апдейтов) надо добавлять (переведённые скрипты)..... :mhm2:


      • 0

      #5639 McAndrews'

      McAndrews'

        Козак

      • CиЧевик
      • 103 сообщений
      • Откуда:Украина, Одесса
      Регистрация: 22.сен.11
      Слава: 34

      Отправлено 24 Февраль 2017 - 17:00

      Вышел предварительный  патч (beta test), который позволяет использовать сабмод IMPERIAL LEGIONS OF ROME в DEI (именные имперские легионы). http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?edit=true&id=865293943

      Для работы необходим патч, и две части мода:

      http://steamcommunit...s/?id=345063994

      http://steamcommunit...s/?id=398634129

       

      п.с. - статы юнитов откорректированы с учетом баланса DEI

      - именные легионы набираются в соответствующих лагерях (Castra) - постройка появляется после последнего уровня казарм.

      - сами юниты становятся доступны для найма после Имперской реформы.


      Сообщение отредактировал McAndrews': 24 Февраль 2017 - 17:07

      • 2

      ROMA INVICTA


      #5640 Стратег-любитель

      Стратег-любитель

        Козак

      • CиЧевик
      • 151 сообщений
        Регистрация: 19.апр.15
        Слава: 12

        Отправлено 24 Февраль 2017 - 20:37

        Вышел предварительный  патч (beta test), который позволяет использовать сабмод IMPERIAL LEGIONS OF ROME в DEI (именные имперские легионы). http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?edit=true&id=865293943

        Для работы необходим патч, и две части мода:

        http://steamcommunit...s/?id=345063994

        http://steamcommunit...s/?id=398634129

         

        п.с. - статы юнитов откорректированы с учетом баланса DEI

        - именные легионы набираются в соответствующих лагерях (Castra) - постройка появляется после последнего уровня казарм.

        - сами юниты становятся доступны для найма после Имперской реформы.

        Или я что-то не понимаю, но зачем мне именные когорты с ванильными иконками при игре за Лепида или Октавиана, если они нужны и я думаю не только мне в Главной компании????????? Для кого и для чего вышел этот патч и эти легионы можно былобы пояснить более детально при выкладывании.

         

        Блин, зарекаюсь ставить что-то не из шапки, танцы с бубном запарили, протестить пришлось совместимость всех модов своих, установленных на данный момент, после того как попробывал новый русик и новые легионы. Причем ключевое слово "попробывал", бэкап сделал, все вернул потом обратно, но увы игра зависала на заставке... переширстил все моды(до эксперимента все работала отлично)


        Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 24 Февраль 2017 - 21:05

        • 0
        i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb




        Количество пользователей, читающих эту тему: 22

        1 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных


          Ahrefs (1), Yandex (5), Google (1), Bing (2), Mr.Gorby

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II