Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.2L1,патч19(16.4.2018),русик(6.4.18),Alternative Economy(7.4.18)+адаптер именных когорт для него(6.4.18)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6671

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 553 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 045

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)
 
DEI v 1.2.2L1(16.4.2018,совместимо с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19)
Standalone(не-стим версия)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
Divide et Impera Steam Collection
------------------------------------------------------------------------------------------
DEI v 1.2.2h(4.3.2018,если нет ДЛС Desert Kingdoms и патч 19,а есть только патч 18)
Standalone(не-стим версия для патча 18)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
не существует,в стиме версия только для ДЛС Desert Kingdoms + патч 19
 
*Об различии вариантов DEI 1.2.2(4-8.3.2018)
http://totalwars.ru/...46#entry1195632
----------------------------------------------------------------------------------

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 6.4.2018)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

Система населения в DeI

Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI

Спойлер

Разное

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 14 Май 2018 - 19:19

  • 33

#61 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 547 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 131

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 18:04

U633, а если игрок будет играть за Карфаген? То тогда он вообще без проблем уничтожит любую римскую армию?
  • 0

#62 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 553 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 045

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 18:16

U633, а если игрок будет играть за Карфаген? То тогда он вообще без проблем уничтожит любую римскую армию?

За Карфаген,особенно за Баркидов,компания гораздо труднее чем за Рим в начале. А вообще игрок ,как правило, уничтожает "с трудом или без труда" всех против кого он играет...в 90% случаев :lol:
  • 0

#63 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 18:53

ИИ это тупой робот: ему сколько не дай, он всё профукает.А за Карфаген играть интересно и сложно. В моде ему дали территории Ливии и Н.Карфагена. Плюс дали ему протекторат и смягчили дипломатию по отношению к неграм... и вроде бы даже к иберам. Казалось бы легче, чем в ванили. Однако количество армий не увеличилось, а главное, что не хватает денег на их комплектацию.А вот у ИИ постоянно бонусов много на финансы, наём и прочее. Игроку трудно за Карфаген, а ИИ как раз из-за этого полегче.Есть серия модов от другого автора (TheDuBMod), который просто даёт ИИ ещё больше бонусов. Вот тогда-то действительно сложнее становится. Тем более, если мод предлагает ролевую игру - т.е. за определённую фракцию - тогда настройки целенаправленные. Я соединял АГА с TheDuBMod, занятно получалось. Здесь же, т.е. в моде "Разделяй и властвуй" для компании используются наработки от Дрездена. ...на модах Дрездена играл, и заметил, что там не сложность, а что-то другое - увеличение территорий, времени исследований, строительства и прочее. Что и перекочевало в DeI. Как мне показалось с бонусами для ИИ он особо не экспериментировал. Но дипломатию переделывал: почему мы и видим новых сатрапов, немного иные взаимоотношения между фракциями, и т.д.

Сообщение отредактировал papeion: 15 Декабрь 2013 - 19:17

  • 0

#64 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 553 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 045

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 19:08

А за Карфаген играть интересно и сложно.

За Карфаген сложность и интерес своеобразный. Это когда тебя заведомо все не любят и мочат без причины скопом и с первых ходов... Эта радость была и в ваниле за Баркидов,помню,играл. Мне такой заданный сценарий не нравится,...но вкусы ведь разные.Я понимаю когда мочат,если наделал ошибок в компании,но без причины и вдруг -нет это не по мне.
  • 0

#65 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 19:23

Мне интересно Ганнибалом по Италии пройтись. С римлянами сразиться, за которых я уже наигрался вдоволь. Мочат? Ну со второй попытки я уже освоился: негров покорил, теперь только иберы остались, и тех мои союзники прижали. Так что мочу теперь уже я, а не меня. Но что хорошо, я не всесилен, в отличие от игры за Рим. У меня постоянно остаётся шанс соскользнуть со скользкого мостика, который я построил и укрепляю.

Сообщение отредактировал papeion: 15 Декабрь 2013 - 19:27

  • 0

#66 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 553 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 045

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 01:25

Selea объясняет\оспаривает свою концепцию боя в моде и решающий факторе боевого духа для победы,в топике с красноречивым названием:
Campaign is Perfect. Battles are not\Компания совершенна.Битвы нет\:
]]> http://www.twcenter....s-are-not/page9 ]]>
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Он говорит,что важности морали\боевом духе\ ,который зависит от многих факторов в DeI ... от истощения юнитов... позиции, генерала и т.д.
Что если элитный юнит дрогнул или почти разбит, то это может привести к цепной реакции и оказать негативное влияние на все окружающие войска. Особенно когда юниты устали. То же самое как если генерал убит или в беде. Или при фланговых ударах и окружении,когда центр,как ключевой пункт в битве потерян\разгромлен.
Усталость это тоже решающий аспект. Истощенные юниты будут намного менее эффективными и значительно деморализованными...
  • 0

#67 anber100

anber100

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Новый Уренгой
Регистрация: 12.дек.13
Слава: 0

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 04:20

Ни кто не разобрался как быть с конями ? . Не у кого не могу их купить ,что бы начать производить . Вижу что на востоке несколько фракций их покупают , а у кого не могу найти . Ходов 40 агентом там все облазил . Без коней не могу знатных всадников построить т.е. конюшню 4го уровня . Главное в моде описанно что у варваров сильная кавалерия , а я примерно на 140- ом ходу уже , а до сих пор использую легких всадников.
  • 0

#68 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 07:01

Наткнулся на инфу. Дрезден пишет (10 декабря): ИИ нанимает в зависимости от сложности - средний, сложный по 4 юнит за ход, в оч. сложный 5 юнит, в легенде 6 юнит.

Делал тест в польз. сражении: гастаты + начальные всадники с одной стороны, и два ливийских гоплита с другой стороны. Известно, что один на один гастаты сливают отряду лив. гоплитов. А тут два! Но я бил конницей в тыл гоплитам: если это делать аккуратно, то будет победа. Удар в тыл сильно снижает боевой дух. Гоплиты просто убежали, при этом оставалось ещё много солдат. Да мораль в DeI - это серьёзный параметр в сражении. Нужно это учитывать. Оч. много факторов на неё влияет.

Сообщение отредактировал papeion: 16 Декабрь 2013 - 07:19

  • 0

#69 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 10:26

Selea о движке в Рим-2 (автоперевод):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
То бишь речь идёт о том, что формирования функционируют плохо и виноват в этом движок.
Что варварам почти это по фигу, т.к. они нападали как раз толпой, а вот римлянам не по фиг, ведь они должны действительно держать строй (исторически).
На данный момент СА ввело функцию "держать строй". Это как раз из той оперы. Но, увы, сейчас в строю юниты менее эффективны, хотя должно было бы наоборот. Хоть бы поправили быстрее. Движок вот, оказывается кривой в этом отношении.

P.S. В связи с этим я думаю, что грядущее дополнение Цезарь в Галлии весьма обязано выправить этот косяк движка. Надеюсь римляне будут эффективны там именно в строю.

Сообщение отредактировал papeion: 16 Декабрь 2013 - 10:45

  • 0

#70 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 553 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 045

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 11:47

papeion

На данный момент СА ввело функцию "держать строй". Это как раз из той оперы. Но, увы, сейчас в строю юниты менее эффективны, хотя должно было бы наоборот.

Это в ваниле,а в DeI,ты сам говорил,что имеешь информацию,что "держать строй" эффективно.

Цитата твоего поста в начале этого топика:

Отряды при активированном "держать строй" намного дольше удерживают оборону, легче переносят окружение.


Сообщение отредактировал U633: 16 Декабрь 2013 - 11:47

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 33

2 пользователей, 21 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1), Yandex (9), rebil, AVE

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II