Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.2L1,патч19(16.4.2018),русик(6.4.18),Alternative Economy(7.4.18)+адаптер именных когорт для него(6.4.18)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6653

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 540 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 032

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)
 
DEI v 1.2.2L1(16.4.2018,совместимо с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19)
Standalone(не-стим версия)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
Divide et Impera Steam Collection
------------------------------------------------------------------------------------------
DEI v 1.2.2h(4.3.2018,если нет ДЛС Desert Kingdoms и патч 19,а есть только патч 18)
Standalone(не-стим версия для патча 18)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
не существует,в стиме версия только для ДЛС Desert Kingdoms + патч 19
 
*Об различии вариантов DEI 1.2.2(4-8.3.2018)
http://totalwars.ru/...46#entry1195632
----------------------------------------------------------------------------------

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 6.4.2018)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

Система населения в DeI

Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI

Спойлер

Разное

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 14 Май 2018 - 19:19

  • 33

#41 WARLUOK

WARLUOK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Орск
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 0

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 17:54

Спасибо.

НЗ предупреждаю за спарту 90% жесть
  • 0

#42 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 540 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 032

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 21:13

igacool

Вопрос: если у ИИ нету ресурса "кони" конница у него будет? Или это токо для игрока фишка?

Трудно сказать... Думаю,что у компа всё же есть определённые бонусы. Потом, если нет ресурса,то его можно получить заключив торговый договор с тему кого он есть. Как правило,у фракций много торговых партнёров и они получают ресурсы через торговлю. У меня никогда не было дифицита чего то,так как всегда имел очень развитую торговлю со всеми.

curseddoc

Блинский блин, да как у вас выходят долгие битвы? У меня в среднем 5 минут было (полный стек на полный стек), это при том, что я всем брони прибавил и защиты в ближнем бою (+8 и +50 соотв), убавил урон от оружия (-1). Засада так вообще 2-3 минуты, после изменений - бой 7 минут, засада 3-4.

Например, при обороне города римлянами, с их высоким боевым духом и хорошей бронёй, от втрое превосходящих сил варваров битвы очень длинные.
Потом зачем прибавлять броню через редактирование,когда надо прокачивать и бронировать свои войска в игре...ну да дело ваше.

Покрутил (помимо защиты) мораль - бои стали длительными и очень кровавыми.

Selea (автор) категорически не советовали менять боевую систему,так как это противоречит концепции мода и поломает его баланс.
Говорилось же,что солдаты в ЭТОМ моде не будут биться до последнего и долго как роботы,особенно варвары,у которых низкий запас боевого духа и плохая броня в отличии,например, от римлян или греков. Это сделано намеренно,на основе опыта игры и реалистичности боя того времени.
И,что тем игрокам,которые хотят всегда очень затяжных битв не стоит играть в этот мод,а надо выбрать другие моды,а не корёжить выработанный баланс. Раньше в этом моде бои тоже были всегда долгими(когда занизили атаку и повысили оборону),но потом пришли к такому балансу как сейчас.

WARLUOK

пробовал это мод и мне не понравился он тем что очень легко играть даже высоком и легендарном!!! я собрал из кучи модов и сделал игру по сути отличную только мододелы помогите их совместить в один: вот их сылки...

Хочу напомнить,что здесь топик только про обсуждение мода DeI,а не вообще по разным модам.
Поэтому обращайтесь с вашими ссылками и просьбами по сборке своего мода в раздел по разработке модов:

Модоковальня Total War: Rome II (Rome 2) [разработка модификаций ТВ: Рима 2)
http://totalwars.ru/...hp?showforum=23
Всё что не относится напрямую к моду DeI буду здесь и в дальнейшем буду сразу удалять как офтопик.

Сообщение отредактировал U633: 13 Декабрь 2013 - 22:53

  • 0

#43 WARLUOK

WARLUOK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Орск
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 0

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 22:15

Хочу напомнить,что здесь топик только про обсуждение мода DeI,а не вообще по разным модам.
Поэтому обращайтесь с вашими ссылками и просьбами по сборке своего мода в раздел по разработке модов:

Модоковальня Total War: Rome II (Rome 2) [разработка модификаций ТВ: Рима 2)
http://totalwars.ru/...hp?showforum=23
Всё что не относится напрямую к моду DeI буду здесь и в дальнейшем буду сразу удалять как офтопик.

спасибо большое что подсказали извиняюсь что так получилось на твц всё быстро нахожу тут на сиче не чего найти не могу. А ВЫ помочь не можете?

Сообщение отредактировал U633: 13 Декабрь 2013 - 22:40

  • 0

#44 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 540 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 032

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 22:23

Selea [автор] об длительности битв,добавлении других боевых систем в этот мод и о важности боевого духа(морали) в бою:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
WARLUOK

спасибо большое что подсказали извиняюсь что так получилось на твц всё быстро нахожу тут на сиче не чего найти не могу.

Пожалуйста. Понимаю,что вам сразу трудно разобраться,ведь судя по количеству постов вы недавно в Сичи.

А ВЫ помочь не можете?

Не могу,я же не мододел.

Сообщение отредактировал U633: 13 Декабрь 2013 - 22:54

  • 0

#45 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 00:39

Например, при обороне города римлянами, с их высоким боевым духом и хорошей бронёй, от втрое превосходящих сил варваров битвы очень длинные. Потом зачем прибавлять броню через редактирование,когда надо прокачивать и бронировать свои войска в игре...ну да дело ваше.

Беда в том, что все битвы жутко короткие. 3-4 минуты схватки и враг бежит. Не роботы, конечно, но ведь не 2-3 минуты бой идет! Броню прибавлял не римлянам, а всем, чтобы все держались подольше. А в каких конкретно версиях были затяжные бои? Есть ли такой файлик?
  • 0

#46 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 540 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 032

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 03:06

curseddoc

А в каких конкретно версиях были затяжные бои? Есть ли такой файлик?

За конкретными версиями мода не слежу... В файлах мода не копался...
Почитайте сами список изменений в стиме:
]]> http://steamcommunit...gelog/197748499 ]]>
или на сайте мода:
]]> http://www.twcenter......-new-version) ]]>
Насколько помню,примерно до патча 7 игры и начиная, особенно с первых версий этого мода бои были заметно дольше,поэтому я даже бросил играть в этот мод и удалил сначала. Очень долгие,не динамичные бои мне не нравятся. Когда сделали бои приемлемыми я вновь начал пользоваться этим модом и открыл этот топик.
Может вам стоит играть в другие моды,где бои заведомо более длинные..?

Сообщение отредактировал U633: 14 Декабрь 2013 - 03:08

  • 0

#47 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 08:12

Этот мод находится в разработке, то бишь - бета. Главное направление мода идёт от АГА (другой мод), который специализировался на капитальной переработке сражений. Там битвы были дольше, чем в ванили, была интереснее тактика из-за иного перераспределения абилок (спец. возможностей).Батл.мод АГА явился основой для "Разделяй и властвуй". Другие аспекты (подмоды, правка компании и т.д.) добавились от других авторов.Почему селеа бросил АГА и взялся за новый мод? Да потому что его творческие замыслы стали задевать другие аспекты, а не только батл.характеристики юнитов.Однако и баталию он тоже стал видеть иначе, чем в АГА. И, главное, что он убрал почти большинство абилок. Длительность боя в "Разделяй и властвуй" поначалу была высокой, на что жаловались многие пользователи мода. Автор пошёл им на встречу, и изменил боёвку. Однако, во время новой работы над характеристиками юнитов он сделал кое-какие открытия. В результате изменения в юнитах оказались очень "хитрые". Одним словом, сейчас длительность боя зависит от того, какие юниты на поле боя. Например, если будут гоплиты против гоплитов, то бой будет очень долгим. А если легионеры против кельтских воинов, то быстрым. Если хотите более длинных боёв, играйте за эллинистические культуры. Впрочем, главное всё-таки другое - надо просто понять боевые особенности фракций, юнитов. Они и в ванили отличаются, но в моде ещё более подчёркнуты.

Сообщение отредактировал papeion: 14 Декабрь 2013 - 08:18

  • 0

#48 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 12:53

2-я попытка прохождения за Карфаген на этом моде удачная )))

1) Начало:
- Против иберов занял оборону (двумя генералами).
- Экспансию направил против негров (тремя генералами, в том числе Ганнибалом).
- На острове Сицилия для защиты Лилибея первое время был только флот, а позже разместил генерала.

2) Примерно за 20-25 ходов я одолел негров: первых уничтожил и захватил провинцию Фазания, а насамонов дважды ограбил и затем покорил.
Тем временем в Испании потерял два поселения у пролива, однако гетулы отбили их у иберов. А с гетулами у меня был мир, и заключил ещё союз, поэтому не так уж и страшно было потерять эти городишки. Зато ресурсы использовал в Африке, а не распылял их на два фронта.

3) После удачи в Африке армию Ганибала повёл на Сицилию. И вовремя, т.к. в Лилибее пришлось отбивать атаку рима+сиракузов.
Затем подготовился и штурмовал Сиракузы. Ещё чуть позже эта фракция перестал существовать - минус один враг.
Появился новый враг - инсурбы, но они далеко и пока не актуально.

4) Иду в Италию, взял Ксентию, ....римляне хорошо действуют, приятно против них воевать, тем более я это делаю под руководством Ганибала.
При штурмах Сиракузов и Ксентии использовал тактику колонн и глубоких эшелонов. Враг был сильнее, но эта тактика позволила выиграть. В DeI гоплиты с фронта сильны, но важно защитить им фланг и тыл. На городских улицах это сделать легко.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
P.S. До последнего времени у меня не было казарм, воевал ливийскими гоплитами. Но когда захватил Сиракузы, там уже была казарма 2-уровня.
Весьма кстати, т.к. у Рима начали появляться легионеры, против которых моим ливийским гоплитам уже тяжеловато.
Успешно переманиваю вражеских агентов. В результате моя агентурная сеть растёт как на дрожжах.

Сообщение отредактировал papeion: 14 Декабрь 2013 - 16:11

  • 0

#49 anber100

anber100

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Новый Уренгой
Регистрация: 12.дек.13
Слава: 0

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 14:11

Подскажите , где достать ресурс "кони" ? Встречал его только в Аквитании , но пока расчистил к ней путь для захвата или торговли, её захватили другие и он(ресурс) исчез с карты
  • 0

#50 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 14:28

Я скачал карту, но ресурса "кони" на ней нет.
В описании Значимых ресурсов сказано, что кони доступны при условии соблюдении цепочки. Что-то говорится о зерне.
А может быть, надо просто построить ферму?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал papeion: 14 Декабрь 2013 - 14:34

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 18

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Alexa (11), Yandex (4)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>