Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.2L1,патч19(16.4.2018),русик(6.4.18),Alternative Economy(7.4.18)+адаптер именных когорт для него(6.4.18)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6663

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 041

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)
 
DEI v 1.2.2L1(16.4.2018,совместимо с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19)
Standalone(не-стим версия)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
Divide et Impera Steam Collection
------------------------------------------------------------------------------------------
DEI v 1.2.2h(4.3.2018,если нет ДЛС Desert Kingdoms и патч 19,а есть только патч 18)
Standalone(не-стим версия для патча 18)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
не существует,в стиме версия только для ДЛС Desert Kingdoms + патч 19
 
*Об различии вариантов DEI 1.2.2(4-8.3.2018)
http://totalwars.ru/...46#entry1195632
----------------------------------------------------------------------------------

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 6.4.2018)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

Система населения в DeI

Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI

Спойлер

Разное

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 14 Май 2018 - 19:19

  • 33

#31 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 041

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 11:09

papeion
Как я понимаю за Карфаген старый ребус: продержаться, избежать тотальной войны,добиться прорыва в дипломатии и сохранить территории...

Сообщение отредактировал U633: 12 Декабрь 2013 - 11:11

  • 0

#32 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 11:16

Там не продержишься, если будешь сидеть. Нужна экспансия, чтобы аннулировать одного из "лёгких" врагов: негров или иберов. Римлян вряд ли аннулируешь, к тому же в той стороне неизвестно что с дипломатией - можно нарваться на более сложных врагов. Кроме того, римляне не одни, ещё сиракузы.

Одновременно две экспансии проводить невозможно: не хватает средств. Развиваться некогда: прессовать начинают ПОЧТИ сразу, и нужно тратиться на рекрутинг.

Я пока остановился, не продолжаю свою компанию. У меня на работе аврал.

Сообщение отредактировал papeion: 12 Декабрь 2013 - 11:20

  • 0

#33 punya

punya

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
    Регистрация: 24.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 12 Декабрь 2013 - 18:25

    Цитата(U633 @ Dec 11 2013, 17:56) [post="990087"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Империй:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    [/quote]Да все так.Просто поинтересовался.
    • 0

    #34 curseddoc

    curseddoc

      Козак

    • CиЧевик
    • 272 сообщений
    • Откуда:Ижевск
    Регистрация: 16.ноя.09
    Слава: 18

    Отправлено 13 Декабрь 2013 - 12:42

    Блинский блин, да как у вас выходят долгие битвы? У меня в среднем 5 минут было (полный стек на полный стек), это при том, что я всем брони прибавил и защиты в ближнем бою (+8 и +50 соотв), убавил урон от оружия (-1). Засада так вообще 2-3 минуты, после изменений - бой 7 минут, засада 3-4. :(Может дело в численности армии? У меня отряды в 120 солдат, может мод рассчитан на большую численность отряда?Я терпеть ненавижу короткие бои, до сих пор с ностальгией вспоминаю 2х часовой бой в первом Медивале. Если так, то что и как подправить, чтоб баланс не шибко портить? Покрутил (помимо защиты) мораль - бои стали длительными и очень кровавыми. Гибнет в автобое 1500 на 1500 порядка 1200 на 1300, после чего большая часть отрядов распускается. Так у воюющих ИИ армии в ноль уходить будут. Чего делать то? Большую численность отрядов комп не потянет. :(((Скажите, какие у вас результаты автобоя примерно равных по силе армий?
    • 0

    #35 igacool

    igacool

      Послушник

    • Бунчужний
    • 2 290 сообщений
    • Откуда:Украина, Ужгород
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.10
    Слава: 352

    Отправлено 13 Декабрь 2013 - 15:45

    Начал играть за Бактрию, там всё неинтересно, но подход разрабов меня безумно порадовал. Без ресурса конячки, конников не набрать! Бинго! Вот теперь ресурсы реально играют роль. Вопрос: если у ИИ нету ресурса "кони" конница у него будет? Или это токо для игрока фишка?

    Сообщение отредактировал igacool: 13 Декабрь 2013 - 15:45

    • 0
    По ту сторону добра и зла.

    #36 WARLUOK

    WARLUOK

      Молодик

    • CиЧевик
    • 16 сообщений
    • Откуда:Орск
    Регистрация: 13.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 13 Декабрь 2013 - 17:25

    пробовал это мод и мне не понравился он тем что очень легко играть даже высоком и легендарном!!!

    Сообщение отредактировал U633: 13 Декабрь 2013 - 21:40

    • 0

    #37 punya

    punya

      Молодик

    • CиЧевик
    • 22 сообщений
      Регистрация: 24.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 13 Декабрь 2013 - 17:40

      пробовал это мод и мне не понравился он тем что очень легко играть даже высоком и легендарном!!!

      А без совмещения их в один мод игра идет ?

      Сообщение отредактировал U633: 13 Декабрь 2013 - 21:40

      • 0

      #38 WARLUOK

      WARLUOK

        Молодик

      • CиЧевик
      • 16 сообщений
      • Откуда:Орск
      Регистрация: 13.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 13 Декабрь 2013 - 17:48

      А без совмещения их в один мод игра идет ?

      да идет
      • 0

      #39 punya

      punya

        Молодик

      • CиЧевик
      • 22 сообщений
        Регистрация: 24.мар.10
        Слава: 0

        Отправлено 13 Декабрь 2013 - 17:52

        да идет

        Спасибо.
        • 0

        #40 WARLUOK

        WARLUOK

          Молодик

        • CиЧевик
        • 16 сообщений
        • Откуда:Орск
        Регистрация: 13.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 13 Декабрь 2013 - 17:54

        Спасибо.

        НЗ предупреждаю за спарту 90% жесть
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 18

        1 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


          Google (2), Yandex (10), pmg22613

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>