Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.2L1,патч19(16.4.2018),русик(6.4.18),Alternative Economy(7.4.18)+адаптер именных когорт для него(6.4.18)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6677

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 556 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 046

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)
 
DEI v 1.2.2L1(16.4.2018,совместимо с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19)
Standalone(не-стим версия)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
Divide et Impera Steam Collection
------------------------------------------------------------------------------------------
DEI v 1.2.2h(4.3.2018,если нет ДЛС Desert Kingdoms и патч 19,а есть только патч 18)
Standalone(не-стим версия для патча 18)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
не существует,в стиме версия только для ДЛС Desert Kingdoms + патч 19
 
*Об различии вариантов DEI 1.2.2(4-8.3.2018)
http://totalwars.ru/...46#entry1195632
----------------------------------------------------------------------------------

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 6.4.2018)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

Система населения в DeI

Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI

Спойлер

Разное

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 14 Май 2018 - 19:19

  • 33

#6651 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 556 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 046

Отправлено 19 Май 2018 - 00:49

Вотетадаааа! )) Моя самая любимая фракция)

[PREVIEW] Qarthadastim
[Превью] КАРФАГЕН
http://www.twcenter....EW-Qarthadastim

64Ww3BM361.png

Dresden,сегодня в топике этого превью :
"Вероятно, это (Карфаген) будет наша самая большая полная перестройка на сегодняшний день, надеюсь, стоит это подождать.
...это немного возвышенно(символично), что мы возвращаемся к Риму и Карфагену(снова) для наших окончательных полных перестроек(этих фракций) в DEI v 1.2.3. Этот мод начался (года 3-4 назад) с желания отразить все фракции так же (тщательно), как основные в игре (Рим / Карфаген), и теперь мы сделали круг чтобы возвратится к исходной точке, чтобы обновить (самых) больших мальчиков."
"Полная перестройка(Карфагена) будет включен в в DEI v 1.2.3 и заменяет весь карфагенский реестр  полностью новыми 43 юнитами. Это не будет полностью  совместимо с сейвами, так как некоторые юнитыв реформ будут разблокированы в играх с сохранением."
Решено не делать Карфагену своих реформ армии,а оставить его на эллинских двух реформах,Тораксах и Туреофорах. Однако,Карфаген будет со старта иметь сильную армию.
Юниты Карфагена созданы при участии популярного исторически корректного сабмода True Legions submod(полная переделка щитов,краткое описание в шапке топика)
http://steamcommunit...s/?id=838277796
"Уникальным дополнением для Карфагена в этом обновлении станет новая система наемных казарм. Карфаген сильно полагался на наемников, и мы хотели отразить это в их списке. Таким образом, в Карфагене будет много уникальных наемных юнитов, которые будут набираться из специальной новой сети казарм для своей фракции. Эти подразделения будут доступны в любом месте через новые казармы наемников и представляют многие из наемников Карфаген, на которые они исторически полагались". У Карфагена будут ,среди прочего,некоторые свои фракционные уникальные наёмники.

Слоны Карфагена в этом обновлении:

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 19 Май 2018 - 02:38

  • 4

#6652 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 556 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 046

Отправлено 20 Май 2018 - 20:17

[Превью] КАРФАГЕН

Дополнение про реформы армии у Карфагена.

Dresden,20.05,разъяснил почему у Карфагена не будет своих реформ армии а только 2 обще-эллинские.

"Причина, по которой мы решили использовать глобальную систему реформ для Карфагена(эллинскую), носила как практический, так и исторический характер. Карфаген в основном стартует с уже имперского уровня(империума), который ему бы потребовался бы для (имперской) реформы или близко к этому, поэтому наличие этого требования (уровня империума) для игрока бессмысленно.

К тому времени, когда вы достигнете требования по количеству ходов, вы, конечно, будете (автоматически) иметь финальную реформу по размеру империума. Что касается той реформы, которую мы выбрали, наши источник исследований и создания тесно связаны с эллинскими реформами, поэтому мы пошли в этом направлении."

Карфаген будет иметь порядка 45 фракционных юнитов,а особенность в том,что многие из них доступны только после финальной реформы(второй эллинской  реформы Тораксов).

Идея заключалась в том, чтобы иметь какие-то реформы и показать, что могло быть (исторически) для их населения и армий в будущем ,с течением времени. Мы пытались сделать это с исторической точки зрения, но и также с прицелом на то, что может случиться позже(если бы их не настиг Рим). Ребята, которые это исследовали, смогут лучше ответить, но я уверен, что есть всякие источники, которые они узнали об этих войсках. Исходя из того, что может произойти для  фракции в ситуациях, когда фракция никогда не была в состоянии(исторически), может быть проблемой, сохраняя при этом некоторые  исторические источники..."

"Идея состоит в том, что со временем в Карфагене будет больше фракционных юнитов из первого и второго класса населения и меньше от третьего, поэтому им придется больше полагаться на наемников".
-----------------------------------------------------------
Andrew-87,
Ваша форма задавать вопросы с ссылками на яндекс диск у меня не работает нормально.
Если хотите получить ответы на ваши вопросы изложите их текстом в этом топике и можете выложить скрин чего то. Если нет,то оставьте всё как есть,с ссылками на яндекс,но тогда я удалю ваше сообщение как некорректное технически.


Сообщение отредактировал U633: 21 Май 2018 - 05:42

  • 0

#6653 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
    Регистрация: 19.апр.15
    Слава: 43

    Отправлено 22 Май 2018 - 14:42

    Очень жду Карфаген, как атогониста Риму.


    • 0
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #6654 Andrew-87

    Andrew-87

      Джура

    • CиЧевик
    • 53 сообщений
      Регистрация: 18.янв.13
      Слава: 0

      Отправлено 23 Май 2018 - 22:44

      https://imgur.com/io9NQ0j


      Добрый Вечер! хорошо я понял, тогда задаю занова вопрос; у меня в компании за Египет, в Александрии нанять можно только 4 отряда https://imgur.com/io9NQ0j, так и должно быть? а если навести на казарму то https://imgur.com/DabLUTo, остальные отряды серые, так и задумано или у меня что та стоит криво?


      • 0

      #6655 qqq123

      qqq123

        Молодик

      • CиЧевик
      • 11 сообщений
        Регистрация: 30.июн.16
        Слава: 0

        Отправлено 24 Май 2018 - 14:58

        По моду заметил, что @slowbattles.pack не работает. Потестил в быстрой битве 1 на 1 отряд, в 4-х боях (по два на «с модом» и «без») везде одинаковое время боя — 13 минут. Может я конечно криво подключил, поглядите, кто опытный, пожалуйста:

        Спойлер

        --------------------

        Ссылки на стим достаточно для тех у кого лицензионная игра. Форум не поддерживает пиратки.


        Сообщение отредактировал U633: 24 Май 2018 - 19:22

        • 0

        #6656 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 556 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 046

        Отправлено 24 Май 2018 - 19:35

        Andrew-87,

        Обычно DEI устанавливается правильно, без проблем, на последнюю версию игры,это хорошо проверенный мод. То что нет найма каких то отрядов может иметь разные причины. Обычно среди них,такие как не проведены реформы армии(у Египта их две,как у всех эллинов),нет какого то ресурса(железо или медь,например),не хватает нужного класса населения,не построены какие то казармы армии,недостаточно влияния культуры и тд.

        У вас в Диосполис,проваинция Фивы, есть ресурс железо,но нет построек бронника или мечника,то есть не разработан важнейший ресурс для армии.

        Кроме того в Александрии не построены казармы для юнитов.

        Спойлер

        qqq123,

        Сабмод @slowbattles.pack адаптирован к последней версии игры,если игра иной версии,то вероятно могут быть проблемы.  Можно поднять этот сабмод в папке дата первым среди файлов,для этого надо переименовать его.

        Сабмод @@@strongerheavies.pack улучшает параметры тяжёлых юнитов,а @slowbattles.pack тоже по своему меняет параметры всех юнитов,возможно,что один сабмод мешает работе другого.

        Например,Alternative Economy блокирует Unit Costs/Upkeep Mods,так как оба изменяют  цену найма и содержания юнитов.

        Попробуйте проверить работу @slowbattles.pack только с DEI и русификатором.


        Сообщение отредактировал U633: 24 Май 2018 - 20:52

        • 2

        #6657 qqq123

        qqq123

          Молодик

        • CиЧевик
        • 11 сообщений
          Регистрация: 30.июн.16
          Слава: 0

          Отправлено 24 Май 2018 - 20:55

          U633, благодарю! Верно, достаточно поднять выше в приоритете slowbattles.pack


          • 0

          #6658 qqq123

          qqq123

            Молодик

          • CиЧевик
          • 11 сообщений
            Регистрация: 30.июн.16
            Слава: 0

            Отправлено 24 Май 2018 - 22:45

            U633, подскажите еще, пожалуйста, можно ли вместе с Ancient Empires Legions подключить True legions for true romans? Последний шикарен по части ранних линеек войск. Если да, то наверно сперва его, а поверх уже Ancient Empires?


            • 0

            #6659 Andrew-87

            Andrew-87

              Джура

            • CиЧевик
            • 53 сообщений
              Регистрация: 18.янв.13
              Слава: 0

              Отправлено 24 Май 2018 - 22:52

              U633 спасибо тебе большое! все разобрался все войска на месте, просто надо немного построить и они появляются и 2 реформы провести потом. 


              • 0

              #6660 U633

              U633

                Кошовий ПушкарЪ

              • Старшина
              • 9 556 сообщений
              • Награды:
              Регистрация: 07.янв.07
              Слава: 1 046

              Отправлено 25 Май 2018 - 00:37

              U633, подскажите еще, пожалуйста, можно ли вместе с Ancient Empires Legions подключить True legions for true romans? Последний шикарен по части ранних линеек войск. Если да, то наверно сперва его, а поверх уже Ancient Empires?

              Можно с Ancient Empires Legions подключить True legigionsons for true romans.

              Я бы выставил Ancient Empires Legions ниже или ничего не менял ,так как с появлением легионов он для Рима не нужен. До появления легионов Ancient Empires Legions вообще не работает,а когда работает то только с добавленными когортами 28 римских легионов.

              Тут особого конфликта не будет,это я как то испытывал в пользовательской битве,но щиты от True legigionsons как то не очень привычны, я больше привык к тем что в DEI.


              Сообщение отредактировал U633: 25 Май 2018 - 00:47

              • 1




              Количество пользователей, читающих эту тему: 21

              0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных


                Google (1), Yandex (6)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II