Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.2L1,патч19(16.4.2018),русик(6.4.18),Alternative Economy(7.4.18)+адаптер именных когорт для него(6.4.18)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6653

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 540 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 032

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)
 
DEI v 1.2.2L1(16.4.2018,совместимо с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19)
Standalone(не-стим версия)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
Divide et Impera Steam Collection
------------------------------------------------------------------------------------------
DEI v 1.2.2h(4.3.2018,если нет ДЛС Desert Kingdoms и патч 19,а есть только патч 18)
Standalone(не-стим версия для патча 18)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
не существует,в стиме версия только для ДЛС Desert Kingdoms + патч 19
 
*Об различии вариантов DEI 1.2.2(4-8.3.2018)
http://totalwars.ru/...46#entry1195632
----------------------------------------------------------------------------------

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 6.4.2018)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

Система населения в DeI

Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI

Спойлер

Разное

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 14 Май 2018 - 19:19

  • 33

#6631 optsion

optsion

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
    Регистрация: 14.мар.18
    Слава: 5

    Отправлено 29 Апрель 2018 - 23:31

    Это начальный этап и всё ваше описание характеризует работу De AI Arbitriis (судя по описанию этого саба) его я наверно однозначно поставлю (начну новую кампанию в связи с вылезшим у меня косяком с семьями - уже разобрался) хотелось бы понять нужен ли Cultural Tensio, прошу поделиться дальнейшими впечатлениями, просто судя по его опять же описанию)) он даёт в основном долгую ассимиляцию (окультуривание)

    Да, все верно. При захвате провы самый большой штраф к порядку - это разница в культуре. Но мне кажется так и должно быть. Например Италию по факту Рим подчинил ещё до Первой Пунической. А последния серьезная война между Римом и италиками ( Союзническая) была при Марии - поэтому медленная романизация кажется мне историчной. И я не скажу что восстания сильно утомляют. Но экспансию сильно тормозит необходимость военного присутствия. Кстати добавление альтернативной экономики серьезно усложнило гемплей. Эпиротов я выбил в море на 5 ходу- Пирр убит, Брундизий захвачен. Виктория? Ничего подобного. На 17 ходу конец игры - Этруски добили меня в Аускуле. Карта на 17 ходу: Лаций весь этруский. Италия - Брундизий снова эпиротов. Беневент - Федерация Самнитов.( Освобождён эпиротами на 12 ходу.) Косенция - Луканы. ( Освобождены Сицилией на 16 ходу.) Резюме: Денег хватает только на один раз набрать приличный легион со всеми вытекающими. Чем был удивлён - Карфаген на 16 ходу НИ С КЕМ НЕ ВОЕВАЛ кроме Эпира. И мне кажется что комп на тактике стал гораздо жёстче. А может быть я рорариями и велитами ещё играть не научился?;)
    • 0

    #6632 AVE

    AVE

      Джура

    • CиЧевик
    • 91 сообщений
      Регистрация: 26.ноя.09
      Слава: 10

      Отправлено 01 Май 2018 - 20:53


      Если не сложно, поделитесь плодами ваших работ по нормализации мода на римские семьи с переводом

      Если U633 разрешит можно в личку скинуть, не знаю можно ли это по правилам там всяким.


      • 1

      #6633 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 540 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 032

      Отправлено 01 Май 2018 - 22:38

      Если не сложно, поделитесь плодами ваших работ по нормализации мода на римские семьи с переводом

      Если U633 разрешит можно в личку скинуть, не знаю можно ли это по правилам там всяким.

       

      Можете отвечать на любые вопросы как править моды и тд. в топике

      Любые вопросы о модах на Рим-2

      http://totalwars.ru/...-рим-2/page-138

      Если это будет касаться напрямую полезных правок в DEI,то я перенесу ваши посты в топик DEI. Если какие то общие правки по модам то переносить не буду.

      То есть,ваши разные вопросы о модах на Рим-2 могут обсуждаться  свободном топике "Любые вопросы..." ,в отличие от спец-топика DEI.

      В "Любых вопросах..." минимальная модерация.

      Он не может разобраться в том,как самому править  базовый русификатор DEI для игры с сабмодом семей дополнительным русиком по семьям и,вероятно,с порядком загрузки сабмода семей в DEI.


      Сообщение отредактировал U633: 01 Май 2018 - 22:53

      • 0

      #6634 GryBlack

      GryBlack

        Козак

      • Сердюк
      • 574 сообщений
      • Откуда:Россия г.Барнаул
      • Награды:
      Регистрация: 29.май.09
      Слава: 22

      Отправлено 07 Май 2018 - 17:42

      Подскажите кто разобрался с экономикой мода. Всё вроде понятно по торговле , но от чего лезут штрафы за морскую торговлю если в провинции несколько торговых гаваней как в Латинии, и в то же время всего один торговый порт в Генуе и так же со штрафом? Имеет ли смысл сбивать процент налога за империй и если да то в каких границах держать т.к прямых цифр нет? Сколько надо ресурса для торговли чтоб покрыть внутренний и внешний рынок той же соли или рыбы (в Аттиле указано в процентах импорт и экспорт ресурса) ? И самое главное у меня есть ресурс железо на Сицилии , но строить кузню могу лишь одну и то в прорыве ещё добычи , хотя по металу там до пяти вариантов застройки, это что все ресурсы с глобалки надо забрать чтоб отстроить все варианты хотя бы по разу? П/с: просмотрел больше 50 листов постов как запустить мод, а не как нагибать с новой механикой игры

       

      Пишите нормальным шрифтом.

      Спойлер

      Сообщение отредактировал U633: 07 Май 2018 - 21:49

      • 0
      "Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
      "Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
      "Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

      #6635 below26

      below26

        Козак

      • Сердюк
      • 419 сообщений
      • Откуда:Россия
      Регистрация: 09.мар.10
      Слава: 51

      Отправлено 07 Май 2018 - 21:45

      99 ход за Рим в ГК,  произошел раскол, появились лоялисты сената-рим, с 2мя провинциями и 1 легионом, я их победил, Семья которая вышла- патриции, теперь собственно вопрос, как вернуть их обратно и можно ли? Еще такой ьаг при наеме был 1 генерал патрициев, я подумав, что таким образом я смогу вернуть их в семью нанял его, но он не где не отображается! в семейно дереве так сказать. У кого как было? и что будет если все семьи потерять?


      • 0

      #6636 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 540 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 032

      Отправлено 07 Май 2018 - 21:48

      GryBlack,

      Подскажите кто разобрался с экономикой мода.

      Всё что выкладывали авторы DEI,в том числе по экономике, переведено в этом топике.
      Несколько ссылок
      [PREVIEW] 1.2 Buildings and Income Overhaul
      Там на скринах есть цифры.
      http://www.twcenter....read.php?744817
      [Превью] DeI 1.2: Постройки и пересмотр доходов.(перевод)
      http://totalwars.ru/...26#entry1155117
      honga.net,Divide et Impera / Рим / Постройки
      http://www.honga.net...=dei&f=rom_rome

      Имеет ли смысл сбивать процент налога за империй и если да то в каких границах держать т.к прямых цифр нет?

      Поддержание империя это коррупция,что вы можете видеть в графе провинции. Чем больше империй тем больше траты по коррупции. В большом государстве,на средне-поздней стадии кампании, коррупция приносит очень большие убытки,если с ней не бороться,то она может быть катастрофической.

      И самое главное у меня есть ресурс железо на Сицилии , но строить кузню могу лишь одну и то в прорыве ещё добычи , хотя по металлу там до пяти вариантов застройки, это что все ресурсы с глобалки надо забрать чтоб отстроить все варианты хотя бы по разу?

      Там где есть ресурсы можно получить больше  дохода. Вариант любых построек для  ресурса действует на всю империю. Выбор вариантов для металла это в первую очередь это апгрейд брони и оружия. Большие доходы можно получить не разрабатывая все варианты. Что строить решайте по ситуации.
      Хороший доход дают торговля,ограбление городов,продажа пленных\рабов(эдиктом),пром.постройки. Кроме того, есть много  факторов снижающих издержки,такие как сановники в армии,ранги и прокачка генералов,тип гос.правления и тд.

      Каких то цифр,таблиц,охватывающих всё по экономике в DEI нет,так как на экономику влияют многие изменчивые факторы.

      Известные таблицы для DEI,-агенты,генералы,традиции армии,позиция армии.

      https://docs.google....rue&gid=1#gid=1
      В базовом DEI дохода хватает,настоящие трудности по экономике даёт сабмод Alternative Economy.

      ---------------------------------------------------------------

      below26,

      Если убить всех в семье или партии,то они возникнут вскоре снова. По моему,Гражд. война это единственный способ или шанс добиться процентов влияния в сенате для создания варианта правления Империя и обострить кампанию когда скучно.


      Сообщение отредактировал U633: 07 Май 2018 - 22:20

      • 1

      #6637 below26

      below26

        Козак

      • Сердюк
      • 419 сообщений
      • Откуда:Россия
      Регистрация: 09.мар.10
      Слава: 51

      Отправлено 08 Май 2018 - 05:57

      попробую через сейв) всех грохнуть.


      • 0

      #6638 GryBlack

      GryBlack

        Козак

      • Сердюк
      • 574 сообщений
      • Откуда:Россия г.Барнаул
      • Награды:
      Регистрация: 29.май.09
      Слава: 22

      Отправлено 08 Май 2018 - 16:31

      Спасибо


      Сообщение отредактировал GryBlack: 08 Май 2018 - 16:52

      • 0
      "Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
      "Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
      "Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

      #6639 Vagiclean

      Vagiclean

        Молодик

      • CиЧевик
      • 20 сообщений
        Регистрация: 03.окт.11
        Слава: 0

        Отправлено 10 Май 2018 - 20:20

        Товарищи, поставил сабмод @a_NoSupply_Submod (отключает систему снабжения) и начал компанию заново.

        В самый разгар войны с Арменией мои две пачки перестали восполнять потери, что в родной провинции, что в захваченной. Прошло 4 хода и только тогда одна пачка пополнила по 1 человеку и появились зеленые плюсики...... К этому времени пришли 2 фул пачки Армяшек, компанию можно считать слитой(

        Мод на отключение снабжения не сработал или там что то еще может быть? (другие саб моды работают)


        • 0

        #6640 AVE

        AVE

          Джура

        • CиЧевик
        • 91 сообщений
          Регистрация: 26.ноя.09
          Слава: 10

          Отправлено 10 Май 2018 - 20:31


          или там что то еще может быть

          Мод система населения (который вшит в Деи) работает, вы отключили снабжение, а не население, ещё раз изучите шапку темы.


          • 1




          Количество пользователей, читающих эту тему: 26

          0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


            Alexa (18), Yandex (3)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II