Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.2L1,патч19(16.4.2018),русик(6.4.18),Alternative Economy(7.4.18)+адаптер именных когорт для него(6.4.18)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6665

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 551 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 043

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)
 
DEI v 1.2.2L1(16.4.2018,совместимо с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19)
Standalone(не-стим версия)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
Divide et Impera Steam Collection
------------------------------------------------------------------------------------------
DEI v 1.2.2h(4.3.2018,если нет ДЛС Desert Kingdoms и патч 19,а есть только патч 18)
Standalone(не-стим версия для патча 18)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
не существует,в стиме версия только для ДЛС Desert Kingdoms + патч 19
 
*Об различии вариантов DEI 1.2.2(4-8.3.2018)
http://totalwars.ru/...46#entry1195632
----------------------------------------------------------------------------------

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 6.4.2018)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

Система населения в DeI

Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI

Спойлер

Разное

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 14 Май 2018 - 19:19

  • 33

#6641 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 551 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 043

Отправлено 12 Май 2018 - 01:33

Эти системы с населением и снабжением имхо мазахизим)

 

Это не мазозохизм,а попытка реализма,как и все системы DEI. Эти системы долго разрабатывали.

Есть сабмоды  от авторов DEI,которые отключают этот"мазохизм",всё вместе или частично.

No Supply System - откл.систему снабжения
No Population System - откл.систему населения
No Supply or Population System - откл.систему снабжения и населения
 


  • 1

#6642 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 59

Отправлено 12 Май 2018 - 09:04

Благодарствую. Эти системы с населением и снабжением имхо мазахизим)

Кстати, один такой "мазахизм" в виде снабжения войск был официально включен СА в Thrones of Britannia Total War. Отличие есть от системы снабжения мода DEI, но механика и идея данного нововведения от СА имеет сходство. Что говорит о том, что если СА не изучали досконально DEI, то уж точно поиграли в данный мод и кое-что полезного для себя из него изъяли. Что только радует. Причем игроки Тронов Британии приветствуют это нововведение. К примеру один хардкорный игрок Total War Cat не мало известный своими хардкорными прохождениями игр серии Total War, очень приветствует систему снабжения в Тронах Британии. Хотя сам он моды принципиально люто хейтит=) Но этот "мазохизм" ему по душе)
Вообще, данные механики очень сильно поднимают интерес к игре Rome 2 с модом DEI. Постоянно вдумываешься, анализируешь, планируешь, реализуешь, снова анализируешь полученный результат и т.д. Благодаря системе населения и снабжения очень высоко вырастает значение военно-морского флота, грамотная застройка и перестройка зданий, культурное насаждение, быстрое пополнение потрепанных войск и прокачка дальности перемещения армий и флотов для этого пополнения (тогда как в ваниле они нужны по минимуму, а то и вообще порой необходимости в них нет). А так же возникает необходимость действовать не одной армией, а несколькими, чтобы одна заменяла другую, которой очень необходимо пополнить войска и т.д. Хотя в начале, да действительно новые механики пугают своей неизвестностью. Но, по своему опыту скажу, что очень быстро в них осваиваешься (было бы желание только). И потом без этих механик ванильный Total War кажется таким тотальным унынием) От части связано это с тем, что к середине и до конца игры ИИ как будто "засыпает", по известным только игре причинам. ИИ очень вяло начинает вести набор своих армий и действует слишком пассивно. Надеюсь болгары СА исправят этот стратегический ИИ со следующими DLC к Риму 2. А новые системы DEI в той или иной степени, но сдерживают самоуверенную экспансию игрока. Причем вполне правдоподобно и реалистично. Опять же, как сказал Total War Cat про Аттилу Тотал Вар, что если вы не играли за Западную Римскую Империю (ЗРИ), то вы просто не знаете полностью игру. Аттила Тотал Вар это именно в первую очередь игра про и за ЗРИ, ибо именно играя за нее все игровые механики достигают своего апогея. А вот в моде DEI со всеми его механиками к Рим 2, игра за любую фракцию покажется вам прохождением за ЗРИ и даже чем-то большим=) И кто знает, возможно в следующих играх исторической серии Total War, CA внедрят еще пару механик из мода DEI =)

Сообщение отредактировал AschooLLL: 12 Май 2018 - 19:48

  • 3

#6643 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 301 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 356

Отправлено 12 Май 2018 - 13:37


"мазахизм"

 

мазахизИм :D


  • 0

#6644 Vagiclean

Vagiclean

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
    Регистрация: 03.окт.11
    Слава: 0

    Отправлено 14 Май 2018 - 10:53

    Товарищи, начал заново за Понт, казарма уже 3 ранга, основная культура греческая 70% в провинции, но найма понтийских торокитов и пикинеров нет(закрашены в черный цвет если навести на казарму). Чего не хватает, подскажите плиз, шапку читал, но не нашел причину =_(

    ================

    Оказывается, что меди для постройки казармы мало... Нужны еще ресурсы для доступа к войскам...

    Захватил железо, появились понтийские пикинеры, 2 пачки мяса и 2 тяжелые конница, а вот понтийских тяжелых торакитов нету, мб им свинец нужен? Жаль, что в игре нет инфы, какой ресурс нужен.


    Сообщение отредактировал Vagiclean: 14 Май 2018 - 16:30

    • 0

    #6645 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 551 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 043

    Отправлено 14 Май 2018 - 19:02

    Vagiclean,

    Главная кампания
    Понт

    https://www.honga.ne...ei&f=rom_pontus

     ПонтПонт Армия (набор) уровеннь Level 3
    Казармы гоплитов

    https://www.honga.ne...ry_main_heavy_3

    Pontikoi Epilektoi Thorakitai

    (Pontic Elite Thorax Swordsmen)

    Элитные мечники в тораксах Понта

     

    Requires the Copper resource (this_building)

    Требуется ресурс Copper(Медь) для этой постройки

    Технология Военные поселения Level 3

    Технология Реформы оплаты Level 4


    Сообщение отредактировал U633: 14 Май 2018 - 19:14

    • 0

    #6646 Vagiclean

    Vagiclean

      Молодик

    • CиЧевик
    • 22 сообщений
      Регистрация: 03.окт.11
      Слава: 0

      Отправлено 14 Май 2018 - 19:58

      Vagiclean,

      Главная кампания
      Понт

      https://www.honga.ne...ei&f=rom_pontus

       ПонтПонт Армия (набор) уровеннь Level 3
      Казармы гоплитов

      https://www.honga.ne...ry_main_heavy_3

      Pontikoi Epilektoi Thorakitai

      (Pontic Elite Thorax Swordsmen)

      Элитные мечники в тораксах Понта

       

      Requires the Copper resource (this_building)

      Требуется ресурс Copper(Медь) для этой постройки

      Технология Военные поселения Level 3

      Технология Реформы оплаты Level 4

      У меня давно казармы 3 грейда и медь есть и технологии изучены. Я писал про "Pontikoi Thorakitai Xystophoroi", которые в казарме подсвечены черным цветом и их нельзя нанять, даже нет в наборе. Возможно не хватает какого то ресурса, захватил серебро, появились понтийские пикинеры и всадники, скорее всего железо надо, но те у кого оно есть, торговать не хотят ни в какую)

      Играю на высокой сложности, ход 64й, 5 пачек по 4 юнита, для подавления восстаний после войны с Арменией и 1 фул пачка, которой не разгуляешься... Экономика варьируется 0-1000 за ход, боюсь распускать единственную фулку для подьема экономики... У потенциальных врагов от 3-5 фул пачек. Посоветуйте, что делать? Походу мне опять кранты) Может отдать повстанцам пару провинций и грабить их потом?

      https://prnt.sc/jhraxx  http://prntscr.com/jhriag


      Сообщение отредактировал Vagiclean: 14 Май 2018 - 20:01

      • 0

      #6647 AschooLLL

      AschooLLL

        Козак

      • CиЧевик
      • 133 сообщений
      • Откуда:Красноярск
      Регистрация: 18.янв.15
      Слава: 59

      Отправлено 15 Май 2018 - 07:57

      У меня давно казармы 3 грейда и медь есть и технологии изучены. Я писал про "Pontikoi Thorakitai Xystophoroi", которые в казарме подсвечены черным цветом и их нельзя нанять, даже нет в наборе. 

       

           Насколько я помню, для всех юнитов торакитов или снаряженных в тораксы у греческих фракций, необходимо провести реформу "Тораксов". Из шапки этого топика выкладываю инфу требования реформы "Тораксов": Thorax - Imperium level 5(28 городов), minimum turns 120. Т.е. вам надо 5 империум достигнуть (около 28 городов захватить) и 120 ходов отыграть, если вы не изменяли требования реформ за греческие фракции. Как правило, опираюсь на свой опыт игры, юниты открываемые поздними реформами присутствуют в списке найма, но они закрашены в серый цвет и не будут доступны пока не произойдет нужная для них реформа. Ну такая вот историческая механика в моде DEI=) 


      • 0

      #6648 Vagiclean

      Vagiclean

        Молодик

      • CиЧевик
      • 22 сообщений
        Регистрация: 03.окт.11
        Слава: 0

        Отправлено 15 Май 2018 - 18:35

             Насколько я помню, для всех юнитов торакитов или снаряженных в тораксы у греческих фракций, необходимо провести реформу "Тораксов". Из шапки этого топика выкладываю инфу требования реформы "Тораксов": Thorax - Imperium level 5(28 городов), minimum turns 120. Т.е. вам надо 5 империум достигнуть (около 28 городов захватить) и 120 ходов отыграть, если вы не изменяли требования реформ за греческие фракции. Как правило, опираюсь на свой опыт игры, юниты открываемые поздними реформами присутствуют в списке найма, но они закрашены в серый цвет и не будут доступны пока не произойдет нужная для них реформа. Ну такая вот историческая механика в моде DEI=) 

        Большое спасибо, теперь наконец то все понятно) Видимо пропустил эту инфу, там шапка темы как книгу блин прочитать, видимо пропустил..)

        Я уже кавказ захватил, собрал 2 пачки и иду по призыву помогать афинцам защищаться от одрийцев этими 2 фулками, заодно и награблю. Только вот без этих торокитов могу там и огрести так как у понта  пешие юниты ближнего боя так себе, зато хорошие лучники и конница.


        • 0

        #6649 gurvinek2005

        gurvinek2005

          Козак

        • ТовмачЪ
        • 519 сообщений
        • Откуда:Tashkent
        • Награды:
        Регистрация: 14.авг.12
        Слава: 390

        Отправлено 18 Май 2018 - 22:20

        Добрый день! Обновилась линейка войск и наемников для Карфагена - http://www.twcenter....EW-Qarthadastim, для будущей версии 1.2.3. Будем переводить.


        • 2

        #6650 Mr.Gorby

        Mr.Gorby

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 897 сообщений
        • Откуда:Україна, Львів
        • Награды:
        Регистрация: 06.сен.07
        Слава: 135

        Отправлено 18 Май 2018 - 23:31

        Вотетадаааа! )) Моя самая любимая фракция)


        • 0

        Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
        Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
        Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
        W2343 (1920x1080@59Hz)
        Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
        298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
        931GB SAMSUNG HD103SI
        465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS





        Количество пользователей, читающих эту тему: 59

        0 пользователей, 38 гостей, 1 анонимных


          Alexa (6), Yandex (11), Google (3)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II