Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.3е,(17.08.2018),Beta Test -1.2.3f(обновлено 20.10.2018)

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6805

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 605 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 091

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.3Е(17.8.2018)
http://totalwars.ru/...80#entry1203710
Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка DEI v 1.2.3с с патчем 20 для Рим2
http://totalwars.ru/...74#entry1202654
Версия Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 5.8.2018)
Автор: gurvinek2005.
 
Система населения в DeI
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI
Спойлер


Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 09 Сентябрь 2018 - 20:11

  • 33

#21 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 605 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 091

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 22:23

Selea [автор] об длительности битв,добавлении других боевых систем в этот мод и о важности боевого духа(морали) в бою:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
WARLUOK

спасибо большое что подсказали извиняюсь что так получилось на твц всё быстро нахожу тут на сиче не чего найти не могу.

Пожалуйста. Понимаю,что вам сразу трудно разобраться,ведь судя по количеству постов вы недавно в Сичи.

А ВЫ помочь не можете?

Не могу,я же не мододел.

Сообщение отредактировал U633: 13 Декабрь 2013 - 22:54

  • 0

#22 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 00:39

Например, при обороне города римлянами, с их высоким боевым духом и хорошей бронёй, от втрое превосходящих сил варваров битвы очень длинные. Потом зачем прибавлять броню через редактирование,когда надо прокачивать и бронировать свои войска в игре...ну да дело ваше.

Беда в том, что все битвы жутко короткие. 3-4 минуты схватки и враг бежит. Не роботы, конечно, но ведь не 2-3 минуты бой идет! Броню прибавлял не римлянам, а всем, чтобы все держались подольше. А в каких конкретно версиях были затяжные бои? Есть ли такой файлик?
  • 0

#23 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 605 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 091

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 03:06

curseddoc

А в каких конкретно версиях были затяжные бои? Есть ли такой файлик?

За конкретными версиями мода не слежу... В файлах мода не копался...
Почитайте сами список изменений в стиме:
]]>http://steamcommunit...gelog/197748499]]>
или на сайте мода:
]]>http://www.twcenter......-new-version)]]>
Насколько помню,примерно до патча 7 игры и начиная, особенно с первых версий этого мода бои были заметно дольше,поэтому я даже бросил играть в этот мод и удалил сначала. Очень долгие,не динамичные бои мне не нравятся. Когда сделали бои приемлемыми я вновь начал пользоваться этим модом и открыл этот топик.
Может вам стоит играть в другие моды,где бои заведомо более длинные..?

Сообщение отредактировал U633: 14 Декабрь 2013 - 03:08

  • 0

#24 anber100

anber100

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Новый Уренгой
Регистрация: 12.дек.13
Слава: 0

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 14:11

Подскажите , где достать ресурс "кони" ? Встречал его только в Аквитании , но пока расчистил к ней путь для захвата или торговли, её захватили другие и он(ресурс) исчез с карты
  • 0

#25 anber100

anber100

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Новый Уренгой
Регистрация: 12.дек.13
Слава: 0

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 15:49

Цитата(papeion @ Dec 14 2013, 16:28) [post="991006"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Ферма обычная есть ,зерно произвожу , а соль покупаю . Если я правильно понял перевод указанный выше , то этого должно быть достаточно для постройки желтого здания . Хотя есть одно но ,я не уверен что покупаю именно соль )
  • 0

#26 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 605 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 091

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 17:51

Selea объявил об большом обновлении в следующей версии мода,будет добавлено более 150 юнитов для эллинских фракций,улучшена боевая система,удалены гладиаторы,добавлены римляне из Kaziel's Romans - Version 4.0... и тд.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скорее всего это будет уже после патча 8,а может и протестируют эти новшества до него...

Сообщение отредактировал U633: 15 Декабрь 2013 - 13:13

  • 0

#27 anber100

anber100

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Новый Уренгой
Регистрация: 12.дек.13
Слава: 0

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 18:37

Selea сегодня объявил об большом обновлении в следующей версии мода,будет добавлено более 150 юнитов для эллинских фракций,улучшена боевая система... и тд.

Про германцев вроде ни чего не изменят
  • 0

#28 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 605 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 091

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 13:42

papeion

Но не всё так плохо:
]]>http://translate.goo...wFcouv3PDH1T-zg]]>

Там обсуждают общую локализацию на другие языки... Но русской локализации может и не быть в их паке. Будем тогда играть без названий новых юнитов...

Вообще есть руководство как самим делать перевод\локализацию,правда для Империи:
http://totalwars.ru/...showtopic=28191

Сообщение отредактировал U633: 15 Декабрь 2013 - 13:49

  • 0

#29 kasavega

kasavega

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 0

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 15:51

Наконец то пошел этот мод у меня , и сразу же застрял мои гастаты и принципы пролетают всем гоплитам .Одни триарии что то могут ну и коница .До варваров даже не дохожу.Сижу думаю как начать компанию ,также я играю на захват рабов. Играю на легенде за Юниев.
  • 0

#30 kasavega

kasavega

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 0

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 16:58

Война на 3 или 2 фронта начинаеться до постройки казарм да и триарии в два хода набираються
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 37

0 пользователей, 26 гостей, 0 анонимных


    Google (9), Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II