Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.3е,(17.08.2018),Beta Test -1.2.3f(обновлено 7.10.18)

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6798

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 602 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 090

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.3Е(17.8.2018)
http://totalwars.ru/...80#entry1203710
Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка DEI v 1.2.3с с патчем 20 для Рим2
http://totalwars.ru/...74#entry1202654
Версия Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 5.8.2018)
Автор: gurvinek2005.
 
Система населения в DeI
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI
Спойлер


Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 09 Сентябрь 2018 - 20:11

  • 33

#6771 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
Регистрация: 16.окт.11
Слава: 19

Отправлено 25 Август 2018 - 00:56

Есть ли какой-то патч на рим, чтобы видеть пропавший английский текст? Хотя бы вообще без русификации. Или же вообще сделать весь текст в Риме на английском?


  • 0

#6772 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 942 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 154

Отправлено 25 Август 2018 - 03:21

Painkiller, да просто. Заходите в стиме, выделяете РИМ2, правой клавишей мыши свойства, выбираете вверху ЯЗЫК английский вместо русского, и ждёте пока перекачает. Всё.


  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#6773 centurion0203

centurion0203

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.июл.17
Слава: 0

Отправлено 25 Август 2018 - 09:54

Всем привет! Такой вопрос. Столкнулся с проблемкой, не работает мод на 12 ходов за год в длс rise of republic. В главной кампании и других длс, включая расколотую империю все работает . В чем прикол :angry: . Может кто то сталкивался или что то не так делаю. Скинул в data, включил в steam managere. Новую кампанию начинаю


  • 0

#6774 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 942 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 154

Отправлено 26 Август 2018 - 18:51

Решил на выходных погонять италиков на сапоге с модом DeI в Rise of the Republic. Ну что сказать, вот это совсем другое дело. Теперь это реально интересно и напоминает ранний мод с первого Рима Пенинсула Италика. Ушли в небытие какие то лёгкие и не очень латинские копейщики с какими то центуриями центурионами и за дело взялись колоритные италийские воины, как и положено ранние гастаты с принципами, триарии и италики энциферы с спатафиями и гоплитами. Неплохо хоть и видно на скорую руку переработаны линейки и их внешний вид. Это как и водится в этом моде очень колоритно историчней и красиво. Играть приятно, довольно сложно расширяться (в отличие от ванилы где захватил за пару часов пол сапога), постоянные набеги и противостояния с границ и с моря. Кстати, играю на английской локализации, русскую временно перекачал на аглицкую чтоб не танцевать с бубном и с косяками. Всё довольно и так понятно и удобно, если опыт такой есть постоянный. Уж дмал долго ещё не поиграю в Восхождение Рима, ан нет...спасибо Дрездену и Ко.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 26 Август 2018 - 18:52

  • 1

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#6775 Dizz2010

Dizz2010

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 2

Отправлено 27 Август 2018 - 17:40

Мультипостинг удаляется  в этом топике. Добавляйте новое к вашему посту,если не было ответов после него.


Сообщение отредактировал U633: 28 Август 2018 - 01:48

  • 0

#6776 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 525 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 413

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 08:21

Добрый день! Обновлен русификатор под версию 1.2.3е и 20-й патч. Скачать основную и стимовские версии можно:

1. стим - https://steamcommuni.../?id=1468148975;

2. основная (русификатор+1-я часть с переведенными отдельными скриптами) - https://yadi.sk/d/Ovy2mtWp3akTYR.

Не переведены еще исторические описания по юнитам, часть исторических описаний по годам. Если авторы мода не обновят за праздник (у нас - День независимости) и выходные, то продолжу перевод событий по годам.

Всем удачной игры и побед! :cheers: 
P.S. если какие-то названия в Рассвете покажутся неправильными или неточными, то прошу дать ссылку на древнее название, чтобы сразу внести зименения. :buba:


  • 7

#6777 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 602 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 090

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 23:16

gurvinek2005, судя по плюсам в славу,этот новый русик работает нормально.
Значит проблемы с текстом Системы населения , указанные в постах выше, решены:
http://totalwars.ru/...77#entry1203868
http://totalwars.ru/...77#entry1203906
Имеется ввиду :
ошибка русификатора

Спойлер


пример исправления этой ошибки,по вине русика,до выхода последней версии русификатора
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 01 Сентябрь 2018 - 23:25

  • 0

#6778 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 525 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 413

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 19:09

gurvinek2005, судя по плюсам в славу,этот новый русик работает нормально.
Значит проблемы с текстом Системы населения , указанные в постах выше, решены:
http://totalwars.ru/...77#entry1203868
http://totalwars.ru/...77#entry1203906
Имеется ввиду :
ошибка русификатора

Спойлер


пример исправления этой ошибки,по вине русика,до выхода последней версии русификатора
Спойлер

U633, спасибо за один из скринов, увидел ошибку в кратком описании по ливийским новобранцам - исправил. Теперь надо найти в скрипте текст по переводу переноса столицы в новое место, а то на англицком как-то не смотрится. Рад, что русификатор пошел. :vo:  Всем успехов и побед.
PS: может в шапке поменять ссылку на обновленный русификатор? :buba:


  • 0

#6779 babay11

babay11

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 16

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 20:39


Теперь надо найти в скрипте текст по переводу переноса столицы в новое место, а то на англицком как-то не смотрится.

 

Спойлер

 Всё так же как с народонаселением...   :hi:


  • 1

#6780 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 525 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 413

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 22:01

 

Спойлер

 Всё так же как с народонаселением...   :hi:

Рад встрече. Я свой аналогичный скрин куда-то закинул, но куда не помню. Спасибо за ваш, по тексту поищу.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 24

1 пользователей, 19 гостей, 0 анонимных


    Google (4), greyss1985

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II