Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.3с - Public Beta,(фикс от 23.6.2018),адаптеры им.когорт(8.6.2018),Ancestral Update,патч 20

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6769

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 072

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.3c(23.6.2018) - БЕТА-версия
http://totalwars.ru/...69#entry1200932

Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection

Установка DEI v 1.2.3с с патчем 20 для Рим2

http://totalwars.ru/...74#entry1202654

Версия Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 6.4.2018)
Автор: gurvinek2005.

Для DEI v 1.2.3 не будет названий юнитов Карфагена и всего,что добавили в 1.2.3

Спойлер

Система населения в DeI

Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI

Спойлер

Разное

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 19 Июль 2018 - 05:47

  • 33

#6701 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 072

Отправлено 25 Июнь 2018 - 08:30

Divide et Impera 1.2.3с(Fix Update) - Public Beta Updated June 18!

DEI 1.2.3с - Публичная Бета-версия(фикс-апдейт),обновление от 23.6.2018.

Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)

Стим-версия DEI 1.2.3 в 10 частях(части 9 и 10 это обновление до DEI 1.2.3)

https://steamcommuni...s/?id=294694062

*Обновлена только Part 1.

*Сейвы совместимы

ИЗМЕНЕНИЯ

- Изменены различные дипломатические и стратегические решения ИИ, чтобы они больше различались в  зависимости от типа культуры. В основном это договорные и военные решения ИИ.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые крупные фракции в Главной кампании не получали надлежащего бонуса
- При игре за Эпир или Сиракузы понижен респаун  римлян при обороне(ранее был слишком высокий)
- Добавлена ​​новая технология апгрейда (юнитов) для Карфагена чтобы достичь реформы Тораксов(Thorax). Кто уже играет кампании за Карфаген должны будет исследовать эту технологию, чтобы обеспечить её правильное действие(сообщение у нас в топике о том,что не нанять некоторые войска  после реформ,http://totalwars.ru/...0#entry1201172)
- Исправлены позднее римские морские юниты, имеющие неправильные статы

- Исправлена ​​часть кавалерии Сиракуз ,которая имела wrong mount number.
- Исправлен ​​командир у emergent-фракция Agrigentum...
- Исправлены некоторые недостающие эффекты в различных храмах 5-го уровня.
- Повышен боевой\моральный дух у AOР-юнита  Эфесские пикинёры(Ephesian pike), чтобы больше соответствовать типу AOР-юнитов  фаланги
- Исправлен уровень римского порта 3 и 4 ,который имели неправильные эффекты от пиратства
- Добавлен отсутствующий элемент защиты для слингеров у Lusitani...
- Исправлены некоторые недостающие технические требования для некоторых построек у Армении
- Исправлен неправильный гарнизонный юнит со способностью фаланга у Карфагена , скорректированы статы для двух гарнизонных юнитов


Сообщение отредактировал U633: 25 Июнь 2018 - 08:51

  • 0

#6702 DeviBright

DeviBright

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
    Регистрация: 16.июл.16
    Слава: 1

    Отправлено 25 Июнь 2018 - 16:15

    Друзья, вопрос по поводу "разбойников" или "разбоя" в провинции. Где можно подробнее почитать про эту систему и как бороться с увеличением числа разбойников? В богатых провах их число растет невероятно быстро, а содержать в каждой провинции по патрулю - это анриал.
    В общем в какую сторону бежать, камрады?


    • 0

    #6703 Ригель

    Ригель

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 12.апр.18
      Слава: 1

      Отправлено 25 Июнь 2018 - 20:46

      Reduced Unit Variation for Increased Graphical Performance к сожалению данный мод сбрасывает все изменения внешности юнитов на старые 


      Сообщение отредактировал Vendigo: 25 Июнь 2018 - 20:54

      • 0

      #6704 NERbl4

      NERbl4

        Козак

      • CиЧевик
      • 110 сообщений
        Регистрация: 04.ноя.12
        Слава: 2

        Отправлено 27 Июнь 2018 - 08:31

        Только что пытался взять город Карфагена своими ветеранами-гастатами(которые идут уже после 1 реформы). 

        Так вот,когда мои гастаты (тяжёлая пехота ближнего боя) поднимаются по осадной лестинице и сражается на стене против гарнизона врага (лёгкая фаланга), происходит следующее: мои гастаты теряют 80% отряда и сбегают, а фаланга врага теряет 1 человека. Все проходы в городе также перегорожены этими копейщиками и фалангами. Я лишён манёвра.

        Внимание, вопрос:

        ЧТО это за хрень? Как брать такой город? Сложность боёв средняя.


        • 1

        #6705 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 578 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 072

        Отправлено 28 Июнь 2018 - 01:38

        [Experimental Battle Pack] - New stat and combat system (06.24.2018)
        [Эксперементальная Батл Пак] - Новые статы и боевая система
        KAM 2150(автор боевой системы DEI) решил снова продолжить свои экспирименты с  боевой системой...
         
        Базовый вариант боя.
        http://www.mediafire....attletest.pack
         
        Более медленный вариант боя(Slower Combat Version)
        http://www.mediafire....etestver2.pack
        - увеличена живучесть юнитов(хит-поинты,HP)
        - дополнительно увеличена броня для более сильных юнитов
        - настройки расстояния или уровня урона(tweaks to ranged damage)
         
        ИЗМЕНЕНЕНИЯ
        "Этот экспериментальный боевой пак изменяет большинство вещей в битве Divide et Impera...это предназначено только для тестирования, и ожидаются ошибки (и, надеюсь, быстро будут исправлены!). Характер этих тестов заключается в поиске неортодоксальных изменений в том, как игра обрабатывает определенные части боя, и благодаря этому стало возможным добавить множество материалов"
        Кое что то, что нужно иметь в виду:
        - ниже не отражается то, что будет добавлено полностью, или вообще в главный мод
        - обратите внимание на части, которые еще не закончены, перед тем как сообщить о проблемах
        - это всё несовместимо с другими боевыми сабмодами (например, более быстрый / медленный бой).
         
        Какие текущие изменения происходят?
        1. Полный пересмотр стат, с помощью DeI, благодаря вдохновению от нашего хорошего друга из Ancient Empires mod:
        - статы будет намного легче читать и понимать
        - большее значение  брони у юнитов
        - большее значение бонусов за опыт
        - легче определить различия между классами юнитов
        Пример нового реестра стат.

        Спойлер

        2. Новый урон и значения живучести(HP):
        - у большинства оружия больше или меньше урона, чем  HP
        Это означает, что боевая система будет стремится к одному смертельному удару,что  сделает более важной броню и навык обороны 
        убойные анимации (kill animations) будут более эффектны из-за того, что они больше связаны с количеством нанесенного урона, а не с шансом урона(unit hit chance)
        - пикинёры и гоплиты совершают убийства, как и все остальные юниты, это значит, что они смогут сделать что-то с самого начала, вместо того, чтобы убивать в течение первой минуты, а потом не много  в следующее время
        - пикинёры и гоплиты лучше защищаются от кавалерийских атак\чарджа
        - атак\чарджа слонов намного будет более смертельна

        3.Атака в боевой формации будет снова удалена:

        -  римляне больше не проигрывают в лобовом бою в ситуациях, когдае они должны выиграть
        - юниты не будут скользить и телепортироваться(sliding and teleporting)
        - меньше ошибок с позиционированием юнитов

        4.Полный пересмотр скорости:

        - скорость юнитов будет более упорядочена и разнообразна, подобно той что была в Rome 1/ Medieval 2

        - тяжелая и средняя пехота не в состоянии быстро бегать
        - легкая пехота движется значительно быстрее, чем средняя и тяжелая пехота
        -  незначительные различия между средними и тяжелыми единицами в скорости не имели значения для битвы и создавали беспорядочное развертывания юнитов ИИ перед началом боя..
        - скорость ходьбы увеличивается, благодаря чему битвы будут более динамичны, а армии могут свободно пересекать карту поля боя
        - ИИ будет более охотно использовать нормальный шаг вместо беготни, то есть ИИ с меньшей вероятностью будет получать штрафы от усталости ещё до начала боя
        - тяжелая и легкая кавалерия будут иметь разную скорость
        - решится  проблема с ИИ,когда гибла его кавалерия во время отхода после атаки ...
        - старт чарджа пехоты будет начинается ближе к врагу

        5. Настройка  пользовательского интерфейса(UI):
        - добавленная скорость в UI пехоты (поскольку скорость теперь использует круглые значения, теперь она может быть правильно отображена, так как она округляет значения сама по себе)
        - бонусы против определенных типов единиц, добавленных в пользовательский интерфейс
        - положение информации на панели пользовательского интерфейса более согласованное по всем классам

        6. Связь или сплочённость юнитов:

        - так как тяжелые юниты будут чувствуют себя более тяжелыми,то их нужно поддерживать более легкими войсками!
        - из-за больших изменений между скоростью юнитов ,тяжёлые войска не смогут хорошо  преследовать более легких юнтов
        - юниты дистанционного боя будут очень легко разгромлены и в основном слабы в ближнем бою, но могут нанести заметный урон, если их не уничтожить (как это было в реальных сражениях)
        - тяжелая только армия, конечно, по-прежнему будет легко сокрущать более легкие войска, но без поддержки лёгких юнитов это будет сложнее
        - несколько солдат могут снова сражаться с одной целью одновременно

        7. Новая система стат юнитов теперь рассчитывается благодаря новым формулам excel, которые позволяют полностью обновить статы очень быстро,в течение нескольких минут. Скоро будет это доступно  для каждого, чтобы использовать и настраивать всё по-своему!

         

        Что пока не сделано.

        - многие юниты нуждаются в своем классе\ранге, скорректированном для лучшего расчета стат
        - добавить больше переменных к формулам для еще лучшего расчёта стат

        - настройка колесниц и боевых собак

        - артиллерия еще не настроена
        - работайта над приоритетами целей ИИ
        ,мы надеемся, что кавалерия ИИ попытается больше сосредоточиться на кавалерии игрока, вместо того, чтобы игнорировать её

        ВАЖНО

        - бонусы в ходе кампании для юнитов не настроены

        - не используйте какие-либо боевые сабмоды, даже официальные!
        - цены на юниты могут немного отличаться от новых стат


        Сообщение отредактировал U633: 28 Июнь 2018 - 03:00

        • 3

        #6706 DeviBright

        DeviBright

          Молодик

        • CиЧевик
        • 26 сообщений
          Регистрация: 16.июл.16
          Слава: 1

          Отправлено 02 Июль 2018 - 12:44

          Друзья, хочу повторить вопрос по поводу "разбоя" в провинции. 
          Как бороться с этой чумой? Не держать же гарнизон в каждой провинции?
          В богатых провах их число растет невероятно быстро, а содержать в каждой провинции по патрулю - это анриал.
          В общем, в какую сторону бежать?

          • 0

          #6707 olegdoo

          olegdoo

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 024 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 11.ноя.10
          Слава: 47

          Отправлено 04 Июль 2018 - 12:34

           

          Друзья, хочу повторить вопрос по поводу "разбоя" в провинции. 
          Как бороться с этой чумой? Не держать же гарнизон в каждой провинции?
          В богатых провах их число растет невероятно быстро, а содержать в каждой провинции по патрулю - это анриал.
          В общем, в какую сторону бежать?

           

          Ставь субмод, на уменьшения недовольства, на половину снижает. Это одно из маразматичных решений оригинального мода. 


          • 0

          #6708 Стратег-любитель

          Стратег-любитель

            Козак

          • CиЧевик
          • 257 сообщений
            Регистрация: 19.апр.15
            Слава: 45

            Отправлено 04 Июль 2018 - 20:25

            Доброго дня всем. Подскажите, когда ожидается окончание публичной беты и появление финальной 1.2.3? Давно не топтал калигами земли бригантов


            • 0
            i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

            #6709 U633

            U633

              Кошовий ПушкарЪ

            • Старшина
            • 9 578 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 07.янв.07
            Слава: 1 072

            Отправлено 08 Июль 2018 - 15:22

            В последних постах топика о планах изменений DEI в кампании Разделенная империя\Divided empire(any update to dlc Aurelian?),выложены недавно опять некоторые обновлённые готовые юниты из этой кампании от Ahiga,известного художника из команды Dresden по модам из этой эпохи(Fall of the Eagles и тд).

            В декабре 2017 году Dresden на вопрос по планам переделки  Divided empire в DEI заявил:

            "Мы планируем провести полную перестройку этой кампании,но это займет время".

            " We do plan to overhaul the campaign, it will just take time"

            Уже в 2017 Ahiga выкладывает первые  концептуальные макеты юнитов или то,как как он приблизительно видит этих юнтов: "Я собираюсь выпустить рескин частями или ,как бы, рассрочку. Итак, сначала будет Аурелийский Рим, затем Галльский Рим или Пальмира...затем остальеые по ходу дела..."

            Спойлер

            В январе 2017 Ahiga выложил впервые некоторые тестовые  юниты в игре.

            Спойлер

            Далее Ahiga регулярно выкладывал там ещё юнитов...

            Недавно ,3.07.2018, он опять показал свои наработки ,которые базируются на основе исторической достоверности.

            Спойлер

             

            Там же опять заявлено,что в кампанию Divided empire \ DEI именные легионы добавлены не будут,как и в Главную кампанию.

            --------------------------------------------------------------------

            Стратег-любитель,

            Сроки окончания бета-теста мне неизвестны. Какая разница когда закончат? Отловят несколько багов в конце и всё. Сейчас уже можно играть в 1.2.3,так как там в основном изменения графики римлян и создан новый расширенный состав всех юнитов Карфагена с его особой системой наёмников.

            Даже именные легионы и альтернативная экономика адаптированы к 1.2.3.


            Сообщение отредактировал U633: 08 Июль 2018 - 16:08

            • 0

            #6710 McAndrews'

            McAndrews'

              Козак

            • CиЧевик
            • 124 сообщений
            • Откуда:Украина, Одесса
            Регистрация: 22.сен.11
            Слава: 38

            Отправлено 08 Июль 2018 - 18:59

            Камрады спасайте) Ставил DEI v 1.2.2h на 18 патч и DEI v 1.2.2L1 на 19 патч (ДЛЦ про пустыню не покупал), из сабмодов легионы AE, адаптер и русик: отсутствует текстуры корпуса у некоторых юнитов и шлемы!

            Игру удалял, ставил заново, кэш проверял, с настройками игрался, ничего не помогает((

            Я помню читал, что Дрезден писал что это появилось у некоторых после патча 18, как это можно исправить или может я что-то делаю не так?


            • 0

            ROMA INVICTA





            Количество пользователей, читающих эту тему: 19

            0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных


              Alexa (2), Yandex (3)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II