Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.4a(13.01.2019),Alternative Economy(01.22.2019),адаптер именных легионов(01.28.2019),русификатор(29.01.2019)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6966

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 660 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 146

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.4a(13.01.2019)   
http://totalwars.ru/...94#entry1211871

Part 1 - Download (Mirror)
Part 2 - Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection

Релиз DEI 1.2.4(24.12.2018) 

http://totalwars.ru/...89#entry1211231

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.4а(обновлён 29.01.2019)
Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 30 Январь 2019 - 10:33

  • 34

#6851 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 52

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 14:48

Если и будет Рим 3, то пусть его сделают Рокстар - Рим Ред Редемшин 3 , сори за оффтоп, но СА достаточно дать все инструменты тому же Дрездену для глубокого модинга, начиная от редактирования карты и вообще полной переделкой игры, чтобы уже Дрезден сделал Рим 2 2.0

Это уже надо в раздел фантастики на сайте.


  • 0

#6852 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 981 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 167

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 19:56

А если серьёзно, то это может выглядеть немного иначе) Сейчас всем известен Джеймс Люстед, один из руководителей разработки игр ТВ в СА, САГИ в том числе. Но мало кто помнит, что он начинал на ТВцентре как один из первых мододелов по первому РТВ мода  Lusted's "Terrae Expugnandae". Дрездена, как разработчика одного из самых крутых модов ТВ и в частности DEI, могут таким же образом затащить в сети игровой индустрии. Кто знает, может они уже к парням из  DEI  примеряются, чем чёрт не шутит)


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 30 Ноябрь 2018 - 19:59

  • 1

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB

500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

 


#6853 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 660 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 146

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 21:50

Mr.Gorby,всё же Dresden,несмотря на важную часть работы в области дизайна геймплея кампании и общего баланса,играет в DEI роль больше как координатор проекта. У активных участников DEI вполне чёткое разделение секторов работы на то кто что из них умеет делать.  Боевую систему,анимацию в том числе, делает только КАМ2150,а Dresden не вмешивается. Юнитов группа талантливых художников таких как Ritter-Floh,Ahiga,assurbanippal,Don Diego(римская ауксилия),а так жеКАМ2150(юниты Македонии) и тд.Срипты контролирует  Litharion(это все новые системы мода).В портирование Главной кампании DEI на карту Августа сильно помогли люди из мода Ancient Empires (AE).
Скорее могли бы привлечь в СА исчезнувшего основателя мода Selea,он был уникальным мододелом и,видимо, имел профессиональные знания, практически всё делал,кроме юнитов. Первоначально DEI не имел большого числа своих юнитов,это был стратегический глобальный мод на основе новой боевой системы. Dresden это талантливый менеджер или лидер,который создал уникальную команду,которая смогла развить мод в небывалый суперпроект,где переделано всё что можно в игре.
В СА в какой то мере взяли мододела Mitch,который помогал DEI,в момент кризиса потери Selea,но не был членом их команды. В DEI используется сильно модернизированная основа его Системы Населения и мод Guaranteed Major Faction Empires.

СА очень высоко оценивали DEI ещё в 2014 году,когда мод стал победителем в голосовании, организованном ими среди игроков сразу в двух номинациях ,как лучший глобальный мод для Рим2 и как выбор лучшего мода по абсолютному числу голосов. Сейчас важно то,что DEI до сих пор развивается и остаётся на высоком уровне.
--------------------------------------------------

По словам Dresden(1.12.2018),тестовая версия мода Public Beta Test - DEI v.1.2.3f, будет адаптирована к основному моду DEI v1.2.3е где то в течении месяца:

"Надеюсь, в течение месяца, но я не уверен на 100%".

Hopefully within the month but I am not 100% sure.


Сообщение отредактировал U633: 02 Декабрь 2018 - 00:08

  • 3

#6854 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 324 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 383

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 22:09

А если серьёзно, то это может выглядеть немного иначе) Сейчас всем известен Джеймс Люстед, один из руководителей разработки игр ТВ в СА, САГИ в том числе. Но мало кто помнит, что он начинал на ТВцентре как один из первых мододелов по первому РТВ мода  Lusted's "Terrae Expugnandae". Дрездена, как разработчика одного из самых крутых модов ТВ и в частности DEI, могут таким же образом затащить в сети игровой индустрии. Кто знает, может они уже к парням из  DEI  примеряются, чем чёрт не шутит)

 

 Ага. Ну и как вам Троны, те, что Британии? 

СА может тащить в свои сети кого угодно, только делать они (которые затащенные) там будут не то, что им хочется, а то что скажет Большой Босс. Такова селяви, как говаривал великий и незабвенный Остап Ибрагимыч.


  • 0

#6855 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 981 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 167

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 22:45


Троны, те, что Британии
Мне Троны, те, что Британии нравятся.

 


всё же Dresden,несмотря на важную часть работы в области дизайна геймплея кампании и общего баланса,играет в DEI роль больше как координатор проекта.
Ну говоря Дрезден, я подразумевал совокупно команду  DEI конечно. Хотя недооценивать проявившиеся лидерские качества менеджера проекта бывшего в кризисе Дрездена тоже не стоит. В СА хватает технарей для воплощения игрового контента, а вот игру толкают именно такого рода люди, собирающие людей и концепции в единое целое.
  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB

500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

 


#6856 GyJIeBeP@

GyJIeBeP@

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
    Регистрация: 05.ноя.18
    Слава: 2

    Отправлено 02 Декабрь 2018 - 23:54

    Этот мод надо отдельно качать? Что то с ним не так? Его нет в разделе саб модов.


    Этот мод надо отдельно качать? Что то с ним не так? Его нет в разделе саб модов.

    Потерял страницу, мод на старение генералов. якобы с возрастом меняются, а те что часто воюют , появл. экстравагантное оружие и т.д. Шел отдельным саб модов, в разделе саб модов его нет. Сырой что ли?

    AAA Generals: Rome (Aging, Advancing, Acclimatising)
    Генералы AAA: Рим (старение,изменения, акклиматизация)

    http://totalwars.ru/...79#entry1204902


    Сообщение отредактировал U633: 03 Декабрь 2018 - 22:35

    • 0

    #6857 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 660 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 146

    Отправлено 03 Декабрь 2018 - 01:35

    Public Beta Test - DEI v.1.2.3f - Battle Stat Overhaul and New Traits System
    Update Dec 2
    Public Beta Test впервые выложен 30.9.2018,
    http://totalwars.ru/...79#entry1205565
    Очередное обновление от 2.12.2018
    Download (Mirror)
    *Все обновления должны быть совместимы с сейвами кампаний, если не указано иное.

    Спойлер

    Топик ниже был очищен от ненужных постов.


    Сообщение отредактировал U633: 10 Декабрь 2018 - 11:51

    • 1

    #6858 Ovchin

    Ovchin

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 11.апр.17
      Слава: 2

      Отправлено 09 Декабрь 2018 - 22:35

      http://www.twcenter....8-FIX-aug-31-18

      Вот, как я понял, submod дополняющий DEI, я еле как понял, что там написано, поиграл немного, реально это хардкор :) есть ли тут более понятный перевод или статья на данный суб мод на этом сайте? ✌️
      • 2

      #6859 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 660 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 146

      Отправлено 10 Декабрь 2018 - 03:40

      http://www.twcenter....8-FIX-aug-31-18

      Вот, как я понял, submod дополняющий DEI, я еле как понял, что там написано, поиграл немного, реально это хардкор :) есть ли тут более понятный перевод или статья на данный суб мод на этом сайте? ✌️

       [SUBMOD: a slower and harder DeI campaign] TESTUDO v.1.4.1 (DeI 1.2.3e) + TURTLE + TURTLE_Parts - NOT COMPATIBLE WITH 1.2.3f)
      http://www.twcenter....=1#post15230234
      Автором сабмода TESTUDO является Jake Armitage,это авторитетный,давний и активный участник проекта DEI,хотя формально он не входит в основную команду мода,но официально числится в подгруппе по разработке сабмодов,так же как,например, всем известный Dardo21,который регулярно обновляет адаптеры легионов и Альтернативной экономики.
      TESTUDO - это компиляция\сборка изменённых таблиц db и скриптов,чтобы сделать DeI более медленным и сложным на уровне стратегии в кампании,он не меняет боевую систему. ИИ будет действовать не спеша,он не будет назойливо спамить игрока множеством армий.
      Создан на основе полного и радикального пересмотра серии официальных сабмодов усложнения DEI,- DeI hardcore submods,поэтому не удивительно,что он"реальный хардкор".
      Описание вариантов DeI hardcore submods есть в шапке этого топика,раздел Сабмоды,ссылка на сайте DEI
      http://www.twcenter....=1#post14657452
      Кроме того,конечно, в TESTUDO добавлены и свои наработки для моделирования более сложной и медленной кампании.Так в TESTUDO будет труднее чем обычно получить большое количество доходов. Игрок должен более тщательно планировать свои инвестиции и обращать больше внимания на Общественный Порядок(Public Order\PO),количество еды,рост населения и рост культурного влияния.
      Большинство паков в TESTUDO построены так, что они являются модульными(вариантами этого мода),поэтому любой может выбрать свой стиль игры (в начале или путем изменения любых TURTLE Parts(тонких настроек) уже в ходе кампании).
      Вобщем надо выбрать и установить  вариант паков из предложенных TESTUDO или TURTLE плюс применить TURTLE Parts(тонкие настроеки),не использовать совместно TESTUDO и TURTLE.
      В любом случае,кампания,по мнению автора, будет всегда сложнее и медленнее, чем обычном DeI.
      По ссылкам ниже выложены следующие паки,которые настраивают кампанию под вкус игрока,но неизменно усложняя её.
      Мультиплеер НЕ включен ни в TESTUDO, ни в TURTLE,но есть в TURTLE_Parts_1.4_MULTIPLAYER
      Персонажи, Политика и сабмод Cultural Tensio\Культурное напряжение были исправлены в 1.4.1 FIX PACKS,когда игрок проводит кампанию не за Рим.
      От себя хочу сказать,что структура паков и настройки их мне кажется несколько громоздкой и  запутанной,но такова уж стилистика автора Jake Armitage. Общая схема  стратегического сабмода TESTUDO и TURTLE более-менее понятна,но что такое и зачем ещё нужны тонкие настройки TURTLE Parts не совсем. Кроме того,отдельно ещё есть 1.4.1 FIX PACKS,когда кампания не за Рим.
      Варианты\модули сабмода.

      Спойлер

      Описание вариантов и порядок установки этих паков
      Спойлер

      Рекомендации Jake Armitage для использования его сабмода и ограничения совместимости
      Спойлер

      ----------------------------------------------
      Сейчас существуют 2 версии DEI,одна готовая,другая бета-тест.
      DEI v 1.2.3e - Rise of the Republic August 17
      DEI v 1.2.3f - Battle Stat Overhaul,Public Beta Test


      Сообщение отредактировал U633: 10 Декабрь 2018 - 19:30

      • 4

      #6860 Ovchin

      Ovchin

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 11.апр.17
        Слава: 2

        Отправлено 10 Декабрь 2018 - 15:48

        Спасибо большое !!!


        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 39

        0 пользователей, 38 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II