Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.4a(13.01.2019),Alternative Economy(01.22.2019),адаптер именных легионов(01.28.2019),русификатор(29.01.2019)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6960

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 660 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 145

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.4a(13.01.2019)   
http://totalwars.ru/...94#entry1211871

Part 1 - Download (Mirror)
Part 2 - Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection

Релиз DEI 1.2.4(24.12.2018) 

http://totalwars.ru/...89#entry1211231

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.4а(обновлён 29.01.2019)
Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 30 Январь 2019 - 10:33

  • 34

#6871 seriioga19901

seriioga19901

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
    Регистрация: 23.фев.10
    Слава: 0

    Отправлено 16 Декабрь 2018 - 11:06

    А что там слышно про Divide Et Impera для Empire Divided, витуса какие то работы?


    • 0

    #6872 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 660 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 145

    Отправлено 17 Декабрь 2018 - 03:45

    Public Beta Test - DEI v.1.2.3f - Battle Stat Overhaul and New Traits System
    Update Dec 17(очередное небольшое обновление от 17 декабря)
    Public Beta Test впервые выложен 30.9.2018,
    http://totalwars.ru/...79#entry1205565
    Закачка17-18декабря

    Download (Mirror)
    *Все обновления должны быть совместимы с сейвами кампаний, если не указано иное.
    Правки сражений

    - Небольшие изменения в системе обнаружения(Spotting Distance)ИИ юнитов игрока в сражении
    - Длинным и коротким пикам юнитов увеличен диапазон поражения +0,5

    - Слегка пониженна масса у колесниц
    - Уменьшена скорость передвижения кавалерии с 2,5 до 2

    - Фракийские знатные пелтасты слегка усилены
    - Удалено построение в организованную боевую формация(Disciplined Formation) для ранних триариев

    - Добавлен бонус +5 к броне для организованной боевой формации(Disciplined Formation)
    - Несколько незначительных настроек некоторых юнитов из кампании Empire Divided
    (в основном это усиление для пехоты сасанидов).

    Изменения стратегического ИИ(CAI)
    - Улучшены некоторые проблемы финансового управления у CAI
    - Изменены некоторые дипломатические переменные, чтобы улучшить действия CAI, особенно в условиях войны и мира.
    - Изменены различные другие переменные CAI для улучшения его действий

    Пираты и рейдеры(Pirates & Raiders)
    - Новый механизм для пиратов. В ходе кампании,во время хода, в зависимости от фракции, у пиратов есть шанс случайного появления в традиционных рейдерских зонах.Будьте бдительны.

    Новые ююниты у Medewi

    - 2 новых юнита Medewi были добавлены для древнего Kingdom of Kush. Один из них - уникальный quilted юнит  катафрактов , а другое - благородный отряд лучников.

    Другие изменения / исправления
    - Отменнены предыдущие изменения,которые влияли на эффекты от уровня империума, поскольку они, оказалось, делали политическую ситуацию в середине игры более застойной.
    - Исправлена ошибка, из-за которой Pontic Lancers и Peltasts не обновлялись при Реформах Тораксов Это исправление будет эффективно работать только в кампаниях, которые еще не достигли Реформы Тораксов.
    - Исправлена ошибка, из-за которой порт 4-го уровня в Иллирии не имел названия.
    - Увеличено количество еды в специальном здании в Пирее(Piraeus), а также увеличен запас рыбной ловли в порту.
    - Исправлена ошибка, из-за которой в отряде телохранителей Mauryan отсутствовали модели копья.
    - Небольшое увеличение бонусов к исследованиям и культуре храмов Афины.

     

    Update Dec 18(небольшое обновление от 18 декабря)

    - Исправлено отсутствие текстур у юнитов Medewi

    --------------------------------------------------------

    А что там слышно про Divide Et Impera для Empire Divided, витуса какие то работы?

    Dresden(12.2017),"Мы планируем провести полную перестройку этой кампании,но это займет время".
    Про Divide Et Impera для Empire Divided было сообщение в этом топике :
    http://totalwars.ru/...dpost&p=1202432

    Спойлер


    Сообщение отредактировал U633: 19 Декабрь 2018 - 08:08

    • 0

    #6873 olegdoo

    olegdoo

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 047 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 11.ноя.10
    Слава: 52

    Отправлено 20 Декабрь 2018 - 11:56

    Да пираты странные, появляются и стоят на одном месте грабят. И повстанцы в провинциях стали появляться с большими личками опыта, выглядит странно. Когда толпа местного населения с личками опыта, типа они всю жизнь тренировались в боях...Лички опыта должны быть только у командира повстанцев.


    Сообщение отредактировал olegdoo: 20 Декабрь 2018 - 11:57

    • 1

    #6874 KeJlbT

    KeJlbT

      Молодик

    • CиЧевик
    • 15 сообщений
      Регистрация: 18.июн.18
      Слава: 2

      Отправлено 21 Декабрь 2018 - 16:10

      Divide Et Impera 1.2.4 General Preview(20.12.2018)
      https://youtu.be/9NagCFIaIXE


      Сообщение отредактировал U633: 22 Декабрь 2018 - 12:24

      • 0

      #6875 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 660 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 145

      Отправлено 22 Декабрь 2018 - 11:37

      На видео в посте выше представлено превью большого обновления DEI до версии 1.2.4.
      Dresden сообщил вчера,в связи с этим,что
      "Мы надеемся выпустить обновление в праздничные дни.
      У меня пока нет конкретной даты релиза, мы все еще дорабатываем части из обновления Армении и некоторые последние настройки боевой системы".
      Кратко о чём говорится в этом видео-превью DEI 1.2.4 :

      Спойлер

      Говоря проще,комментатор видео озвучил в основном многие пункты из очередных обновлений от 2 и 17декабря
      http://totalwars.ru/...86#entry1210419
      http://totalwars.ru/...88#entry1210872
      Кроме того 17декабря в том же топике DEI выложено видео-превью полной переработки фракции  Армения,Kingdom of Armenia - Divide et Impera mod
      https://youtu.be/suInQT7bu3w
      Так что,по словам игрока в этом топике,пришло время запланировать начало кампании за  Армению...


      Сообщение отредактировал U633: 22 Декабрь 2018 - 12:42

      • 2

      #6876 Стратег-любитель

      Стратег-любитель

        Козак

      • CиЧевик
      • 284 сообщений
        Регистрация: 19.апр.15
        Слава: 56

        Отправлено 23 Декабрь 2018 - 16:54

        "отмечается,что теперь один юнит может бороться сразу с несколькими,что улучшит производительность в сражении" - интересно как это реализовано? и почему от этого улучшается производительность? правда после последнего патча в Рим не играл, в ожидании 1.2.4 , не люблю фиксы


        • 0
        i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

        #6877 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 660 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 145

        Отправлено 23 Декабрь 2018 - 20:53

        Стратег-любитель, возможно,в этом месте перевод не совсем верный .

        Дословно эта фраза комментатора звучит так:

        "one style of combat multiple units can now engage a single unit simultaneously this should result in better performance".


        Сообщение отредактировал U633: 23 Декабрь 2018 - 20:53

        • 0

        #6878 Стратег-любитель

        Стратег-любитель

          Козак

        • CиЧевик
        • 284 сообщений
          Регистрация: 19.апр.15
          Слава: 56

          Отправлено 24 Декабрь 2018 - 01:26

          "one style of combat multiple units can now engage a single unit" - один стиль боя теперь может задействовать несколько юнитов - это перевод первой половины фразы Яндекс переводчиком

           

          "one style of combat multiple units can now engage a single unit" - один стиль боя несколько юнитов теперь могут сражаться с одним юнитом - а это таже фраза через Гугл переводчик

           

          engage - ключевое слово, вариантов перевода море

          Спойлер

          В общем я так и не понял, что же именно значит эта фраза, хотя в Гугле она переведена более читабельно, хотя возможно это имеется ввиду, что в строю, например, лигионеры могут одновремено окучивать одного юнита перед собой


          Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 24 Декабрь 2018 - 01:32

          • 0
          i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

          #6879 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 660 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 145

          Отправлено 24 Декабрь 2018 - 08:06

          Dresden сегодня сообщил,что Beta Test - DEI v.1.2.3f закрывается,обновлений больше не будет,дальше ожидается релиз новой версии DEI v.1.2.4.

          "This beta is being closed in anticipation of our upcoming release..."

          Мне думается,что от большого релиза v.1.2.4.нас теперь отделяет не более суток.

          KAM 2150 вчера выложил подробное превью обновлённой фракции Армения
          http://www.twcenter....gdom-of-Armenia

          Кстати,Dardo21 напомнил занятную штуку,что полевые форты в игре не подлежат моддингу,"...поэтому о любых жалобах на них следует  сообщать в CA..."

          -------------------------------------------------------------------------
          Стратег-любитель,

          Спойлер


          Сообщение отредактировал U633: 24 Декабрь 2018 - 09:04

          • 0

          #6880 Mr.Gorby

          Mr.Gorby

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 980 сообщений
          • Откуда:Україна, Львів
          • Награды:
          Регистрация: 06.сен.07
          Слава: 167

          Отправлено 24 Декабрь 2018 - 16:39

          А как дела будут обстоять с совместимостью существующего перевода и новой 1.2.4 версии мода? Я пока даже не тестил бетатест. У меня установлена последняя версия мода и всё там вроде бы нормально с переводом, я некоторое время мод не играл, отложил. Поэтому не помню какую версию перевода там устанавливал. Боюсь что он в стиме как обновится, так похеряет на предыдущей версии перевод.


          • 0

          Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
          Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

          ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
          2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
          W2343 (1920x1080@60Hz)
          Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB

          500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
          2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

          320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

           





          Количество пользователей, читающих эту тему: 18

          1 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


            Alexa (2), Google (13), PraiseTheRain

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II