Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.4a(13.01.2019),Alternative Economy(01.22.2019),адаптер именных легионов(01.28.2019),русификатор(29.01.2019)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6975

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 147

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.4a(13.01.2019)   
http://totalwars.ru/...94#entry1211871

Part 1 - Download (Mirror)
Part 2 - Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection

Релиз DEI 1.2.4(24.12.2018) 

http://totalwars.ru/...89#entry1211231

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.4а(обновлён 29.01.2019)
Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 30 Январь 2019 - 10:33

  • 34

#4291 shavara

shavara

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
    Регистрация: 19.сен.14
    Слава: 0

    Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 17:26

    Спасиб.Понял


    • 0

    #4292 McAndrews'

    McAndrews'

      Козак

    • CиЧевик
    • 128 сообщений
    • Откуда:Украина, Одесса
    Регистрация: 22.сен.11
    Слава: 39

    Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 00:02

     

    Не могу понять.У прокаченного юнита опыт куда-то пропадает. Например у прокаченного легионера две серебренные лычки,через какое-то время две бронзовые.Куда пропадает или исчезает,так  и не могу понять.Подскажите пожалуйста

    Когда после боя объединяешь два неполных отряда с разным опытом в один, или если пополняешь свою армию из числа пленных то опыт пополненного отряда понижается...

     

    А что можно самому объединять отряды? Если да, то как подскажите пожалуйста, заранее спс)


    • 0

    ROMA INVICTA


    #4293 Andross

    Andross

      Козак

    • CиЧевик
    • 155 сообщений
    • Откуда:Екатеринодар
    Регистрация: 14.май.07
    Слава: 9

    Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 01:31

    А что можно самому объединять отряды? Если да, то как подскажите пожалуйста, заранее спс)

     

     

    выделяем отряды и нажимаем Ctrl+M 


    Сообщение отредактировал Andross: 29 Сентябрь 2015 - 01:32

    • 1

    #4294 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 661 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 147

    Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 10:40

    Вчера на форуме DEI в топике Plans after 1.1 relase(Планы после релиза версии 1.1) Dresden в общих чертах кое что сказал о будущем мода.- Некоторые идеи (по переделке) боевой системы, которые могут исправить ряд важных вопросов в игре.- Грандиозная переделка StartPos кампании, чтобы исправить некоторые старые проблемы... Возможно использование(большего числа)  фракций из Ancient Empires Submod.- Переделка политсистемы, новые политические партии для фракций и т.д.- Некоторые новые  фракции за которые можно играть...- Настройки ИИ, чтобы усовершенствовать его работу  с новыми юнитами.- В будущем, Litharion(соавтор) говорил о работе с Magnar над какой-то системой населения.Вероятно,что это может быть некий вариант известной революционной системы POPULOUS от .Mitch.:

    http://www.twcenter....mp-Release-Date

    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 29 Сентябрь 2015 - 10:44

    • 1

    #4295 McAndrews'

    McAndrews'

      Козак

    • CиЧевик
    • 128 сообщений
    • Откуда:Украина, Одесса
    Регистрация: 22.сен.11
    Слава: 39

    Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 19:46

    Подскажите как работает эдикт "Романизация" (+3 к римскому влиянию, -25% стоимости набора вспомогательных войск)? Проблема в том, что после вступления в силу данного эдикта, никакие войска дешевле не стали при наборе. Как я понял на 25% уменьшается стоимость набора отрядов, которые можно набрать после постройки "лагеря вспомогательных войск", но все отряды все равно стоят столько же как и до эдикта. Заранее спс.


    • 0

    ROMA INVICTA


    #4296 Rudzel

    Rudzel

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 26.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 05 Октябрь 2015 - 19:08

      Доброго времени суток.Этот эдикт работает криво    римское влияние есть, а войска стоят столько-же как и до эдикта.ИМХО мод кривой как и в бете. Неработающие эдикты и боевая система с волшебником Гэндальфом реально   бесят. Когда на высоком уровне стратегии и среднем тактическом комп.отряд  карфагенских пельтастов сначала отбивает рукопашную атаку гастатов и фаланги сицилийцев, а потом их опрокидывает ??? Полководец их на тот момент в другом краю карты.(для ясности).  А  в догонку абсолютный похуиизм компа на окружение.... Слов нет...только слёзы.  


      • 0

      #4297 NERbl4

      NERbl4

        Козак

      • CиЧевик
      • 110 сообщений
        Регистрация: 04.ноя.12
        Слава: 2

        Отправлено 06 Октябрь 2015 - 18:43

        Кто-нибудь может сообщить  хотя при примерно дату выхода обновления 1.1?


        • 0

        #4298 Andross

        Andross

          Козак

        • CиЧевик
        • 155 сообщений
        • Откуда:Екатеринодар
        Регистрация: 14.май.07
        Слава: 9

        Отправлено 06 Октябрь 2015 - 20:42

        Кто-нибудь может сообщить  хотя при примерно дату выхода обновления 1.1

        Дословно с ТВЦентра:There is NO ETA on version 1.1 other than we are trying to get it finished before the end of the year.


        Сообщение отредактировал U633: 06 Октябрь 2015 - 21:26

        • 0

        #4299 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 661 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 147

        Отправлено 06 Октябрь 2015 - 21:50

        Кто-нибудь может сообщить  хотя при примерно дату выхода обновления 1.1?

        Вопрос игрока (от 02.10.2015)на форуме DEI:

        "Есть хоть какой то шанс выхода версии 1.1 в эти выходные...?"

        Ответ лидера мода Dresden (02.10.2015) :

        "К сожалению, не в эти выходные...

        Мы находимся сейчас в состоянии бета-версии...

        Возможно,что будет готов вариант релизной версии (релиз-кандидат) к концу этого месяца (октябрь),но никаких (твёрдых) обещаний насчёт этого мы не дадим сейчас..."

         

        До этого,в конце сентября, говорил FlashHeart07(член команды отвечающей в моде за построение компании и дизайн геймплея)

        "Превью версии 1.1 вовсе не означают, что мы в нескольких неделях от фактического выпуска( новой версии), это всего лишь материал для  того,чтобы побудить фанов следить за тем что приходит (с разработкой мода)."

        Сообщение отредактировал U633: 07 Октябрь 2015 - 05:30

        • 0

        #4300 shavara

        shavara

          Молодик

        • CиЧевик
        • 25 сообщений
          Регистрация: 19.сен.14
          Слава: 0

          Отправлено 08 Октябрь 2015 - 05:45

          Все ждут версию 1.1. А что в нем будет особенного? 


          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 77

          0 пользователей, 60 гостей, 0 анонимных


            Yandex (16), Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II