Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.4a(13.01.2019),Alternative Economy(01.22.2019),адаптер именных легионов(01.28.2019),русификатор(29.01.2019)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6960

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 660 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 145

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.4a(13.01.2019)   
http://totalwars.ru/...94#entry1211871

Part 1 - Download (Mirror)
Part 2 - Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection

Релиз DEI 1.2.4(24.12.2018) 

http://totalwars.ru/...89#entry1211231

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.4а(обновлён 29.01.2019)
Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 30 Январь 2019 - 10:33

  • 34

#6891 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • CиЧевик
  • 284 сообщений
    Регистрация: 19.апр.15
    Слава: 56

    Отправлено 27 Декабрь 2018 - 14:56

    Я играя в 1.2.3 да и ранее. как-то не заметил уж жесткой привязки найма именных легионов к регионам. Ареал найма именных кагорт достаточно большой, т.е. я могу нанять одни и те же легионы от Норика до Спарты, типа того. Для более точного объяснения приведу пример Рома Суректум 2 - для меня образец внедрения кагорт именных легионов - пока не завоюешь конкретный регион - конкретного легиона не увидишь, например легион Рапакс(хищник) нанимался в верхней Илирии, ну назовем так (сейчас это Сербия), вот хочется этого. Причем нанимался только один легион, в конкретном городе, а не 3-5 наименований как сейчас. Поэтому в плане комплектования легионов многие города еще и по этому имели стратегическое значение. В ДэИ именные кагорты слишком доступны для найма - они не дифицит, а с учетом того, что они в общем-то однотипны, то теряется ценность от обладания легионами именными, так визуальная часть, не более. Для игры они особо не нужны. Жаль, что нет бонусов для армии если она укомплектована одним именным легионом+ауксиларии в историчном количестве, но наверное игра этого сама по себе не позволяет, а то бы уже сделали - потому что напрашивается само-сабой. 

     

    Сам я естественно играю всегда с именными, т.к. еще с RS 2 подсел на это дело, привык к тому что есть и всегда слежу за развитием этого мода, в целом мод хорошь и не бесполезен для погружения в игру. Поэтому порою хочется не Медь3, а Рим 3 с более глубокой детализацией мира)


    Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 27 Декабрь 2018 - 14:57

    • 3
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #6892 KeJlbT

    KeJlbT

      Молодик

    • CиЧевик
    • 15 сообщений
      Регистрация: 18.июн.18
      Слава: 2

      Отправлено 27 Декабрь 2018 - 15:46

      Стратег-любитель, Очевидных моментов которые напрашиваются сами собой тут много, которые можно было бы сделать


      Сообщение отредактировал KeJlbT: 27 Декабрь 2018 - 20:03

      • 0

      #6893 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 980 сообщений
      • Откуда:Україна, Львів
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.07
      Слава: 167

      Отправлено 27 Декабрь 2018 - 16:23


      KeJlbT сказал(а) 27 Дек 2018 - 11:34 ДП:, я тоже думаю что конница стала медленной , но в то же время кажется что натиск вырос

      Натиск с чарджем  хорош для таранной кавалерии, но римская кава начальных этапов дорога и неповоротлива, а это лёгкая и средняя конница. в обязанности которой входит обходные манёвры, и гроза лёгкой и средней пехоты. Каково же изумление когда отряд моего военачальника не может унести ноги от захудалого отряда латинских аксензов или велитов с пращниками, последние его преследуют на равных, настигая цепляют и тормозят боем, тем самых давая тяжёлым копейщикам и кавалерии врага настигнуть вашу конницу и расстрелять или уничтожить. Лёгкая пехота должна боятся кавалерии как чёрт ладана. а сейчас велиты гоняются за конницей как смелые наглые копейщики) Провёл полдюжины боёв, печалька откровенно говоря. Я понимаю логику передвижения лёгкой и тяжёлой пехоты в новом патче, тут вопросов нет,  но что они сделали с несчастной конницей.


      Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 27 Декабрь 2018 - 16:29

      • 0

      Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
      Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

      ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
      2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
      W2343 (1920x1080@60Hz)
      Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB

      500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
      2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

      320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

       


      #6894 KeJlbT

      KeJlbT

        Молодик

      • CиЧевик
      • 15 сообщений
        Регистрация: 18.июн.18
        Слава: 2

        Отправлено 27 Декабрь 2018 - 16:42

        Mr.Gorby,  а если подредактировать в таблицах скорость кавы? 


        • 0

        #6895 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 660 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 145

        Отправлено 27 Декабрь 2018 - 17:16

        Dardo21 сообщил вчера о готовом адаптере к DEIv1.2.4 сабмода когорт 28 именных легионов(Ancient Empires Legions for Divide Et Impera) и выложил сегодня ссылки на это
        Адаптер легионов для DEIv1.2.4
        https://drive.google....9rc0dNNVk/view
        Адаптер легионов для DEIv1.2.4+Alternative Economy
        https://drive.google...MLQBbpV4LAEpR1B
        Адаптированый вариант Alternative Economy для  DEI 1.2.4
        softcore version\лёгкий
        https://drive.google....BE6s6GSnm0rX2I
        regular version\обычный
        https://drive.google....NtetdshGBx0r-k
        Подробности об новом адаптере легионов в посте выше
        http://totalwars.ru/...89#entry1211307
        Базовый порядок установки именных легионов в шапке этого топика в разделе Сабмоды,Ancient Empires Legions for Divide Et Impera.

         

        КАМ2150  адаптировал 25.12.18 [Официальный сабмод] Ускорение\Замедление Битв\Увеличение Скорости юнитов  к DEI 1.2.4

         

        [Submod] Cultural Tensio

        https://drive.google....JYGCuLETQ5jy7g

        Данная версия адаптирована Dardo21 к бета-версии DEI 1.2.4,поэтому она должна быть совместима с DEI 1.2.4.

        Привносит большее напряжение между разными культурами,подробно об Cultural Tensio в посте:

        http://totalwars.ru/...34#entry1192021

         

         

        Ссылки на эти и иные официальные адаптированные сабмоды к DEI 1.2.4  помещены в шапку топика.


        Сообщение отредактировал U633: 28 Декабрь 2018 - 10:44

        • 4

        #6896 KeJlbT

        KeJlbT

          Молодик

        • CиЧевик
        • 15 сообщений
          Регистрация: 18.июн.18
          Слава: 2

          Отправлено 27 Декабрь 2018 - 19:58

          Натиск с чарджем  хорош для таранной кавалерии, но римская кава начальных этапов дорога и неповоротлива, а это лёгкая и средняя конница. в обязанности которой входит обходные манёвры, и гроза лёгкой и средней пехоты. Каково же изумление когда отряд моего военачальника не может унести ноги от захудалого отряда латинских аксензов или велитов с пращниками, последние его преследуют на равных, настигая цепляют и тормозят боем, тем самых давая тяжёлым копейщикам и кавалерии врага настигнуть вашу конницу и расстрелять или уничтожить. Лёгкая пехота должна боятся кавалерии как чёрт ладана. а сейчас велиты гоняются за конницей как смелые наглые копейщики) Провёл полдюжины боёв, печалька откровенно говоря. Я понимаю логику передвижения лёгкой и тяжёлой пехоты в новом патче, тут вопросов нет,  но что они сделали с несчастной конницей.

          Не знаю почему у тебя плохо убегает от пехоты,  у меня нормально и легкая и тяжелая кава. 

          Спойлер

           

          Но еще сравнил скорости легкой, тяжелой и очень тяжелой кавы, и тут полный бред. Получилось, что все они бегают с одной скоростью, и в характеристиках она у всех 8, у легкой стрелковой 10 

          Спойлер


          Сообщение отредактировал KeJlbT: 27 Декабрь 2018 - 20:07

          • 1

          #6897 Mr.Gorby

          Mr.Gorby

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 980 сообщений
          • Откуда:Україна, Львів
          • Награды:
          Регистрация: 06.сен.07
          Слава: 167

          Отправлено 27 Декабрь 2018 - 23:20

          KeJlbT, Вопрос  не в том что кава не может драться с лёгкой пехотой, проблема в том что иногда по скорости на пересечённой местности и когда рядом кавалерия врага или копейщики шансов у кавалерии практически слабые, и всё из-за скорости. На видео видно как с трудом кавалерия настигает стрелков) Это какое то мучение)) Я бы понял если бы речь шла о тяжёлой кавалерии, скорость с твоего видео этой тяжёлой каве ещё как то подходит, но скорость средней и лёгкой кавалерии не мешало бы прибавить на мой взгляд. У меня вчера в кампании Райз..два отряда кавалерии мурыжили несколько отрядов лёгкой пехоты противника италиков. У италиков половина стека копейщиков и половина стрелков. это была жесть. ИИ кстати мне понравился, стрелки постоянно убегали,или  подтягивали тяжёлую пехоту пока кавалерия моя увязла в бою с лёгкой пехотой, но когда я пытался её высвободить из схватки так как уже окружали тяжёлая пехота италиков, моих всадников преследовали даже стрелки) Приходиться с трудом маневрировать кавалерией между отрядами противника, она неплохо выкашивается стрелками и пращниками кстати, падает боевой дух, скорости немного не хватает для маневренности присущей настоящей кавалерии на мой взгляд.


          • 1

          Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
          Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

          ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
          2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
          W2343 (1920x1080@60Hz)
          Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB

          500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
          2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

          320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

           


          #6898 gurvinek2005

          gurvinek2005

            Козак

          • ТовмачЪ
          • 530 сообщений
          • Откуда:Tashkent
          • Награды:
          Регистрация: 14.авг.12
          Слава: 433

          Отправлено 28 Декабрь 2018 - 12:14

          Добрый день! Всех форумчан с наступающим Новым Годом! Обновил русификатор под версию 1.2.4 ДЕИ: отдельные имена у персонажей будут на англицком языке (не успел доперевести), отдельные исторические события и исторические описания юнитов остаются также на англицком языке. Скачать архив можно:

          - основной вариант https://yadi.sk/d/Y1G0y_yAZvi6aw (русификатор + первая часть мода с переводом отдельных скриптов);

          - стимовский вариант https://steamcommuni.../?id=1605047189.

          В русификатор также включены именные легионы с учетом изменений и добавлений на декабрь месяц.

          Всем удачных побед!

          P.S.: несколько дней не буду в городе (вышел в отпуск), поэтому замечания прочитаю после Нового года (извиняюсь за оффтоп).


          • 6

          #6899 KeJlbT

          KeJlbT

            Молодик

          • CиЧевик
          • 15 сообщений
            Регистрация: 18.июн.18
            Слава: 2

            Отправлено 28 Декабрь 2018 - 13:38

            gurvinek2005,  Спасибо!  С Наступающим!


            • 0

            #6900 U633

            U633

              Кошовий ПушкарЪ

            • Старшина
            • 9 660 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 07.янв.07
            Слава: 1 145

            Отправлено 28 Декабрь 2018 - 15:45

            В связи с постами выше, проверил римскую кавалерию в большой тестовой битве,да ещё в лесистой местности. У меня нет претензий к кавалерии,как обычно под контролем игрока это очень сильный юнит.  Громит стрелков и лёгких мечников хорошо,отходит нормально после чарджа ,без увязания. Скорость нормальная. ИИ,как и раньше, неумело пользуется кавалерией. На форуме DEI не нашёл постов об проблемах с кавалерией. Если кто то их обнаружит то дайте ссылку.


            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 17

            1 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1), Google (13), PraiseTheRain

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II