Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 756 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 170

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#501 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 093 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 925

Отправлено 08 Апрель 2017 - 11:21


Скавенгниль - слишком уникальный случай.
Но он есть (а есть еще Адская яма). Я не говорю про ограничения всего и вся, но разумные ограничения должны быть.

 


Неужто эльфы себе магический фундамент не наколдуют? Заодно и экологию подтянут, они же по идее такими вещами и занимаются: убирают порчу Хаоса, кормят бездомных собачек, срезают бороды гномьим послам.
Оно им нафиг не надо.
  • 0


#502 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 093 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 925

Отправлено 08 Апрель 2017 - 11:28

СА как и с ДЛС фракциями бросаются в крайности. То слишком сильные то слишком слабые. Так и тут, то ограничили все, теперь все разрешат (если конечно их правильно поняли).


  • 0


#503 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 335 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 709

Отправлено 08 Апрель 2017 - 11:30

Оно им нафиг не надо.

Имперцам лезть в Люстрию тоже особо не надо, но ведь в игре будут так делать. И за Эльфов тоже будут хотеть занять ВСЁ. Хоть мне хватает и Альтдорфа с окресностями, то что глупый комп не может чего-то захватить плохо влияет на геймплей.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#504 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 160 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 874

Отправлено 08 Апрель 2017 - 11:33

Неужто эльфы себе магический фундамент не наколдуют? Заодно и экологию подтянут, они же по идее такими вещами и занимаются: убирают порчу Хаоса, кормят бездомных собачек, бесплатно бреют гномьих послов.

 

Точнааа, могут наколдовать ещё  и лазерные сабли.... 


  • 0

#505 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 093 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 925

Отправлено 08 Апрель 2017 - 11:37


Имперцам лезть в Люстрию тоже особо не надо, но ведь в игре будут так делать. И за Эльфов тоже будут хотеть занять ВСЁ. Хоть мне хватает и Альтдорфа с окресностями, то что глупый комп не может чего-то захватить плохо влияет на геймплей.
Я не про лезть куда-то, я про попытки отчистить Скавенгниль. Завоевать и развалякать да, но строить там что-то, это все равно что в пустошах хаоса строить счастливые эльфийские поселения. 
  • 0


#506 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 335 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 709

Отправлено 08 Апрель 2017 - 11:42

Я не про лезть куда-то, я про попытки отчистить Скавенгниль. Завоевать и развалякать да, но строить там что-то, это все равно что в пустошах хаоса строить счастливые эльфийские поселения. 

Аванпост это исключительно военный объект, счастье тамошнего гарнизона не особо должно волновать Короля-Феникса или кто там у них главный. 

 

Точнааа, могут наколдовать ещё  и лазерные сабли.... 

Торнадо и молнии они могут призвать, а барьер защищающий он вони нет, я был большего мнения о магах в Вахе(Кхорн одобряет это).


  • 2

Skaven! Yes-yes!  

                


#507 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 093 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 925

Отправлено 08 Апрель 2017 - 11:46


Аванпост это исключительно военный объект, счастье тамошнего гарнизона не особо должно волновать Короля-Феникса или кто там у них главный. 
Но зачем аванпост если можно просто разрушить все до основания?
  • 0


#508 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 253 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 136

Отправлено 08 Апрель 2017 - 11:49

  У вэ есть Крепость Восхода в Южноземелье и Крепость Заката в Люстрии. У ящеролюдов в Южноземелье есть разрушенные города. У тэ черные ковчеги, которые по сути являются передвижными городами(при желании можно было бы сделать преобразование флота в город у побережья на стратегической карте). Ну а скавены могут жить где угодно да.

 Я против захвата всеми и всего, это ломает мир. Мода достаточно, тем кому это нужно

С модами будет не тот баланс уже совсем!!!Все таки ванила она отбалансированна всегда намного лучше каких то там модов!!!


  • 0

#509 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 335 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 709

Отправлено 08 Апрель 2017 - 11:53

Но зачем аванпост если можно просто разрушить все до основания?

Для юридического и политического контроля над местностью, и чтобы было где отсидеться. А то я устраивал поход в Бедландс, после первой же битвы пришлось топать обратно в Альтдорф. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#510 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 093 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 925

Отправлено 08 Апрель 2017 - 12:00

AGA,там нечего контролировать. Там болота туда никто не ходит. Никакой ценности контроль болот не представляет. Там нет смысла даже аванпост оставлять, потому что нет смысла через болота армии двигать.

Можно же придумать разумный компромисс между захватом и разрушением поселений.


Для юридического и политического контроля над местностью, и чтобы было где отсидеться. А то я устраивал поход в Бедландс, после первой же битвы пришлось топать обратно в Альтдорф. 
А если это в рамках игры, так тогда нафиг вообще бек и любую логику вселенной, главное шоб игроку было легко и комфортно. :)
  • 0



Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II