Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


Сообщений в теме: 1813

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 354 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 715

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

 
Total War: WARHAMMER 2 (II). Битва у Орлиных Врат. Первый взгляд.
Total War: WARHAMMER 2 (II). Let's Play кампании Высших Эльфов. Русская озвучка.
 
Total War: WARHAMMER 2 (II). Полный обзор карты кампании Вихря. На русском
Total War: WARHAMMER II. Дополнительные вероятные юниты линейки скавенов
Total War: WARHAMMER 2 (II). Превью. Total War стремится к новым высотам в кампании Вихря
Total War: WARHAMMER II. Обзор ростера (линейки) юнитов скавенов
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Скавенов
Total War: WARHAMMER II. Эпичная битва скавенов и лизардменов. Русская озвучка
Total War: WARHAMMER II. Все новости по скавенам от 17.08 - анонс трейлер, интро, скриншоты
Total War: WARHAMMER II. Много видео по кампании скавенов
Ивент по презентации скавенов. День 6. Видео интро на русском
Анонс скавенов - видео

Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 33%


Сообщение отредактировал SHREDDER: 18 Сентябрь 2017 - 14:02

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1091 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 304 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.май.10
Слава: 147

Отправлено 18 Август 2017 - 14:24

Ну, в принцепи такой обрез понятен. Это же очень много времени ждать придётся с таким кол-во рас и фракций. 

Причем тут это? Вы играли в игру до ДЛС Норска? Ходы Миноров даже на моем ведре проходили за 1 секунду пока не появились Норски. Вы не путайте уменьшение миноров(что логично) с уменьшением территорий-на последнее и жалуются- хотели хотя бы полноценные территории с уменьшенными фракциями, а получили кастрированный Новый свет со всех сторон и Южноземелье. Это не 100 процентов конечно но походу так. И как я говорю в ответах разработчики четко сказали что территориально уменьшения не будет. Порежут миноров но оно и понятно.


  • 2

#1092 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 324 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 256

    Отправлено 18 Август 2017 - 14:25


    Причем тут это? Вы играли в игру до ДЛС Норска? Ходы Миноров даже на моем ведре проходили за 1 секунду пока не появились Норски.

    А с выходом Норски что-то изменилось? Как за секунду пролетали, так и пролетают.


    • 0

    #1093 AveA

    AveA

      Козак

    • CиЧевик
    • 113 сообщений
      Регистрация: 27.июн.17
      Слава: 35

      Отправлено 18 Август 2017 - 14:40

      Причем тут это? Вы играли в игру до ДЛС Норска? Ходы Миноров даже на моем ведре проходили за 1 секунду пока не появились Норски. Вы не путайте уменьшение миноров(что логично) с уменьшением территорий-на последнее и жалуются- хотели хотя бы полноценные территории с уменьшенными фракциями, а получили кастрированный Новый свет со всех сторон и Южноземелье. Это не 100 процентов конечно но походу так. И как я говорю в ответах разработчики четко сказали что территориально уменьшения не будет. Порежут миноров но оно и понятно.

      В игру играю с самого выхода. Что до Норски, что после ходы проходят быстро. Хотелось бы у вас спросить, вы считаете, что пару миноров( что и вправду логично) уберут, однако территории должны остаться практически исходными. Вопрос: а кто будет контролировать эти территории? Отдадут другим, не убранным фракциям? Хотя, может я чего-то не понял, тогда извините.

      Вообще, я думал, что обрежут верхнии племена Норски( т.к. их в Старом свете много), обрежут острова ВЭ рядом с Южноземельем и обрежут с запада немного Наггарота. 


      Про то, что Теклиса уберут и переместят узнал только сейчас.


      Сообщение отредактировал AveA: 18 Август 2017 - 14:40

      • 0

      #1094 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        Козак

      • Сердюк
      • 594 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 691

        Отправлено 18 Август 2017 - 14:42

        Вот журналист тоже рассказывает о показанной карте мегакампании. Говорит, что им показали карту ВСЕЙ трилогии, где кусок третьей части был пустым, после чего пускается в рассуждения о Катае и Инде.

         

        https://www.gamewatc...s-we-can-expect

         

        Может быть просто уменьшили масштаб карты второй части? То есть она выглядит так, как Атель Лорен в кампании "Старый Свет" по сравнению с кампанией "Время откровения".


        • 0

        #1095 Dragonishka

        Dragonishka

          Козак

        • CиЧевик
        • 119 сообщений
          Регистрация: 08.сен.13
          Слава: 31

          Отправлено 18 Август 2017 - 14:58

          Жду мегакампанию не меньше, а может даже больше, чем кампанию второй части. И будет очень отстойно, если урежут локации Нового света, на обрубок, который останется от Южноземелья, вообще без слез не взглянешь. Когда выйдут Цари гробниц, и них выбора-то не будет, куда воевать, только на север. И это не было бы так страшно, если бы этих территорий изначально не было, но ведь их нам сначала дадут (в одной кампании), а потом заберут (в другой кампании). Надеюсь, что все это неправда.


          • 4

          #1096 Mirc

          Mirc

            Козак

          • Сердюк
          • 869 сообщений
          • Откуда:Москва
          Регистрация: 15.дек.09
          Слава: 1 121

          Отправлено 18 Август 2017 - 15:07

          Объявление в твиттере. Сегодня в 6 по Москве ростер скавенов 

          https://www.facebook.com/TotalWar/

           

           

           

           


          Сообщение отредактировал Mirc: 18 Август 2017 - 15:10

          • 3

          #1097 AGA

          AGA

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 670 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          Регистрация: 06.янв.14
          Слава: 961

          Отправлено 18 Август 2017 - 15:10

          Может быть просто уменьшили масштаб карты второй части? То есть она выглядит так, как Атель Лорен в кампании "Старый Свет" по сравнению с кампанией "Время откровения".

          Учитывая гигантские размеры всяких Альбионов, Сартоз и особенно Ультуанов скорее всего так оно и есть. Но обрезать они точно будут. Про Теклиса уже давно писали, недавно было, что и Квик будет стартовать в другом месте, а это значит как минимум по их нынешние стартовые позиции территорий не будет.


          • 0

          #1098 Vermailion

          Vermailion

            Джура

          • CиЧевик
          • 84 сообщений
            Регистрация: 09.фев.16
            Слава: 19

            Отправлено 18 Август 2017 - 15:17

            Очень бы не хотелось чтоб карту обрезали((


            • 1

            #1099 СИВКА-БУРКА

            СИВКА-БУРКА

              Козак

            • Сердюк
            • 304 сообщений
            • Откуда:Жабинка
            Регистрация: 08.май.10
            Слава: 147

            Отправлено 18 Август 2017 - 15:28

            Очень бы не хотелось чтоб карту обрезали((

            Действительно обидно-игра с крепким стояком превращается в обрезанного импотента. Извините. :unsure:  Но походу движок реально  не способен на гибкую настройку и изменения.

             

             

            Жду мегакампанию не меньше, а может даже больше, чем кампанию второй части. И будет очень отстойно, если урежут локации Нового света, на обрубок, который останется от Южноземелья, вообще без слез не взглянешь. Когда выйдут Цари гробниц, и них выбора-то не будет, куда воевать, только на север. И это не было бы так страшно, если бы этих территорий изначально не было, но ведь их нам сначала дадут (в одной кампании), а потом заберут (в другой кампании). Надеюсь, что все это неправда.

             

             

            Я вообще слабо представляю кто будет ждать вторую часть больше, чем гранд кампанию. Покажите мне его. Разве что те кто не вкурсе этого.


            Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 18 Август 2017 - 15:38

            • 1

            #1100 Atheist

            Atheist

              Молодик

            • Сирома
            • 3 сообщений
              Регистрация: 18.авг.17
              Слава: 2

              Отправлено 18 Август 2017 - 15:59

              Добрый день сообщество Warhammer Total War. Немного тезисов по желаемой механике для вездесущих и мифических скавенов.

              1)      Почему бы скавенам не передвигаться по подземным туннелям соединяющим скавенские столицы и тайные  поселения под человеческими и не только городами? Передвижения по глобальной карте могут видеть только те фракции, армии которых в данный момент находятся на подземных путях, в соответствующем радиусе, например: гномы, эльфы, бисты.

              Для армий людей, вампиров и всех кто на поверхности, передвижение можно отображать на общей глобальной карте в виде (кротовых перемещающихся куч). Сами скавены видят всю сеть подземных тоннелей в очередь своего хода, которая проецируется на общую карту.

              2)      Города в которых канализации или их подземелья  оккупировали скавены, резко теряют людей, болезни свирепствуют, порядок падает, страх растет…Люди в таком случае могут с помощью охотников проверить канализации на предмет присутствия скавенов и при надобности сигнализировать правителю города, что требуется зачистка. В таком случае бой будет происходить между скавенами и людьми на какой-нибудь особой карте (канализация), или на тех же подземных путях, но этот вариант подходит больше в боях с гномами.

              3)      Атака на город и штурм скавенов логичнее делать изнутри города. На внутренних улицах будут открываться несколько проходов, что технически уже реализовано, и как через ворота в эти проходы будут стремиться войны скавенов, наводняя город.  Соответственно люди будут занимать позиции перед боем не на стенах, а внутри на улицах обороняемого города.

              4)      Ну и очень интересная фишка – это четыре великих клана и их столтцы:  Скайвен-гниль, адская яма… их бы реализовать атмосферно. Ну и “Совет 13”, тут надо что-то эпичное придумать.


              • 1


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 33

              4 пользователей, 22 гостей, 0 анонимных


                Alexa (4), SHREDDER, Yandex (3), AGA, ss7877, dghc22

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II