Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


Сообщений в теме: 1813

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 354 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 715

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

 
Total War: WARHAMMER 2 (II). Битва у Орлиных Врат. Первый взгляд.
Total War: WARHAMMER 2 (II). Let's Play кампании Высших Эльфов. Русская озвучка.
 
Total War: WARHAMMER 2 (II). Полный обзор карты кампании Вихря. На русском
Total War: WARHAMMER II. Дополнительные вероятные юниты линейки скавенов
Total War: WARHAMMER 2 (II). Превью. Total War стремится к новым высотам в кампании Вихря
Total War: WARHAMMER II. Обзор ростера (линейки) юнитов скавенов
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Скавенов
Total War: WARHAMMER II. Эпичная битва скавенов и лизардменов. Русская озвучка
Total War: WARHAMMER II. Все новости по скавенам от 17.08 - анонс трейлер, интро, скриншоты
Total War: WARHAMMER II. Много видео по кампании скавенов
Ивент по презентации скавенов. День 6. Видео интро на русском
Анонс скавенов - видео

Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 33%


Сообщение отредактировал SHREDDER: 18 Сентябрь 2017 - 14:02

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1111 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 304 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.май.10
Слава: 147

Отправлено 18 Август 2017 - 16:50

Механики Вихря не будет. 

 

Noooooooooooo!  Где написано что в большой кампании механики вихря не будет? Я помню совсем другое.


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 18 Август 2017 - 16:52

  • 0

#1112 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 771 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 407

Отправлено 18 Август 2017 - 17:07

Noooooooooooo!  Где написано что в большой кампании механики вихря не будет? Я помню совсем другое.

Я тоже помню, что говорили об уникальности вихря только для второй карты. Да и не могу представить, чтобы гномы пытались овладеть вихрем, они же вроде как магию не особо любят. Кстати, что гномы второй части будут делать для победы?


  • 0

#1113 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 324 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 256

    Отправлено 18 Август 2017 - 17:14


    Кстати, что гномы второй части будут делать для победы?

    Тоже самое что и для первой. Может увеличат число захваченных провок для получения победы.

    Если сюжетную цель уберут, то введут не заморачиваясь стандартные захвати n городов, включая следующие и уничтожить фракции.

     

    По мне так цели победы в песочнице не особо и нужны. Все равно бросаю не когда победа, а когда надоест, это может случиться как до нее так и после.


    Сообщение отредактировал dghc22: 18 Август 2017 - 17:15

    • 0

    #1114 PriestOfRhllor

    PriestOfRhllor

      Козак

    • Сердюк
    • 920 сообщений
    • Откуда:Задунайська Сiч
    • Награды:
    Регистрация: 13.янв.09
    Слава: 650

    Отправлено 18 Август 2017 - 17:20

    Я тоже помню, что не будет сюжетной кампании, связанной с Вихрем, как обязательного условия для победы, а не что его вообще не будет на карте. Разговор шел, что фракции Старого Света могут забить на Вихрь, точно так же, как и фракции Нового на вторжение Хаоса, а не что их вообще не будет. Может, что-то изменилось в видении СА большой кампании, а я пропустил?


    • 1

    The night is dark and full of terrors
     


    #1115 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 324 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 256

      Отправлено 18 Август 2017 - 17:22


      точно так же, как и фракции Нового на вторжение Хаоса,

      Ну я все-таки надеюсь, что и к ним хаоситы будут забегать. А так те же орки, эльфы или гномы и так класть хотели на Архаона и его Хаос.


      • 0

      #1116 AveA

      AveA

        Козак

      • CиЧевик
      • 113 сообщений
        Регистрация: 27.июн.17
        Слава: 35

        Отправлено 18 Август 2017 - 17:32

        Ну я все-таки надеюсь, что и к ним хаоситы будут забегать. А так те же орки, эльфы или гномы и так класть хотели на Архаона и его Хаос.

        Так говорили же, что Хаос будет появляться рядом с 3 городами участвующих в ритуале, чтобы помешать. В другом виде его вроде и не планируется.   


        Сообщение отредактировал AveA: 18 Август 2017 - 17:32

        • 0

        #1117 СИВКА-БУРКА

        СИВКА-БУРКА

          Козак

        • Сердюк
        • 304 сообщений
        • Откуда:Жабинка
        Регистрация: 08.май.10
        Слава: 147

        Отправлено 18 Август 2017 - 17:40

        Я тоже помню, что не будет сюжетной кампании, связанной с Вихрем, как обязательного условия для победы, а не что его вообще не будет на карте. Разговор шел, что фракции Старого Света могут забить на Вихрь, точно так же, как и фракции Нового на вторжение Хаоса, а не что их вообще не будет. Может, что-то изменилось в видении СА большой кампании, а я пропустил?

        вот именно это я и слышал спасибо что напомнили. ;)  Речь шла что фракции старого света могут не вмешиваться в разборки за вихрь, а не то что его не будет вообще. Скорее тут речь идет что фракции старого света могут оказывать военную и материальную поддержку союзникам из нового света а там они уже сами будут бодаться за обладание вихрем. И наоборот. Вихрь будет в Гранд кампании.


        Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 18 Август 2017 - 17:43

        • 0

        #1118 Тусовщик01

        Тусовщик01

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 063 сообщений
        • Откуда:Казань
        Регистрация: 27.ноя.13
        Слава: 93

        Отправлено 18 Август 2017 - 18:32

        По первому разу пройду всех на кампании второй части. Все-таки cюжетно она наверно лучше проработана будет. А там уже песочница на долгое время, пусть даже и порежут карты, все равно там будет больше рас и провок чем в любой из отдельных.
        Уже жду возможности отправить имперцев захватывать "Америку".

        p.s. Поздравьте, сегодня утром счетчик стима насчитал тысячный час в TWW. Пока мой рекорд среди игр в библиотеке



        Конечно можно. Это будут 2 разных кампании в меню игры.

        С чем поздравить с задротсвом?Это все конечно очень интересно и з уши не оттянешь но это 1000 потерянных жизи часов(((Я когда увидел свои 1000 наигранных в Риме 2 часов очень расстроился до сих пор не отпускает столько сделать можно было за это время)))

        Сообщение отредактировал Тусовщик01: 18 Август 2017 - 18:37

        • 0

        #1119 Jerry-a-Konel

        Jerry-a-Konel

          Козак

        • Сердюк
        • 594 сообщений
          Регистрация: 14.апр.09
          Слава: 691

          Отправлено 18 Август 2017 - 18:40

          Вы чего, ребята? Разработчики неоднократно говорили, что механики Вихря в мегакампании не будет. И мы это не раз здесь обсуждали. Я даже спорил, что сам Вихрь будет, не будет ритуалов с ним, а какие-нибудь эвенты с ним придумают, может быть.

           

          Вот месяц назад Грэйс еще раз это подтвердила. https://www.reddit.c...v5hn/?context=3


          • 3

          #1120 Тиглатпаласар III

          Тиглатпаласар III

            Козак

          • Сердюк
          • 530 сообщений
            Регистрация: 01.июн.13
            Слава: 543

            Отправлено 18 Август 2017 - 18:51

            Сравнение характеристик юнитов и лордов:


            • 4


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 33

            4 пользователей, 22 гостей, 0 анонимных


              Alexa (4), SHREDDER, Yandex (3), AGA, ss7877, dghc22

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II