Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


Сообщений в теме: 2146

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 727 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 129

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

Total War: WARHAMMER 2 (II). Первый взгляд. Локализация, характеристики юнитов, тесты производительности

Total War: WARHAMMER 2 (II). Интро-ролик кампании Высших Эльфов (Тирион и Теклис). Русская озвучка
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 33%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Сентябрь 2017 - 12:26

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1581 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 199 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 616

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 06:36

Интересно, не уберут эту в высшей степени странную штуку с артефактами, когда у Карла Франца Гхал Мараза как бы нет, но моделька с Гхал Маразом, и у всех остальных так же. Я не говорю уже про мелкие артефакты, но отсутсвие\наличие легендарного оружия могли бы уж сделать.

 

Не. Шкурки на модельках неизменные. Вот это меня разочаровывает ((( 


  • 0

Cousin Okri says hello!


#1582 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 164 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 607

    Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 09:11

    Не. Шкурки на модельках неизменные. Вот это меня разочаровывает ((( 

     

    Ну блин  не RPG все же играем, а в стратегию.


    • 4

    #1583 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      Козак

    • Сердюк
    • 993 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 1 173

      Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 12:42

      Как ты себе это представляешь? Приходят такой Мздамунди, смотрит на врата и говорят: "Мне не нравится, хочу чтоб всё было с прямыми углами и симметричное. И джунглей насадите, а то как на чужбине где-то, ей-богу" Так, что ли? :)

       

      На стратегической карте в первой части как раз пересадкой лесов занимаются лесные эльфы, имперцы и бретонцы.

       

      Значит, Морати сделали хаоситкой, как в старых редакциях. Следовательно, рассказ о скверне в летсплее был не иносказательным. Скорее всего, Культ Удовольствий будет иметь иммунитет к Скверне Хаоса, а вот остальных темных эльфов будет колбасить. По факту, первый случай, когда в рамках одной расы такое вот характерное отличие фракций - одна распространяет Скверну Хаоса, а другая с ней борется.


      • 0

      #1584 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 896 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 827

      Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 13:21

      На стратегической карте в первой части как раз пересадкой лесов занимаются лесные эльфы, имперцы и бретонцы.

       

       

       

      Ну так то на страт карте, а это на тактике, как говорится, две большие разницы.


      • 0

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       


      #1585 Tȟašúŋke Witkó

      Tȟašúŋke Witkó

        Козак

      • CиЧевик
      • 166 сообщений
        Регистрация: 28.июл.13
        Слава: 202

        Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 15:05

        Ну блин  не RPG все же играем, а в стратегию.

         Вон в Меди2 у отрядов менялись модельки бойцов в зависимости от уровня апгрейда оружия/брони. Ладно допустим другой движок, но ведь в Сьогуне втором были же игры с переодеванием генерала и всем нравилось.


        • 5
        Be polite, be professional, but have a plan to kill everybody you meet.

         


        #1586 Vermailion

        Vermailion

          Козак

        • CиЧевик
        • 137 сообщений
        • Откуда:СПБ
        Регистрация: 09.фев.16
        Слава: 33

        Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 17:51

         Вон в Меди2 у отрядов менялись модельки бойцов в зависимости от уровня апгрейда оружия/брони. Ладно допустим другой движок, но ведь в Сьогуне втором были же игры с переодеванием генерала и всем нравилось.

        Может потом введут, но как то сомнительно. СА щас по тихоньку для каждой расы вводят старые фишки (еда, влияение, честь и т.д) Надеюсь введут позже болезни, когда армиям на поле боя плохо и они там блюют и все такое ( как в Атилле). для атмосферности самое то)  


        • 0

        #1587 Тиглатпаласар III

        Тиглатпаласар III

          Козак

        • Сердюк
        • 712 сообщений
          Регистрация: 01.июн.13
          Слава: 756

          Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 17:52

           Вон в Меди2 у отрядов менялись модельки бойцов в зависимости от уровня апгрейда оружия/брони. Ладно допустим другой движок, но ведь в Сьогуне втором были же игры с переодеванием генерала и всем нравилось.

          А в Вахе создают минотавров, гидр, крыс и т.д. Поэтому на корабли, оружие лордов и многое другое не хватает. Сделали бы оружие ЛЛ - не сделали бы крыс или что-то еще. Вопрос ресурсов.


          • 3

          #1588 Flibustier1387

          Flibustier1387

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 164 сообщений
            Регистрация: 28.янв.15
            Слава: 607

            Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 18:52

             Вон в Меди2 у отрядов менялись модельки бойцов в зависимости от уровня апгрейда оружия/брони. Ладно допустим другой движок, но ведь в Сьогуне втором были же игры с переодеванием генерала и всем нравилось.

             

            Я не спорю, всегда думал "Ну что за лажа я дал Карлу Руноклык, а он с Гхал Маразом. 

            Тут оптяь же из разряда зачем.


            • 1

            #1589 ProstoUser77

            ProstoUser77

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 682 сообщений
            • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
            • Награды:
            Регистрация: 17.фев.15
            Слава: 1 240

            Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 19:15

            А в Вахе создают минотавров, гидр, крыс и т.д. Поэтому на корабли, оружие лордов и многое другое не хватает. Сделали бы оружие ЛЛ - не сделали бы крыс или что-то еще. Вопрос ресурсов.

            Ага) Ну прям ресурсов - сотни тысячи индусов переведут потом в канаву!!!)))

            Т.е. получается Франца на лошадке или гиппогрифе - не сложно, а вот с мечом или молотом - "РЕСУРСЫтм"?

            Поймите - все модельки уже запилены, по сути только скины лепить, ну может пару-тройку и придется сделать, но для команды Са я думаю это как "семечки".

            зы терпеть не могу когда пытаются оправдать лень и халтуру  :angry:


            Ну блин  не RPG все же играем, а в стратегию.

            Ну блин, а зачем вообще тогда модельки такие лепить? Делали бы упрощенные - все равно в изометрии даже видно порой кто кого и куда - только ресурсы переводят... И ФПС был бы и играли бы армиями по 10к

             

            зы2 кстати "РЕСУРСОВ НЕ ХВАТАЕТтм" - это фирменная (до недавнего)) отмазка бабловаров Байваров. Прошу не тырить)


            Сообщение отредактировал ProstoUser77: 10 Сентябрь 2017 - 19:17

            • 5

            "Люди верят в то, во что хотят верить" с


            #1590 PriestOfRhllor

            PriestOfRhllor

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 037 сообщений
            • Откуда:Задунайська Сiч
            • Награды:
            Регистрация: 13.янв.09
            Слава: 843

            Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 19:35


            Поймите - все модельки уже запилены, по сути только скины лепить, ну может пару-тройку и придется сделать, но для команды Са я думаю это как "семечки".

            Справедливости ради, нужно не только поменять модельке КФ в руках Гхал Мараз на меч (оружие в руках моделек мододелы меняли еще в Риме 2, не знаю как в Вархаммере, может тут КФ + молот - одна моделька), но и сделать ему анимации боя с мечом, и так для всех вариантов (пешком, на коне, и так далее).

            Можно, конечно, дать ему в руки какой-то левый молот, пока он не получит уникальный, но тогда появятся вопросы "а почему я выбрал КФ меч, а в бою у него молот". И понесется дальше - "а почему я выбил %название_брони% и надел эту броню, а он ходит в старой". Мораль: нет предела совершенству.

            ЗЫ. Если в изменении оружия в руках модели в зависимости от выбранного в инвентаре героя нет никаких подводных камней, странно, что нет модов, которые бы добавили эту возможность (а может и есть, не знаю).


            • 3

            The night is dark and full of terrors
             



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II