Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2146

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 986 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 348

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

8KjsFNH.jpg

Total War: WARHAMMER 2 (II). Первый взгляд. Локализация, характеристики юнитов, тесты производительности

Total War: WARHAMMER 2 (II). Интро-ролик кампании Высших Эльфов (Тирион и Теклис). Русская озвучка
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 33%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Сентябрь 2017 - 12:26

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#301 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 256 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 689

Отправлено 14 Июль 2017 - 20:33

 
Спасибо за информацию. Но "Кровавая удаль" действительно один из вариантов перевода, хотя в данном случае не особо точно отображает смысл.

Да. Этот навык распространяется на всю фракцию. Арбалетчики то особо в крови не мажутся. Они приводили этот пример с конными арбалетчиками, которые и так с лучшими бронебойными арбалетами, а если дохнут или много убивают, то урона из-за этого навыка вкатывать начинают еще больше. Но это все уже надо смотреть в игре. Причем самому тестировать, а не по стримам 


Сообщение отредактировал Mirc: 14 Июль 2017 - 20:35

  • 1

Cousin Okri says hello!


#302 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 281 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 442

Отправлено 14 Июль 2017 - 20:39

Если высшие несут потери, они теряют бафы, а у темных наоборот. Занятно, занятно. Пока темные выглядят, как ходячие мясорубки. Что канонiчно.

 

И неистовство у хладных тоже интересно сочетается с этим.


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 14 Июль 2017 - 20:41

  • 2

#303 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • Сердюк
  • 850 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 876

Отправлено 14 Июль 2017 - 20:48

Я думаю, на Ящеров они затратили больше трудочасов, чем на Высших и Темных вместе взятых. Ростеры большие - у Высших 23 юнита без лордов и героев, у Темных 21. Но новых моделек, для которых нужны особые анимации - мало.

 

Что касается самого ростера Темных, то выглядит очень сбалансированно. В Вахе-2 у всех довольно сбалансированные армии - и тебе пехота, и кавалерия, и полетать, и пострелять, и монстры... Крысюки будут исключением.


  • 1

На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


#304 Syn-X

Syn-X

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
Регистрация: 27.июл.16
Слава: 487

Отправлено 14 Июль 2017 - 20:53

ТЕМНЫЕ ЭЛЬФЫ

Темные Эльфы - ненасытные налетчики, которые раскинули свою кровавую торговлю по всей длине и широте мира. Они берут все, что захотят, и с радостью рискнут своими жизнями ради обещания славы, могущества и богатства. Все эльфы выше людей, они стройны, но обладают крепким телосложением. Они подвижны и грациозны, с тонкими проворными пальцами. У них большие, миндалевидные глаза, в которых таится тревожная, сверхъестественная мудрость, что лишает мужества другие существа. У Темных Эльфов холодная красота скрывает естественное очарование их расы, а бледные, изящные лица зачастую портит хмурый вид или презрительная усмешка. У них преимущественно темные волосы, а зловещий, холодный взгляд выражает лишь презрение.

ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЛОРДЫ

Игроки, выбирающие Темных Эльфов, смогут выбирать из следующих Легендарных Лордов, которыми они будут играть свою Большую Кампанию:

Малекит
Малекит - сын Морати и Аэнариона. Он вырос, став могучим воином, великим чародеем и выдающимся полководцем, но после гибели Аэнариона народ остерегался его. Когда вместо него правителем избрали Бел Шанаара, Малекит начал длительную кампанию по возвращению законного трона, кампанию длившуюся пять тысяч лет.

Теперь Малекит, правящий изгнанным народом как Король-Чародей Наггарота - зловещий воин и могущественный колдун. И заклинанием, и клинком он уничтожает все, что противодействует ему. Его обожженное, израненное тело спаяно с защитными пластинами Доспехов Полуночи. Мало кто столкнулся с гневом Короля-Чародея и выжил.


Морати
После самого Короля-Чародея Морати является вторым по силе тёмным эльфом во всем Наггароте. Рожденная для политики и интриг, талантливая колдунья, она пять тысяч лет обучала своего сына всему, что знала об искусстве управления государством и о магии, и теперь занимается поддержанием его власти на троне. Морати полностью предана сыну, как и он ей. Вместе они правят Наггаротом железной хваткой и окровавленным мечом.

Морати всегда была пропитана Хаосом, она встретила Аэнариона отца Малекита, когда эльфийский владыка спас ее от нападения Хаоса. Многие полагают, что именно в то время, когда она была пленницей, коварные когти темных богов впервые проникли в ее душу. Именно Морати основала на Ультуане Культ Наслаждения, который в конечном счете привел к кровавой междоусобной войне и катаклизму Раскола. Морати была первой, кто улучшил Темное Искусство, открыв врата в царство Хаоса, чтобы овладеть безграничным и невероятным могуществом. Сочетание потрясающей красоты и большого ума - вот таланты Морати, позволяющие ей господствовать над врагами.

Ростер:

Лорды

Легендарный Лорд-Маг
Малекит
Транспорт: Пеший, Холодный, Колесница Холодных, Серафон(Черный Дракон)

Легендарный Лорд-Маг
Морати
Транспорт: Пеший, Сулефет(Темный пегас)

Лорд дальнего боя
Грозный Владыка
Транспорт: Пеший, Темный скакун, Холодный, Темный пегас, Черный Дракон

Лорд ближнего боя
Грозная Владычица
Транспорт: Пеший, Темный скакун, Холодный, Темный пегас, Черный Дракон

Герои

Герой дальнего боя
Каинитский Ассасин
Транспорт: Пеший
 
Герой ближнего боя
Гибельная Карга
Транспорт: Пеший, Кровавый котел

Герой-Маг
Волшебница
Транспорт: Пеший, Темный скакун, Темный пегас, Холодный
 
Пехота ближнего боя
Мрачные клинки
Ужасные копья
Корсары Черных Ковчегов
Ведьмы
Палачи Хар Ганета
Черная Стража Наггаронда

Пехота дальнего боя
Темные осколки
Темные осколки со щитами

Пехота гибридного боя:
Корсары Черных Ковчегов с ручными арбалетами
Тени
Тени с тяжелым оружием
Тени c двумя клинками

Кавалерия ближнего боя
Темные Всадники
Темные Всадники со щитами
Хладнокровные Рыцари с пиками
Грозные Хладнокровные Рыцари

Кавалерия дальнего боя
Темные Всадники с арбалетами

Колесницы дальнего боя
Колесница Холодных

Боевые машины
Расчленяющий стреломет

Летающая пехота ближнего боя
Гарпии

Монстры
Боевая гидра
Черный Дракон


Сообщение отредактировал Syn-X: 14 Июль 2017 - 21:05

  • 10

#305 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • Сердюк
  • 850 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 876

Отправлено 14 Июль 2017 - 21:21

 

Герой ближнего боя

Гибельная Карга

Благословен будь, переводчик... Вспомнилась бывшая теща. Теперь Темные Эльфы действительно внушают ужас.


  • 11

На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


#306 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 344 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 732

Отправлено 14 Июль 2017 - 21:23

Беглый осмотр темные вы сшие практически калька друг друга.

Различия минимальны, у темных есть легкая пехота, у высших больше выбор тяжелой пехоты в принципе вполне ожидаемо.

По агентам у темных есть ярковыраженный мокрушник, а эльфов обделили.


  • 0

#307 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 281 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 442

Отправлено 14 Июль 2017 - 21:36

Различия минимальны, у темных есть легкая пехота, у высших больше выбор тяжелой пехоты в принципе вполне ожидаемо.

По агентам у темных есть ярковыраженный мокрушник, а эльфов обделили.

 

Не совсем калька, ибо есть нюансы.


  • 0

#308 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 076 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 881

Отправлено 14 Июль 2017 - 21:51

Благословен будь, переводчик... Вспомнилась бывшая теща. Теперь Темные Эльфы действительно внушают ужас.

:lol:  :lol:  :lol:  Орнул.

А этот казан с кровью у Темных - он ауру вокруг себя создает, типа как боевой скелет у бретонцев или тру-повозка у вампиров?


  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#309 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 256 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 689

Отправлено 14 Июль 2017 - 22:09

А этот казан с кровью у Темных - он ауру вокруг себя создает, типа как боевой скелет у бретонцев или тру-повозка у вампиров?

Ну да. На нем эта теща кататься будет

 

Еще счас посмотрел. У Морати будет аура ослабления атак противников на нее. Объясняется тем, что когда кто-то видит ее красоту, он настолько поражен, что не может бить. То есть таки ее невероятная красота - это магия. По монитору она может и не особо. А рядом с ней - невероятной покажется, до попадания в котел в виде фарша конечно.

 

Спойлер


Сообщение отредактировал Mirc: 15 Июль 2017 - 01:03

  • 4

Cousin Okri says hello!


#310 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 076 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 881

Отправлено 15 Июль 2017 - 00:48

Mirc, а я объясню, почему она не кажется нам идеалом красоты - магия же через монитор не передается. Хорошо, что СА так сделали. Иначе бы мозги играющих против нее взорвались, все их кампании кончались бы сливом, а играющие за друкаев, в случае ее смерти (ну, ранения), массово бы кончали жизнь самоубийством, а компании скандалы не нужны.

Говорят, что где-то в недрах кода игр по Вахе есть параметр magic_action_through_monitor = false, но это не точно

Ходят слухи, что один чувак переключил этот параметр на true, а он играл за Хаос, так что на второй день у него вместо правой руки выросло щупальце. Он уже хотел подать на СА и Сегу в суд, но тут вышли Бретонцы, он с трудом прошел за них кампанию (играл левой рукой), так что рука восстановилась. Вот такая история.


Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 15 Июль 2017 - 01:02

  • 10

The night is dark and full of terrors
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II