Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


Сообщений в теме: 2146

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 505 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 941

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

Total War: WARHAMMER 2 (II). Первый взгляд. Локализация, характеристики юнитов, тесты производительности

Total War: WARHAMMER 2 (II). Интро-ролик кампании Высших Эльфов (Тирион и Теклис). Русская озвучка
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 33%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Сентябрь 2017 - 12:26

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#321 jeka1900

jeka1900

    Козак

  • Сердюк
  • 568 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 156

Отправлено 15 Июль 2017 - 02:19

Из комментариев я понял, что все. Темные эльфы такие ужасные, что тут ужасные, там ужасные и даже здесь немного ужасные. Сам стрим сейчас буду слушать. Если чего интересного, помимо сказанного паном Mirc, разберу, отпишусь.

Аахах, хорошо, главное чтобы игра не получилась ужасной


  • 0

#322 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    Козак

  • Сердюк
  • 971 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 722

Отправлено 15 Июль 2017 - 02:26

Ну да, ТЭ у нас horrible, Скавены, наверное, будут nasty, или, на скавенский манер, sneaky-nasty. Надеюсь, в богатом английском языке найдется эпитет для нурглитов в 3-й части.

ЗЫ. Заранее прошу прощение у не знающих английский, но адекватно перевести на русский английские пассажи я не могу. Особенно после 2-х литров пива.


Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 15 Июль 2017 - 02:28

  • 2

The night is dark and full of terrors
 


#323 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 974

    Отправлено 15 Июль 2017 - 03:15

    Они упирают на то, что темные такие сволочи и садисты, что играть за них не надо. И про ростер рассказывают исключительно, чтобы знать, как против них играть.


    • 0

    #324 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      Козак

    • Сердюк
    • 846 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 974

      Отправлено 15 Июль 2017 - 04:06

      Странно, что я пропустил подобные стримы для ящеролюдей и высших эльфов. Я думал, там просто с шутками и прибаутками представляют ростер, без подробностей. Надо будет наверстать.

       

      По темным эльфам.

       

      Ядовитое дыхание черных драконов дает длительный негативный эффект на попавшие под раздачу войска.

      Лорд Ужаса мужик - гибридный боец.

      У ассасина выбор различных видов ядов и арбалет, как у корсаров.

       

      Как можно заметить, у темных много гибридных отрядов, все они вооружены помимо прочего скорострельными арбалетами, кроме корсаров, которые вооружены ручными арбалетами (более слабой версией, зато у корсаров крутая броня из чешуи морских драконов). У арбалетов, как водится, бронебойность. Естественно, все гибридные отряды хороши в ближнем бою, а некоторые так вообще звери. Тени, помимо прочего, еще и скрытые, что не проблема для ящеролюдей, которые видят все скрытые отряды со своей постоянной абилкой.

      Котел крови - кастует заклинания, одно из них значительно увеличивает урон, причиняемый отрядом под кастом, но при этом переводит его в режим неистовства (как у ящеролюдей). Сама теща тоже может накатить крови из кубка и перейти в такое же состояние.

       

      Кровавая удаль работает не для конкретного отряда, а сразу на все. Чтобы ее достичь, нужно определенное количество трупов (неважно, с какой стороны), после чего Каин кидает баф на всю армию темных. Количество для начала работы абилки зависит от того, насколько армия темных больше/меньше противостоящей. Если сильно меньше - наступит быстрее, если сильно больше - может вообще не случиться. Может быть выгодно для ускорения пустить свои слабые отряды под нож противника. Когда удаль начинает работать на темных, противостоящий им игрок получает сообщение с предупреждением об этом. Действие удали на ведьм гораздо продолжительнее, чем на остальных.
       

      Все отряды с хладными подвержены тому же, что и ящеролюди - при определенном уровне полученного урона уходят в неистовство.

       

      Ну и на колеснице тоже стоят стрелки из скорострельных арбалетов.

       

      Стреломет так же, как у высших, имеет разные типы боеприпасов, но более жуткие.

       

      Итого у темных эльфов больше дальнобойных отрядов, чем у высших, большая часть из них хороша в ближнем бою.

       

      Все остальное рассказал Mirc, так что повторяться не буду.


      Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 15 Июль 2017 - 04:24

      • 14

      #325 Тиглатпаласар III

      Тиглатпаласар III

        Козак

      • Сердюк
      • 608 сообщений
        Регистрация: 01.июн.13
        Слава: 628

        Отправлено 15 Июль 2017 - 08:45

        Они упирают на то, что темные такие сволочи и садисты

        Но они действительно злодеи даже среди злодеев. Даже вампиры не развлекаются пытками - если и пытают, то для дела. У скавенов это видовое свойство, генетическое. А темные эльфы ведут садистскую жизнь вполне сознательно.

         

        Вообще, это раса поклонников декаданса должна была 100 раз сдохнуть даже по логике фэнтези-миров. Они проиграли в войне - огромные потери. Потом потоп, природная катастрофа - огромные потери. Оказались в холодном краю без жратвы, из умений только война - огромные потери. Регулярно нападают на Ултуан и проигрывают - огромные потери. Экспедиции за рабами - тоже потери. И при этом низкая рождаемость. И при этом культивируется вырезание даже не врагов, а друг друга, за место в социуме. Как они живы-то до сих пор?! Почему высшие эльфы по лору вымирают, а темные нет?

         

        Отдельная тема - это рабовладение. Я как бы понимаю, что рабы строят и пашут, но кто проектирует и руководит? Темные эльфы ни на что, кроме войны, не способны - это ясно сказано в лоре. Архитекторов, кузнецов и агрономов в больших количествах не захватишь, а если и захватишь - как им объяснить, какой дворец строить - на пальцах? Как их объединить? Кто даст им нужные материалы, инструменты, организацию, книги? Как эти рабы из разных народов строят в едином стиле? Какую им дать мотивацию - "Чертеж и смету до завтра, или в котле сварим?" С таким подходом темные эльфы должны жить впроголодь, а Наггарот должен выглядеть как набор бараков и сараев.

         

        При этом рабов они могут убить в походе, потому что захотелось или потому что у раба ноги подкосились. Или привести рабов из похода и тупо принести в жертву. То есть они пленных даже не сортируют особо. Крайне непрактичные злодеи. Наверное, нашли способ размножаться почкованием, иначе вымерли бы давно.


        Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 15 Июль 2017 - 08:49

        • 1

        #326 Loc Dog

        Loc Dog

          Козак

        • Сердюк
        • 916 сообщений
        • Откуда:Вакандовск, Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 1 393

        Отправлено 15 Июль 2017 - 09:06

        Тиглатпаласар III, ты вселенной ошибся... Тёмные эльдары живут в сорокотысячнике. Эти тебе и все поголовно садисты-содомиты, и размножаются клонированием, и не вымирают, как бы...  


        Сообщение отредактировал Loc Dog: 15 Июль 2017 - 09:07

        • 0

        Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

        Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

         
        География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


        #327 4onoki

        4onoki

          Джура

        • CиЧевик
        • 58 сообщений
          Регистрация: 12.июн.16
          Слава: 10

          Отправлено 15 Июль 2017 - 09:09

          Ну всё же точно так же, как и с обычными тёмными эльфами в любом другом фентези. Как у того же Сальваторе, сидят себе под землёй, друг друга валят и периодически принимают попытки вылезти наверх, где их все тырят и они идут обратно. Но живут же.. Ну и опять же, "всё что умеют это воевать" это явно не к эльфам относится. Даже с учётом кровожадной натуры, наверняка, чтоб даже магом стать книжки почитать то нужно. Глупо полагать, что они безграмотные и не могут быть архитектором, учёным и т.п. 


          Сообщение отредактировал 4onoki: 15 Июль 2017 - 09:10

          • 0

          #328 Тиглатпаласар III

          Тиглатпаласар III

            Козак

          • Сердюк
          • 608 сообщений
            Регистрация: 01.июн.13
            Слава: 628

            Отправлено 15 Июль 2017 - 09:13

            Ну и опять же, "всё что умеют это воевать" это явно не к эльфам относится.

            Это к темным эльфам относится. Их интеллект тут ни при чем - они по лору умные. Скорее, дело в интеллекте создателей лора, которые решили сделать расу воинов-садистов, которые живут за счет рабского труда и ничего не умеют, кроме войны и магии.


            • 0

            #329 Loc Dog

            Loc Dog

              Козак

            • Сердюк
            • 916 сообщений
            • Откуда:Вакандовск, Южный централ
            Регистрация: 26.сен.16
            Слава: 1 393

            Отправлено 15 Июль 2017 - 09:56

            Это к темным эльфам относится. Их интеллект тут ни при чем - они по лору умные. Скорее, дело в интеллекте создателей лора, которые решили сделать расу воинов-садистов, которые живут за счет рабского труда и ничего не умеют, кроме войны и магии.

            Тех же ремесленников у них достаточно, почти каждый именной может похвастаться тем, что носит какую-то особо крутую шмотку или ковыряло, что он смастерил сам, тот же Малкит, например. Ну и вымирающие тёмные эльфы, ровно как и вымирающие гномы или высшие эльфы (только азраи могут похвастаться тем, что они одновременно и древняя раса, и не вымирают!), которые, однако, постоянно несут ужасающиеTM потери, но всё никак не передохнут окончательно, вполне себе типичный фэнтези-штамп, находящий себя не только в вахе. Те же сильванские хранилища обеднённого урана трупов, встречаются не менее часто. Ну и авторов периодически клинит, как в "Нагаше" со сторожевой башней в которой полегло, ЕМНИП, 80К друкаёв, это да, куда же без этого.


            Сообщение отредактировал Loc Dog: 15 Июль 2017 - 10:59

            • 3

            Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

            Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

             
            География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


            #330 Mirc

            Mirc

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 135 сообщений
            • Откуда:Москва
            Регистрация: 15.дек.09
            Слава: 1 501

            Отправлено 15 Июль 2017 - 09:58

            Отдельная тема - это рабовладение. Я как бы понимаю, что рабы строят и пашут, но кто проектирует и руководит? Темные эльфы ни на что, кроме войны, не способны - это ясно сказано в лоре. Архитекторов, кузнецов и агрономов в больших количествах не захватишь, а если и захватишь - как им объяснить, какой дворец строить - на пальцах? Как их объединить? Кто даст им нужные материалы, инструменты, организацию, книги? Как эти рабы из разных народов строят в едином стиле? Какую им дать мотивацию - "Чертеж и смету до завтра, или в котле сварим?" С таким подходом темные эльфы должны жить впроголодь, а Наггарот должен выглядеть как набор бараков и сараев.

             

            А кто тогда им построил города? Кто делает оружие и доспехи очень высокого качества? Колесницы? Седла? Украшения? У них же два культа. Культ Кхейна, который всех резать и культ Удовольствий. Так вот думаю, что культу Удовольствий поклонялась еще на Ультауне не только солдатня, но и эти самые эльфийские архитекторы и агрономы. Они же почти бессмертны, за такое время можно освоить много профессий.  Вообще интересно будет посмотреть на страт. карте их невоенные здания в игре. От чего их  экономика будет работать.


            Сообщение отредактировал Mirc: 15 Июль 2017 - 10:23

            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II