Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


Сообщений в теме: 1600

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 336 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 657

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

 
Total War: WARHAMMER 2 (II). Битва у Орлиных Врат. Первый взгляд.
Total War: WARHAMMER 2 (II). Let's Play кампании Высших Эльфов. Русская озвучка.
 
Total War: WARHAMMER 2 (II). Полный обзор карты кампании Вихря. На русском
Total War: WARHAMMER II. Дополнительные вероятные юниты линейки скавенов
Total War: WARHAMMER 2 (II). Превью. Total War стремится к новым высотам в кампании Вихря
Total War: WARHAMMER II. Обзор ростера (линейки) юнитов скавенов
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Скавенов
Total War: WARHAMMER II. Эпичная битва скавенов и лизардменов. Русская озвучка
Total War: WARHAMMER II. Все новости по скавенам от 17.08 - анонс трейлер, интро, скриншоты
Total War: WARHAMMER II. Много видео по кампании скавенов
Ивент по презентации скавенов. День 6. Видео интро на русском
Анонс скавенов - видео
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 08 Сентябрь 2017 - 20:29

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#41 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 916 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 370

Отправлено 04 Июль 2017 - 18:12

28 августа подвезут на 30летие CA

 

13 июля что ли?

 

На реддите народу скавены в каждой тени уже мерещатся. 

Спойлер

Такими темпами в тенях можно где угодно что угодно дорисовать. 

 

А вообще в игре куча намеков на Скавенов. 

Спойлер

Если они будут при игре на общей карте тупо появляться рандомно ниоткуда и атаковать пустые города, как в КоВе, придется ставить моды. Я вот прям чувствую что сделают какой то такой идиотский абсолютно деструктивный ивент.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#42 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 916 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 370

Отправлено 04 Июль 2017 - 18:18

ProfessorM, И кораблики в Сёгуне втором были ничего, а в Закате самураев так вообще, хоть мировые войны из них делай.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#43 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • Сердюк
  • 518 сообщений
    Регистрация: 01.июн.13
    Слава: 535

    Отправлено 04 Июль 2017 - 18:20

    А кто раздул хайп вокруг Скавенов - СА или посетители их форума? Помнится, кто-то выкладывал топ популярных фракций настолки, так там на первом месте были не Скавены.

     

    Сам я против крыс ничего не имею, но мне бы не хотелось, чтобы одну расу прорабатывали больше и лучше остальных.


    • 0

    #44 ProfessorM

    ProfessorM

      Козак

    • CиЧевик
    • 230 сообщений
      Регистрация: 29.ноя.16
      Слава: 241

      Отправлено 04 Июль 2017 - 19:11

      А еще очень хочется, чтобы в игре торговля имела куда более весомое значение. В каком плане весомое. Например, чтобы товары производимые в каждой конкретной местности давали бы реальные плюшки для экономики и армий. Прошу сходу не закидывать тапками всех кто считает, что ТВ это не про экономику, а только про массовые побоища. Но сами посудите сейчас товары ничего не дают кроме торговых коэффициентов в нынешнем виде. А представьте, что меха которые закупаются или производятся в провинциях могут тратиться на определенные действия у стека воинов.

       

      О чем это я? А вот о чем (всё моя выдумка, строго не судите):

       

         Меха и шкуры - определенный запас такой продукции можно преобразовать во временный баф конкретной армии и на несколько ходов войско будет иметь иммунитет к не боевым потерям от холода, морского шторма, болотистых местностей и иных погодных условий. Либо дает на время бонус к процентам восстановления стека в режиме лагеря у каждой конкретной армии.

          Запас глиняной посуды - дает возможность повысить на несколько ходов у армии максимальный запас сил в бою, либо повысить настроение жителей города на пару-тройку единичек на несколько ходов. Золотые рудники и золото в них добываемое - тут очевидно что скопление такого товара давало бы прирост к экономике, напрмую к налоговой ставке либо повышало бы налогооблагаемую базу, то есть временно увеличивало бы общий доход королевства и это дало бы возможность временно содержать большее количество войск на балансе. Что позволяло бы нанять, на несколько ходов для обороны парочку новых генералов с несколькими юнитами, либо держать на постоянке на несколько юнитов больше за счет такого запаса золотых рудников. Это бы дало вариативность и возможностихотя бы в том чтобы просто поддержать страну и провинции на особо опасных промежутках, где враг бы пер с особой силой, если бы наши основные войска ушли бы в далекий поход.

          Запасы древесины могли бы удешевлять конкретные постройки. Либо на несколько ходов в конкретной области удешевлять общее строительство. Либо, например, накупил древесины у союзника или торгового партнера и отложил для особо дорого храма, чтобы в нужный момент построить такие элитные хоромы на сколько-то дешевле в зависимости от затраченного количества древесины.

          Пиво и вино - дают на время бонус к морали в конкретных городах, повышают прирост населения (ибо спирт это лекарство и дезинсекция, особенно в рамках грязи и средневековья мира Вархаммер). У орков, зверолюдов и гномов алкоголь мог бы давать бафы в бою.

          Пастибща - можно было бы реализовать так что скотина с этих пастбищь давала бы прирост к росту населения в конкретных городах, то есть пищу бы прожирали или давала бы возможность дольше сдерживать осаду в конкретных городах, ибо есть запасы скотины которая поможет продержаться дольше итого плюс к длительности осады поселений. 

          Краска - запас давал бы возможность создавать штандарты для отрядов в армии или потраченное энное количество краски давало бы прирост настроения и роста конкретному городу.

       

      И такое можно придумать с каждым ресурсом. тогда экономика и торговля заиграла бы новыми красками. Было бы более важно контролировать отдельные территории, торговать и производить больше отдельных товаров, охранять торговые пути. Тогда бы и дипломатия тоже в целом бы выиграла от того, что мы бы хотели получить торговое соглашение и нормальные отношения со строго определенными фракциями, с которыми  мы не можем активно воевать. Тогда бы и шли деньги в ход на замасливание и вассалитет в окне дипломатии. Кто-то скажет что это уже попахивает коровниками и мастерскими керамщиков, но нет можно обойтись и без массы дополнительных построек. В конце концов переработать добывающие постройки ресурсов на самых высоких уровнях. Например чтобы получить можно было начать реализовывать перечисленные мной преимущества самые последние постройки добывающих ресурсов можно было бы сделать такими которые бы предоставляли такие преимущества. Но в силу того, что разработчики и так увеличивают количество мест под строительство со следующей частью, то не вижу проблемы в том, чтобы ввести и коровники-мастерские-колодцы от антисанитарии (которая как бы и так есть в игре в виде скверны вампиров и хаоса), которые будут активировать эффекты от накопленных товаров. Можно напримр даже сделать так что один коровник дает возможность активировать товар от пастбищ на все королевство независимо от провинции и независимо от того где будет построен этот коровник-мастерская.

       

      Если кому-то нравится подобная идея и кто-то шарит по английски - донесите до разрабов подобные мысли, может быть в будущем всё-таки что-то такое сделают. Очень уж хочется более живую экономику в частности от товаров, поскольку знаю лично людей которые в ТВ игры вообще не посвящены были до вахи и удивляются (как и я), что разнообразные товары в игре ничего не дают в принципе кроме экономических коэффициентов. Поглядите на игры серии Эндлесс, где очень удачно реализованы запасы торговых и промышленных ресурсов. 


      Сообщение отредактировал ProfessorM: 04 Июль 2017 - 19:12

      • 2

      Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


      #45 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 633 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 616

      Отправлено 04 Июль 2017 - 19:22


      Кто-то скажет что это уже попахивает коровниками и мастерскими керамщиков, но нет можно обойтись и без массы дополнительных построек.

       

       

      Вот без обид, но вот прям потянуло коровами, аж глаза заслезились. Этот спор, по-моему, никогда не кончится - хватает ли стратегии в ТВ )

      Не хочу этих ваших бафов-дебафов. Железо и дерево - ок, апгрейд оружия-доспехов, удешевления построек,но на этом хватит! Развели тут, мардоковщину, прости Каин.


      • 3

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       


      #46 Loc Dog

      Loc Dog

        Козак

      • Сердюк
      • 733 сообщений
      • Откуда:Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 1 058

      Отправлено 04 Июль 2017 - 20:04

      AGA, они уже это сделали, те же высшие эльфы имеют свои бонусы лишь до тех пор, пока у них высокое здоровье, единственно, что я бы изменил, так это привязал бонусы к количеству оставшихся в отряде моделей, ибо в оригинале, дополнительные атаки, что давало правило Martial Prowess, шли от дополнительных рядов. Из тех юнитов, что уже есть в игре, не просматривая книги армий, я вспоминаю, что:
       
      - не струсившие бретонские рыцари должны повышать лидерство окружающей черни в 6-ти дюймах от них до своего уровня, когда те проходят тесты на лидерство, панику и бегство (Peasant's Duty);

      - орки не должны получать штрафов к боевому духу, если видят убегающий гоблинов (Size Matters), также они должны получать +1 к силе в ближнем бою во время первого раунда каждого боя (Choppas), все гоблины должны бояться эльфов (Fear Elves), ночные гоблины в дополнение к этому ненавидят гномов (те же бонусы, что имеют друкаи, ненавидящие высших эльфов);

      - все гномы ненавидят орков и гоблинов, а также скавенов (Ancestral Grudge), но в зависимости от результата  броска кубика, что идёт сразу после выставления всех моделей на стол в фазу развёртывания, можно получить три дополнительных модификатора (1-2 - генерал гномов ненавидит генерала вражеской армии, 3-4 все персонажи в армии гномов с этим правилом, ненавидят всех персонажей во вражеской армии, 5-6 - все гномы с этим правилом ненавидят все модели во всей вражеской армии), также всё гномье оружие не имеет штрафов к броску на попадание, когда из него стреляют в ответ на вражеский натиск (Dwarf-Crafted), имеют бонус +1 к силе при каждом натиске (Resolute), не проходят тесты на лидерство при попытке совершить марш вблизи от отрядов противника (Relentless);

      - одно из двух главных спец-правил хаоситов (Eye of the Gods) нереализуемо в рамках текущего движка, ибо работает только на персонажей, в т.ч. всех "сержантов" и может привести, например, к превращению в князя демонов или в отродье в случае наивысшего успеха или неудачи, соответственно, второе же главное правило позволяющее брать различные Печати Хаоса, таки реализовано, хоть и криво;

      - как реализовать спец-правила Империи на возможность покупки дополнительных подразделений, что должны поддерживать "материнское" я, признаться, не представляю;

       

      А еще поглядев как реализованы корабли и море в Эмпайр Т.В. возникает легкое недоумение, что более кроме Аттилы ни в одной игре не хотят реализовывать что-то похожее и тем более в Вахе, где сам Тзинч на душу положил делать подобные эксперименты. Игра во многом экспериментальная, так почему бы не поработать и над морем. Кто бы что не говорил, но в Импайр корабли были реализованы великолепно для тотал вара.

      Я скажу, что из трёх игр серии, что тянут на звание "полноценной" игры, а не аддона, который продают под видом таковой, как тут любят некоторые говорить, в которых был играбельный флот, нормально он реализован ровно в... Одной. В сёгуне, если быть точнее, Если учесть, что все кто заинтересован в играбельном флоте, хотят нормальной его реализации, а не как оно было в Роме джва, а работы необходимой для этого в вахе, внезапно, требуется несколько больше чем просто натянуть на триремы шкурки норскийских драккаров и гномьих броненосцев, может и хорошо, что они за него так и не взялись.

       

      А кто раздул хайп вокруг Скавенов - СА или посетители их форума? Помнится, кто-то выкладывал топ популярных фракций настолки, так там на первом месте были не Скавены.

      То был опрос с BolS'а, он сайт хоть и крупный, но не единственный. 


      Сообщение отредактировал Loc Dog: 04 Июль 2017 - 20:54

      • 6

      Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


      #47 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 664 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 958

      Отправлено 04 Июль 2017 - 20:25



      Если они будут при игре на общей карте тупо появляться рандомно ниоткуда и атаковать пустые города, как в КоВе, придется ставить моды. Я вот прям чувствую что сделают какой то такой идиотский абсолютно деструктивный ивент.

      Но-но-но! Спавнящиеся из ниоткуда стеки жутких чудовищ вся суть жизни в Империи или в гномьих горах. Зверолюды уже спавнятся, осталось сделать так же с орками, скавенами, мёртвыми и хаоситами и будет наконец война возле дома, а не в экспедиционных походах на 30 ходов.

       

      Вот тут вот, скавен категорически против отдавать честно захваченный, оставленный без защиты Нульн.

      Спойлер

       

      ProfessorM, боюсь, что цена на флот будет заметно выше пятихатки. Учитывая, что в Вахе ключевая суть работы это модели, анимация и т.п. то при создании флота надо будет это всё делать фактически заново, так что цена должна быть под полторы штуки. А обыватели могут не понять, почему игра стоит так дорого, поэтому и решили вырезать "лишние" элементы.

      Насколько я знаю, есть уникальные здания, которые как раз строятся в местах производства определённого ресурса. Я точно не уверен, так как играю в Рейкландскую Империю, но есть здания вроде: кузницы, глиняной мастерской, мастерской плотника, которые можно строить только в определённых местах. Ну и предложенная вами система, слишком хардкорная(да в ЕУ4 и то проще) для игры, где даже текстовые квесты "простые игроки" не осилят. По крайней мере мне так сказали.

       

      Loc Dog, как я понял очень многое связано на бонус против определённой фракции, а я такого не встречал. По крайней мере у отрядов, у армий что-то подобное вроде было.


      Сообщение отредактировал AGA: 04 Июль 2017 - 20:31

      • 2

      #48 Shamilboroda

      Shamilboroda

        Козак

      • CиЧевик
      • 238 сообщений
      • Откуда:Дубно
      Регистрация: 14.фев.15
      Слава: 269

      Отправлено 04 Июль 2017 - 20:57

      Скавены уже среди нас!!!

      17815025.gif


      • 10

      #49 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 633 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 616

      Отправлено 04 Июль 2017 - 21:03

      Скавены уже среди нас!!!

       

       

       

      Ассасин из клана Эшин (так вроде). Вокруг куча людей и никто на него не обращает внимания, шикарно слился с местностью.

      Надо бы на лицокнигу СА залить, типа срыв покровов ))


      • 4

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       


      #50 Syn-X

      Syn-X

        Козак

      • CиЧевик
      • 200 сообщений
        Регистрация: 27.июл.16
        Слава: 399

        Отправлено 04 Июль 2017 - 21:28

        Shamilboroda, очевидно, это зверолюд.


        • 3


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 11

        1 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1), Yandex (1), Necromancer

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II