Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2146

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 445 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 866

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

8KjsFNH.jpg

Total War: WARHAMMER 2 (II). Первый взгляд. Локализация, характеристики юнитов, тесты производительности

Total War: WARHAMMER 2 (II). Интро-ролик кампании Высших Эльфов (Тирион и Теклис). Русская озвучка
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 33%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Сентябрь 2017 - 12:26

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#21 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 445 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 866

Отправлено 03 Июль 2017 - 18:00

Total War: WARHAMMER 2 (II). Видеопредставление Тириона и Теклиса


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#22 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • Сердюк
  • 733 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 058

Отправлено 03 Июль 2017 - 18:07

Вижу Беса Наследника Аэнариона и Защитника Государства Ультуана, таки причесали по сравнению с промо-изображением. Даже жалко, что это не внутриигровые модели.


  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
DfG0Znb.jpg
 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#23 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 745 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 046

Отправлено 03 Июль 2017 - 18:09

Я тут вспомнил, СА запилили уникальную механику рептилоидам, по которой они впадают в раж вместо бегства. Высшим эльфам просто дали стабильный баф, лентяи, могли бы и привязать к чему-нибудь. Мне эта тема очень нравится я даже делал мод, с бафами/дебафами в зависимости от разных факторов, пока не надоело играть в Ваху, да и типов факторов маловато разрабы заложили. Так вот, как думаете, какие уникальные пассивные абилки получат скавены и ТЭ?

Сообщение отредактировал AGA: 03 Июль 2017 - 18:10

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#24 l3l8

l3l8

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 242

Отправлено 03 Июль 2017 - 18:23

Я тут вспомнил, СА запилили уникальную механику рептилоидам, по которой они впадают в раж вместо бегства. Высшим эльфам просто дали стабильный баф, лентяи, могли бы и привязать к чему-нибудь. Мне эта тема очень нравится я даже делал мод, с бафами/дебафами в зависимости от разных факторов, пока не надоело играть в Ваху, да и типов факторов маловато разрабы заложили. Так вот, как думаете, какие уникальные пассивные абилки получат скавены и ТЭ?

 

У отрядов тёмных эльфов может быть спец-правило ненависть, вопрос в том, как его обыграют CA (если она конечно-же будет). Например эвентом, как у зверолюдов, раз в энное количество ходов будет табличка "Кого вы хотите поненавидеть до следующего эвента" либо ненеависть к тем, с кем самые худшие дип. отношения, либо игрок просто сам выберает, кого он ненавидит сейчас. В последнем случае могут быть штрафы за частую смену объекта ненависти и усиление бафов за сохранения постоянной цели.

А со скавенами всё просто - их не существует. 


  • 0

sg2ESAr.jpg?1


#25 Asmadeus

Asmadeus

    Козак

  • CиЧевик
  • 213 сообщений
Регистрация: 30.апр.16
Слава: 85

Отправлено 03 Июль 2017 - 18:32

Для скавенов - в случае отступления или бегства они не теряют юнитов и могут отступать дважды. Потому что КРЫСЫ!


  • 0

#26 Flibustier1387

Flibustier1387

    Козак

  • Сердюк
  • 960 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 407

Отправлено 03 Июль 2017 - 18:39

Для скавенов - в случае отступления или бегства они не теряют юнитов и могут отступать дважды. Потому что КРЫСЫ!

 

Не крысы могут типа принять сторону победителя.


  • 0

#27 Ragnar Blackmane

Ragnar Blackmane

    Козак

  • Сердюк
  • 581 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 12.июн.13
Слава: 205

Отправлено 03 Июль 2017 - 18:50

Я тут вспомнил, СА запилили уникальную механику рептилоидам, по которой они впадают в раж вместо бегства. Высшим эльфам просто дали стабильный баф, лентяи, могли бы и привязать к чему-нибудь. Мне эта тема очень нравится я даже делал мод, с бафами/дебафами в зависимости от разных факторов, пока не надоело играть в Ваху, да и типов факторов маловато разрабы заложили. Так вот, как думаете, какие уникальные пассивные абилки получат скавены и ТЭ?

Думаю ТЭ получат более прозаичный бонус к атаке и чарджу .
  • 0

#28 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 745 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 046

Отправлено 03 Июль 2017 - 18:54

Я бы сделал скавенам стремительное отступление. При боевом духе равном нулю, скорость увеличивается на 50%, для противников скавенов это будет страшной головной болью, сколько их не побеждай, а окончательно добить не можешь. А идея l3l8, про смену абилки в зависимости от выбора на стратегической карте мне понравилась, правда это бы лучше подошло Хаосу с выбором марки определенного бога.

Сообщение отредактировал AGA: 03 Июль 2017 - 19:35

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#29 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • Сердюк
  • 733 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 058

Отправлено 03 Июль 2017 - 18:57

Не крысы могут типа принять сторону победителя.

Это же не гоблины из Героев V.

 

Как думаете, какие уникальные пассивные абилки получат скавены и ТЭ?

Те что прописаны, как армейские спец-правила: Scurry Away!  и Strength in Numbers у крыс, и Murderous Prowess и Eternal Hatred у друкаёв, соответственно.


  • 1

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
DfG0Znb.jpg
 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#30 Flibustier1387

Flibustier1387

    Козак

  • Сердюк
  • 960 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 407

Отправлено 03 Июль 2017 - 19:07

Это же не гоблины из Героев V.

 

 

В Mark Chaos было так, когда отряд терял боевой дух.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1), Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II