Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 3538

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 571 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 998

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 4

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2431 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 230 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 606

Отправлено 09 Февраль 2018 - 09:57

ProfessorM, пираты, это конечно весело, но паруса и вёсла это скучно. Даёшь паровые турбины! Закат самураев показал, что морские бои броненосцев у СА получаются, ой как хорошо. А теперь представьте супердредноут, а затем штук десять супердредноутов! Вот и получится Ютландское сражение, эпичность от горящих, тонущих и взрывающихся двухсотметровых посудин будет зашкаливать!


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#2432 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 070 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 492

    Отправлено 09 Февраль 2018 - 10:20

    Сейчас вот СА запускает сагу - Британия и дальше какие-то игры будут, в рамках этой саги могли бы попробовать сделать игру про корабли и море. Например про пиратов, карибы и все эти штуки. Типа Пираты Голдс! только про тотал вар. Так бы могли усиленно поработать над интеллектом именно морских и околоморских сражений, механиками морских битв штурмов городов и фортов с моря и суши в отдельно взятой игре, а это возможно хорошо бы отразилось на всей серии. В эмпайр хорошо постарались, но нужно мозгов компьютеру добавлять в морских битвах и чуть больше динамики какой-то в поединки. Я люблю пиратскую и морскую тематику, а в эпоху какого-нибудь Фрэнсиса Дрейка или Моргана так вообще с удовольствием бы поиграл.

    Нет у пиратов Тотал Вара.
    Дрейк грабил флотилией 5 кораблей, где экипаж 50 одного корабля в среднем. Самые большие шайки собирал деГраммон и Морган но это 500-1000 человек.
    Пираты не держали осаду Панама, Порто-Белло, Картахена жемчужины испанских колоний брались сходу штурмом и натиском, об уровне готовности тотальной войне пиратов ясно из похода Моргана на Панаму, где пираты по дороге к городу ремни варили, а пущеных на них быков, порезали на мясо. Суда пиратов даже до 6 ранга по британской классификации не дотягивают, максимум 200-300 тонные бриги шлюпы и тд, да Тич переделал работарговца по 40 орудий, но мощность залпа Месть королевы Анны несопоставима была с аналогичным по количеству пушек военным фрегатом из-за разности калибров. Основная часть пиратов ходила на шлюпах, пинасах в общем на судах которые при шухере могут дать дёру. Большой корабль это обуза, плюс на мелководье не сбежишь, на него нужен большой экипаж, плюс он заметен и узнаваем, а еще его обслуживание влетает в копеечку, кренгование, смоление, конопатить, романы Саботини это сказки про пиратов на линкорах, торговец в большинстве случаев видя пиратов отладывал кирпич в штаны и выбрасывал белый флаг, даже если у него 300 тонный барк, а пират на 100 тонном шлюпе.
    Оружие пиратов, это страх, неожиданность и натиск, и вообще это бизнес в который в кладывали деньги.
    Пираты, это жанр приключей, куража, экшена и RPG, это игра в куклы наряди обустрой свой кораблик и прокачай свой экипаж, но никак Тотал Вар.
    • 4

    #2433 Loc Dog

    Loc Dog

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 081 сообщений
    • Откуда:Вакандовск, Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 1 661

    Отправлено 09 Февраль 2018 - 12:45

    AGA, это то, где сначала немцы убегали от англичан, потом англичане от немцев, смыть повторить... Такое себе, хотя и забавно, да. -_-


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 09 Февраль 2018 - 12:45

    • 0

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #2434 NRed

    NRed

      Молодик

    • CиЧевик
    • 44 сообщений
      Регистрация: 06.мар.13
      Слава: 1

      Отправлено 09 Февраль 2018 - 12:47

      Мое ИМХО в лоре по вархамеру есть многое по морским битвам. Те же самые черные ковчеги, гномские броненосцы, громадни орков увидеть это было бы интересно, но судя по ленивости разрабов мы это не увидим никогда. По сути они нагнули лор вселенной и забалансировали модельки для сетевых игрищ. А по ИИ почитайте лор, Хаос, орки не особо изощрялись тактическими изысками как правило всегда был тупой лобовой штурм, где империя чаще всего сливалась. В общем дух вселенной слили.


      • 0

      #2435 Necromancer

      Necromancer

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 3 898 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 22.фев.11
      Слава: 2 595

      Отправлено 09 Февраль 2018 - 13:02

      В последнее время получилось уделить второй вахе достаточно времени и уже есть одна отыгранная за Тириона кампания, с победой через ритуал(Тирион - какой то зверь, что на поле боя, что на карте кампании. Через описание абилок и квестов - я понял, что он жуткий тиран, который готов без раздумий предать мечу и огню любое инакомыслие, даже среди своих, что уж там про младшие расы говорить, он их за разумных не считает хД. Терминатор, который в сольник вяжет узлы из гидр, набивает по 2к крыс и делает из наступающих рядов барбекю. После обьединения бублика, единственный достойны противник, что ко мне приплывал - были ТЭ. Вот с ними было круто махач устраивать.) Потому сразу вторую начал за Малекита. Вобщем 58 ход, а еще все никак не соберусь с духом взять первый ритуал, Три армии у меня, носятся по всем владениям, давя бунты и выбивая наседающих крыса Трусохвоста с юга и запада и нашествия северян с, соответственно, севера. Сложно с крысами, западных вовремя не додавил, погнавшись за квестами, теперь они проблема, гуляют по два-три стека, вызывают постоянно чуму и диверсии. Эльфы конечно это эльфы, стоят высоко и гордо, но иногда просто не успеваешь востановиться. Тут одно но, поставил я таки с большими сомнениями мод на перебаланс автобитв и не прогадал, больше нет никаких нелогичных суперпобед и многие битвы прям по краю идут. Драйв этот вихрь, вобщем.. А и с тонной аккуратной косметики стало еще и атмосферно(я про моды).


      • 2

      — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
      — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

      ---Игра престолов(с)

      Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

       


      #2436 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 830 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 755

      Отправлено 09 Февраль 2018 - 13:22

      По сути они нагнули лор вселенной и забалансировали модельки для сетевых игрищ. А по ИИ почитайте лор, Хаос, орки не особо изощрялись тактическими изысками как правило всегда был тупой лобовой штурм, где империя чаще всего сливалась. В общем дух вселенной слили.

       

      "Модельки для сетевых игрищ"? Шта?

       

      Смысл делать игру, в которой нет тактических изысков и есть только лобовые атаки.

      Ересь какую-то несёшь, чесслово.


      • 4

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       


      #2437 NRed

      NRed

        Молодик

      • CиЧевик
      • 44 сообщений
        Регистрация: 06.мар.13
        Слава: 1

        Отправлено 09 Февраль 2018 - 13:30

        Не обобщай. Я тебе две конкретные фракции назвал. По мне так Хаос и Орков надо было сделать как стихийное бедствие что-то неотвратимое и трудноостановимое. Но из-за общего баланса играбельных фракций их превратили в то что превратили. 


        • 0

        #2438 Necromancer

        Necromancer

          CiЧовий дiд

        • Мастер
        • 3 898 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 22.фев.11
        Слава: 2 595

        Отправлено 09 Февраль 2018 - 13:52

        NRed, так ведь делали, хаос так точно, люди же завайнили все и вся. А оркам только гномов ослабить надо и будет хорошо. Моды есть:) (везде я с ними лезу...)


        • 0

        — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
        — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

        ---Игра престолов(с)

        Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

         


        #2439 AGA

        AGA

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 230 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 1 606

        Отправлено 09 Февраль 2018 - 13:57

        Loc Dog, ну если и в игре сделать, чтобы линкор строился 100500 ходов за over 9000 шекелей, то и игрок так же убигать будет. А вообще, ты СОВЕРШЕННО не понимаешь в чём суть кильватерных колонн...


        • 2

        Skaven! Yes-yes!  

                        


        #2440 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 985 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 624

          Отправлено 09 Февраль 2018 - 13:58


          .А оркам только гномов ослабить надо и будет хорошо.
          Так после патча гномы и так забиваются по углам, а орки на 1 месте по силе. Случайно проплывая глянул на старый свет, а там Гримгор Мариенбург осаждает.
          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 35

          8 пользователей, 20 гостей, 0 анонимных


            Alexa (4), Andary, Vermailion, Yandex (3), Ragnar101, v.a.k, Grom., AGA, AveA, Balera

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II