Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 2951

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 541 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 974

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2 (II). Блог разработчиков, FAQ. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Скриншоты. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Информация и описание. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Трейлер. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)

Спойлер

 

Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)

Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


  • 3

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2451 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 823 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 754

Отправлено 09 Февраль 2018 - 22:02

lordvader,Эльфийская арта при обороне городов абсолютная имба набивающия больше всех за бой ,просто Вы скорей всего не правильно используете данный юнит.  

 

Он имеет в виду, что ИИ не умеет артой играть.


  • 2

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#2452 Digger

Digger

    Козак

  • Сердюк
  • 986 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 173

Отправлено 10 Февраль 2018 - 01:00

А вот это обидно и за Орков и за  Имперцев(охотники идут за тобой по их мнению ты еретик).

орки не безмозглые кровожадные идиоты, у них есть босс у которого котелок варит, маневры орков широко известны Карл Франц чуть не слил битву у Черного перевала из-за флангового маневра конницы орков, которые атаковали в тыл имперцев положили Мария Лейтдорфа и его доппельсолднеров.

Архаон тоже мылил стратегически и тактически, в конце концов даже он избранный и Тзинча, а не только кровожадный безмозглый Кхорнит.

Империя всегда держит удар, её армия на каждую хитрую ж...у находит свой х..р с винтом и наносит ответный удар.

Без баланса в игре, он даже в настолке есть, чем Тотал Вар хуже, не кричат же все после этого, что GW клало болт с прибором на свой же бэк.

Флот нужен, но работы в этом направлении атас.

Только баланс Вахи должен быть ассиметричным. Не спорю, фракции не клоны друг друга, но нужно больше различий. Например где Мастера меча Хоэта отражающие стрелы? Вместо этого у них просто защита от стрел циферкой....  Или где картер Талабхайма? Вон личиночные наездники (а это очень мощные штуки) обломались со взятием Талабхэйма штурмом из-за его особенностей, а сколько уж раз зубы обламывали об Мидденхайм... Нужно не бояться экспериментов!


  • 2

~Mr.Snake~.gif


#2453 PeaceWalker

PeaceWalker

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
    Регистрация: 13.май.17
    Слава: 66

    Отправлено 10 Февраль 2018 - 02:17

    Нужно не бояться экспериментов!


    Соглашался до этой фразы. Нет, я в принципе и с ней согласен. Но надо понимать что СА компания в 500 человек, работающая на еще большую компанию. И игры они делают не в последнюю очередь ради денег. А такие эксперименты с большой долей, и я имею ввиду действительно большой долей вероятности обернуться для компаний большими убытками. Я это к чему? К тому что во первых не стоит строить себе такие иллюзии - только разочаруешься. Во вторых - если эксперименты все-таки будут и провалятся мы либо останемься совсем без ТВ и будем оплакивать безвременное банкроство СА, либо что (arguably спорно?) хуже будем покупать красные штаны для грейтсвордов во внутриигровом магазине.

    Сообщение отредактировал PeaceWalker: 10 Февраль 2018 - 02:18

    • 2

    #2454 lordvader

    lordvader

      Козак

    • CиЧевик
    • 149 сообщений
      Регистрация: 26.сен.12
      Слава: 22

      Отправлено 10 Февраль 2018 - 11:47

       Например где Мастера меча Хоэта отражающие стрелы? Вместо этого у них просто защита от стрел циферкой....  

      А как это еще можно было сделать? Либо постоянный резист к стрелам, либо абилку прожимать каждому отряду, как многие уже отмечали - слишком много микро получается. Анимация, конечно бы, более внятная добавила атмосферности - если бы они взмахами меча отражали эти стрелы, потому что сейчас смотришь на них и не понимаешь, это они блок ставят, или им больно от того, что в них стрела прилетела:)


      • 2

      #2455 v.a.k

      v.a.k

        Молодик

      • CиЧевик
      • 43 сообщений
        Регистрация: 29.янв.18
        Слава: 9

        Отправлено 10 Февраль 2018 - 13:55

        Как бы ИИ на защите крепостей не играл, а имперские ракетные батареи достаточно вредили, чтоб не было сомнений отправлять терроргейстов на их ликвидацию или нет. И набирать их ИИ любит. При этом Альтдорф с полным гарнизоном и недостеком Гельта брался штурмом с хода одним стекомс сохранением в нем всех отрядов, это по-моему несколько неправильно.


        • 0

        #2456 Loc Dog

        Loc Dog

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 060 сообщений
        • Откуда:Вакандовск, Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 1 597

        Отправлено 10 Февраль 2018 - 23:13

        Никаких противоречий нет. Во-первых, столиц в Вахе совсем немного, из них за игру ты штурманешь как правило одну-две. Собственно, вся интрига компании за Царей гробниц у меня вертелось вокруг штурма Нагарронда. А во-вторых, это не отменяет того факта, что штурм даже столиц происходит по принципу - нажал правой кнопкой мышки на стены и наблюдаешь. Единственное что можно сделать - это кидать заклинания волшебниками и юзать абилки генерала. Какие-либо тактические маневры исключены.

        Альтдорф, Караз-а-Карак, Карак Драж, Дракенхов, Куронн, Миральяно, Дуб Веков, Лотерн, Хексоатль и Ица, Наггаронд, Скавенгниль и Адская яма, Кхемри и Ламия... Этого мало? В "Империях смертных" даже есть условие по которому ты должен "контролировать" все эти города и это не считая прочих городов федерального значения, вроде Горы Гунбад, где при определённых условиях гарнизон может быть покруче столичного. И раз уж ты пояснил за тактические манёвры, то может раскроешь и их суть? В чём состоит гениальность тактических манёвров осад Ромы джва и Тортилы? В том, чтобы запереть ИИ на стенах, отрезав доступ к дыркам-телепортам? Чтобы расстрелять из баллист читерские каменные башенски со скорпионами, которые ещё багованные, даже несмотря на четыре года, что прошли с релиза того же Ромы? Чтобы перекрыть узкую улочку и смотреть, как ИИ долбится в стену копий или же делать это самому ибо обходных путей нет, что, однако, встречается чуть чаще чем никогда, ибо и концентрирует ИИ свои силы ровно в трёх местах: на стенах, под стенами и у ворот и на площадях? В этом, что ли тактические манёвры? 

         

        Люблю когда, люди считают себя наголову умнее других)), но увы оба раза мимо. По вашему дракон хаев неспособен перелететь мимо стен напрямую к центру, плюнуть и зачарджить?) Хотя да, зачем тратить полхп дракона, ведь арта с центральной площади, все равно не будет стрелять в половине случаев по стенам, а если и будет то особо урона не нанесет и можно спокойно ее заигнорить. Про мортиры это я еще первую ваху вспомнил, они хотя бы накидывали осаждающим у ворот через стену, у эльфийских траектория снаряда ниже, она себя показывает намного хуже.

        Экстрасенс? Отлично! Таких люди здесь никогда не бывают лишними, особенно учитывая, что прошлый начал отходить от дел и вообще всячески исправляться. Впрочем, что мы всё о нас, давайте о деле, а дело у нас такое: я, разумеется, верю, что дракон, особенно если он звёздный, способен довольно успешно и перелететь стены, особенно если играешь против скавенов или ящеролюдов у которых всё не очень хорошо со стрельбой со стен, и дыхнуть на центре, и даже присесть на стоящие там боевые машины... Я не верю, что он сможет после этого вернуться, и нет, дело не в том, что его просто убьют, скорее всего он выживет, возможно, даже не особо потрёпанный, но вот дисциплину ему подорвут гарантировано, а там и край карты рядом. На это даже не нужно выделять отборных сил, хватит и простого мяса в достаточных количествах, а уж его там будет достаточно, ибо ИИ, как и почти всегда до этого, держит свои силы ровно в трёх местах: на стенах, у ворот и на площади, которая тут всегда одна, а значит и боевые машины будут стоят там же на площади, в окружении кавалерии и прочих войск, что ИИ отрядил на этот участок. Если наш дракон не встречает сопротивления, значит мы возвращаемся к началу и ещё раз убеждаемся, что заявления про примерно равные силы, которых при осадах, особенно в вахе, где есть возможность сосредоточить все войска на одном направлении, практически не бывает, одна из сторон всегда имеет преимущество, зачастую значительное, таки чухня. Впрочем, учитывая, что у вас и "Орлиные когти" под управлением ИИ разучились стрелять по стенам, аж уж ИИ если что-то и умеет, так это стрелять, то я бы таки ещё раз предложил проверить настройки сложности.  ;)  

         

        Только баланс Вахи должен быть ассиметричным. Не спорю, фракции не клоны друг друга, но нужно больше различий. Например где Мастера меча Хоэта отражающие стрелы? Вместо этого у них просто защита от стрел циферкой.... 

        Там же где и таковая защита от огня "мелкокалиберного" оружия у щитов. Они ведь тоже не блокируют урон полностью, а лишь сбивают определённый его процент. К слову, у мастеров меча не защита от выстрелов, как, например, у трущобников скавенов, а таки "обычные щиты", которые защищают только когда ты стоишь лицом к стрелку. 

         

        Как бы ИИ на защите крепостей не играл, а имперские ракетные батареи достаточно вредили, чтоб не было сомнений отправлять терроргейстов на их ликвидацию или нет. И набирать их ИИ любит. При этом Альтдорф с полным гарнизоном и недостеком Гельта брался штурмом с хода одним стекомс сохранением в нем всех отрядов, это по-моему несколько неправильно.

        Правильно это, когда ты безвозвратно сливаешь половину армии под стенами?

         

        Он имеет в виду, что ИИ не умеет артой играть.

        ИИ умеет отлично из неё стрелять, причём практически из любой, он не умеет её прикрывать, но в случае осад это и не нужно, боевые машины ИИ всегда стоят на площади, рядом с "резервом", который эту площадь обороняет. 


        Сообщение отредактировал Loc Dog: 11 Февраль 2018 - 15:49

        • 7

        Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

        Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

         
        География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


        #2457 v.a.k

        v.a.k

          Молодик

        • CиЧевик
        • 43 сообщений
          Регистрация: 29.янв.18
          Слава: 9

          Отправлено 11 Февраль 2018 - 00:11


          Правильно это, когда ты безвозвратно сливаешь половину армии под стенами?

          На то и фортификации, чтоб давать заметное преимущество


          • 0

          #2458 Digger

          Digger

            Козак

          • Сердюк
          • 986 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 19.сен.10
          Слава: 173

          Отправлено 11 Февраль 2018 - 02:17


          не верю, что он сможет после этого вернуться, и нет, дело не в том, что его просто убьют, скорее всего он выживет, возможно, даже не особо потрёпанный, но вот дисциплину ему подорвут гарантировано

          Не подорвут. Сам несколько раз так делал, дыхаешь в самый опасный отряд, сносишь арту ближним боем и улетаешь. не на ВХ конечно, может там и подорвут. 


          Впрочем, учитывая, что у вас и "Орлиные когти" под управлением ИИ разучились стрелять по стенам, аж уж ИИ если что-то и умеет, так это стрелять, то я бы таки ещё раз предложил проверить настройки сложности

          Хз как там под управлением ИИ, но под моим управлением , что орлиные когти, что жнецы, что неожиданно шкатулки душ (с их то траекторией и ренджем) разучились стрелять по стенам и через стены. Какое-то время стреляют, а потом начинают катится в рукопашку и не дай бог я не уследил, они докатятся в притык. То же самое с ушабти с луками, но те еще и в поле имеют привычку после приказа стрельбы идти в плотную и там делать 1 залп до того, как  их зачарджат, думаю с ними это как-то связано с наличием межуд ними и  целью союзников, пока враги далеко и поле не закрыто своими стреляют исправно, а потом лезут в ближнюю.


          Там же где и таковая защита от огня "мелкокалиберного" оружия у щитов. Они ведь тоже не блокируют урон полностью, а лишь сбивают определённый его процент. К слову, у мастеров меча не защита от выстрелов, как, например, у трущобников скавенов, а таки "обычные щиты", которые защищают только когда ты стоишь лицом к стрелку. 

          На сколько я знаю у мастеров меча в настолке (поправьте если ошибаюсь) полная защита от стрельбы, то есть они отбивают все снаряды что в них летят.  Вот и реализовали бы это так, пусть даже часть снарядов бы тупо исчезала, а часть отбивалась мечами, уже атмосфернее чем сейчас и на геймплей каардинально повлияет. И ни разу не имба, солнцединозавр ящеролюдов ведь не имба, палачи хар ганета шинкуют в разы больгше мастеров меча и тоже не имба, пушка хаоса ангилирует всё живое и тоже не имба, избранным по большей степени плевать на эту стрельбу и рубят они лучше мастеров меча и тоже не имба, значит и мастера меча не имба. Ну а щиты и не должны всё отбивать, их и стрелы и пули прошивают, плюс не успевают щитами от всех снарядов закрываться. 


          Правильно это, когда ты безвозвратно сливаешь половину армии под стенами?

          Правильно это когда ты штурмуешь кратер,  золотую стену или гору, а не одинаковые Талабхайм, Хемри и Мидденхайм. И да правильно что там пол стека сливается, зачем прятаться за стенами если их оборона не лучше обороны в чистом поле? Зачем тогда нужны укрепления?


          • 2

          ~Mr.Snake~.gif


          #2459 Tȟašúŋke Witkó

          Tȟašúŋke Witkó

            Козак

          • CиЧевик
          • 154 сообщений
            Регистрация: 28.июл.13
            Слава: 190

            Отправлено 11 Февраль 2018 - 03:24


            На сколько я знаю у мастеров меча в настолке (поправьте если ошибаюсь) полная защита от стрельбы, то есть они отбивают все снаряды что в них летят. 

            Сэйв то ли на 6+, то ли на 5+.


            • 2
            Be polite, be professional, but have a plan to kill everybody you meet.

             


            #2460 AGA

            AGA

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 206 сообщений
            • Откуда:Сибирь
            Регистрация: 06.янв.14
            Слава: 1 575

            Отправлено 11 Февраль 2018 - 10:19


            Там же где и таковая защита от огня "мелкокалиберного" оружия у щитов. Они ведь тоже не блокируют урон полностью, а лишь сбивают определённый его процент. К слову, у мастеров меча не защита от выстрелов, как, например, у трущобников скавенов, а таки "обычные щиты", которые защищают только когда ты стоишь лицом к стрелку. 

            Нет, у щитов идёт вероятность игнорировать стрелковый урон, а не сокращение урона. А вот защита от выстрелов именно сокращение урона. Щиты также защищают ещё и слева.


            • 1

            Skaven! Yes-yes!  

                            



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 12

            2 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных


              l3l8, gear395

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II