Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 2615

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 522 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 955

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2 (II). Блог разработчиков, FAQ. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Скриншоты. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Информация и описание. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Трейлер. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)

Спойлер

 

Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)

Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


  • 3

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2441 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • Сердюк
  • 985 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 496

Отправлено 09 Февраль 2018 - 14:21

Мое ИМХО в лоре по вархамеру есть многое по морским битвам. Те же самые черные ковчеги, гномские броненосцы, громадни орков увидеть это было бы интересно, но судя по ленивости разрабов мы это не увидим никогда.

Из трёх полноценных TW, где был флот, если выкидывать всякие аддоны и аддоноподобные игры, вроде той, что была про тортик-слоёнку или Торитилу, нормально реализован он был лишь в одной. Учитывая, что из себя представляет бэк Man o' War, да даже бэк Dreadfleet'а, и что CA пришлось бы сделать дабы в должной мере всё это реализовать... Я лучше смирюсь с их полным отсутствие в игре, чем в очередной раз увижу нечто, что предлагал тот же Рома джва. 
 

А по ИИ почитайте лор, Хаос, орки не особо изощрялись тактическими изысками как правило всегда был тупой лобовой штурм, где империя чаще всего сливалась. В общем дух вселенной слили.

Наличие орд не означает, что в них нет тех кто сможет заставить это стадо прокидывать марши и спас-броски.
 

Loc Dog, ну если и в игре сделать, чтобы линкор строился 100500 ходов за over 9000 шекелей, то и игрок так же убигать будет. А вообще, ты СОВЕРШЕННО не понимаешь в чём суть кильватерных колонн...

Да кому вообще интересны эти ваши разжиревшие железные леди, те в ком силён дух путешествий и приключений давно преодолели жалкие ограничения водного пространства...  B)


Сообщение отредактировал Loc Dog: 09 Февраль 2018 - 14:26

  • 1

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#2442 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 823 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 753

Отправлено 09 Февраль 2018 - 14:57

Не обобщай. Я тебе две конкретные фракции назвал. По мне так Хаос и Орков надо было сделать как стихийное бедствие что-то неотвратимое и трудноостановимое. Но из-за общего баланса играбельных фракций их превратили в то что превратили. 

 

Хорошо, допустим, про две конкретные фракции. Хаос порезали, это да, потому что все ныли, что он не даёт играть. Про орков я не согласен, но не суть.

 

А про сетевые игрища что? Это ты про сетевые кампании, в которые играют KanclerKoba, Степан и два их друга? Серьёзно? Ради них убили дух игры? Или ты об этих же двух фракциях в сетевых кампаниях? Тогда вообще претензии из разряда "натянуть сову на глобус"


Сообщение отредактировал Алкар: 09 Февраль 2018 - 14:57

  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#2443 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 365

    Отправлено 09 Февраль 2018 - 15:39

    Loc Dog

    Никаких противоречий нет.

    Во-первых, столиц в Вахе совсем немного, из них за игру ты штурманешь как правило одну-две.

    Собственно, вся интрига компании за Царей гробниц у меня вертелось вокруг штурма Нагарронда.

    А во-вторых, это не отменяет того факта, что штурм даже столиц происходит по принципу - нажал правой кнопкой мышки на стены и наблюдаешь. Единственное что можно сделать - это кидать заклинания волшебниками и юзать абилки генерала.

    Какие-либо тактические маневры исключены.


    • 0

    Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


    #2444 ProfessorM

    ProfessorM

      Козак

    • CиЧевик
    • 278 сообщений
      Регистрация: 29.ноя.16
      Слава: 288

      Отправлено 09 Февраль 2018 - 16:31

      Проработаные морские битвы это конечно круто. Но избитая пиратсякая тематика уже в печенках, я лучше в Троецарствие поиграю.

      Тут как бы одно другому не мешает. Троецарствие вроде это эпохальная здоровенная игра будет типа новой большой части. Я про Китай ничего не знаю потому мне очень интересно будет посмотреть что получится. На ноуте как-то на НГ зарубился в градостроилку Император Китая или ещё как-то (типа Цезаря 3) и мне понравилась эпоха. А я про такую мини игру на пиратскую и морскую тематику говорю, как Аттила или Трон Британии который мы ещё увидим. В виде одного эксперимента в рамках саги мне кажется стоило бы поработать над этим. Даже в асассинах кридах есть игра про пиратов и с морем и она пожалуй одна из самых крутых в серии.


      Сообщение отредактировал ProfessorM: 09 Февраль 2018 - 16:50

      • 0

      Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


      #2445 ProfessorM

      ProfessorM

        Козак

      • CиЧевик
      • 278 сообщений
        Регистрация: 29.ноя.16
        Слава: 288

        Отправлено 09 Февраль 2018 - 16:40

        Нет у пиратов Тотал Вара.
        Дрейк грабил флотилией 5 кораблей, где экипаж 50 одного корабля в среднем. Самые большие шайки собирал деГраммон и Морган но это 500-1000 человек.
        Пираты не держали осаду Панама, Порто-Белло, Картахена жемчужины испанских колоний брались сходу штурмом и натиском, об уровне готовности тотальной войне пиратов ясно из похода Моргана на Панаму, где пираты по дороге к городу ремни варили, а пущеных на них быков, порезали на мясо. Суда пиратов даже до 6 ранга по британской классификации не дотягивают, максимум 200-300 тонные бриги шлюпы и тд, да Тич переделал работарговца по 40 орудий, но мощность залпа Месть королевы Анны несопоставима была с аналогичным по количеству пушек военным фрегатом из-за разности калибров. Основная часть пиратов ходила на шлюпах, пинасах в общем на судах которые при шухере могут дать дёру. Большой корабль это обуза, плюс на мелководье не сбежишь, на него нужен большой экипаж, плюс он заметен и узнаваем, а еще его обслуживание влетает в копеечку, кренгование, смоление, конопатить, романы Саботини это сказки про пиратов на линкорах, торговец в большинстве случаев видя пиратов отладывал кирпич в штаны и выбрасывал белый флаг, даже если у него 300 тонный барк, а пират на 100 тонном шлюпе.
        Оружие пиратов, это страх, неожиданность и натиск, и вообще это бизнес в который в кладывали деньги.
        Пираты, это жанр приключей, куража, экшена и RPG, это игра в куклы наряди обустрой свой кораблик и прокачай свой экипаж, но никак Тотал Вар.

        Ну эпоха то интересная. Пускай будет Локал вар. Тем более что игры саги по факту такими локальными и будут. Не обязательно пираты во главу угла. Там же все друг с другом рубились. Испанцы за свое, французы, англичане, голландцы - за свое. Фракций и чего делить между этими фракциями даже на далеких островах с черепахами и кокосами в те времена было много, а пираты это так даже не отдельная фракция, а фича игры была бы. В тотал варе армия в 20 отрядов по 100 человек это максимум 2000 человек. Уменьшить для такой игры количество в отрядах до 50-80 человек и уже ближе к реальности будет. Ну да это надо делать игру уже не совсем такой как тотал вар классический, многое надо пересмотреть. Но всю жизнь в одну и ту же игру на одном и том же движке неужели не надоело играть? Вот первый раз сел за Теклиса играть в кампанию только потому что он на островах начинает. Нарисовал себе в воображени что это мой остров и все остальные нафиг с пляжу. Интересно плыть на север было по островам. Я бы посмотрел что могла бы получиться за игра с опорой на механики моря и островов с особенностями тотал вар серии. Если ничего не пробовать то всегда будет одна и та же игра. Вот фентези мир дал тотал вар серии много - магию и механики с ней связанные летающих юнитов, квесты и различия между фракциями которых в историчке не было на таком уровне. Если СА заморочатся целью проработать какой-то аспект я думаю у них получится интересно и в целом для всех будущих игр тотал варов это даст плюс в развитии. Возможно из этих заморочек родятся какие-то удачные штуки для последующих игр.     


        Сообщение отредактировал ProfessorM: 09 Февраль 2018 - 16:53

        • 2

        Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


        #2446 Flibustier1387

        Flibustier1387

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 004 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 453

          Отправлено 09 Февраль 2018 - 18:04

          Мое ИМХО в лоре по вархамеру есть многое по морским битвам. Те же самые черные ковчеги, гномские броненосцы, громадни орков увидеть это было бы интересно, но судя по ленивости разрабов мы это не увидим никогда. По сути они нагнули лор вселенной и забалансировали модельки для сетевых игрищ. А по ИИ почитайте лор, Хаос, орки не особо изощрялись тактическими изысками как правило всегда был тупой лобовой штурм, где империя чаще всего сливалась. В общем дух вселенной слили.

          А вот это обидно и за Орков и за  Имперцев(охотники идут за тобой по их мнению ты еретик).

          орки не безмозглые кровожадные идиоты, у них есть босс у которого котелок варит, маневры орков широко известны Карл Франц чуть не слил битву у Черного перевала из-за флангового маневра конницы орков, которые атаковали в тыл имперцев положили Мария Лейтдорфа и его доппельсолднеров.

          Архаон тоже мылил стратегически и тактически, в конце концов даже он избранный и Тзинча, а не только кровожадный безмозглый Кхорнит.

          Империя всегда держит удар, её армия на каждую хитрую ж...у находит свой х..р с винтом и наносит ответный удар.

          Без баланса в игре, он даже в настолке есть, чем Тотал Вар хуже, не кричат же все после этого, что GW клало болт с прибором на свой же бэк.

          Флот нужен, но работы в этом направлении атас.


          • 5

          #2447 AGA

          AGA

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 114 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          Регистрация: 06.янв.14
          Слава: 1 460

          Отправлено 09 Февраль 2018 - 18:07

          ProfessorM, здесь очень многие хотели период XVI-XVII веков, а это как раз времена Дрейка, каперства и испанцев. Но в СА/SEGA решили, что Китай намного лучше этого будет.

          Спойлер


          • 1

          Skaven! Yes-yes!  

                          


          #2448 lordvader

          lordvader

            Козак

          • CиЧевик
          • 148 сообщений
            Регистрация: 26.сен.12
            Слава: 22

            Отправлено 09 Февраль 2018 - 19:51

            Это, как бы так сказать, чухня, начиная от утверждения про примерно равные силы и заканчивая отдельными моментами, вроде летунов, что лёгко прорвались к боевыми машинам и вырезали их, хотя я и понимаю о каком сценарии идёт речь, может, дело в низкой сложности?  ;)  

            Люблю когда, люди считают себя наголову умнее других)), но увы оба раза мимо. По вашему дракон хаев неспособен перелететь мимо стен напрямую к центру, плюнуть и зачарджить?) Хотя да, зачем тратить полхп дракона, ведь арта с центральной площади, все равно не будет стрелять в половине случаев по стенам, а если и будет то особо урона не нанесет и можно спокойно ее заигнорить. Про мортиры это я еще первую ваху вспомнил, они хотя бы накидывали осаждающим у ворот через стену, у эльфийских траектория снаряда ниже, она себя показывает намного хуже.


            • 1

            #2449 PeaceWalker

            PeaceWalker

              Джура

            • CиЧевик
            • 70 сообщений
              Регистрация: 13.май.17
              Слава: 47

              Отправлено 09 Февраль 2018 - 20:41

              Тут как бы одно другому не мешает. Троецарствие вроде это эпохальная здоровенная игра будет типа новой большой части. Я про Китай ничего не знаю потому мне очень интересно будет посмотреть что получится. На ноуте как-то на НГ зарубился в градостроилку Император Китая или ещё как-то (типа Цезаря 3) и мне понравилась эпоха. А я про такую мини игру на пиратскую и морскую тематику говорю, как Аттила или Трон Британии который мы ещё увидим. В виде одного эксперимента в рамках саги мне кажется стоило бы поработать над этим. Даже в асассинах кридах есть игра про пиратов и с морем и она пожалуй одна из самых крутых в серии.


              Согласен. Двумя руками за
              • 0

              #2450 bigbay

              bigbay

                Брат Сардельерам

              • Сердюк
              • 3 262 сообщений
              • Откуда:г. Запорожье, Украина
              • Прозвище:Моджахед
              • Награды:
              Регистрация: 16.ноя.06
              Слава: 232

              Отправлено 09 Февраль 2018 - 21:34

              lordvader,Эльфийская арта при обороне городов абсолютная имба набивающия больше всех за бой ,просто Вы скорей всего не правильно используете данный юнит.  


              • 1


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 15

              2 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1), lordvader, l3l8

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II