Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 4182

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 716 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 120

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2481 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
    Регистрация: 26.сен.12
    Слава: 24

    Отправлено 14 Февраль 2018 - 13:17

    Эмм..  в эвенте, для того чтобы разблокировали награду первого дня, нужно 500к часов чтобы все в сумме наиграли за первый день или за всю неделю??


    Сообщение отредактировал lordvader: 14 Февраль 2018 - 13:24

    • 0

    #2482 Galushka

    Galushka

      Козак

    • Сердюк
    • 459 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 13.июл.10
    Слава: 66

    Отправлено 14 Февраль 2018 - 14:16

    Закончил сегодня проходить кампанию вихря за Сеттру на легендарке. Впечатления о фракции неоднозначные. Механика их призыва однозначно интересная, надеюсь лимиты на элитные и рарные юниты введут всем фракциям - это бы сразу исправило проблемы стеков из 15 драконов и тому подобного. И крафт радует, добавили бы ещё продажу-покупку снаряги, стало бы вообще как в Героях.

    Но уж какие-то у томбов совсем расходные войска. Если за другие фракции потеря армии - это неслабый такой удар и ошибка игрока, то тут армии дохнут как мухи целиком со всеми героями, только царь спасается, так как он бессмертный. Перед этим играл за Крок-Гара тоже вихрь и тоже легендарка, так за кампанию только один раз потерял армию, а тут с самого начала и до конца не в одном, так в другом месте вырежут. Сомневаюсь, что хоть одна армия просуществовала от основания и до финала игры, самого Сеттру раза четыре громили. Пехота хилая, томб гарды не могут на равных драться даже со скавенами. Только конструкты и колесницы спасают. Приходиться водить по 2-3 стека вместе, благо лимит армий позволяет. Одна армия малобоеспособна.

    ИМХО лучше бы сделали томбов посильнее, но урезали количество армий, это же не мясо Карштайнов.

     

    p. s. Ролики в кампании вихря какие-то унылые по сравнению с остальными фракциями.


    • 1
    Гордыня - вечный грех глупцов

    #2483 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      Козак

    • Сердюк
    • 993 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 1 173

      Отправлено 14 Февраль 2018 - 15:07

      Эмм..  в эвенте, для того чтобы разблокировали награду первого дня, нужно 500к часов чтобы все в сумме наиграли за первый день или за всю неделю??

       

      500 тысяч часов до завтра, 12.00 МСК.


      • 2

      #2484 lordvader

      lordvader

        Козак

      • CиЧевик
      • 152 сообщений
        Регистрация: 26.сен.12
        Слава: 24

        Отправлено 14 Февраль 2018 - 16:26

        500 тысяч часов до завтра, 12.00 МСК.

        Ну тогда отличный показушный ивент... очень сомневаюсь что эта цель будет достигнута


        • 0

        #2485 Loc Dog

        Loc Dog

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 133 сообщений
        • Откуда:Вакандовск, Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 1 770

        Отправлено 14 Февраль 2018 - 16:53

        Что там по поводу выхода новых длс слышно?

        Только то, что они будут.
          

        Стрелять "когти" не умеют за стены, что позволяет стоя перед воротами расстреливать тех кто во дворе и на задней части стены.

        Во-первых, не хорошо врать, стрелять ЗА стены они тоже умеют и не только они, к слову. Большие пушки гномов или имперцев тоже так умеют, как, надо думать, и прочие боевые машины с дугообразной траекторией полёта снарядов, но для этого нужны весьма специфические условия, как то достаточное расстояние от орудия до стены и от стены до цели, обстреливать врагов, что стоят прямо под стенам они, естественно, не могут. Впрочем, такие условии встречаются, прямо скажем, не часто, а учитывая, что ИИ не ставит боевые машины где-то кроме площади, с которой не все орудия ещё покрывают достаточную область за стенами, то, можно сказать, не встречаются вовсе. Во-вторых, мазаться тоже не хорошо... 

        Хотя да, зачем тратить полхп дракона, ведь арта с центральной площади, все равно не будет стрелять в половине случаев по стенам, а если и будет то особо урона не нанесет и можно спокойно ее заигнорить.

        Да, про имперские  мортиры там тоже было, но в контексте первой части. Однако же, вернёмся к драконам и площадям.  

        Каким образом нужно залетать драконами чтобы они убежали с боя, не знаю - разве что если послать их напрямую впереди всей армии, чтобы они попали в таргет всех башен и стрелков, тогда да собьют, если завязать перестрелку, то и залетают и вылетают, а ведь это без учета технологий в кампании, трейтов на дисциплину, и флажков которые им можно всучить. Примерно равные силы, я называл исходя из стартового состава, на момент загрузки.

        Ещё раз, на площадях ИИ сосредотачивает всё чему не нашлось места на стенах или у ворот. В это число входят: боевые машины, кавалерия, чудовища всех мастей и размеров, включая летунов, генерал также частенько оказывается тут, хоть и не всегда, кроме этого тут окажутся все прочие "свободные" отряды пехоты. Этого, особенно если играешь против эльфов или ящеров, вполне достаточно, чтобы прогнать одинокого дракона, даже звёздного, даже если применять описанную тобой ранее тактику: подлетел, вжарил с дыхания, вжарил с натиска. К тому моменту, как сломаются последние ребята из обслуги, а сломаются они не сразу, если боевая машина там была не одна, дракона просто накроют волной и прогонят. На высоких сложностях с этим справят даже клановые крысы, если их будет достаточно много, чему я был непосредственным свидетелем. Если же дракон не встречает подобного сопротивления, тогда твой аргумент про сценарий, где встретились примерно равные силы, не хочу повторяться, поэтому в этот раз скажем по-другому, не особо соответствует истине. Что возвращает нас к уже моему вопросу с которого всё и началось. 
         

        Если так считать, то с компом вообще никогда не может быть равных сил.

        Я рад, что донёс таки до тебя эту мысль, теперь дело за малым: понять, что преимущество, зачастую, вовсе не на стороне железного болванчика. 
          

        Механика их призыва однозначно интересная, надеюсь лимиты на элитные и рарные юниты введут всем фракциям - это бы сразу исправило проблемы стеков из 15 драконов и тому подобного.

        Для этого уже есть мод, хотя лучшим было бы просто перенести принципы комплектации армии из первоисточника в игру. "Печать Хаоса" делал нечто подобное, но не на самом лучшем уровне.
         

        Но уж какие-то у томбов совсем расходные войска. Если за другие фракции потеря армии - это неслабый такой удар и ошибка игрока, то тут армии дохнут как мухи целиком со всеми героями, только царь спасается, так как он бессмертный.

        Фишка фракции же.

         

        Лучше бы сделали томбов посильнее, но урезали количество армий, это же не мясо Карштайнов.

        Это мясо царей. Простые скелеты, с т.з. боевых характеристик, не должны дотягивать даже до клановых крыс, о чём я уже говорил. Главная проблема скелетов - крайне низкое лидерство, которая на высоких сложностях ещё больше усугубляется за счёт пассивных штрафов, отчего те сыпятся едва ли не быстрее, чем их убивают противники. Проблему можно (и нужно, если спросите меня) было бы исправить при помощи навыков красной ветки, но почему-то CA в ветках стандартных лордов предусмотрели буквально пару навыков, что хоть как-то укрепляют боевой дух скелетов, при чём лишь один из них пассивный, что странно.   
         

        Друзья,начал играть за Архана,что в СИ что в Вихре жесточайше меня со всех сторон крошат,что делать и как играть,поделитесь стратегиями за него.

        Прежде всего играть от обороны в т.ч если ведёшь наступательные действия. Скелеты, даже такие ребята, как стража гробниц, это исключительно инструмент удержания линии. Хоть какой-то наступательный потенциал среди этой груды костей имеют разве, что нехекхарские воины (парные клинки) и всадники (щит и меч), которых можно использовать для фланговых и тыловых ударов, если не чужд микроконтролю, то можно использовать колесницы, основой же наступательный потенциал царей сосредоточен среди конструктов, но до них ещё нужно дойти. Не в коем случае не игнорируем катапульты и ларцы душ, благо они довольно хороши. Также я советую с каждой армией таскать, как-минимум по-одному жрецу-личу, желательно со Школой Нехекхары (в ней много заклятий с сочными бонусами, что только и надо нашим скелетам, знай себе щёлкай одно за другим, лишь бы запаса ветров хватило), т.к. это, во-первых, одна дополнительная аура для укрепления дисциплины скелетов, а во-вторых, умения, которые увеличивают скорость восстановления потерь, которых будет много, а также нанимать лычкованные отряды. Касательно вампирских отрядов, которых также списывать со счетов, гули станут отличной заменой простым скелетам с мечам, особенно в сражениях с другими царями, если они не успели обмазаться бронированной пехотой, лютоволки быстрые и манёвренные - отлично подходят для вырезания вражеских стрелков и конных застрельщиков, которых любит ИИ. Мыши мне показались лучше падальщиков, хотя оба юнита имеют несколько ограниченный спектр применения, призраки просто шикарны, да ещё и открываются намного раньше своего вампирского аналога, главное держать их подальше от целей с магическими атака. Восстания у царей сломанные, мятежники могут приводить какие-то сумасшедшие войска даже на начальных этапах, хотя и ничего такого с чем нельзя было бы справиться, поэтому уделять внимание строительству обелисков, что поднимают общественный порядок и понижают уровень скверны, хотя Архан от скверны вампиров получает только плюшки, поэтому если есть возможность поселить где-нибудь рядом с собой (лучше в горах или джунглях, где для последователей Нагаша неприемлемый климат) вампиров из братства некрархов, которых, увы, довольно быстро выносят, советую им воспользоваться.


        • 1

        Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

        Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

         
        География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


        #2486 Mirc

        Mirc

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 199 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 15.дек.09
        Слава: 1 616

        Отправлено 14 Февраль 2018 - 18:10

        s4gqjk0fgokd.jpg

         

        Это расписание стримов по поводу mwnl. Но вот в правом нижнем под логотипом появилось новое название Steps of Isha. Это они так этот пак с картами назвали или все же Аллариэль прибывает?

         

        Спойлер


        Сообщение отредактировал Mirc: 14 Февраль 2018 - 18:11

        • 4

        Cousin Okri says hello!


        #2487 Grom.

        Grom.

          Козак

        • Сердюк
        • 829 сообщений
          Регистрация: 17.сен.16
          Слава: 460

          Отправлено 14 Февраль 2018 - 19:14

          Новые мультиплеерные карты

          http://store.steampo..._Steps_of_Isha/


          Сообщение отредактировал Grom.: 14 Февраль 2018 - 19:15

          • 4

          #2488 ProfessorM

          ProfessorM

            Козак

          • Сердюк
          • 306 сообщений
            Регистрация: 29.ноя.16
            Слава: 310

            Отправлено 14 Февраль 2018 - 19:28

            Клевые карты. Красотища. Ещё бы в кампанию добавляли эти новые карты для тактических боев, было бы шикарно. Но и для мультиплеера постарались, спасибо за старания разрабам.


            Сообщение отредактировал ProfessorM: 14 Февраль 2018 - 19:28

            • 0

            Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


            #2489 AGA

            AGA

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 299 сообщений
            • Откуда:Сибирь
            Регистрация: 06.янв.14
            Слава: 1 686

            Отправлено 14 Февраль 2018 - 19:30


            мультиплеерные карты

            Что мешает СА добавить их в кампанию? Вроде выглядят лучше, чем те на которых я сражался. 


            • 2

            Skaven! Yes-yes!  

                            


            #2490 ProfessorM

            ProfessorM

              Козак

            • Сердюк
            • 306 сообщений
              Регистрация: 29.ноя.16
              Слава: 310

              Отправлено 14 Февраль 2018 - 19:36

              Что мешает СА добавить их в кампанию? Вроде выглядят лучше, чем те на которых я сражался. 

              С учетом того что они с танцем и бубном склеивали две игры для смертных империй и Норску где-то потеряли при этом, то я думаю это проблема. Тем более что компания большая, там видимо пока утвердят какие чешуйки на заднице и морде дракона рисовать много времени проходит, а уж тем более новые карты прицепить к старым.


              Сообщение отредактировал ProfessorM: 14 Февраль 2018 - 19:37

              • 1

              Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.



              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 3

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Google (1), Alexa (2)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II