Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2522

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 512 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 947

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57

PtV9kid.jpg


Total War: WARHAMMER 2 (II). Блог разработчиков, FAQ. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Скриншоты. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Информация и описание. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Трейлер. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)

Спойлер

 

Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)

Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


  • 3

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#2491 Nord-22

Nord-22

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:РФ , Краснодар
Регистрация: 09.янв.17
Слава: 46

Отправлено 14 Февраль 2018 - 19:40

изменения патча

MWNL 2018 Fixes and Patch Notes

General

  • Fixed a crash during end turn cycles, noticeable on Xlanhuapec's turn.
  • Fixed an audio crash in a battles.
  • Fixed spell casters being able to spam projectile spells while mounted on horses or pegasus, during battles.
  • Optimised performance of Great Incantation of Khsar Rites sandstorm in Campaigns.
  • In Mortal Empires Co-Op Campaign, Arkhan and Settra can now engage in diplomacy with each other.
  • The number of Preset Army Setups that can be saved in Multiplayer has been increased.
  • The Kephra Guard Regiment of Renown unit will no longer be recruitable multiple times.
  • Prevented the Chaos invasion appearing and killing the rogue armies with Books of Nagash and aborting the players mission to attain them.
  • Increased the limit of Canopic Jars (so players can get more Crafted armies from the Mortuary Cult).
  • Added more voice over to Tomb Kings skeletons during battle. Clacketty-Doot!
  • Fixed a progression blocker caused by entering a new campaign as a Tomb Kings faction, then entering diplomacy by double clicking another non-Tomb Kings faction's settlement on the Overview Map, then offering them a diplomatic deal.
  • The "Heralds Empowered" Tomb Kings technology can now be unlocked by completing only the final Dynasty instead of all Dynasties.
  • When single entity units are fighting in battle, they will no longer disengage so often, which replenished their charge bonus incorrectly.
  • Fixed a bug where the "Awaken" button in the Mortuary Cult on "A New Dynasty" didn't activate until the next turn. It can now be activated when the resources are gathered.
  • Added Heroes to the Tomb Kings Garrisons.
  • Tomb Kings Legions of Legend units are now correctly affected by Lord's red skill tree buffs.
  • Fixed some flickering on the Campaign Map terrain on certain graphics settings for GTX 980 graphics cards.
  • Necrosphinx and Hierotitan masks will no longer flip around during battle.
  • Fixed a weird bug where Khalida’s staff would appear on random impacts during battles. I mean how does that even happen? Baffling.
  • The Victory message at the end of Campaigns is now displayed correctly.
  • Rogue armies carrying a Book of Nagash will now stop following their patrol path and attack anyone who declares war on them.
  • Fixed the Bretonnia garrison building getting worse cavalry units per upgrade.
  • Fixed some Vampire regions not having any Vampiric corruption in the Mortal Empires campaign.
  • Tomb Kings Monsters can now be scaled up in The Laboratory Mode.
  • Fixed achievement localisation mismatches (Russian, Polish, Turkish and Chinese)
  • The Dark Side of Morrslieb achievement has been fixed.
  • Modding: Fixed the dynamic script-loading not working correctly.
  • Modding: Added Tomb Kings Prefabs to TERRY in the Assembly Kit.

Battle Map Updates

Added the following Custom Battle maps to Quick Battle mode:

  • Charnel Valley
  • Tomb of the Shifting Sands
  • Vulture Ridge
  • The Lost Crater
  • Mortis Wastes
  • Spice Dunes
  • Plateau of the Dead
  • Plains of the Dead

Replaced the battle map environments for:

  • Dok Karaz
  • Eschen
  • Galbaraz
  • Gor Gazan
  • Karag Dron
  • Karak Azgal
  • Karak Bhufdar
  • Karak Ungor
  • L’Anguille
  • Norden
  • Oakenhammer
  • Praag
  • Schwartzhafen
  • Volksgrad
  • Waldenhof
  • Kelp and Koldust
  • MP Heorot Ridge
  • MP Peak Pass
  • MP Blue Reach River

Balancing Changes:

  • Greatswords: +1 Bonus vs Infantry
  • Empire Spearmen (Shields): -25 mp cost
  • Halberdiers: +1 melee attack
  • Flagellants & Tattersouls: -3 base damage, +4 ap damage.
  • Pistoliers: +1 ap missile damage, +4 charge, +2 melee attack
  • Waywatchers: +1 second reload time, reduced projectile mass (cavalry has an easier time catching the unit), reduced accuracy (mainly noticeable at max range against small targets), Hawkish Precision reduced to +15% ap missile damage.
  • Sisters of the Thorn: +50 mp cost
  • Foot Squires: +1 Bonus vs Infantry
  • Battle Pilgrims: +1 MD
  • Grail Relique: -50 mp cost.
  • Grave Guard GW: +2 Bonus vs Infantry
  • Orc Arrer Boyz, Savage Orc Arrer Boyz: -1 missile damage, +1 ap missile damage.
  • Bestigor Herd: -1 Melee Attack
  • Knights of the Realm: +2 MD
  • Pegasus Knights: +2 MD
  • Royal Pegasus Knights: +2 MD
  • Men-at-arms (Polearms): +1 Bonus vs Large
  • Darkshard (Shields): +25 mp cost.
  • Queek: -50 mp cost, +4 bonus vs. infantry.
  • Warlord Bonebreaker: -50 mp cost.
  • Centigors Throwing Axes: -2 ammo, Removed splash attacks.
  • Centigors: Removed splash attacks.
  • Loremaster of Hoeth: -50 mp cost.
  • Hell Pit Abomination: -3 BvL, +4 MA
  • Plague Priest – Plague Furnace: -2 MD
  • Skink Chief: +50 mp cost on foot and terradon.
  • Rev Bastiladon: +25 mp cost.
  • Feral Cold Ones: +4 charge bonus.
  • Feral Bastiladon: +4 charge bonus, +4 MD.
  • Questing Knights:+2 ap damage, -2 base damage, can now use Lance Formation ability
  • Grail Guardians: Can now use Lance Formation ability.
  • Chameleon Skinks: -2 MD
  • Chaos Warriors (all): +3 morale
  • Chaos Warriors: +2 charge bonus
  • Orc Big Uns: +1 charge bonus
  • Cairn Wraiths: +2 charge bonus
  • Khazrak: +2 MD
  • Knights of the Blazing Sun: -50 mp cost
  • Silver Helms (shields): +6 charge bonus
  • Horned Ones: +1 charge bonus
  • Cold One Dread Knights: +2 MD
  • Settra - Chariot of the Gods: -100 mp cost
  • Screaming Skull Catapult: -50 mp cost
  • Ushabti (Great Bows): -1 ammo
  • Chosen of the Gods: -1 ammo
  • Khemrian Warsphinx (and mounted versions): -8 charge bonus, -200 health
  • Rune of Wrath & Ruin: increased target range to 150, max 4 uses
  • Master Rune of Wrath & Ruin: increased target range to 150, max 3 uses

Ability Changes:

  • Dragon breaths: +7% projectile damage and projectile ap damage. Slightly improved accuracy of Star Dragon breath.
  • Lance Formation: removed negative stat modifiers.
  • Murderous Prowess: +30% vigour changed to +18% vigour.
  • Murderous Mastery: +30% vigour changed to +18% vigour.
  • Old Grumblers: +18% vigour changed to +9% vigour.
  • Regrowth & Upgraded: +1 mana cost.
  • Fate of Bjuna: +2 mana cost.
  • Savage Dominion: +4 mana cost.
  • Fiery Convocation: -1 mana cost.
  • Fiery Convocation Upgraded: -3 mana cost.
  • Liber Bubonicus: -5 secs duration

  • 9

#2492 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 866 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 002

Отправлено 14 Февраль 2018 - 22:42

Replaced the battle map environments for:

 

Ну вот и для кампаний новые карты запилили. Радуют креативщики, чего уж там. Интересно, какая награда за выигрыш Вахи? Хотя мне почему-то кажется, что победит Endless Space 2. Ибо все турниры очень подозрительны в плане пиара.

 

И давно у нас не было переводов. У меня появилось желание перевести все патч-ноуты и еще давно хочу перевести данные по Кислеву с вики по Fantasy Battles, там много годной инфы. Но это как свободное время появится.


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 14 Февраль 2018 - 22:43

  • 3

#2493 volkodar

volkodar

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Кузбасс
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 23

Отправлено 15 Февраль 2018 - 09:07

И давно у нас не было переводов. У меня появилось желание перевести все патч-ноуты и еще давно хочу перевести данные по Кислеву с вики по Fantasy Battles, там много годной инфы. Но это как свободное время появится.

Очень хорошее стремление. Будем ждать........


Сообщение отредактировал volkodar: 15 Февраль 2018 - 09:07

  • 0

В ожидании Warhammer Total war Кислева!!!


#2494 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 866 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 002

Отправлено 15 Февраль 2018 - 12:33

Ну тогда отличный показушный ивент... очень сомневаюсь что эта цель будет достигнута

 

Достигнута :vo:


  • 0

#2495 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • Сердюк
  • 948 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 453

Отправлено 15 Февраль 2018 - 12:45

Что мешает СА добавить их в кампанию? Вроде выглядят лучше, чем те на которых я сражался.

Мне кажется у них там разброд и шатания, в связи с одновременной работой над сразу тремя проектами, если не больше. 
 

Fixed the Bretonnia garrison building getting worse cavalry units per upgrade.

Не прошло и года! А умения стригоев так и не поправили, да...
 

Интересно, какая награда за выигрыш Вахи? Хотя мне почему-то кажется, что победит Endless Space 2.

Если победитель будет выбираться по числу наигранных часов, то у ES2 шансов чуть больше чем у DOW3, но с чего бы тут вообще быть одному победителю, если сообщество разблокирует награды совместно?
 

Достигнута.

У тебя были сомнения? 


Сообщение отредактировал Loc Dog: 15 Февраль 2018 - 12:46

  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
DfG0Znb.jpg
 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#2496 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 866 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 002

Отправлено 15 Февраль 2018 - 12:51

Если победитель будет выбираться по числу наигранных часов, то у ES2 шансов чуть больше чем у DOW3, но с чего бы тут вообще быть одному победителю, если сообщество разблокирует награды совместно?


Я думал, что будет главная награда для победившей игры, как в позапрошлый раз. Типа одно из DLC становится навсегда FLC и в таком роде.
 

У тебя были сомнения?


У меня не было. Но думаю дальше будут более крутые награды, а время будет увеличиваться.
  • 0

#2497 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • Сердюк
  • 948 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 453

Отправлено 15 Февраль 2018 - 13:05

Jerry-a-Konel, счётчик всё ещё работает, если новые испытания потребуют большее количество часов, то, возможно, мы будем иметь некий базис накопленный с предыдущего второй пошёл, цель та же, счётчик сброшен.  


  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
DfG0Znb.jpg
 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#2498 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 21

Отправлено 15 Февраль 2018 - 13:16

Достигнута :vo:

Признаю - был не прав. Хотя я по прежнему не понимаю откуда там взялся онлайн 45к. В стиме показывало максисмум за день на ваху2: 17к и кох2: 7к, остальных трех участников не было в топ100 игр с наибольшим количеством игроков, значит в них каждой было не больше 3к.  В сумме 17+7+9 = 33, что не равно 45. Так что либо статистика стима не отображает действительности, либо это просто цифры из воздуха, либо в эти игры можно играть не только через стим, о чем мне неизвестно)


  • 0

#2499 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • Сердюк
  • 948 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 453

Отправлено 15 Февраль 2018 - 13:22

lordvaderTWW там был с цифрой в 7К, но цифра и в правду странновата, учитывая, что в ES2 играет порядка полутора-двух тысяч человек, а в DOW3 вообще меньше тысячи. Возможно, цифра отражает не текущий онлайн, а сколько всего успело поиграть, либо...


  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
DfG0Znb.jpg
 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#2500 Myagky

Myagky

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Ростов на Дону
Регистрация: 14.мар.12
Слава: 20

Отправлено 15 Февраль 2018 - 14:15

Госпада-товарищи, кто в курсе, разъясните пожалуйста. Вот закончился первый день акции, а как награду то забрать? Захожу я на makewarnotlove.com (зарегался и привязал стим еще вчера утром), а там куда жмакать  надо? Правда у меня все "подарки" из бандла первого дня есть, но может я хочу дов2 с 75% скидкой другу купить :lol: Хотя вобще конечно я на будущие дни спрашиваю заранее. Тем более у меня шутера из бандла 2 дня нет...


Сообщение отредактировал Myagky: 15 Февраль 2018 - 14:17

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II