Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3279

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 553 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 987

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57

pogp3dC.jpg


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 3

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#2491 Nord-22

Nord-22

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:РФ , Краснодар
Регистрация: 09.янв.17
Слава: 71

Отправлено 14 Февраль 2018 - 19:40

изменения патча

MWNL 2018 Fixes and Patch Notes

General

  • Fixed a crash during end turn cycles, noticeable on Xlanhuapec's turn.
  • Fixed an audio crash in a battles.
  • Fixed spell casters being able to spam projectile spells while mounted on horses or pegasus, during battles.
  • Optimised performance of Great Incantation of Khsar Rites sandstorm in Campaigns.
  • In Mortal Empires Co-Op Campaign, Arkhan and Settra can now engage in diplomacy with each other.
  • The number of Preset Army Setups that can be saved in Multiplayer has been increased.
  • The Kephra Guard Regiment of Renown unit will no longer be recruitable multiple times.
  • Prevented the Chaos invasion appearing and killing the rogue armies with Books of Nagash and aborting the players mission to attain them.
  • Increased the limit of Canopic Jars (so players can get more Crafted armies from the Mortuary Cult).
  • Added more voice over to Tomb Kings skeletons during battle. Clacketty-Doot!
  • Fixed a progression blocker caused by entering a new campaign as a Tomb Kings faction, then entering diplomacy by double clicking another non-Tomb Kings faction's settlement on the Overview Map, then offering them a diplomatic deal.
  • The "Heralds Empowered" Tomb Kings technology can now be unlocked by completing only the final Dynasty instead of all Dynasties.
  • When single entity units are fighting in battle, they will no longer disengage so often, which replenished their charge bonus incorrectly.
  • Fixed a bug where the "Awaken" button in the Mortuary Cult on "A New Dynasty" didn't activate until the next turn. It can now be activated when the resources are gathered.
  • Added Heroes to the Tomb Kings Garrisons.
  • Tomb Kings Legions of Legend units are now correctly affected by Lord's red skill tree buffs.
  • Fixed some flickering on the Campaign Map terrain on certain graphics settings for GTX 980 graphics cards.
  • Necrosphinx and Hierotitan masks will no longer flip around during battle.
  • Fixed a weird bug where Khalida’s staff would appear on random impacts during battles. I mean how does that even happen? Baffling.
  • The Victory message at the end of Campaigns is now displayed correctly.
  • Rogue armies carrying a Book of Nagash will now stop following their patrol path and attack anyone who declares war on them.
  • Fixed the Bretonnia garrison building getting worse cavalry units per upgrade.
  • Fixed some Vampire regions not having any Vampiric corruption in the Mortal Empires campaign.
  • Tomb Kings Monsters can now be scaled up in The Laboratory Mode.
  • Fixed achievement localisation mismatches (Russian, Polish, Turkish and Chinese)
  • The Dark Side of Morrslieb achievement has been fixed.
  • Modding: Fixed the dynamic script-loading not working correctly.
  • Modding: Added Tomb Kings Prefabs to TERRY in the Assembly Kit.

Battle Map Updates

Added the following Custom Battle maps to Quick Battle mode:

  • Charnel Valley
  • Tomb of the Shifting Sands
  • Vulture Ridge
  • The Lost Crater
  • Mortis Wastes
  • Spice Dunes
  • Plateau of the Dead
  • Plains of the Dead

Replaced the battle map environments for:

  • Dok Karaz
  • Eschen
  • Galbaraz
  • Gor Gazan
  • Karag Dron
  • Karak Azgal
  • Karak Bhufdar
  • Karak Ungor
  • L’Anguille
  • Norden
  • Oakenhammer
  • Praag
  • Schwartzhafen
  • Volksgrad
  • Waldenhof
  • Kelp and Koldust
  • MP Heorot Ridge
  • MP Peak Pass
  • MP Blue Reach River

Balancing Changes:

  • Greatswords: +1 Bonus vs Infantry
  • Empire Spearmen (Shields): -25 mp cost
  • Halberdiers: +1 melee attack
  • Flagellants & Tattersouls: -3 base damage, +4 ap damage.
  • Pistoliers: +1 ap missile damage, +4 charge, +2 melee attack
  • Waywatchers: +1 second reload time, reduced projectile mass (cavalry has an easier time catching the unit), reduced accuracy (mainly noticeable at max range against small targets), Hawkish Precision reduced to +15% ap missile damage.
  • Sisters of the Thorn: +50 mp cost
  • Foot Squires: +1 Bonus vs Infantry
  • Battle Pilgrims: +1 MD
  • Grail Relique: -50 mp cost.
  • Grave Guard GW: +2 Bonus vs Infantry
  • Orc Arrer Boyz, Savage Orc Arrer Boyz: -1 missile damage, +1 ap missile damage.
  • Bestigor Herd: -1 Melee Attack
  • Knights of the Realm: +2 MD
  • Pegasus Knights: +2 MD
  • Royal Pegasus Knights: +2 MD
  • Men-at-arms (Polearms): +1 Bonus vs Large
  • Darkshard (Shields): +25 mp cost.
  • Queek: -50 mp cost, +4 bonus vs. infantry.
  • Warlord Bonebreaker: -50 mp cost.
  • Centigors Throwing Axes: -2 ammo, Removed splash attacks.
  • Centigors: Removed splash attacks.
  • Loremaster of Hoeth: -50 mp cost.
  • Hell Pit Abomination: -3 BvL, +4 MA
  • Plague Priest – Plague Furnace: -2 MD
  • Skink Chief: +50 mp cost on foot and terradon.
  • Rev Bastiladon: +25 mp cost.
  • Feral Cold Ones: +4 charge bonus.
  • Feral Bastiladon: +4 charge bonus, +4 MD.
  • Questing Knights:+2 ap damage, -2 base damage, can now use Lance Formation ability
  • Grail Guardians: Can now use Lance Formation ability.
  • Chameleon Skinks: -2 MD
  • Chaos Warriors (all): +3 morale
  • Chaos Warriors: +2 charge bonus
  • Orc Big Uns: +1 charge bonus
  • Cairn Wraiths: +2 charge bonus
  • Khazrak: +2 MD
  • Knights of the Blazing Sun: -50 mp cost
  • Silver Helms (shields): +6 charge bonus
  • Horned Ones: +1 charge bonus
  • Cold One Dread Knights: +2 MD
  • Settra - Chariot of the Gods: -100 mp cost
  • Screaming Skull Catapult: -50 mp cost
  • Ushabti (Great Bows): -1 ammo
  • Chosen of the Gods: -1 ammo
  • Khemrian Warsphinx (and mounted versions): -8 charge bonus, -200 health
  • Rune of Wrath & Ruin: increased target range to 150, max 4 uses
  • Master Rune of Wrath & Ruin: increased target range to 150, max 3 uses

Ability Changes:

  • Dragon breaths: +7% projectile damage and projectile ap damage. Slightly improved accuracy of Star Dragon breath.
  • Lance Formation: removed negative stat modifiers.
  • Murderous Prowess: +30% vigour changed to +18% vigour.
  • Murderous Mastery: +30% vigour changed to +18% vigour.
  • Old Grumblers: +18% vigour changed to +9% vigour.
  • Regrowth & Upgraded: +1 mana cost.
  • Fate of Bjuna: +2 mana cost.
  • Savage Dominion: +4 mana cost.
  • Fiery Convocation: -1 mana cost.
  • Fiery Convocation Upgraded: -3 mana cost.
  • Liber Bubonicus: -5 secs duration

  • 9

#2492 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 894 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 047

Отправлено 14 Февраль 2018 - 22:42

Replaced the battle map environments for:

 

Ну вот и для кампаний новые карты запилили. Радуют креативщики, чего уж там. Интересно, какая награда за выигрыш Вахи? Хотя мне почему-то кажется, что победит Endless Space 2. Ибо все турниры очень подозрительны в плане пиара.

 

И давно у нас не было переводов. У меня появилось желание перевести все патч-ноуты и еще давно хочу перевести данные по Кислеву с вики по Fantasy Battles, там много годной инфы. Но это как свободное время появится.


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 14 Февраль 2018 - 22:43

  • 3

#2493 volkodar

volkodar

    Козак

  • CиЧевик
  • 135 сообщений
  • Откуда:Кузбасс
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 24

Отправлено 15 Февраль 2018 - 09:07

И давно у нас не было переводов. У меня появилось желание перевести все патч-ноуты и еще давно хочу перевести данные по Кислеву с вики по Fantasy Battles, там много годной инфы. Но это как свободное время появится.

Очень хорошее стремление. Будем ждать........


Сообщение отредактировал volkodar: 15 Февраль 2018 - 09:07

  • 0

В ожидании Warhammer Total war Кислева!!!


#2494 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 894 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 047

Отправлено 15 Февраль 2018 - 12:33

Ну тогда отличный показушный ивент... очень сомневаюсь что эта цель будет достигнута

 

Достигнута :vo:


  • 0

#2495 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 074 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 648

Отправлено 15 Февраль 2018 - 12:45

Что мешает СА добавить их в кампанию? Вроде выглядят лучше, чем те на которых я сражался.

Мне кажется у них там разброд и шатания, в связи с одновременной работой над сразу тремя проектами, если не больше. 
 

Fixed the Bretonnia garrison building getting worse cavalry units per upgrade.

Не прошло и года! А умения стригоев так и не поправили, да...
 

Интересно, какая награда за выигрыш Вахи? Хотя мне почему-то кажется, что победит Endless Space 2.

Если победитель будет выбираться по числу наигранных часов, то у ES2 шансов чуть больше чем у DOW3, но с чего бы тут вообще быть одному победителю, если сообщество разблокирует награды совместно?
 

Достигнута.

У тебя были сомнения? 


Сообщение отредактировал Loc Dog: 15 Февраль 2018 - 12:46

  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
DfG0Znb.jpg
 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#2496 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 894 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 047

Отправлено 15 Февраль 2018 - 12:51

Если победитель будет выбираться по числу наигранных часов, то у ES2 шансов чуть больше чем у DOW3, но с чего бы тут вообще быть одному победителю, если сообщество разблокирует награды совместно?


Я думал, что будет главная награда для победившей игры, как в позапрошлый раз. Типа одно из DLC становится навсегда FLC и в таком роде.
 

У тебя были сомнения?


У меня не было. Но думаю дальше будут более крутые награды, а время будет увеличиваться.
  • 0

#2497 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 074 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 648

Отправлено 15 Февраль 2018 - 13:05

Jerry-a-Konel, счётчик всё ещё работает, если новые испытания потребуют большее количество часов, то, возможно, мы будем иметь некий базис накопленный с предыдущего второй пошёл, цель та же, счётчик сброшен.  


  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
DfG0Znb.jpg
 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#2498 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 22

Отправлено 15 Февраль 2018 - 13:16

Достигнута :vo:

Признаю - был не прав. Хотя я по прежнему не понимаю откуда там взялся онлайн 45к. В стиме показывало максисмум за день на ваху2: 17к и кох2: 7к, остальных трех участников не было в топ100 игр с наибольшим количеством игроков, значит в них каждой было не больше 3к.  В сумме 17+7+9 = 33, что не равно 45. Так что либо статистика стима не отображает действительности, либо это просто цифры из воздуха, либо в эти игры можно играть не только через стим, о чем мне неизвестно)


  • 0

#2499 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 074 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 648

Отправлено 15 Февраль 2018 - 13:22

lordvaderTWW там был с цифрой в 7К, но цифра и в правду странновата, учитывая, что в ES2 играет порядка полутора-двух тысяч человек, а в DOW3 вообще меньше тысячи. Возможно, цифра отражает не текущий онлайн, а сколько всего успело поиграть, либо...


  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
DfG0Znb.jpg
 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#2500 Myagky

Myagky

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Ростов на Дону
Регистрация: 14.мар.12
Слава: 22

Отправлено 15 Февраль 2018 - 14:15

Госпада-товарищи, кто в курсе, разъясните пожалуйста. Вот закончился первый день акции, а как награду то забрать? Захожу я на makewarnotlove.com (зарегался и привязал стим еще вчера утром), а там куда жмакать  надо? Правда у меня все "подарки" из бандла первого дня есть, но может я хочу дов2 с 75% скидкой другу купить :lol: Хотя вобще конечно я на будущие дни спрашиваю заранее. Тем более у меня шутера из бандла 2 дня нет...


Сообщение отредактировал Myagky: 15 Февраль 2018 - 14:17

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 40

2 пользователей, 25 гостей, 0 анонимных


    Yandex (12), Ragnar101, Google (1), CrazyJoker

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II