Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 710

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 557

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Блог разработчиков Total War: WARHAMMER. Анонс Free LC 30 Regiments of Renown (30 славных полков) + трейлер
Total War: WARHAMMER. Let's Play видео кампании за Трогга - DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Битва Норска и Империи

Total War: WARHAMMER. Линейка юнитов (ростер) Норска
Total War: WARHAMMER. Описание DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Скриншоты к DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Бонусное DLC за предзаказ 2-й игры - Норска

Спойлер

Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#631 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 530

Отправлено 02 Август 2017 - 21:02

Вот:
 
Спойлер

  • 7

The night is dark and full of terrors
 


#632 Grom.

Grom.

    Козак

  • Сердюк
  • 699 сообщений
    Регистрация: 17.сен.16
    Слава: 252

    Отправлено 02 Август 2017 - 21:10

    Wyrd Spawn (ей-богу, не знаю как это перевести)

     

    Отродья Вирда. Вирд - это Варп, только название другое.


    Сообщение отредактировал Grom.: 02 Август 2017 - 21:11

    • 1

    #633 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      Козак

    • Сердюк
    • 436 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 415

      Отправлено 02 Август 2017 - 21:14

      По поводу слова wyrd https://en.wikipedia.org/wiki/Wyrd


      • 0

      #634 Grom.

      Grom.

        Козак

      • Сердюк
      • 699 сообщений
        Регистрация: 17.сен.16
        Слава: 252

        Отправлено 02 Август 2017 - 21:16

         

        По поводу слова wyrd https://en.wikipedia.org/wiki/Wyrd

        Причём тут это?


        • 1

        #635 Степан

        Степан

          Козак

        • Сердюк
        • 596 сообщений
        • Откуда:Ростов-на-Дону
        • Награды:
        Регистрация: 10.фев.09
        Слава: 20

        Отправлено 02 Август 2017 - 21:26

        Спасибо за переводы п.с зимним защитникам у эльфов могли бы добавить и обморожение отрядов .

        Сообщение отредактировал Степан: 02 Август 2017 - 21:31

        • 2

        Ударим по буржуйским мордам DD-ом и СoW-ом !)


        #636 Jerry-a-Konel

        Jerry-a-Konel

          Козак

        • Сердюк
        • 436 сообщений
          Регистрация: 14.апр.09
          Слава: 415

          Отправлено 02 Август 2017 - 21:27

          Отродья Вирда. Вирд - это Варп, только название другое.

          Причём тут это?

           

          Этимология слова. Можно переводить как "странный". Но вообще wyrd в сорокатысячнике называют псайкеров со слабыми псайкерскими способностями, а в фэнтезийной Вахе - магов-самоучек, всяческих деревенских целителей с зачатками магического искусства и т.д. В любительских переводах их так и переводят как вирды. А вот по поводу того, что вирд - это Варп, я не нашел.


          Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 02 Август 2017 - 21:27

          • 0

          #637 Shamilboroda

          Shamilboroda

            Козак

          • CиЧевик
          • 207 сообщений
          • Откуда:Дубно
          Регистрация: 14.фев.15
          Слава: 184

          Отправлено 02 Август 2017 - 21:30


          • 5

          #638 Jerry-a-Konel

          Jerry-a-Konel

            Козак

          • Сердюк
          • 436 сообщений
            Регистрация: 14.апр.09
            Слава: 415

            Отправлено 02 Август 2017 - 21:42

            Для изучения технологий "секретов" требуется захват и удерживание в течение хода необходимого города. Всего одного хода. Но понятно, что до этих технологий еще по древу добраться надо.

             

            В Кислеве (городе) значок заставы. Поскольку он не прибрежный город, полагаю, там Норска тоже может строить полноценный населенный пункт.


            Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 02 Август 2017 - 21:47

            • 0

            #639 Степан

            Степан

              Козак

            • Сердюк
            • 596 сообщений
            • Откуда:Ростов-на-Дону
            • Награды:
            Регистрация: 10.фев.09
            Слава: 20

            Отправлено 02 Август 2017 - 21:55

            У норски кто что успел заметить ? Там какие то пушки будут кхорнитские.

            Сообщение отредактировал Степан: 02 Август 2017 - 21:55

            • 0

            Ударим по буржуйским мордам DD-ом и СoW-ом !)


            #640 mister-00z

            mister-00z

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 416 сообщений
              Регистрация: 22.сен.13
              Слава: 885

              Отправлено 02 Август 2017 - 22:03

              У норски кто что успел заметить ? Там какие то пушки будут кхорнитские.

              4 адских пушки в одном юните

              а так странно что нам не показали нормально легендарного змея...


              • 0

              Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png



              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 7

              1 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1), Yandex (3), jeka1900

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II