Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 752

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 461 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 878

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#561 Степан

Степан

    Козак

  • Сердюк
  • 742 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 14

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 23:18

Мне в call of warhammer нравилось когда провинции империи впадали в ересь, а еще прикольные походы во славу сигмара были. Вообще еслли основательно делать империю можно подтянуть борьбу курфюршеств, различных культов, инженеров, колледжей магии и прочее прочее. но зачем нам это делать?)


  • 0

Постуканый гоббо


#562 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 229 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 130

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 23:43

Вот в Аттиле обычные стрелки не так решали как в Вахе 2 сейчас не помню точно но помоему в Вахе 1 стрелки ИИ более грамотно цель выбирали а сейчас лупят в лоб и твои стрелки за спинами спокойно выносят вражинских!!!Почему ИИ не научат ставить приоретет что бы вынести сначало стрелков игрока если это возможно?


Сообщение отредактировал Тусовщик01: 11 Октябрь 2017 - 23:44

  • 0

#563 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 229 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 130

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 00:25

Капец включил Сегун 2 уже 8 летней давности посомтреть анимацию битв видно что солдатики изображают ближний бой меч ударется об меч при убийсве нагината входит в тело потом выходит лежащим на земле перерезают горло а в вахе если смотреть вблизи солдатики как будто бьют по воздуху или мне так кажется)))


  • 0

#564 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 785 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 430

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 00:48

Капец включил Сегун 2 уже 8 летней давности посомтреть анимацию битв видно что солдатики изображают ближний бой меч ударется об меч при убийсве нагината входит в тело потом выходит лежащим на земле перерезают горло а в вахе если смотреть вблизи солдатики как будто бьют по воздуху или мне так кажется)))

Так и есть, второй Шогун был лучшей игрой и остаётся (для меня). Особенно морские битвы, а как убитые стрелами юниты валяются, ползут, пытаются вытащить стрелы... НО, там было гораздо легче анимировать, всего-то 5 видов юнитов (грубо), все одного размера, сделал несколько анимаций и пили. Фракции-то кроме цвета вообще ничем не отличаются.


  • 4

#565 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 485 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 358

    Отправлено 12 Октябрь 2017 - 01:04

    Бюджеты сегуна 2 и остальных игр серии примерно одинаковые потому что число проданных копий будет примерно одинаково. В сегуне 2 крайне мало контента, зато большая его проработка. В вахе наоборот дофига контента, но нет многих анимаций. Рим 2 нечто среднее. Даже простое отрубание башки должно по разному анимироваться для пар человек-человек, человек-гном, гном-гном, человек-гоблин и т.д. Не говоря уже о фехтовании. Сравните с сегуном с его менее десятка юнитов на всю игру.

    Сделать ваху с проработкой сегуна - серьезно увеличить бюджет игры при тех же продажах, просто не будет смысла даже браться за вселенную, а не склепать очередную историчку с клонами.

    А сегун так и останется самой проработанной игрой до тех пор пока в качестве основной игры не возьмут какую-нибудь локалку с одинаковыми юнитами.

     

    Для меня сегун из-за одной фракции на всю карту крайне уныл. Игра на одно прохождение. И никакая проработка каждой мелочи не пересилит крайне малое число контента. Ну вот никак совсем. Для меня геймплейное разнообразие вахи важнее всего.


    Сообщение отредактировал dghc22: 12 Октябрь 2017 - 01:07

    • 4

    #566 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 546 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 105

    Отправлено 12 Октябрь 2017 - 01:14

    Зря я про норску спросил) Панеслась! Просто удивительно - столько делали и времени было и не включить уже готовый контент... Ну да ладно.

     

    зы Оф. конечно, но Сегун хорош был. Я тогда сомневался и зря - вышло что именно он заложил основы кот. легли в Рим, а с Рима уже штамповка пошла если честным быть.

    Но меня всегда удивляло - что им мешало сделать папочку уникальных юнитов (хрен с ней с историчностью) для каждой фракции?


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 Октябрь 2017 - 01:15

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #567 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 229 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 130

    Отправлено 12 Октябрь 2017 - 01:16

    Бюджеты сегуна 2 и остальных игр серии примерно одинаковые потому что число проданных копий будет примерно одинаково. В сегуне 2 крайне мало контента, зато большая его проработка. В вахе наоборот дофига контента, но нет многих анимаций. Рим 2 нечто среднее. Даже простое отрубание башки должно по разному анимироваться для пар человек-человек, человек-гном, гном-гном, человек-гоблин и т.д. Не говоря уже о фехтовании. Сравните с сегуном с его менее десятка юнитов на всю игру.

    Сделать ваху с проработкой сегуна - серьезно увеличить бюджет игры при тех же продажах, просто не будет смысла даже браться за вселенную, а не склепать очередную историчку с клонами.

    А сегун так и останется самой проработанной игрой до тех пор пока в качестве основной игры не возьмут какую-нибудь локалку с одинаковыми юнитами.

     

    Для меня сегун из-за одной фракции на всю карту крайне уныл. Игра на одно прохождение. И никакая проработка каждой мелочи не пересилит крайне малое число контента. Ну вот никак совсем. Для меня геймплейное разнообразие вахи важнее всего.

    Заметка именно была о графике а не о всем остальном)))Просто графоний(анимация) 8 летней давности лучше современной(((Понятно что комбинаций много и дело это затратное ладно кровищща исправит ситуацию чучуть)))


    • 0

    #568 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      Козак

    • Сердюк
    • 811 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 939

      Отправлено 12 Октябрь 2017 - 01:36

      Но меня всегда удивляло - что им мешало сделать папочку уникальных юнитов (хрен с ней с историчностью) для каждой фракции?

       

      Так сделали же в DLC.


      • 0

      #569 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 546 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 105

      Отправлено 12 Октябрь 2017 - 01:45

      Jerry-a-Konel, но не со старта и всего по 1 юниту. кот. особо не решали( А некоторые вообще от балды. И правильно - в ДЛС т.е. плати(

      Ладно - надо с Сегуном завязывать, уже пройденный этап.

       

      Ничего там про патчи то не говорят?


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 Октябрь 2017 - 01:47

      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #570 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 229 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 130

      Отправлено 12 Октябрь 2017 - 03:55

      Jerry-a-Konel, но не со старта и всего по 1 юниту. кот. особо не решали( А некоторые вообще от балды. И правильно - в ДЛС т.е. плати(

      Ладно - надо с Сегуном завязывать, уже пройденный этап.

       

      Ничего там про патчи то не говорят?

      Норску еще не скоро добавят думаю дело там в балансе все таки а не то чтоони не успели)))Новая Норска сильная с уникальной механикой наверно не тестировали игру вместе с ней!!!


      • 1


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II