Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 781

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 482 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 889

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#751 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 498 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 77

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 22:54

 

 

Но я уже с ужасом думаю, что будет, когда я буду крысами играть, они в начале боя просто увидев вражескую армию разбегутся?

Сыграв за Крока и за Теклиса, и сражаясь в основном против крыс, я тоже недоумевал, как вообще за скавенов играть, если даже под бафами ВХ они никакие. 

Но начав за них, я с удивлением обнаружил, что они очень даже неплохо держатся. Даже обычные кланокрысы - это отряд, который может выстоять и против более серьезного соперника. Но вот за них очень важно держать всю армию вместе. Пока они все в одном квадрате - пробить их численность и подорвать тем самым дисциплину очень тяжело. А вот если их распылять - то это прямой путь к поражению.

Еще важно носить с ними отряд, который будет выигрывать битвы - крысоогоры, чумные монахи или катапульты. Потому что сами по себе рядовые крысы хороши в сдерживании, а не в сломе соперника. 


  • 1

#752 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 379 сообщений
    Регистрация: 02.ноя.10
    Слава: 10

    Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 19:32

    Народ, подскажите, у колоний за ВЭ вообще нет стен ? Даже у столиц ? Или это касается только крайне не подходящий регионов ?


    • 0

    #753 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 226 сообщений
    • Откуда:г. Запорожье, Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 218

    Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 21:43

    Народ, подскажите, у колоний за ВЭ вообще нет стен ? Даже у столиц ? Или это касается только крайне не подходящий регионов ?

     Каждая колония соответствует той фракции у которой вы её отняли , потому стен нет у колоний фракции Норска и ЛЭ


    • 0

    #754 Хомочка

    Хомочка

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 10.дек.17
      Слава: 0

      Отправлено 10 Декабрь 2017 - 03:25

      Что-то совсем тихо. Все готовятся к новому Риму? Или теперь только СИ?


      • 0

      #755 PeaceWalker

      PeaceWalker

        Молодик

      • CиЧевик
      • 28 сообщений
        Регистрация: 13.май.17
        Слава: 22

        Отправлено 10 Декабрь 2017 - 11:57

        Что-то совсем тихо. Все готовятся к новому Риму? Или теперь только СИ?


        Почему готовятся? Я уже во всю играю давно.
        • 0

        #756 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 571 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.фев.15
        Слава: 1 131

        Отправлено 18 Декабрь 2017 - 20:03

        Ап теме!

        В общем у меня не сложилось с СИ - да и ладно, а в бета-тостера устал я...

        Подкажите за кого интереснее поиграть в Вихрь. Играл только за Малекита на харде - мне зашло. Сейчас думаю либо либо:

        - ящерки Мазмамунди (вроде правильно) Легко сложно?

        или

        - ВЭ но за кого? Тирион или Теклис? Кто интереснее. Тирион если не путаю на бублике живет, но его я захватывал уже и получится примерно тоже что за Малекита только наоборот. А как Теклис? Интересно?


        Сообщение отредактировал ProstoUser77: 18 Декабрь 2017 - 20:04

        • 0

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с


        #757 KanclerKoba

        KanclerKoba

          Козак

        • Сердюк
        • 706 сообщений
          Регистрация: 28.дек.13
          Слава: 334

          Отправлено 18 Декабрь 2017 - 20:24

          Ап теме!

          В общем у меня не сложилось с СИ - да и ладно, а в бета-тостера устал я...

          Подкажите за кого интереснее поиграть в Вихрь. Играл только за Малекита на харде - мне зашло. Сейчас думаю либо либо:

          - ящерки Мазмамунди (вроде правильно) Легко сложно?

          или

          - ВЭ но за кого? Тирион или Теклис? Кто интереснее. Тирион если не путаю на бублике живет, но его я захватывал уже и получится примерно тоже что за Малекита только наоборот. А как Теклис? Интересно?

          За Тириона очень легко. Я одним стеком под себя север наггарота подмял. При этом набран армии был средний тир войск. Зато можно исследовать весь мир - я имел провинции на всех континентах.

          Очень понравилось за Крог-Гара. Но поскольку действия проходят в Африке, то то выхода Царей Гробниц я бы не советовал соваться туда.

           

          За Теклиса должно быть тяжко. По ощущениям, торговля для ВЭ - главный источник доход. А при игре за Теклиса основных торговых партнеров увидишь ой как не скоро. Плюс экспансия через конфедерацию скорее всего не получится. Но это все теоретические умозаключения.


          • 1

          Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


          #758 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 578 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 418

            Отправлено 18 Декабрь 2017 - 20:26

            ProstoUser77, Ящеры чисто масса сильных рукопашников и монстров весьма специфичная армия. После эльфов можно и попробовать, если такое заходит. По сложности мне средними показались. 

             

            Из высших Тирион полегче (самый легкий в игре) и воюет с эльфами обоих видов, Теклис посложнее и воюет с крысами и ящерами и у него с порядком задница (у братана меч есть на глобальный порядок).


            Сообщение отредактировал dghc22: 18 Декабрь 2017 - 20:27

            • 1

            #759 AveA

            AveA

              Козак

            • CиЧевик
            • 162 сообщений
            • Откуда:Смоленск
            Регистрация: 27.июн.17
            Слава: 75

            Отправлено 18 Декабрь 2017 - 20:28


            - ВЭ но за кого? Тирион или Теклис? Кто интереснее. Тирион если не путаю на бублике живет, но его я захватывал уже и получится примерно тоже что за Малекита только наоборот. А как Теклис? Интересно?

            За Теклиса много врагов. С самого начала лизардмены во врагах да и дручии совсем рядом тусуются.  Как только с ними разобраться, будет доступен без проблем выход к центу континента и хорошим союзникам - гномам. Однако, там уже Скролк с чумными монахами подомнёт под себя не плохие территории. Играете на ВХ-легенда? Любите превозмогать? Тогда вперёд!


            • 1

            #760 Mirc

            Mirc

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 038 сообщений
            • Откуда:Москва
            Регистрация: 15.дек.09
            Слава: 1 353

            Отправлено 18 Декабрь 2017 - 20:32

            Кек. Флот появился даже в первом Верминтайде с последним длц, но не в Тотал Вар. Там в последней миссии этого длц надо плыть на корабле, а скавены пытаются взять его на абордаж. 


            • 1

            И тут среброшлемы накрыли четких пацанов...

            Сеттра не служит, Сеттра правит



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II