Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 901

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 512 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 947

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#781 Dublin

Dublin

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
    Регистрация: 14.май.13
    Слава: 18

    Отправлено 20 Декабрь 2017 - 15:10

    В общем начал за ящерок Маздамунди - заходит) Такая рашевая фракция - люблю такие 

    Завры ельфами буквально "питаются")

    Один вопрос (чтобы время не тратить) - собираю среднюю армию и имеет ли хоть немного смысла в самых хороших сцинках-застрельщиках? Или баловство - проще сразу уходить во всяких крозаврокродайло тьфу ты кродилов Генов короч?

    Сцинки-застрельщики норм так помогают в тыловых атаках, а особенно мне помогали заткнуть арту крыс, плюс тех же бегущих перестрелять либо замедлить за счёт яда, чтобы кава нормально их накрыла. Плюс в любом случае, это очень сильный дебаф, плюс стрельба на ходу(вроде они стреляют на ходу, давно уже проходил за ящеров).


    Сообщение отредактировал Dublin: 20 Декабрь 2017 - 15:11

    • 1

    #782 long

    long

      Джура

    • CиЧевик
    • 56 сообщений
      Регистрация: 09.сен.17
      Слава: 2

      Отправлено 20 Декабрь 2017 - 17:36

      Сыграв за Крока и за Теклиса, и сражаясь в основном против крыс, я тоже недоумевал, как вообще за скавенов играть, если даже под бафами ВХ они никакие. 

      Но начав за них, я с удивлением обнаружил, что они очень даже неплохо держатся. Даже обычные кланокрысы - это отряд, который может выстоять и против более серьезного соперника. Но вот за них очень важно держать всю армию вместе. Пока они все в одном квадрате - пробить их численность и подорвать тем самым дисциплину очень тяжело. А вот если их распылять - то это прямой путь к поражению.

      Еще важно носить с ними отряд, который будет выигрывать битвы - крысоогоры, чумные монахи или катапульты. Потому что сами по себе рядовые крысы хороши в сдерживании, а не в сломе соперника. 

      В вихре,  играя за крыс против игроков , было очень тяжко против ящеров и гномов (когда брали управление за них руками) и у меня абсолютно всё можно сказать  вытягивалось вызовом подкреплений лордами и за еду, и в осадах  и конечно благодаря засадам в поле тоже.)) Контроль рейнжей осадных орудий  подкрепами и вызовы толпы для ударов по тылам  только и спасало.Дошло даже до психов,что некоторые очень хорошо играющие знакомые,ну реально профи микроконтроля вахи,до которых я считаю мне очень далеко ,по итогу высказались ,что крысы читаки и против них играть не будут))Это было весьма показательно и меня очень развеселило))

       

      НО НО НО 

       

      В смертных империях вызываемые подкрепы сильно понерфили и они уже и быстрее разбегаются  и не валят к примеру гномов арбалетчиков как раньше , и дамага и устойчивости намного меньше и намного сложнее в боях стало за них теперь однозначно. 


      • 0

      #783 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 808 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 747

      Отправлено 23 Декабрь 2017 - 14:57

      Играю за Тириона, не могу никого законфедератить, все морозятся. Отношения +200, а толку нет. Кто-нибудь подскажет? Может я что-то не так делаю?


      • 0

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       


      #784 bigbay

      bigbay

        Брат Сардельерам

      • Сердюк
      • 3 261 сообщений
      • Откуда:г. Запорожье, Украина
      • Прозвище:Моджахед
      • Награды:
      Регистрация: 16.ноя.06
      Слава: 230

      Отправлено 23 Декабрь 2017 - 15:00

      Играю за Тириона, не могу никого законфедератить, все морозятся. Отношения +200, а толку нет. Кто-нибудь подскажет? Может я что-то не так делаю?

      Не знаю в чем у Вас проблема у меня все соглашались на конфедерацию кроме Тирранока .


      • 0

      #785 Loc Dog

      Loc Dog

        Козак

      • Сердюк
      • 948 сообщений
      • Откуда:Вакандовск, Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 1 453

      Отправлено 23 Декабрь 2017 - 15:23

      В смертных империях вызываемые подкрепы сильно понерфили и они уже и быстрее разбегаются  и не валят к примеру гномов арбалетчиков как раньше , и дамага и устойчивости намного меньше и намного сложнее в боях стало за них теперь однозначно. 

      Эм... Нет, игра так не работает. Скорость распада от кампании не зависит, как и параметры отрядов, последние, однако, модифицируются сложностью.

       

      Играю за Тириона, не могу никого законфедератить, все морозятся. Отношения +200, а толку нет. Кто-нибудь подскажет? Может я что-то не так делаю?

      Это нормально, мути ритуалы, натравливай союзников на врагов, союзник без армии гораздо более сговорчив, когда дело касается конфедераций. Я в первом прохождении, когда играл за Теклиса, никого не смог законфедерировать, включая Цитадель Сумерек, что до самого конца сидела с одним-единственным стартовым поселением, всех остальных очаровал братишка, включая даже сидящих на отшибе эльфов Тор Элазора.


      Сообщение отредактировал Loc Dog: 23 Декабрь 2017 - 16:23

      • 1

      Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


      #786 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 084 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 407

      Отправлено 23 Декабрь 2017 - 16:08


      Играю за Тириона, не могу никого законфедератить, все морозятся. Отношения +200, а толку нет. Кто-нибудь подскажет? Может я что-то не так делаю?

      Всё правильно, лорно играешь, конфедерации это для хаоситов. Тем более, Тирион человек азур простой непростой, либо захватывает силой, либо одно из двух.

      Тоже решил сыграть за напыщенных высших эльфов. Побили Культ наслаждения, побили Каледор, Тиранок и Сафери, заполучили в союзники Ивриссе и Нагарит, которые самостоятельно отбиваются от Норски и ТЭ соответственно. Вот собственно и всё, не думаю, что дальше может произойти что-то плохое, можно просто проматывать ходы до победы, хотя по заданию надо ещё пирамиду Нагаша захватить. Совсем не тот хардкор как за Квика, там только ходов 50 борьба за выживание у меня шла, крутился как крыса в колесе.


      • 1

      Skaven! Yes-yes!  

                      


      #787 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 808 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 747

      Отправлено 23 Декабрь 2017 - 17:14

      Всё правильно, лорно играешь, конфедерации это для хаоситов. 

       

      Раз уж такое дело, позаключаю военные союзы и буду дарков выбивать )


      • 0

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       


      #788 Степан

      Степан

        Козак

      • Сердюк
      • 791 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      • Награды:
      Регистрация: 10.фев.09
      Слава: 25

      Отправлено 23 Декабрь 2017 - 17:19

      Хочу ростер Кхемри


      • 0

      Постуканый гоббо


      #789 PeaceWalker

      PeaceWalker

        Джура

      • CиЧевик
      • 50 сообщений
        Регистрация: 13.май.17
        Слава: 36

        Отправлено 23 Декабрь 2017 - 17:50

        Хочу ростер Кхемри


        Сказали после НГ.
        • 0

        #790 Dublin

        Dublin

          Джура

        • CиЧевик
        • 60 сообщений
          Регистрация: 14.май.13
          Слава: 18

          Отправлено 24 Декабрь 2017 - 01:51

          Раз уж такое дело, позаключаю военные союзы и буду дарков выбивать )

          Если они профукают армию, то сможешь законфедератить, если они цветут и пахнут, можно даже не стараться. Лучше конечно особо не конфедератить, самых отбитых снести и захапать их города, других оставить, чтобы они с ТЭ помогали на поздних стадиях игры(ну или кто там под конце альфа самца из себя строить будет, у меня во всех кампаниях это ТЭ). Я брал себе правую часть ультуана, левую компу оставил(а ну и плюс святилище кейна себе збрал, здание на +15% к баблу после битв вкусная вещь, особенно на скриптовых ритуальных армиях норм так деньги поднимаются)


          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 7

          3 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


            Ragnar101, PeaceWalker, Singolo

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II