Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 1010

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 524 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 958

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#791 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 641 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 192

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 19:48

Томбы наверное это хорошо - если баланс типа эльфов не сломают, но СА вроде как обещали нам какие-то обновы в декабре? 

Уже почти конец, а обнов нет...

Или под обновой понималась эта самая Лаба? Т.е. вы вы пока держитесь балуйтесь, а обновы потом...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 Декабрь 2017 - 19:49

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#792 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 478

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 19:58

ProstoUser77, может на рождество чего-нибудь кинут. Если нет, то до скелетов ничего точно не будет.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

                


#793 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 851 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 550

    Отправлено 24 Декабрь 2017 - 20:35


    но СА вроде как обещали нам какие-то обновы в декабре

    Вместе с лабой вышел в релиз бета-патч с навыками для ЛЛ первой части. Это и обещали.

    У них вроде ж уже все, праздники, никто не работает.


    • 3

    #794 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 641 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 192

    Отправлено 24 Декабрь 2017 - 20:43

    панятна. Спасибо за инфу.

    Вместе с лабой вышел в релиз бета-патч с навыками для ЛЛ первой части.
    Стоящий патч? Или сырой пока? чисто ваше имхо
    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #795 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 851 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 550

      Отправлено 24 Декабрь 2017 - 20:49

      Просто закинули в игру навыки из 1-й части ну и еще там по мелочи добавили.

      МЕ можно считать сырой до выхода норски.


      • 1

      #796 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 641 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 192

      Отправлено 24 Декабрь 2017 - 21:24

      А вот ещё (всё забываю спросить) - строительство зданий вроде "дороги Нагарода" кот. дает бонус на перемещение и на доход. Так вот бонус на перемещение рапр. на всю прову или только область отдельного города? (в первое прохождение практически не строил)

      т.е. достаточно построить в одном городе или надо в каждом?


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 Декабрь 2017 - 21:25

      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #797 bigbay

      bigbay

        Брат Сардельерам

      • Сердюк
      • 3 262 сообщений
      • Откуда:г. Запорожье, Украина
      • Прозвище:Моджахед
      • Награды:
      Регистрация: 16.ноя.06
      Слава: 232

      Отправлено 24 Декабрь 2017 - 22:29

      А вот ещё (всё забываю спросить) - строительство зданий вроде "дороги Нагарода" кот. дает бонус на перемещение и на доход. Так вот бонус на перемещение рапр. на всю прову или только область отдельного города? (в первое прохождение практически не строил)

      т.е. достаточно построить в одном городе или надо в каждом?

      На прорву ,достаточно одной дороги в провинции.


      Сообщение отредактировал bigbay: 25 Декабрь 2017 - 12:56

      • 1

      #798 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 851 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 550

        Отправлено 24 Декабрь 2017 - 22:36


        На прорву ,достаточно одной дороги в провинции.

        Точно? Просто обычно у казарм всяких если есть уже одна выскакивает значок, что вторая будет бесполезна, а у дорог не выскакивает.


        • 0

        #799 Loc Dog

        Loc Dog

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 011 сообщений
        • Откуда:Вакандовск, Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 1 527

        Отправлено 24 Декабрь 2017 - 22:44

        Точно? Просто обычно у казарм всяких если есть уже одна выскакивает значок, что вторая будет бесполезна, а у дорог не выскакивает.

        Ну, дык она и другие функции исполняет.


        • 0

        Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

        Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

         
        География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


        #800 Digger

        Digger

          Козак

        • Сердюк
        • 968 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 19.сен.10
        Слава: 162

        Отправлено 25 Декабрь 2017 - 01:35

        Эффект наверняка суммируется


        • 0

        ~Mr.Snake~.gif



        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II