Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 781

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 482 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 891

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#771 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • Сердюк
  • 771 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 115

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 18:51

AGA, если не тратится на колонизацию захваченных поселений и не особо упорствовать в использовании подземной угрозы, то с едой проблем не будет, конечно, зелёного статуса ты едва ли добьёшься, но и в красный выходить тоже не будешь. Что до эльфийских колоний, то эльфов Рассветной крепости с большой вероятностью нагнёт Златлан, Тор-Элазором будет потруднее, но если обезопасить побережье от завров Крог-Гара, то можно выманить эльфийские армии на сушу, а после уничтожить колонии стремительным контр-ударом. Со скавенами клана Мордкин и Творцов, лично у меня проблем не было. Вторые контролируют единственное поселение, как раз то самое с ритуальной валютой, и ногнуть их отожранными крысами армии Квика не будет особо сложной задачей. Вторая кладка в Золотой Башне контролируется Тлаквой, которая к моменту, когда ты решишь обратить на неё внимание, в большинстве случаев, будет либо в войне с соседним Златланом, что обеспечит тебе безопасный к ней выход, либо под Крок-Гара, война с которым в принципе неизбежна. Мордкин к тому моменту будет уже либо уничтожен Крог-Гаром, либо в процессе этого, что обеспечит Морсу возможность конфедерации или как-минимум военного союза. Толку от них, как от самостоятельной силы, за исключением доходов от торговли, всё равно немного.


Сообщение отредактировал Loc Dog: 19 Декабрь 2017 - 18:52

  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#772 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 843 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 136

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 19:41

Loc Dog, на самом деле, главное делать всё быстро. Соседи и так скавенов не жалуют(почему-то война с союзником через несколько ходов после его заключения, вызывает у них неприязнь), а как пойдут штрафы от ритуалов... Ещё важно охранять города с ритуалами. Я то думал, что гарнизон столицы ИИ не сможет осилить, кто же знал, что там придёт целый стек драконов, как конных, так и крылатых, ещё и с лычками. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#773 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 577 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 133

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 05:26

В общем начал за ящерок Маздамунди - заходит) Такая рашевая фракция - люблю такие 

Завры ельфами буквально "питаются")

Один вопрос (чтобы время не тратить) - собираю среднюю армию и имеет ли хоть немного смысла в самых хороших сцинках-застрельщиках? Или баловство - проще сразу уходить во всяких крозаврокродайло тьфу ты кродилов Генов короч?


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 20 Декабрь 2017 - 05:28

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#774 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • Сердюк
  • 771 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 115

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 05:43

ProstoUser77, только если нет возможности собрать полную армию завров с динозаврами-артиллеристами. Тогда можешь разбавить армию некоторым количеством хамелеонов, в против случае... Ну ты понял.


Сообщение отредактировал Loc Dog: 20 Декабрь 2017 - 05:50

  • 1

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#775 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 038 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 356

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 09:33

Те, кто есть и те, кого нет

image.jpg


  • 1

И тут среброшлемы накрыли четких пацанов...

Сеттра не служит, Сеттра правит


#776 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 725 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 680

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 11:43

А кхуреши это кто?


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#777 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 038 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 356

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 12:48

http://warhammerfant...ands_of_Khuresh

Люди-змеи. 

Полуостров между Индом, Катаем и Ниппоном

image.jpg


Сообщение отредактировал Mirc: 20 Декабрь 2017 - 12:49

  • 1

И тут среброшлемы накрыли четких пацанов...

Сеттра не служит, Сеттра правит


#778 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • Сердюк
  • 771 сообщений
  • Откуда:Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 115

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 12:52

Алкар, местные корейцы, но территория населена преимущественно козлоногими и прочими мутантами, среди которых выделяются змеелюды и наги с неизвестным происхождением, которые могут быть, а могут и не быть ещё одним детьми Хаоса.


  • 3

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#779 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 230 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 219

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 13:03

В общем начал за ящерок Маздамунди - заходит) Такая рашевая фракция - люблю такие 

Завры ельфами буквально "питаются")

Один вопрос (чтобы время не тратить) - собираю среднюю армию и имеет ли хоть немного смысла в самых хороших сцинках-застрельщиках? Или баловство - проще сразу уходить во всяких крозаврокродайло тьфу ты кродилов Генов короч?

Я четыре отряда "скинков -хамелионов" в каждой армии держал , классные юниты , "передовое развертывание" , "невидимость",  да и от стрелкового оружия у них защита хорошая , я их в тыл засылал  и со спины по вражинам отрабатывал ,да и со всякими летающими противниками они быстро справляются.


  • 1

#780 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 843 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 136

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 13:38

Те, кто есть и те, кого нет

Спойлер

 

Ребята не слабо курнули. Насчёт Кислева с Арабией есть сомнения, а они Инды с Катаями кидают...


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

                



Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II